Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen Berlingo 2011

Ситроен Берлинго 2011 — отзыв владельца

,
14139
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 57 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Всем привет!
Машину купил еще в 11 году, а отзыв только сейчас решил написать. Для себя на память и может кому пригодиться. Семья растет, и пора менять на более большое 8 местное авто.

А покупал собственно тоже по причине роста семьи.
До этого была Калина. Ничего не могу сказать плохого про машинку, ездила, не подводила, по дорогам хорошим и бездорожью за грибами в лес. Но вот в конце октября 11 года родился второй ребенок, из роддома на Калине забирал (25 км ехать) и пока ехал понял, что для семьи нужна машина большая и удобная. Чтобы можно было ребенка переодеть без извратов и не вылезая на мороз.
Выбирал из минивэнов и каблучков. Критерии простые: большая, высокая внутри, чтобы можно было не сильно согнувшись передвигаться между первым и вторым рядом, сдвижные двери (дети же, открывают не думая да и посадка удобнее детей в автокресло) и большой багажник для коляски и кучи вещей. А также обязательно климат контроль. Все остальное вторично.
Минивены отпали почти сразу. Японки по причине Фукусимы. Европейки выбрать особо нечего было. Дорогущие и в покупке и в эксплуатации фольсы и мерсы. Остальное - какие-то грузовые вагоны да маршрутки.
Итого выбирал между каблучками Ситроен Берлинго (он же Пежо Партнер), Фиат Добло, Рено Канго.
Поездил по дилерам, посмотрел все машинки и больше по салону понравились Ситроен с Пежо. А так как у дилера ситроена (автомир) как раз была в наличии моделька подходящая, то его и купил. На заказ ждать не хотелось. Калину в трейдин сдал, немного своих накоплений, немного кредитных и через две недели после начала поиска стал  обладателем Берллинго

Комплектация XTR. По одной простой, но важной для меня причине - у нее на втором ряду три раздельных сиденья, каждое из которых можно независимо сложить или снять. И это действительно круто! Пригождалось много раз. Ну и прочие фишки XTR тоже ничего - повышенная емкость аккумулятора (до сих пор родной живет без проблем), защита картера (несколько раз помогала), дуги на крыше (куда же без еще одного багажника в отпуск ехать), усиленная подвеска (типа) и увеличенный на немножко дорожный просвет. Противотуманки, которые хоть и нечасто нужны, но хорошо что есть. Плюс подогрев передних сидений - хорошая штука зимой. И подлокотники тоже неплохо что есть, хоть и не очень удобные.
Но по плюсам и минусам чуть позже.

Эксплуатация город/трасса. Машина в основном использовалась для поездок на дачу, мини путешествия выходного дня по ближайшим городам, да раз в год в отпуск на море. В среднем немногим больше 10 тысяч в год пробега выходило. А некоторые год и меньше. Для регулярных разъездов по городу в семье есть вторая машина (Тойота Порте - замечательный маленький автомобиль с огромным салоном).
Ну и Берлинго - это как рабочая лошадка для перевозки разных грузов: то знакомым или родственникам диван привезти, то в Икею за мебелью съездить, регулярные поездки в Леруа и строительные рынки за стройматериалами (ремонт, дача, материалы для изготовления мебели). Даже переезд с квартиры на квартиру полностью на этой машине выполнил (а это два дивана, кровати, 2-х метровый холодильник, стиралка, куча шкафов в разобранном и собранном виде не говоря уже про огромное количество ящиков со скрабом) Не за одну ходку конечно :) В салон влезает длиной до 2700 если до лобового. Поэтому шкафы длиной 2400 влезли внутрь без проблем. Наискосок 3 метра втискивал (плинтуса, трубки). Что в салон не влезает - на крышу. Листы ОСП, фанера. Если сиденья вытащить - то огроменный багажник. Кстати специально замерил время сьема всех сидений - менее полторы минуты. Не напрягаясь. Сиденья весят килограмм 12-15 каждое. Ставятся столько же. Снимаю регулярно их для уборки салона (под сиденьями вычищать то что дети накидали, а кидают они очень много)
В салоне есть еще крепления для перевозки лыж/сноуборда. Но по назначению использовались они крайне редко. Зато на них замечательно сушить детскую одежду :) Собственно так постоянно и использовались.

По эксплуатации особо проблем не было. Через 3 месяца эксплуатации сломалась  крышка термостата (замена по гарантии). И первые два года по гарантии ежегодно менял стойки стабилизатора (у берлинго они как расходники). Последний раз поменял на не родные, с большим ресурсом. Больше ничего не ремонтировал и кроме расходников не менял. Пока машина была в кредите (два года) то еще КАСКО пользовался. На сугробе сорвал крепления пластиковой накладки порога - заменили накладку, да скол на стекле от камушка был - заменили стекло. ТО поначалу у диллера официального (пока на гарантии была). А в дальнейшем фильтра самостоятельно менял. Масло, тормозные и прочее в сервисцентрах (рядом с домом FitServict неплохой есть, регулярно у них обслуживают обе машины)
Еще в одном месте чуть содрал краску на крыле (не заметил штырь торчащий из земли) - так несколько лет ездил не подкрашивая - ни капельки ржавчины. Оцинковка замечательная. Потом таки подмазал карандашом для приличия :)
По рассадникам проблем нет, выбор огроменный и цены небольшие. Фильтра родные преимущественно ставлю или MANN, масло которое рекомендует ситроен (total quartz ineo 0w30), колодки ATE, диски тормозные SKF или LynxAuto)

Расход с начала эксплуатации средний 9.2 при скорости 31км/час (всетаки пробки городские сказываются, да и на дачу порой едешь 140км за 4 часа)

Динамика так себе. Сказывается объем и не очень сильный двигатель. Но по мне нормально, я езжу аккуратно и не спеша.

Если кратко по плюсам:
- Большой и удобный салон, столики на передних сиденьях и средним заднем (сложенном), много кармашков и ниш (хотя у японок в этом еще лучше)
- полочка сверху очень удобная.
- Съемные сиденья (как и писал выше, это круто)
- багажник огромный. Коляска люлька встает без складывания и еще куча места остается.
- погрузка в багажник удобная. Не высоко от земли.
- Зеркала большие (прекрасный обзор)
- Хорошая оцинковка кузова
- Очень неплохой Климат-контроль (совсем не чувствуется кондиционер и его присущая сухость воздуха)
- три полноценных сиденья на втором ряду (влезает три детских автокресла)
- Фары включаются при заводе. Мелочь, а приятно. Не хватает мне ее на Порте.

Минусы
- Бестолковые кармашки в дверях задних. Зачем сделали не понятно. Ничего не положишь кроме журнала, зато создают проблемы при уборке (дети в них вечно фантики запихивают)
- Плохие рессоры у двери багажника, хлопают
- Клиренс бы побольше немного (проставки не ставил).
- Родные стойки стабилизаторов летят - расходники (решается заменой на более качественные)
- Шумка не очень хорошая хотя с чем сравнивать. У Тойота Порте еще хуже.
Жестковата подвеска. Все таки корни идут от грузового каблука.
не очень практичная обивка пола салона и багажника, грязь застревает в войлоке.
- Топорная коробка передач. С рождения туго врубалась первая скорость. Это самая главная причина, почему на этой машине не может ездить супруга :)
Кнопки стеклоподьемника посередине. Французский дизайн не понятен.
Всего 5 мест :)
- Дворники странной конструкции. Не отклонить в нижнем горизонтальном положении. Надо после того как выключил зажигание нажать на включение дворника и они становятся вертикально, после чего можно их наклонять.

Итог:
По мне так - замечательный большой и удобный автомобиль для семьи или кому много груза возить. Для неспешной комфортной езды на любые дистанции. И для хороших дорог. И ездил бы на нем и дальше, если бы не наступил момент, когда 5 мест стало не хватать.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прикинул стоимость владения авто

в моем случае покупал за 850 т.р. (ноябрь 2011)

стоимость сейчас от 400 до 600. Усредним до 500

ТО за 7 лет вышло примерно 100 тысяч (около 15 т.р. в год)

Бензин 60000 км средняя стоимость за эти годы 35р - 210т.р.

Страховки еще 50 тыщ.

Налога у меня нет на нее (многодетная скидка), даже не знаю сколько точно. Пусть будет 25тысяч

Итого за 7 лет получается 735 тысяч. Почти 9 тысяч в месяц.

Если посчитать по текущим ценам (стоимость около 1,5 ляма, продать за 700, бензин по 45) то получается около 15т.р. в месяц

В общем дорого как то выходит, и не каждый себе может позволить такое....

   

Немного добавлю о расходе по результату поездки на майские праздники с Семьей в Питер (2 взрослых + 3 ребенка и полный багажник)

Проехал 1560км.

Бензина ушло 128 литров (5820 руб)

т.е. средний расход 8,2 литра/100км

На пятой передаче по ровной трассе:

- на скорости 70км/час - около 5 литров/100км

- на скорости 90-100км/час - 6-7 литров/100км

- на скорости 130км/час - 10-11 литров/100км

Ночью без ветра на скорости 130км/час - 8-8,5 литров/100км (наверно за счет более разряженного воздуха, а может асфальт был другой)

Ветер достаточно сильно сказывается на расход и скорость....

   

Вот и пришло время расстаться с машиной которая верой и правдой служила 7,5 лет, не ломаясь, не подводя в дороге и радуя удобством меня и мою семью. Вопреки комментариям и ожиданиям продал менее чем за неделю (правда и цену небольшую совсем выставил). Был удивлен большим количеству звонков, писем и личных просмотров машины. При этом ни одного от перекупов. Получается с одной стороны не интересная машина для перепродажи (не заработаешь на ней), с другой стороны спрос на машину есть (и это действительно так, много у нас их ездит)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen Berlingo, 2012
4.4
52916
Citroen Berlingo, 2012
Иван19777, Екатеринбург
Citroen Berlingo, 2012
4.6
33667
Citroen Berlingo, 2012
Maugly777, Краснодар
Citroen Berlingo, 2011
4.8
17607
Citroen Berlingo, 2011
9879234, Красноярск
Citroen Berlingo, 2001
4.7
6850
Citroen Berlingo, 2001
A20C ., Екатеринбург
Citroen Berlingo, 2010
2.9
2451
Citroen Berlingo, 2010
11016714, Саратов

Комментарии

За сколько брали?
4
2
Ответить
Ростислав Есаулов
По надежности непонятно, лет машине нормально, но пробег еще детский.

А на детей можно влиять, чтоб не бросали ничего. У меня может игрушки в ручке дверной забыть или на сиденье, крошки, понятно, но мусор просто бросать с двух лет отучен.
7
1
Ответить
Роман
Красноярск
Тойота порте и фокусима ни как не связаны?
12
6
Ответить
flyankin
Москва
Отличная для своего класса машина. Сам катаю уже второго Партнера Типи. Первый был бензиновый 1,6л 90 лошадок,с 2008 по 2010. Потом взял дизельного. Тоже 1,6 и 90 лошадей. Тяга на дизеле конечно лучше. Уже 9 лет машинка возит меня и семью. Пробег сейчас 249000. В мотор,топливку и турбину не лазил никто и никогда. Шумка,да,слабовата. Делал полную шумоизоляцию,стало получше,но все равно шумновато. Стойки стаба у меня тоже больше двух лет не выхаживают.
12
3
Ответить
У меня гранта седан, панели пластик-мдф 2.7 метра легко кладу на панель до лобового стекла. Вывод: во многих случаях успешность погрузки зависит от головы на плечах, а потом уже от размеров авто
6
26
Ответить
Андрей
автор
Королёв
Фэрид Хайретдинов
За сколько брали?
В 11 году 850 стоила
7
1
Ответить
Андрей
автор
Королёв
Роман
Тойота порте и фокусима ни как не связаны?
Нет. В другое время ввезена была.
3
1
Ответить
Андрей
автор
Королёв
flyankin
Отличная для своего класса машина. Сам катаю уже второго Партнера Типи. Первый был бензиновый 1,6л 90 лошадок,с 2008 по 2010. Потом взял дизельного. Тоже 1,6 и 90 лошадей. Тяга на дизеле конечно лучше....
По стойкам замена в 1.5-2 тысячи выходит. Расходники ) в целом в год если посчитать примерно 10 тысяч выходит на обслуживание. Но у меня пробег маленький.
3
1
Ответить
Андрей
автор
Королёв
Ростислав Есаулов
По надежности непонятно, лет машине нормально, но пробег еще детский.

А на детей можно влиять, чтоб не бросали ничего. У меня может игрушки в ручке дверной забыть или на сиденье, крошки, понятно, но мусор просто бросать с двух лет отучен.
Приучаю тем, что убирают сами все. Старшие уже пылесосят и моют.
9
1
Ответить
Андрей
автор
Королёв
Андрей Иванов
У меня гранта седан, панели пластик-мдф 2.7 метра легко кладу на панель до лобового стекла. Вывод: во многих случаях успешность погрузки зависит от головы на плечах, а потом уже от размеров авто
Согласен. А машины по длине одинаковы. У Берлинго высота и ширина больше. В Гранту диван не войдёт )
17
2
Ответить
DenisS
Москва
Всем неплоха машина, кроме отсутствия автомата.
11
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8400
Андрей Иванов
У меня гранта седан, панели пластик-мдф 2.7 метра легко кладу на панель до лобового стекла. Вывод: во многих случаях успешность погрузки зависит от головы на плечах, а потом уже от размеров авто
Если бы была голова в нужном месте, то ездил бы на гранте?
10
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 782
Андрей Иванов
У меня гранта седан, панели пластик-мдф 2.7 метра легко кладу на панель до лобового стекла. Вывод: во многих случаях успешность погрузки зависит от головы на плечах, а потом уже от размеров авто
Хаха, сравнить каблук Пежо и гранту, конечно кузов каблука удобней в хозяйстве.
13
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 782
ВованN
Если бы была голова в нужном месте, то ездил бы на гранте?
гранту выбирают по финансовым соображениям. Сплошной компромис.
11
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 782
есть знакомый, владелец внедорожника Лексус, так он для работы купил Весту. Короткие поездки по неочень хорошим дорогам практичней на более дешевой машине.
6
3
Ответить
Батто Ошширов
Хорошая или плохая машина? На этот вопрос всегда отвечает покупатель, количество продаж автомобиля и его наличие в службах такси.
Продажи у этого авто НИКАКИЕ! В "массы" машина так не вышла.
Как и работа в такси показала, что эта машина доставляет массу "гемора" как по технической части, так и по отсутствию запчастей хоть у официала, так и альтернативных запчастей.
Так что потребители давно ответили на вопрос хорошая или плохая эта модель. Он не прижился ни как семейный авто, ни как рабочая лошадка. Хотя по концепции должен был попасть "и туда и сюда".
Хотя дело наверное не в конкретной модели, а в марке в принципе. На вторичке эта марка неликвид...
Прошу извинить меня автора и других владельцев данной модели, но факты это факты, а мнение - это мнение
14
21
Ответить
Андрей
Согласен. А машины по длине одинаковы. У Берлинго высота и ширина больше. В Гранту диван не войдёт )
Сколько раз за жизнь диваны покупали ?
6
4
Ответить
ВованN
Если бы была голова в нужном месте, то ездил бы на гранте?
Так подумай если у меня гранта на автомате в максималке
3
13
Ответить
aleks70.a
Хаха, сравнить каблук Пежо и гранту, конечно кузов каблука удобней в хозяйстве.
Ха-ха есть у вас хозяйство ? Каждый день на работу ездить на каблуке, переплачивая за бенз, зимой такой салон протопить ещё надо...чтобы на выходных загрузить его хламом и радоваться...
3
11
Ответить
Батто Ошширов
Хорошая или плохая машина? На этот вопрос всегда отвечает покупатель, количество продаж автомобиля и его наличие в службах такси. Продажи у этого авто НИКАКИЕ! В "массы" машина так не вышла....
Просишь извинения за то что сказал правду ? Ведь всё верно сказал, я не возьму это авто за отсутствие автомата и неликвидность при последующей продаже пусть это будет супер универсальный авто.
5
9
Ответить
     
Сообщений: 66
Батто Ошширов
Хорошая или плохая машина? На этот вопрос всегда отвечает покупатель, количество продаж автомобиля и его наличие в службах такси. Продажи у этого авто НИКАКИЕ! В "массы" машина так не вышла....
Причины малой распространенности: 1) цена 2) внешний вид, который подчеркивает их утилитарное назначение - машина для семьи и хозяйства 3) динамика ниже, чем у пузотерок - "неедит" (да им и не нужно, не скорость главное их достоинство).
Запчасти при современном уровне развития интернет-торговли вообще не проблема. Кстати, оригинальные расходники на ПСА совсем не дороги при заказе на сайтах запчастей.
Автору: обратите внимание на стойки стабилизатора фирмы "Куаттро Френи". На моем французе показали себя очень выносливыми, на уровне заводских. В коробку лучше синтетики налить, тот же Тоталь 75-90.
10
2
Ответить
assa
Томск
Пару раз ездил пассажиром, простая рабочая бричка. Возить семью, да и себя любимого в ней совсем не хочется. От ларгуса почти не отличается, только дороже процентов на 40. А если нет разницы, зачем платить дороже?
2
8
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 92
Андрей Иванов
У меня гранта седан, панели пластик-мдф 2.7 метра легко кладу на панель до лобового стекла. Вывод: во многих случаях успешность погрузки зависит от головы на плечах, а потом уже от размеров авто
Всё верно пишете. Я на тойоте виш, возил линолеум в рулоне 3,2 метра длинной, плюс семья, я, жена, и двое детей. Умение распределить правильно груз в а/м, дорогого стоит, я называю это - игра в тетрис. А вот на портэ, к примеру недавно перевозил свои вещи с одной квартиры на другую, так вот шкаф в разобранном виде конечно, длинной 2,2 метра, вошёл в машину, чем сильно удивил соседа помогавшего складывать этот шкаф в салон а/м . А ещё эл. плиту и морозильную камеру, высотой 1,2 метра тоже на портэ отвёз, вошли стоя, прям в салон. А салон на портэ высотой 1,38 м от пола до потолка
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
4
3
Ответить
Вовка
Красноярск
когда то очень давно рассматривал берлинго и пежо типи для покупки - если бы бал автомат то купил . сейчас в шоке от цен на них - ОНИ ЭТИХ ДЕНЕГ НЕ СТОЯТ.
2
3
Ответить
Андрей
В 11 году 850 стоила
Хорошие цены тогда были.
1
1
Ответить
11001362
Продаете
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 782
Андрей Иванов
Ха-ха есть у вас хозяйство ? Каждый день на работу ездить на каблуке, переплачивая за бенз, зимой такой салон протопить ещё надо...чтобы на выходных загрузить его хламом и радоваться...
был в пользовании дизельный Партнер типи, 90л.с. Продан с пробегом 248 тыс км, замена масла через 10 тыс км, топливный фильтр через 40 тыс км, расход средний зимой 8л, летом 7л, на трассе реально 4,8. Расходы только на подвеску. Продана друзьям, машина эксплуатируется "на виду". Большой ремонт был при пробеге за 200тыс, общая стоимость чуть больше 30 тыс рублей-замена распредвалов, форсунок (поставили ремонтные-родные обменяны на них, экономия времени), заглушил ЕГР. Так что автомобиль не доставил больших затрат.
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8400
Андрей Иванов
Так подумай если у меня гранта на автомате в максималке
Самая лучша гранта это камри
3
5
Ответить
Андрей
автор
Королёв
Андрей Иванов
Сколько раз за жизнь диваны покупали ?
Не в количестве дело. Иногда надо срочно иметь под рукой свою машину с большим салоном. А не искать кто тебе перевезет ящики с яблоками с дачи или пару пачек утеплителя. Так ведь можно сказать зачем машину свою иметь. Можно на такси или аренду. Каждый решает за себя.
12
3
Ответить
Андрей
автор
Королёв
DenisS
Всем неплоха машина, кроме отсутствия автомата.
Точно. Мне то и механика нормально. Но жена никак все не освоит. Редко очень садится за руль. На порте ездит. А на море лучше в четыре руки ехать.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Королёв
Батто Ошширов
Хорошая или плохая машина? На этот вопрос всегда отвечает покупатель, количество продаж автомобиля и его наличие в службах такси. Продажи у этого авто НИКАКИЕ! В "массы" машина так не вышла....
Я вижу факты другие. В городе все больше и больше каблуков. И большинство из них PSA. Машина своего владельца имеет. Таксистам конечно не подходит. Для них надо дешевле и такой кузов не нужен. А по запчастям не соглашусь. Проблем нет совсем. Через exists в течении 5-6 дней привозят. Неоригиналов масса. И цены более чем гуманные (конечно не гранта).
5
1
Ответить
Андрей
автор
Королёв
Андрей Иванов
Просишь извинения за то что сказал правду ? Ведь всё верно сказал, я не возьму это авто за отсутствие автомата и неликвидность при последующей продаже пусть это будет супер универсальный авто.
Неликвидны все минивены. Особенно японские. Но тем не менее их покупают и будут покупать. И следующая моя машина тоже будет неликвидный минивэн ) я его покупаю чтобы ездить, лет на 6-7, а не чтобы продавать.
12
2
Ответить
Андрей
автор
Королёв
assa
Пару раз ездил пассажиром, простая рабочая бричка. Возить семью, да и себя любимого в ней совсем не хочется. От ларгуса почти не отличается, только дороже процентов на 40. А если нет разницы, зачем платить дороже?
Покупайте ларгус)
9
 
Ответить
Андрей
автор
Королёв
11001362
Продаете
Буду продавать. О чем и писал. Едет из Японии минивенчик 8 местный ) тойота ноах.
5
1
Ответить
Андрей
автор
Королёв
Фэрид Хайретдинов
Хорошие цены тогда были.
Не только на машины, увы.
8
 
Ответить
Юрий
Подольск
Андрей
Буду продавать. О чем и писал. Едет из Японии минивенчик 8 местный ) тойота ноах.
Какого года едит и за сколько взял? (с доставкой)
2
1
Ответить
11001362
Андрей
Буду продавать. О чем и писал. Едет из Японии минивенчик 8 местный ) тойота ноах.
Когда продовать будете дайте знать. Спасибо
4
1
Ответить
Максим
Казань
Да, давно присматриваюсь к такой машине! Если можно, озвучьте цену на вашу.
3
2
Ответить
Андрей
Не в количестве дело. Иногда надо срочно иметь под рукой свою машину с большим салоном. А не искать кто тебе перевезет ящики с яблоками с дачи или пару пачек утеплителя. Так ведь можно сказать зачем машину свою иметь. Можно на такси или аренду. Каждый решает за себя.
Когда вы приводите слово СРОЧНО то неудачно к нему примеры приводите. Типа вы жили не тужили и тут вдруг неожиданно узнали что у вас урожай яблок ? И забрать их нужно и можно ОДИН ДЕНЬ в году ? Или про утеплитель....вы типо не знали что у вас ремонт, а тут неожиданно жена звонит утром и говорит чтобы к вечеру утеплитель был уже дома ? Хоть я и в провинции живу , но у нас тут проблем с доставкой купленного товара нет, причем БЕСПЛАТНО. Лично у нас считается плохим тоном когда у магазина нет бесплатной доставки... у вас наверно всё по другому.......... Ну если уж вы упомянули слова диван,.. то я новые диваны покупаю с бесплатной доставкой, а старые всегда продаю и их люди сами вывозят....
3
2
Ответить
Андрей
Неликвидны все минивены. Особенно японские. Но тем не менее их покупают и будут покупать. И следующая моя машина тоже будет неликвидный минивэн ) я его покупаю чтобы ездить, лет на 6-7, а не чтобы продавать.
Не соглашусь.... например тойота ипсум-гайя, виш, очень ликвидны и всегда востребованы, у нас их много в такси. если вы к минивенам отнесёте тойоту ноах, вокси, ниссан серена то тоже ликвидные авто. Именно ваш автомобиль не ликвиден из-за эмблемы и отсутствия автомата и специфической конструкции как и все французы.... Только не говорите что они к минивенам не относятся..... Мы всегда покупаем машину на лет 6-7, а потом поняв что она не совсем подходит выставляем на продажу
1
2
Ответить
663977
Омск
Андрей Иванов
Когда вы приводите слово СРОЧНО то неудачно к нему примеры приводите. Типа вы жили не тужили и тут вдруг неожиданно узнали что у вас урожай яблок ? И забрать их нужно и можно ОДИН ДЕНЬ в году ? Или...
БЕСПЛАТНАЯ доставка уже включена в стоимость товара. Но любая доставка в наше время выгоднее , чем держать второе авто. Многим накладно.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Королёв
Юрий
Какого года едит и за сколько взял? (с доставкой)
вот эта
https://www.carwin.ru/allcars?carinfo=3841
 
 
Ответить
 
автор
Королев
Сообщений: 5
Максим
Да, давно присматриваюсь к такой машине! Если можно, озвучьте цену на вашу.
о цене я как то еще не мониторил сколько стоят сейчас подобные. не спешу. вот приедет ноах тогда и будем думать :) а до этого еще на майские в питер смотаюсь на ней с семьей.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2011
 
 
Ответить
Андрей
автор
Королёв
Андрей Иванов
Когда вы приводите слово СРОЧНО то неудачно к нему примеры приводите. Типа вы жили не тужили и тут вдруг неожиданно узнали что у вас урожай яблок ? И забрать их нужно и можно ОДИН ДЕНЬ в году ? Или...
ну так я же и не спорю. можно и машину не покупать совсем. такси есть. и каршеринг у нас развитый. каждый для себя решает что ему удобнее.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Королёв
Андрей Иванов
Не соглашусь.... например тойота ипсум-гайя, виш, очень ликвидны и всегда востребованы, у нас их много в такси. если вы к минивенам отнесёте тойоту ноах, вокси, ниссан серена то тоже ликвидные авто. Именно...
вы же из алтайского края если не ошибаюсь. у вас японок больше чем европеек. а у нас ноах продать или берлинго - примерно одинаково. но это не важно. на момент покупки берлинго для меня был лучший вариант. и машинка мне всем подходила. как и писал выше - сейчас просто надо больше мест. и автомат желательно, для супруги (глаза уже не те и ездить на дальняк одному тяжело). все меняется. когда-то и калина для меня была замечательным вариантом :) А через сколько-то лет дорого мне будет содержать большую машину и опять куплю маленькую :)))
3
 
Ответить
Максим
Казань
Спасибо за ответ. Как определитесь с ценой прошу написать. Удачи!
2
1
Ответить
 
автор
Королев
Сообщений: 5
663977
БЕСПЛАТНАЯ доставка уже включена в стоимость товара. Но любая доставка в наше время выгоднее , чем держать второе авто. Многим накладно.
есть такое, накладно. добавил отзыв по стоимости владения.
Я пока могу себе позволить вторую машину - позволяю. И она нам нужна не только грузы возить. Иногда надо одного ребенка в соседний город на конкурс или соревнование везти, с другим ребенком на занятия ездить. Третьего бабушке завезти по пути. Можно конечно на такси или общественным транспортом, но как то лучше на своей машине. Не завязан ни на кого по времени, по пути можно заскочить в магазин например и т.п. Или из знакомых: муж ездит на работу на внедорожнике (куда общественный транспорт не ходит и не каждая машина проедет), а жена с детьми по занятиям мотается весь день (живут в деревне, рядом ничего нет, школа в 5-ти км, бассейн в 25-ти).
1
 
Ответить
Батто Ошширов
Хорошая или плохая машина? На этот вопрос всегда отвечает покупатель, количество продаж автомобиля и его наличие в службах такси. Продажи у этого авто НИКАКИЕ! В "массы" машина так не вышла....
Почему никакие? Их и на улицах часто можно встретить, и статистика не самая плохая. Другой вопрос, что в последние годы французские каблучки вытесняет Ларгус, но тут дело больше в цене, чем в качестве.
3
2
Ответить
Да с Алтайского края , сейчас сомневаюсь что японок больше, все здравомыслящие люди очень активно пересаживаются на европейки, я давно пересел на левый руль. Судя по объявлением французы у нас висят на продаже месяцами, не из-за руля а из-за отсутствия автомата и специфичной конструкции....вы же сами из-за автомата пересаживаетесь на японку.... Я когда-то тоже "бредил" минивенами и купил тойоту ноах, меня хватило на 1.5года после чего без сожаления продал.. Оказалось к примеру зимой проще и намного дешевле выйти в соседний дом за продуктами, чем разогревать автобус и ехать в торговый центр (где якобы продукты дешевле) и даже нанять такси и скататься обойдется дешевле чем заводить автобус. И таких примеров масса. Есть у меня знакомый на таком ситроене у него свой маленький магазин...жена в одном лице и хозяйка и продавец, а он водитель-грузчик и т.д. Они сами затаривают свой магазин каждый день им такая машина конечно нужна. И он при встрече всегда доказывал что только ситроен это все увезет. Да вот несуразица сломался их ситроен и попросил он меня один день повозить их товар на моей гранте ибо больше помошников не нашлось, т.к была зима и за окном стабильно -30С . Со словами "Ну может быть за 2-3 раза мы на твоей гранте всё увезем" начался наш день. Напомню гранта седан, полностью выкинул второй ряд сидении, объехали все точки затарились повезли всё им в магаз, два удивительных момента для этого человека...... ! 1-ещё осталось место для загрузки, 2-в машине необычайно тепло. В итоге оказалось что по загрузке это их обычный день. Я не стал спрашивать что он думает о гранте, но понял что мысли закрались в его голову. Так о чём мы ? А о том как вы съехали с темы про перевозку диванов ????
5
1
Ответить
Auris Kivius
Почему никакие? Их и на улицах часто можно встретить, и статистика не самая плохая. Другой вопрос, что в последние годы французские каблучки вытесняет Ларгус, но тут дело больше в цене, чем в качестве.
Судя по количеству ларгусов (в моём регионе) французы как вымирающие динозавры. И про какие последние годы идёт речь ? Ларгус стабильно на рынке с 13 года .......6-год как никак. . Естественно всегда цена вытесняет конкурентов с рынка и приводит новых. А что вам лично не понравилось в качестве ? Может вы забыли откуда родом ларгус ? Из той же страны откуда и ситроен.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 841
Андрей Иванов
Судя по количеству ларгусов (в моём регионе) французы как вымирающие динозавры. И про какие последние годы идёт речь ? Ларгус стабильно на рынке с 13 года .......6-год как никак. . Естественно всегда...
Ларгус и ситроен берлинго сравнивать это нечто. Цены в салонах гляньте. Ларгус настолько хуже, насколько дешевле.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
4
3
Ответить
Андрей Иванов
Судя по количеству ларгусов (в моём регионе) французы как вымирающие динозавры. И про какие последние годы идёт речь ? Ларгус стабильно на рынке с 13 года .......6-год как никак. . Естественно всегда...
Ларгус из Румынии, а ПСА из Франции. Я про то, что салон современного Берлинго более интересно оснащен, чем Ларгус. Но в силу нынешней ситуации люди выбирают второй из-за цены, а не потому, что он качественнее.

Про регион - зависит, конечно, в СПб другая ситуация, тут и легковых много французов и даже итальянцы встречаются))
6
2
Ответить
Eugentr
Ларгус и ситроен берлинго сравнивать это нечто. Цены в салонах гляньте. Ларгус настолько хуже, насколько дешевле.
Ну если бы вы читали внимательно то не я первый ларгус предложил . А что мне их глядеть ? Если мне нужен легковой авто или часто мотаться по трассе я не пойду ситроен смотреть......... тем более ещё и переплачивать.
2
1
Ответить
Auris Kivius
Ларгус из Румынии, а ПСА из Франции. Я про то, что салон современного Берлинго более интересно оснащен, чем Ларгус. Но в силу нынешней ситуации люди выбирают второй из-за цены, а не потому, что он качественнее....
Чем конкретно интереснее оснащён Берлинго ?
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 782
Андрей Иванов
Судя по количеству ларгусов (в моём регионе) французы как вымирающие динозавры. И про какие последние годы идёт речь ? Ларгус стабильно на рынке с 13 года .......6-год как никак. . Естественно всегда...
Ларгус румынская Дачиа, румынская , а не французская. Ларгус меньше Партнера и Берлинго, просто меньше. Я покупал на фирму Партнера, продал с большим пробегом, приобрел Ларгус. Ларгус значительно хуже и это факт.
3
2
Ответить
aleks70.a
Ларгус румынская Дачиа, румынская , а не французская. Ларгус меньше Партнера и Берлинго, просто меньше. Я покупал на фирму Партнера, продал с большим пробегом, приобрел Ларгус. Ларгус значительно хуже и это факт.
Ладно соглашусь пусть будет румынская. Ларгус меньше партнёра соглашусь, а что из этого следует ? А то что меньшая машина имеет меньший вес и меньшую парусность следовательно расход бенза будет меньше, на трассе точно. Теперь не мешало бы цены на запчасти сравнить................ и их наличие, на ларгус в любом магазине для жигулей, т.е. на каждом углу, а на ситроен в моем городе только под заказ. Так чем конкретно ларгус значительно хуже ?
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 782
Андрей Иванов
Ладно соглашусь пусть будет румынская. Ларгус меньше партнёра соглашусь, а что из этого следует ? А то что меньшая машина имеет меньший вес и меньшую парусность следовательно расход бенза будет меньше,...
во владении был дизельный Партнер,затраты на топливо были ниже чем на нынешний Ларгус. Ларгус за два года уже четыре обращения по гарантии, замена генератора, перетерся шланг гидроусилителя, из-за некачественных свечей ремонт головки двигателя, замена жгута проводов,в ремонте в общей сложности больше 20 дней. уже дважды меняли подшипники ступиц передних, хотя дороги гораздо лучше чем во время владения Пежо.
4
1
Ответить
Андрей Иванов
Чем конкретно интереснее оснащён Берлинго ?
Более удобные сиденья, больше опций по безопасности, режимам сцепления и тд.

Я не спорю, что Ларгус - это неплохая рабочая лошадка, но и визуально, и по ощущениям внутри - Берлинго приятнее. И современнее.
5
1
Ответить
Так вы сразу начинаете сравнивать не сравнимое дизель с бензином. Я не собираюсь бегать утеплять дизель, потом дрожать от холода зимой, не глушить , на заправках спрашивать , а действительно у вас зимняя соляра или ещё летняя ? Вонять этим топливом, привыкать к этой вечной вибрации и звуку трактора. Бегать присадки покупать. Ну так между прочим, Россия это НЕ только Москва и у нас тут морозы -28-34С по 3-4 недели держаться и даже самые отчаянные на дизелях не выезжают, кроме того из-за качества топлива аппаратура часто из строя выходит ох и не дешевая она. При нынешних цена на ДТ (плюс гели зимой) и бензин как то не вериться в экономию. Ну а недостатки ларгуса я лично первый раз от вас узнаю о таких проблемах
2
 
Ответить
Auris Kivius
Более удобные сиденья, больше опций по безопасности, режимам сцепления и тд.

Я не спорю, что Ларгус - это неплохая рабочая лошадка, но и визуально, и по ощущениям внутри - Берлинго приятнее. И современнее.
У меня массажерная накидка на сиденье я ее кидаю в любой авто на котором езжу, на уазе санитарке не удобные сиденья с этой накидкой 1000км за сутки легко, у гранты не удобные сиденья 1000-1200км за сутки легко. Сколько вы конкретно в сутки наезжаете что вас сиденья не устроили ? Больше опций по безопасности это размытая фраза, конкретно чем отличается ? Что за режим сцепления ? Я вот знаю режим сцепления на трассе чем больше "парус" тем больше тратишь сил чтобы удержать машину в полосе и снижаешь скорость.. А по расходу топлива так воооообще....... Чем кургузый автомобиль визуально приятнее ? Что современного чего нет в ларгусе ? Разницу цен на запчасти озвучить ? И их наличие
1
2
Ответить
 
автор
Королев
Сообщений: 5
Думаю нет смысла спорить какая машина лучше или хуже. Достоинства и недостатки есть у всех без исключения. Нет плохих машин, а есть машина которая подходит конкретному человеку в конкретное время.
Вот мне важно чтобы была сдвижная дверь. И сразу отсекаются многие замечательные авто. Кому то это совершенно не важно. Каждый выбирает для себя.
4
 
Ответить
andkomissarov
Думаю нет смысла спорить какая машина лучше или хуже. Достоинства и недостатки есть у всех без исключения. Нет плохих машин, а есть машина которая подходит конкретному человеку в конкретное время. Вот...
Смысла спорить нет это правильно. Иногда проще купить то что продают в городе чем мотаться за "тридевять земель киселя хл*****" Мне проще купить ларгус , проще и дешевле ремонтировать и запчасти есть все и всегда. Сдвижная дверь это конечно круто, только на многих авто с сдвижной дверью стекло не опускается... у некоторых есть только режим проветривания ...........не каждый ребенок сможет это проветривание закрыть и открыть иногда проще кнопочку нажать. Ну и при ремонте, а ремонт у сдвижных дверей наступает раньше, заменить все детали сдвижной двери выйдет дороже и будет потрачено больше времени чем распашной. Вот и получается то что вроде бы лучше тянет потом больше денег на обслугу и ремонт
1
2
Ответить
15327625
Андрей Иванов
Ладно соглашусь пусть будет румынская. Ларгус меньше партнёра соглашусь, а что из этого следует ? А то что меньшая машина имеет меньший вес и меньшую парусность следовательно расход бенза будет меньше,...
Про расход бензина - у Берлинго стоит очень мощный для 1,6 атмосферник, и мощный не в смысле количества лошадей, а то, что у него хороший крутяший момент, но он немного геморойный (масло поджирает, и еще цепь тянет, правда это больше для турбированных проблема) и расход у него не большой, по Москве в пробках 8 - 8,2, правда это С3 Пикассо (тоже высокая), который на 70 кг легче, зато почти сравним с Ларгусом по весу. У Ларгуса стоит ВАЗовский 1,6, явно слабый движок для такой машины и с ним судя по отзывам жрет реально больше и толком не едет. Так чтоУдобство салона и его простор, ну у меня был Логан терпимо, но не более, а у Берлинго уже есть элементы нормально комфорта. Люди выбирают Ларгус из-за его цены в этом и весь ответ. И еще разница у Ларгуса не убиваемая подвеска. Запчастей на французов полно. Опыт использования Берлинго имеется. Кстати, мне Логана на спокойных обгонов явно не хватало, а с Ларгусом вообще надо быть очень аккуратным. Берлинго сейчас дорогой в связи с тем, что его у нас не собирают, если бы собирали, то цена была ниже.
3
1
Ответить
15327625
Про расход бензина - у Берлинго стоит очень мощный для 1,6 атмосферник, и мощный не в смысле количества лошадей, а то, что у него хороший крутяший момент, но он немного геморойный (масло поджирает, и еще...
Вы сколько авто перечислили для сравнения ...? Пикасо, логан и т.д. Может не стоит распыляться ? А сравнивать конкретно берлинго и ларгус и всё. Я понял, по вашему хороший авто должен поджирать масло, растягивать цепь и иметь турбину, т.е. если "таких прелестей" нет на ларгусе то ларгус плохая машина. Для чего здесь приводить расход для пискасо ? и писать что высокая ?, для толкания в пробках не имеет значения высота, а вот на трассе после 90км. ч и выше сразу расход будет отличаться. Вы же пикасо не грузите, так и пустой ларгус легко в 8литров уложится если умеете правильно сцеплением и рычагом кпп работать. Если вы не пробовали вазовский движок то и разводить здесь демагогию не стоит я пробовал и едет машина хорошо.. У берлинго есть элементы нормального комфорта ? Что конкретно в нем есть чего нет в ларгусе ? По вашим же словам видно что о ларгусе вы разговор ведёте почитав отзывы, а сами то в нём сидели ? ездили на нём ? Про запчасти...., в моём городе никто французов не жалует и запчасти на заказ.....в то время как на ларгус запчасти на каждом углу. Если бы берлинго собирали в России на сколько он был бы дешевле ? На 5 копеек ? ., что-то форд собирали в России , но как-то сильно он не задешевел, и даже позорно сбежал с России.
3
3
Ответить
15327625
Андрей Иванов
Вы сколько авто перечислили для сравнения ...? Пикасо, логан и т.д. Может не стоит распыляться ? А сравнивать конкретно берлинго и ларгус и всё. Я понял, по вашему хороший авто должен поджирать масло,...
Еще раз Ларгус массе и высоте очень схож с С3 Пикассо. Вот я указал на то, что Ларгус по динамики даже с Пикассиком 1,6 на проигрывает ощутимо и Берлинго также по резвее Ларгуса. На Ларгусе нагруженном, не ездил,не спорю, но если Логан не тянет и Веста более дохло тянет на ВАЗовском движке 1,6 (хотя мне хватало) в сравнении с 1,6 у Ситроена, то как можно говорить о том, что я не знаю как может Ларгус ехать, или что у него по другому все. А двигатель обычный не турбированный у француза ходит не плохо и экономит топливо и с полной загрузкой Пикассо жрет всего 8 литров, а по трассе около 6 литров, у
Берлинго жор безина из-за больших размеров на литр больше. А Ларгус пустым будет жрать 8 литров)) Про комфорт у Берлинго есть столики, отдельные сдвижные кресла, среднее превращается в столик, шторки на окнах, в некоторых комплектация потолочные дефлекторы, ящики под седеньями, климат-контроль, круиз-контроль, лимит скорости и т.д. (мелочи не помню). Вот это и есть элементы комфорта. Ларгус не плохая надежная (раньше) машина, очень эконом вариант, с завышенной ценой наравне с Вестой СВ.
4
3
Ответить
15327625
Андрей Иванов
Вы сколько авто перечислили для сравнения ...? Пикасо, логан и т.д. Может не стоит распыляться ? А сравнивать конкретно берлинго и ларгус и всё. Я понял, по вашему хороший авто должен поджирать масло,...
Кстати про двигло у Ларгуса оно там тоже не без сюрпризов )), это же ВАЗовский движок )). Да его проще починить, но он своим расходом минимум на 2 литра на 100 тыс.км сожрет аж 90 тыс.руб больше, а это точно на сумму замена цепи не набежит (если это и произойдёт в чем я сомниваюсь, так как он не турбированный). Я вообще не понимаю почему Ларгус в комплектации не совсем "бомж"-максимальная стоит как Веста в средней комплектации, почти со всеми опциями. Но это же реально две разные машины. Ларгус - это просто длинный универсал на базе логана, с небольшим салоном, если 3 ряд не поставить, но тогда нет багажника. Веста явно интереснее. Так вот как же этот барабан может стоить как Веста? Про цены ПСА на авто которые собирают в России. С4 и 408 стоит в средней комплектации 1 млн., а со скидками еще дешевле и это дешевле всех европейских конкурентов. Предполагаю, что и Берлинго стоил бы явно подешевле и не на 5 коп., но конечно не в цену Ларгуса, хотя барабан Берлинго может и всего на 100 стоил бы дороже, сейчас у него стоимость 1 млн. Вообще с Ларгусом и его стоимостью много вопросов, так как судя по отзывам на данном сайте надёжность у него далеко не логоновская.
2
3
Ответить
15327625
Еще раз Ларгус массе и высоте очень схож с С3 Пикассо. Вот я указал на то, что Ларгус по динамики даже с Пикассиком 1,6 на проигрывает ощутимо и Берлинго также по резвее Ларгуса. На Ларгусе нагруженном,...
Понятия схож и одинаковый по высоте это несколько разное.... Ларгус по динамике проигрывает...... вот бы была веселуха если 115-120 лошадей проиграли бы двигателю в 105л.с. Тянет или не тянет зависит от передаточных чисел в коробке и умения её переключать на правильных оборотах, если вам этого не дано на логане то все остальные нормально на весте ездят, не читал ни одного отзыва где человек бы сказал 1.6 на весте не тянет поэтому я её продал, а вот кто не владел такими авто тот эту сплетню и смакует. Вам в голову не приходило что передаточные числа в коробке весты и ларгуса разные ? Так расширьте свой кругозор. Может придет понимание почему ларгус может взять 700кг на борт , а веста нет.... И ещё раз для понимания пикасо берут чтобы ездить и иногда что-нибудь перевезти., ларгус почти всегда покупают чтобы возить. Никогда не читал отзывы чтобы человек купил пикасо и перевозил диваны, кресла, а про ларгусы читал и не раз. Может вам про пикасо как аргумент уже стоит забыть....Вы не попробовав ларгус уже вывели ему расход в 8 литров , а что так скромно сразу бы написали 12 литров и ходили бы в это верили. Может стоит где-нибудь проконсультироваться ? Или попробовать ? Или вы диванный эксперт о машине по фотографии пишите коммент. Я лично на ларгусе ездил. Двигатель у рено ходит неплохо по вашим словам, так у меня и вазовские движки ходили не плохо, если на маслах, бензине и обслуживании не экономить или вы машину купили на всю оставшуюся жизнь ??? У берлинго есть столики ?!? отлично, не спорю, только есть они в хороших комплектациях...... не напомните от какой цены начинается хорошая комплектация......??? ( ну и так на всякий случай столики можно заказать с китая за 1500р под любой авто) так что стоит ли об этом упомянать ? Сдвижные кресла отличная штука только не во всех комплектациях есть , также как шторки , а ящички под сиденьями это мега крутость за это мне 300-400тыс.р. переплатить и купить ситроен ??? Круиз контроль это тоже круто.... только уже в салонах автоваза дилеры навязывают их установку на любой авто , У меня в далеком 2010году на приоре в люксе уже это стояло с завода ! ! ! Ну и если руки с нужных мест растут круиз контроль на ларгус можно за 2500т.р. заказать в интернете и установить самостоятельно, на ютюбе всё разжёвано..... Наверно про дорожный просвет и огромные передние свесы что у берлинго что у пикасо я умолчу...вы же про них типа подзабыли, и про отсутствие левой сдвижной двери для пассажиров в ситроене, в некоторых комплектацих мне наверно тоже нужно подзабыть ??? Я также как вы считаю что цены завышены, только не на продукцию автоваза, а на все машины
4
2
Ответить
15327625
Кстати про двигло у Ларгуса оно там тоже не без сюрпризов )), это же ВАЗовский движок )). Да его проще починить, но он своим расходом минимум на 2 литра на 100 тыс.км сожрет аж 90 тыс.руб больше, а это...
Какие конкретно у двигателя ларгуса сюрпризы ? И причём здесь вазовский движок ? Искатал приору, искатал гранту (и кучу машин с двигателями ваз 03-06) про сюрпризы от вас узнаю......... Откуда взялся лишний расход на 2 литра ? Это только опытным путём можно проверить загрузив обе машины одинаковым весом и отправив по одному маршруту... Надеюсь понимаете что здравомыслящий человек не купит ларгус чтобы одному на пустой машине кататся. А что за пробег 100тыс км кроме цепи ничего не выходит из строя ? Тормозные колодки, пыльники и т.д. И всё это дороже на ситроен, в моём случае это только на заказ и наверняка за доставку добрые люди денег попросят, а если ларгус под работой, пару-тройку дней искать другую машину..... Так же за 100тыс км можно попасть в аварию и опять ремонт выйдет дороже. Вам не понятна цена ларгус-веста , ну веста в средней комплектации не обладает всеми опциями, все опции только в люксе. Если Ларгус это вытянутый логан...... ну значит веста это гранта над которой потрудился инженер...добавив по чуть-чуть... Прорыва то никакого веста не совершила. Если рассматривать с одинаковыми движками...., ну считайте что на ларгус потратили больше железа и это приравняло их стоимость. Хотя все знают что цена складывается из возможностей потребителя, не было бы спроса может ларгус стоил бы от 400т.р. Веста интереснее ? Не смешите... сравниваете НЕ сравнимое, тот кому нужно просто себя возить никогда ларгус не купит, а тот кто калымит, возит, тягает тот о весте даже и не помышляет ему нужен простой универсал. Если ларгус барабан то веста от него далеко ушла ? Может там сильно лучше пластик ? Или сиденья ? Что там лучше ? Ситроены дешевле всех европейских конкурентов, это было всегда вы не замечали ? Это из-за страны где их разработали и из-за специфической конструкции некоторых узлов и агрегатов, которые в свою очередь тянут более дорогое обслуживание и наличие спец инструмента, в некоторых местах французов воообще не хотят брать на ремонт и обслуживание. Это было всегда. Купить машину дешевле чтобы тебя потом пинали от сервиса к сервису (если нет оф. дилера в моем городе) сомнительная покупка и сомнительная выгода. Есть люди , которые вооооообще не рассматривают покупку француза (хоть российской хоть какой сборки) . Недавно дром проводил опрос на французкии новый фургон нацепили эмблему тойота... и очень многие проголосовали что купили бы его , НО ПОД БРЕНДОМ ТОЙОТА. Так что решает имидж и страна разработки. Всеми любимый форд собирали собирали в России и он ушёл, тоже обещали дешево, значит не совсем. Прадо во Владивостоке собирали....что-то на копейки было дешевле. так и перестали собирать.... У вас к ларгусу вопрос с ценой, а у меня ко всему новому автопрому продаваемому на тер. России вопрос по цене...
3
1
Ответить
15327625
Андрей Иванов
Понятия схож и одинаковый по высоте это несколько разное.... Ларгус по динамике проигрывает...... вот бы была веселуха если 115-120 лошадей проиграли бы двигателю в 105л.с. Тянет или не тянет зависит...
Забыл самое главное сказать Ларгусы у нас работе хорошо используются, мы на них передвигаемся, но да я ей не владею. А Ваши аргументы, про докупить и поставить, и руки весело звучат. Про оценка об авто с картинки, это я как понимаю Ваш опыт, но не мой. Ну, а сравнивать С3 Пикассо с Ларгусом я имел право, так как там стоит такая же коробка, что и на Берлинго, т.е. короткие передачи и т.д., в силу этого полностью загруженный салон тянет очень неплохо. По факту две главные составляющие движок и коробка как у Берлинго. Ларгус это в первую очередь такой же легковой очень дешевый по факту, а не цене автомобиль. Это тот случай когда это обычный универсал, пытаются позиционировать, как что-то более грузовое. Про запчасти и инструмент, ну так это проблема не развитости сервиса, у меня проблем нет, в какой попало не поеду, а нормальных сервисов хватает. В аварию попасть, ну тут просто время придется немного потратить, на доставку запчастей. Сказки про высокие цены, которые не дороже, чем на другие европейки. Про Весту и Ларгус снова повторюсь, не должны они одинаково стоить, т.к. нет в Ларгусе вообще ничего толком, даже то, что есть в Весте, а они оба обычных универсала. То что в Вашем городе плохо с сервисами для европеек, это не значит, что Берлинго и Ситроен плохая машина. И кстати,
Ситроен, ну никак не дешевый автомобиль. У них просто С4 стоит и стоил всегда адекватно, а те, что их Европы везут, там ценник очень высок. Я не фанат французов, но считаю их очень неплохими авто. Ларгус, я и сам бы себе купил в то время когда покупал себе Логан, но сейчас ценник, неадекватен, лучше Веста, если чисто для себя. Для работы, лучше Логана по цене нет.
1
5
Ответить
15327625
Забыл самое главное сказать Ларгусы у нас работе хорошо используются, мы на них передвигаемся, но да я ей не владею. А Ваши аргументы, про докупить и поставить, и руки весело звучат. Про оценка об авто...
Ваша фраза "у нас ларгусы используются и мы на них передвигаемся" , не является основанием то что вы про них знаете и разбираетесь.... ваши познания могут быть на уровне "услышал мнение водителя", а достоверное оно или нет.... Есть другие люди , те которые сами заработали на этот авто, сами купили и сами на нём ездят и работают у них мнение наверняка другое чем у вас. Если для вас мои аргументы про докупить весело звучат, то все остальные, те кто умеет считать и копейку экономить без проблем всё это заказывают и устанавливают, если конечно это нужно, если я месяцами не выезжаю за пределы города то круиз контроль например мне без надобности..... и без ящичка под сиденьем я тоже чудесно проживу. У меня уже было два авто с ящичками под сиденьем там хлам только и возил. Ларгус, по вашему мнению, простой авто и его позиционируют как грузовое......, простите если на него изначально ставили коробку , которая должна тащить, а не гонять, если движок тянет, железо не лопается, то почему бы не использовать авто под развозные цели ? А ситроен то далеко ушёл ? Сильно его кузов усилен ? Или чем он больше ларгуса под грузы предназначен ? Про неразвитость сервиса....., ну не я же виновен что он не развит, и я не собираюсь покупать француза чтобы помочь развить сервис......, к тому и свожу разговор что есть города и даже регионы, где проще, ещё раз..... ПРОЩЕ .... иметь ларгус и дешевле..... К чему писать фразу " сказки про высокие цены на запчасти " ???? Вы тему обсуждения не подзабыли ? Тут только ларгус и ситроен, так вот на ларгус всё дешевле. Вы когда так яростно весту защищаете хоть приводите примеры, что конкретно есть у весты чего нет у ларгуса. Вы когда пытаетесь меня переврать, хоть читайте внимательно, я нигде и никогда не говорил что у нас в городе плохо с сервисами для европеек, у нас плохо с сервисами для французов, а сервисы для европеек не хотят связываться с французами......, я также нигде и никогда не говорил что ситроен плохая машина и додумывать за меня не стоит, а вот что головной боли и проблем мне принесет больше чем ларгус я открыто говорю. Мне всё равно где и сколько стоят французы, пока есть альтернатива в виде ларгуса............ Уже наверно хватит восхволять весту, я б для себя вооооооообще купил бы камри любого года, но поскольку мне нужно возить выбираю ларгус. Прикольно слышать для работы лучше логан, Простите для какой работы ? Возить попу ? Что то я не видел чтобы на логане холодильники -стиралки-утеплитель-панели- велосипеды и многое другое возили. Про евро поддон то слыхали ? Никакие мысли не приходят ?
4
1
Ответить
Z
Барнаул
Жалко что такой жаркий спор так, на запятой, закончился.
По делу, без перехода на личности - спасибо! Некоторые моменты для себя почерпнул. И даже захотелось вставить свои три копейки.

Возможно этот комментарий будет кому-то полезен.
Немного воды.
Проживаю в Алтайском крае, г. Барнаул.
Родители мои и жены проживают в 70км от города в разные стороны по трассе Новосибирск-Бийск.
7 лет назад с рождением дочери было принято решение обзавестись поповозкой: ребенка развозить по городу и на выходные привозить в деревню на радость дедам ;-).
Семейный бюджет и тот факт что авто первое (жена на тот момент владела правами 10 лет и опытом вождения 0, у меня до сих пор только обязанности - прав нет) определили порог в 200т.р.
Был куплен Нисанн Куб BZ11. От Кубика только одни положительные эмоции - это просто ОФИГЕННЫЙ семейный минивэн для небольшой семьи! За 4 года владения ничего серьёзного, только расходники. На 5 том году жена захотела "выше, быстрее и т.д." - Куб был продан.
Вся эта купля/продажа происходила как то спонтанно.
Кубу возле дома на парковке замяли крыло, жена поехала в любимый автосервис оценивать нанесенный ущерб. Там разговор о продаже подслушал местный перепродаван (объявы о продаже Куба на тот момент нигде не выставлялись) и сказал "Беру!" В общем - забрал. Было в этой продаже много плюсов и минусов - но они к делу не относятся.
Муки выбора были не долгими и, повторюсь, спонтанными.
Обзвон буквально 10 человек из которых только один, после звонка через 30 минут приехал показывать своё авто в тот самый автосервис - и именно у него мы и купили Авео Т300 (изначально - даже не рассматривали). Последним аргументом за Авечку был, как ни странно, её госномер: ХХ1, у Куба госномер был ХХ0. Я так и сказал: "Жена! Эта следующая по порядку - берем!" ;-)
Авечка была обкакана всеми родственниками таёта, хёндайводами и иже с ними. Плюс авто с Питера - "Вы чё? Сгниёт ещё вчера!".
Осмотр на подъёмнике рыжиков не выявил, на возгласы таётовцев ребята в сервисе ответили просто: "Они их (Авечек и т.д.) ремонтировать не умеют, а мы умеем."
В общем - владеем уже год.

Собственно к чему весь этот опус?
А вот к чему.
Примерно спустя пол года владения пришло понимание, что Авечека нифига не семейное авто.
Теперь в неё нужно ставить уже два детских кресла. Да, взрослый массой до 80кг со скрипом, но входит между ними. Но выбраться с этого среднего посадочного места практически не возможно. Старшей дочери 7 лет - в своё кресло она забирается самостоятельно, но с трудом. Малого усаживают папа или мама, но у него под ногами практически всегда стоит переноска с котом. То есть дискомфорт в той или иной мере испытываю все. Кроме водителя ;-).
Всё это сподвигло на поиск альтернативы.
Под критерии семейности попадают все обсуждаемые здесь авто: Ларгус, Пикасо, Берлинго, Кангу и другие.
В них много места, огромные багажники иногда 7мь мест. Они Семейные! Именно с большой буквы.
С третьем рядом я смогу на речку вывести чуть ли не две семьи...
Смогу перевести холодильник, утеплитель...
В авто буду садится "стоя"...
И именно в споре выше для меня родилась истина :-)
Всё это происходит раз в год. Два раза в год? Так зачем ради этого содержать и обслуживать бОльший автомобиль?
В большей своей массе авто эксплуатируется как "машина выходного дня."
Часовая поездка на 70км? Дети прекрасно спят всю дорогу в своих "ванночках" - жалоб от них не поступает. Ещё чуть-чуть и дочь можно пересаживать на бустер.
Мне с учетом кота за спиной - тоже комфортно.
Жена на трассе может и 130 ехать (Ой, чёйто я задумалась...), обгоны комфортны.
Выезд на природу? В багажнике Авечки можно спать втроём, а остальные в палатку.

Так что благодаря спору в этом отзыве принято решение: Стричь Авечку и дальше, требуемое от неё она выполняет неплохо. А для придания ей семейности теперь планирую установить в ближайшее время на крышу багажник для перевозки возрастающего велопарка и/или торпеды.

Абсолютное ИМХО.

ПЫ.СЫ. Не совсем в тему, но достаточно к месту.
Сейчас в свой квартире планируем некоторую перестановку/ремонт для выделения малым под детскую большего пространства.
Разгорелся жаркий спор:
- А где мы будем встречать родственников для празднования всяких праздников?
- То есть для сбора родни 4-5 раз в год ты хочешь что бы из наших 50кв.м. в течении этого года пустовало 20кв.м.?
На моё возражение, жена не нашла что ответить ;-)
 
 
Ответить
Z
Барнаул
За отзыв 5!
Всё, Дром закрываю - решение принято!
 
 
Ответить
 
автор
Королев
Сообщений: 5
Все верно, так и должно быть. Каждому свое. Не надо покупать фургон для перевозки раз в год. Но если нужен часто, то смысл есть. И от финансов зависит. Кто себе может позволить большую машину или две разных - это один вопрос. А кто нет - то не надо тратить последние деньги на то, что нужно один раз в год. Или добавляет немного удобства, но можно обойтись.

И аналогия с квартирой здесь уместна :) У меня тоже нет зала, это давно стало большой детской. А по совместительству моей мастерской (делаю мебель). А гости раз в год и на кухне потеснятся.

Очень хорошо что данный форум помогает людям определиться с решением. И кому то отзыв помогает выбрать машину, а кому то понять что и своя хороша :)
Удачи всем с выбором!
 
 
Ответить
Z
Барнаул
andkomissarov
Все верно, так и должно быть. Каждому свое. Не надо покупать фургон для перевозки раз в год. Но если нужен часто, то смысл есть. И от финансов зависит. Кто себе может позволить большую машину или две разных...
С мастерской мне "повезло" ;-)

Не знаю кто проектировал мой многоквартирный дом - но ему большой респект и уважуха!
Лестничная площадка на 5ть квартир.
С соседом в тамбуре поставили дверь - и у нас получился отдельный тамбур 15 кв.м на 2 квартиры.
Сосед скромничает, а мы эксплуатируем эту кладовку на все 100%: детские санки/коляски, резина зима/лето и т.д
Плюс иногда мебель, как хобби, для себя.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen Berlingo 2011 в России