Доброго времени суток. Пишу отзыв с надеждой что его прочитает первый владелец автомобиля. Так вот, первый владелец, должен я тебе сказать что доверить тебе можно руль от "лисапеда", и то, только по праздникам. Такого бездаря в технике и скотского отношения к ней же, я ещё не видел!!! (короткое отступление). Машину брал у "знакомого" перекупа.
В общем с чего все началось... Для работы понадобился такого класса автомобиль, поиски заняли более месяца. Пересмотрели все что можно, но из 90% просмотренного были в лучшем случае помойки, в худшем "первый владелец". Приобел автомобиль, и как ответственный автолюбитель, решил сделать ТО и пересмотреть ходовую. В итоге как оказалось ходовой просто не было, все на временных смазках, на БУ запчастях, которые молотком забивали, суппорты не обслуживались с новья наверно. Колеса не крутились практически, в итоге готовая подвеска под ключ, как она должна быть - 25 000 р. но это самое начало. После замены всех жидкостей под капотом, автомобиль начал дымить как Т 150 !!! Все делал по регламенту, рекомендованные жидкости от завода производителя и т.д. Конечно первое подозрение на сальники клапанов. Ок, давайте менять, и тут сюрпризы полетели как из рога изобилия :( свечи, по пояс в масле, пробиты все, натяжитель цепи работал в разобранном виде!!! Сальники клапанов не были деревянными...они рассыпались в труху!!! Их просто не было!!! В итоге, первый заход в двигатель - замена свечей, замена сальников клапанов, замена приводных роликов, замена ремня, замена натяжителя цепи. И все сопутствующие прокладки и пр. Думал на этом все...нет, поднимаем машину, видим, хлещет масло из сальника привода, подвесной подшипник развалился ещё при царе горохе, посадочное место имело выработку просто катастрофическую!!! Что делать, меняем оба сальника, подшипник, петлю. В итоге все удовольствие при "первом" заходе - 25 000 р. Довольный собой, я начинаю эксплуатацию Ситроена. Во время ремонта мастерА констатировали факт заливки в двигатель какой-то "волшебной" жидкости, которая по началу блокировала посторонние шумы и дымоход из машины.
Проехав буквально 500-700 км, проверяю масло...сюрприиииз!!!! Его там нет!!! К стати особенность ЭТИХ двигателей в том что система начинает кричать о низком уровне масла при остатке меньше 2-х литров!!! А это уже масляное голодание, двигатель может "приехать" мгновенно!. Так вот, жор масла на лицо, кольца, наверное. Еду на СТО, осмотр, поднимаем машину, а там "дорога" масляная от бампера до бампера!!! Приговаривается коренной сальник (сальник коленвала). Снимаем коробку, видим, сальник разделен трещинами на 3 части, он не просто высох или просел, он развалился!!! Ну ок, меняем. Поменял, поехал. Пробег составил около 1 000 км, утром запускаю двигатель, а система говорит "низкий уровень масла"!!! Ну всё, приехали. Доливаю масло, еду на СТО. В этот раз приговариваются кольца!!! Скрепя сердцем, "ну ок, меняем кольца". Как Вы понимаете кольцами все не закончилось! Снимается голова, вынимаются поршня, что мы видим...нагар на поршне такой что нужно было брать лом и отхерачивать эти "скалы" от поршня ( или об голову первого владельца). Понятное дело, колец " не было". Естественно, вкладыши, распредвал и прочее прочее...итог 52 000 рублей, двигатель возвращен к жизни. Во время ремонта исходя из износа деталей, пробег ориентировочно был 250-300 тысяч не меньше. А "знакомый" перекуп отдал с пробегом 149 тысяч. Отлично, мотор в порядке, ходовая отлично. Возвращаюсь из Сочи по знаменитым серпантинам, на одном из поворотов , перегазовка, пониженная, газ, тахометр уходит, набирая обороты, а машина не поехала...!!!! Сцепление!..."ну ок, меняем"....
Уважаемые читатели, извиняюсь за такое количество букв :) просто накипело. Лично моё мнение по Ситроена Берлинго - машина нежная, требует к себе весьма пристального внимания, в эксплуатации капризна. Да, многие скажут, сам лошара, не увидел, не услышал, не пощупал. Исходя из этого у меня сложилось мнение о том что не должно быть "знакомых" перекупов, впарят хлам и имени не спросят. Один владелец, это не показатель, на моем примере это видно. В этом деле никому, никогда доверять не стоит, будет внимательны!!! Ситроен у меня вызвал только негатив, повторно француза не приобрету точно!!! Если только нового, а машины с пробегом это 100% проблемы, тем более французы. А приключения продолжаются, "третьего дня" "заговорила" коробка :) "первый владелец", скоро Новый Год, руль от "лисапеда" купил?