Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen Berlingo 2011

Ситроен Берлинго 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
4789
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 3
Ходовые качества: 2
Доброго времени суток. Пишу отзыв с надеждой что его прочитает первый владелец автомобиля. Так вот, первый владелец, должен я тебе сказать что доверить тебе можно руль от "лисапеда", и то, только по праздникам. Такого бездаря в технике и скотского отношения к ней же, я ещё не видел!!! (короткое отступление). Машину брал у "знакомого" перекупа.
В общем с чего все началось... Для работы понадобился такого класса автомобиль, поиски заняли более месяца. Пересмотрели все что можно, но из 90% просмотренного были в лучшем случае помойки, в худшем "первый владелец". Приобел автомобиль, и как ответственный автолюбитель, решил сделать ТО и пересмотреть ходовую. В итоге как оказалось ходовой просто не было, все на временных смазках, на БУ запчастях, которые молотком забивали, суппорты не обслуживались с новья наверно. Колеса не крутились практически, в итоге готовая подвеска под ключ, как она должна быть - 25 000 р. но это самое начало. После замены всех жидкостей под капотом, автомобиль начал дымить как Т 150 !!! Все делал по регламенту, рекомендованные жидкости от завода производителя и т.д. Конечно первое подозрение на сальники клапанов. Ок, давайте менять, и тут сюрпризы полетели как из рога изобилия :( свечи, по пояс в масле, пробиты все, натяжитель цепи работал в разобранном виде!!! Сальники клапанов не были деревянными...они рассыпались в труху!!! Их просто не было!!! В итоге, первый заход в двигатель - замена свечей, замена сальников клапанов, замена приводных роликов, замена ремня, замена натяжителя цепи. И все сопутствующие прокладки и пр. Думал на этом все...нет, поднимаем машину, видим, хлещет масло из сальника привода, подвесной подшипник развалился ещё при царе горохе, посадочное место имело выработку просто катастрофическую!!! Что делать, меняем оба сальника, подшипник, петлю. В итоге все удовольствие при "первом" заходе - 25 000 р. Довольный собой, я начинаю эксплуатацию Ситроена. Во время ремонта мастерА констатировали факт заливки в двигатель какой-то "волшебной" жидкости, которая по началу блокировала посторонние шумы и дымоход из машины.
Проехав буквально 500-700 км, проверяю масло...сюрприиииз!!!! Его там нет!!! К стати особенность ЭТИХ двигателей в том что система начинает кричать о низком уровне масла при остатке меньше 2-х литров!!! А это уже масляное голодание, двигатель может "приехать" мгновенно!. Так вот, жор масла на лицо, кольца, наверное. Еду на СТО, осмотр, поднимаем машину, а там "дорога" масляная от бампера до бампера!!! Приговаривается коренной сальник (сальник коленвала). Снимаем коробку, видим, сальник разделен трещинами на 3 части, он не просто высох или просел, он развалился!!! Ну ок, меняем. Поменял, поехал. Пробег составил около 1 000 км, утром запускаю двигатель, а система говорит "низкий уровень масла"!!! Ну всё, приехали. Доливаю масло, еду на СТО. В этот раз приговариваются кольца!!! Скрепя сердцем, "ну ок, меняем кольца". Как Вы понимаете кольцами все не закончилось! Снимается голова, вынимаются поршня, что мы видим...нагар на поршне такой что нужно было брать лом и отхерачивать эти "скалы" от поршня ( или об голову первого владельца). Понятное дело, колец " не было". Естественно, вкладыши, распредвал и прочее прочее...итог 52 000 рублей, двигатель возвращен к жизни. Во время ремонта исходя из износа деталей, пробег ориентировочно был 250-300 тысяч не меньше. А "знакомый" перекуп отдал с пробегом 149 тысяч. Отлично, мотор в порядке, ходовая отлично. Возвращаюсь из Сочи по знаменитым серпантинам, на одном из поворотов , перегазовка, пониженная, газ, тахометр уходит, набирая обороты, а машина не поехала...!!!! Сцепление!..."ну ок, меняем"....
Уважаемые читатели, извиняюсь за такое количество букв :) просто накипело. Лично моё мнение по Ситроена Берлинго - машина нежная, требует к себе весьма пристального внимания, в эксплуатации капризна. Да, многие скажут, сам лошара, не увидел, не услышал, не пощупал. Исходя из этого у меня сложилось мнение о том что не должно быть "знакомых" перекупов, впарят хлам и имени не спросят. Один владелец, это не показатель, на моем примере это видно. В этом деле никому, никогда доверять не стоит, будет внимательны!!! Ситроен у меня вызвал только негатив, повторно француза не приобрету точно!!! Если только нового, а машины с пробегом это 100% проблемы, тем более французы. А приключения продолжаются, "третьего дня" "заговорила" коробка :) "первый владелец", скоро Новый Год, руль от "лисапеда" купил?
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen Berlingo, 2012
4.4
55610
Citroen Berlingo, 2012
Иван19777, Екатеринбург
Citroen Berlingo, 2012
4.6
36398
Citroen Berlingo, 2012
Maugly777, Краснодар
Citroen Berlingo, 2009
4.4
16838
Citroen Berlingo, 2009
1806272, Новосибирск
Citroen Berlingo, 2011
4.8
21677
Citroen Berlingo, 2011
9879234, Красноярск
Citroen Berlingo, 2001
4.7
8822
Citroen Berlingo, 2001
A20C ., Екатеринбург
Citroen Berlingo, 2010
3.1
3423
Citroen Berlingo, 2010
11016714, Саратов

Комментарии

12378
Москва
Если не секрет,за сколько взяли?
7
3
Ответить
Анатолий
автор
Москва
12378
Если не секрет,за сколько взяли?
Не секрет, 400 сторговаться. И 130 восстановил.
9
1
Ответить
Анатолий
автор
Москва
Сторговался.
1
1
Ответить
20339822
Была дизельная с новья в организации, больше 100т.км. в год наматывала, до 300т.км вообще без проблем (в сравнении с типа французом -Пежо Боксер), после 300т.км все советовали избавляться-начнет денег просить. В целом машина крепкая-даже как-то зауважал марку, зч вменяемых денег стоили, ТО у официалов было дорого. По идее из таких машин выжмут каждый рубль затраченный на их приобретение.
19
2
Ответить
Юрий
Тобольск
Сам авто достаточно надёжен, а вот двигатель очень капризный совместная разработка ПСА и БМВ.
13
4
Ответить
машина походу дела работала на организацию, только оформлена на частное лицо. Пробег явно 300 с большим плюсом и не обслуживалась практически никак и дело не во французах, любую так можно ушатать
32
1
Ответить
Peter
Москва
Не понимаю претензий к первому владельцу авто - не он же вам ее впарил в таком состоянии, а вот к "знакомому" перекупу вопросы должны появиться.
34
 
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 542
Первый владелец небось ржёт))
Автор я не смеюсь, мне жаль что ты влип. Еслиб машина с новья была у тебя, она была бы другой - факт.
Лично я на бу стараюсь не смотреть ни в каком случае.
7
7
Ответить
12449608
Рубцовск
А что, если знакомый перекуп, то перед покупкой нельзя было на СТО загнать ?
15
 
Ответить
Анатолий
автор
Москва
12449608
А что, если знакомый перекуп, то перед покупкой нельзя было на СТО загнать ?
Можно было, но излишняя доверчивость и знакомство сыграли такой конфуз. Был бы незнакомы, вывернул бы наизнанку машину 100%
4
 
Ответить
Вячеслав
Уфа
А зачем первый владелец должен беречь для кого-то машину?Вы вообще то покупаете не по цене нового.
12
3
Ответить
18202306
Именно на этом авто подвеска никогда не была сильным звеном .
Нет ничего хуже что-то покупать у знакомых . Толком ничего не проверишь , поскольку вроде как неприлично и по итогу это будет хлам по завышенной цене .
Перекуп эту машину нашел на мусорке , отмыл и впарил .
11
 
Ответить
18202306
А касаемо того , что француза больше не купишь : у тебя по-сути и не было француза . Француза надо брать с французским двиглом , а тут от каждого концерна по куску .
9
1
Ответить
Анатолий
автор
Москва
Вячеслав
А зачем первый владелец должен беречь для кого-то машину?Вы вообще то покупаете не по цене нового.
Значить нужно долбать машину, ездить на ней как лошара на гремящей, чедящей, ссущей маслом со всех щелей. И отдавать машину перекупу . Вот это бизнес по русски. Мне бы было стрёмно отдавать кучу*****а, даже если перекупу. И этот вариант сплошь и рядом, помойка на помойке продается. Стыдно должно быть за свои машины.
7
7
Ответить
Анатолий
автор
Москва
18202306
А касаемо того , что француза больше не купишь : у тебя по-сути и не было француза . Француза надо брать с французским двиглом , а тут от каждого концерна по куску .
Согласен.
6
 
Ответить
Анатолий
автор
Москва
18202306
Именно на этом авто подвеска никогда не была сильным звеном .
Нет ничего хуже что-то покупать у знакомых . Толком ничего не проверишь , поскольку вроде как неприлично и по итогу это будет хлам по завышенной цене .
Перекуп эту машину нашел на мусорке , отмыл и впарил .
Да, теперь дошло до меня. Никаких знакомых и родственников, если речь идёт о деньгах.
10
 
Ответить
20339822
Анатолий
Да, теперь дошло до меня. Никаких знакомых и родственников, если речь идёт о деньгах.
Чужие тоже обманывают- дедушки из деревни, клубные форумные машины и тд. Не сказать, что убитые, но современный подход автопрома и курс валюты делает ремонт многих иномарок дорогим и нерентабельным в принципе. Я пришёл к тому, что нужно брать новую или бюджетный бу посвежее-в вашем случае ларгус.
5
 
Ответить
Вячеслав
Уфа
Анатолий
Значить нужно долбать машину, ездить на ней как лошара на гремящей, чедящей, ссущей маслом со всех щелей. И отдавать машину перекупу . Вот это бизнес по русски. Мне бы было стрёмно отдавать кучу*****а,...
Не покупайте помойку, идите в салон за идеальной,а б/у на утилизацию.
2
3
Ответить
19199177
Автор, тоже так мучился с Фордом ( тут есть отзыв). Мой совет - продай сейчас ее за сколько сможешь и забудь как страшный сон. На таких усосах вложения не кончаются, ломаются другие узлы и так по кругу.
2
1
Ответить
Анатолий
автор
Москва
19199177
Автор, тоже так мучился с Фордом ( тут есть отзыв). Мой совет - продай сейчас ее за сколько сможешь и забудь как страшный сон. На таких усосах вложения не кончаются, ломаются другие узлы и так по кругу.
Да, так и поступлю, восстановил, теперь хотя бы как то продать нужно. Согласен с тем что постоянно что то будет просить. Пока машина в тонусе, буду продавать.
2
 
Ответить
Анатолий
автор
Москва
Вячеслав
Не покупайте помойку, идите в салон за идеальной,а б/у на утилизацию.
Вячеслав, все правильно, лучшая машина - это новая машина. Кстати мой Ситроен из Уфы :)
 
1
Ответить
12449608
Рубцовск
Анатолий
Значить нужно долбать машину, ездить на ней как лошара на гремящей, чедящей, ссущей маслом со всех щелей. И отдавать машину перекупу . Вот это бизнес по русски. Мне бы было стрёмно отдавать кучу*****а,...
Возможно первый хозяин укатал машину и выставил за 3 копейки , а перекуп быстро ее купил. Ни один перекуп не станет говорить что купил ее дешево
12
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 751
Анатолий
Значить нужно долбать машину, ездить на ней как лошара на гремящей, чедящей, ссущей маслом со всех щелей. И отдавать машину перекупу . Вот это бизнес по русски. Мне бы было стрёмно отдавать кучу*****а,...
Так первый хозяин ее перекупу и отдал за совсем небольшие деньги.А это значит,что авто полностью соответствовало цене.Все вопросы к знакомому,которому не стыдно было такой хлам отдавать
6
 
Ответить
leon-mgn
Магнитогорск
Не понимаю претензий к старому владельцу, смотреть надо было, что покупаете. Лучше бы привет "знакомому" перекупу передали!
4
 
Ответить
20904227
Архипо-Осиповка
Да,,,, Брат,,, все ,,,что касается сделки с денюшкой ,, от друзей до перекупщиков ,,, верить нельзя.
 
 
Ответить
Владимир
Соликамск
спасибо за отзыв. сам на такой экземпляр напоролся. успел вложить в него 139 т.р.Покупал за 510 т.р. и через 3 года мучений продал за 345 т.р. итог- рено грандсценик 2008 года купил у перекупа и попал на бабло из-за своей самонадеянности. больше на французов смотреть не могу и удивляюсь их ценникам в автосалонах.
1
1
Ответить
Владимир
Соликамск
куплю лучше немца 10 летнего и буду хвалить их автопром
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen Berlingo 2011 в России