Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen Berlingo 2021

Ситроен Берлинго 2021 — отзыв владельца

, Москва
18563
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.8
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 200 км
Руль: Левый
Всем привет!
Приобрел Ситроен Берлинго бензин 1,6 АКПП.
Хочу поделиться первыми впечатлениями, для меня это первый автомобиль с таким типом кузова и было очень интересно узнать как он себя ведет в движении, в управлении и эксплуатации.
Плюсы этого автомобиля уже давно известны, так как данная модель  давно представлена на нашем рынке, а это отличная обзорность, вместимость и трансформация салона, очень понравилась подвеска, динамики бензинового мотора вполне хватает для передвижения по городу, да и на трассе я не почувствовал себя "ущербным". Мягкие педали то же добавляют комфорта при управлении. Еще отмечу прекрасный ближний свет фар.
Вот руль туговатый и сам материал из которого он изготовлен достаточно твердый, хотелось бы по мягче руль.
Боковые зеркала заднего вида хоть и выглядят большими, а большие они в высоту, но вот в ширину узковаты и есть  мертвые зоны, поэтому при перестроении надо быть внимательным.
Работа АКПП в городе вполне устраивает и не вызывает какого-то негатива, но вот на трассе очень меня разочаровала. В диапазоне скоростей 70 - 110км., при движении происходят довольно частые смены передач, даже если ты двигаешься с постоянной скоростью коробка зачем-то перебирает передачи, причем  смена передач больше напоминает поведение роботизированной коробки, это небольшой затуп и дерганье, даже пассажиры это отметили.
Так же при малейшем нажатии на педаль газа или тормоза происходит мгновенное переключение скорости это очень не комфортно.
Я не могу понять с чем связано такое поведение АКПП, то ли это обкатка и адаптация, то ли это плохие настройки алгоритма работы АКПП. Если в дальнейшем ни чего не измениться обращусь к дилеру.
Вот такие первые впечатления об этом автомобили, если бы не поведение АКПП на трассе я был бы полностью доволен своей покупкой.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Записавшись на Госуслугах, приехал в назначенное время и прошел процедуру регистрации и получения номеров. Все прошло достаточно быстро и заняло чуть больше часа времени.

Хочу рассказать про установленную мультимедия за 38,000 что же я получил за эти деньги.

Пока что ни чего, слушаю радио да и только. Но благодаря этой магнитоле я теперь лишен показаний температуры за бортом и среднего расхода топлива. Очень странная ситуация и дилер не знает, как вывести эти показания на магнитолу. Надеюсь, что в дальнейшем надеться способ это сделать....

, пробег 350 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

16458222
Гулькевичи
Хорошая машина! Во сколько обошлась? И сколько допов?
40
6
Ответить
Дмитрий
16458222
Хорошая машина! Во сколько обошлась? И сколько допов?
Все согласно прайсу, допов не навязывали.
Так же получил чисто символическую скидку 10,000
35
3
Ответить
     
Сообщений: 3302
16458222
Хорошая машина! Во сколько обошлась? И сколько допов?
Это звездный час для ПСА! Если не будут навязывать допов, то народ к ним пойдет и выправит им яму продаж, в которой они сейчас сидят.
111
 
Ответить
 
Сообщений: 6306
Скорее всего коробка адаптируется на обкатке к Вашему стилю вождения.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
37
7
Ответить
 
Сообщений: 6306
Пишите больше и желательно с фото)
34
3
Ответить
 
Сообщений: 130
К дилеру уже сейчас нужно ехать и не ждать.
Она же новая.
12
2
Ответить
Риситас
Promann
Это звездный час для ПСА! Если не будут навязывать допов, то народ к ним пойдет и выправит им яму продаж, в которой они сейчас сидят.
Я созванивался неоднократно с Пежошниками. Клянусь и божились, что ни одного дома не навяжут. Это ещё до того, как первые машины к ним приехали, в Апреле. Обещали фиксированную цену
17
1
Ответить
12378
Москва
Автор,дилер не будет лазить в заводские настройки коробки.
11
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1428
понятно Москва, пробки, автомат.
но мне более интересным кажется дизель 90л.с.
был такой на фирме, Пежо Партнер. Сейчас сотрудник выкупил. Пробег под 300 тыс. расход в городе сейчас, спросил неделю назад, 6.5 л на 100км.
он с семьей ездил на море прошлым летом, по трассе меньше 5 литров комп показал средний.
на вопрос на чем бы поехал в отпуск в этом году, на Партнере или второй бензинке. ответил вероятно на Пежо, слишком большая разница в стоимости поездки.
34
2
Ответить
Фото салона давай, несколько месяцев засматриваюсь на эту машину
32
2
Ответить
    
Сообщений: 1283
Не мешало бы упомянуть про огромный передний свес...
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
13
12
Ответить
    
Сообщений: 1283
"Коробка напоминает робот"... простите какой ? У меня робот с 60 км включает 5-тую скорость и никуда ее не переключает, правда авто не ситроен....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
13
4
Ответить
DenisS
Москва
Риситас
Я созванивался неоднократно с Пежошниками. Клянусь и божились, что ни одного дома не навяжут. Это ещё до того, как первые машины к ним приехали, в Апреле. Обещали фиксированную цену
В отличие от оборзевших дилеров КИ, у этих продажи не сильно большие, вот и не навязывают. А машинка хорошая. Если цену удержат, народ потянется. Главное дать им раскусить. У нас народ медленно раскачивается.
50
 
Ответить
DenisS
Москва
Arseny Lyuty
Фото салона давай, несколько месяцев засматриваюсь на эту машину
Аналогично. К паре дилеров даже заезжал, нигде нет их в наличие, в живую пощупать этот агрегат на автомате.
9
2
Ответить
DenisS
Москва
Автор, удачной эксплуатации. Давайте фото салона
9
2
Ответить
Sergey
Москва
Это особенности коробки. Она адаптивная. У меня на с4 такая. Скоро переключения станут логичнее и плавнее. А так связка очень хорошая. И двигатель надёжный и коробка
21
2
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 32
"Я не могу понять с чем связано такое поведение АКПП, то ли это обкатка и адаптация, то ли это плохие настройки алгоритма работы АКПП. Если в дальнейшем ни чего не измениться обращусь к дилеру."

В Peugeot 301 была как-то отзывная кампания, что-то делали для улучшения связки двиг-акпп. После этого машину не узнал. Так что я бы посоветовал сгонять к дилеру, покапать на мозги )
Мой отзыв: Peugeot 301 2013
3
1
Ответить
Владимир
Омск
Автор, были на данной модели зеркала покрупнее, а именно повыше, чем эти. Ставились такие в 2008-2012 годах на самый первый дорестайл. Если заморочиться, то можно такие поставить, но будет недёшево
4
1
Ответить
Владимир
Омск
Андрей Андреев
Не мешало бы упомянуть про огромный передний свес...
По нынешним меркам не самый большой и далеко не самый низкий
23
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3508
Для дома,для семьи,для быта самое то...,удачи !
21
3
Ответить
Антон Авдеев
Поздравляю с приобретением. Берлинго хорош, надежности у этого автомобиля предостаточно, ездил на таком по авто по работе, никаких проблем не приносил. Очень рад, что французы поставили коробку автомат на свои машины. Конкурентов на рынке нет у Ситроена, если смотреть из новых автомобилей. Коробка будет работать нормально, после обкатки. Желаю вас ровных дорог)
25
1
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Больше фото бы, да про особенности почитать. Сам засматриваюсь на подобный кузов.
6
2
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
aleks70.a
понятно Москва, пробки, автомат. но мне более интересным кажется дизель 90л.с. был такой на фирме, Пежо Партнер. Сейчас сотрудник выкупил. Пробег под 300 тыс. расход в городе сейчас, спросил неделю...
С удовольствием взял бы дизель, но АКПП нет в этой связке.
Дизельный двигатель очень надежен, у товарища Пежо Партнер с пробегом 380,000 и с движком все в порядке и турбина еще родная.
Потрясающая надежность и экономичность.
30
2
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Андрей Андреев
"Коробка напоминает робот"... простите какой ? У меня робот с 60 км включает 5-тую скорость и никуда ее не переключает, правда авто не ситроен....
Я этим хотел сказать, что всё-таки на роботе более явно чувствуются переключения чем на АКПП
7
5
Ответить
Борис Борисов
Андрей Андреев
Не мешало бы упомянуть про огромный передний свес...
Да щас все,носатые.
9
1
Ответить
Дмитрий Долгополов
Скажите, как ощущения от шумоизоляции и плавности хода в сравнении с "нормальной" легковой машиной? Хочется минивен пригодный для удобного розмещения трех детских кресел сзади, но смущает ездить на "грузовой". Был у меня в ремонте второй партнер, но грузовой фургон, прокатился на нем: он конечно разочаровал - консервная банка. Интересно как пассажирский. Сейчас вожу детей на Дюранго 2, там комфорт конечно на высоте, но неудобно высоко лазить пристегивать. Если не сложно, сообщите ширину салона сзади между обивками дверей.
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Похоже это правильный выбор! Это просто честная машина. Не знал, что появился вариант на автомате. Если цену удержат то спрос будет. В последнее время не хватает автомобилей которые перевозят пассажиров и грузы, а не делают им имидж. Почитал об этом (едином в трех лицах) автомобиле и удивился. Возможно это тот "олдскул" когда старая модель вполне конкурентноспособна из за своей отработнности. Особенно интересно что мотор тоже традиционный а не пресловутый Принц.
Интересны фото интерьера.
23
1
Ответить
111
Тюмень
Классный вэн, пожалуйста добавьте фото салона, багажника
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Владимир
По нынешним меркам не самый большой и далеко не самый низкий
Интересно у какого авто еще больше передний свес ? ? ?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1283
Penzijk58
Для дома,для семьи,для быта самое то...,удачи !
А седан уже не для дома ? Не для семьи ? И не для быта ?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
4
17
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Dmitry Dolgopolov
Скажите, как ощущения от шумоизоляции и плавности хода в сравнении с "нормальной" легковой машиной? Хочется минивен пригодный для удобного розмещения трех детских кресел сзади, но смущает ездить...
Скажу так - после своего дизельного Киа Соренто ни какого дискомфорта в плане шумоизоляции и плавности хода я не испытал, все достаточно на хорошем уровне, но вот такой легкости в управлении как в самых распространённых автомобилях (Рио, Солярис, Поло, Рапид) нет, тут конечно определенные усилия надо прилагать при управлении авто, но это не настолько прям тяжело что бы отказаться от него, другие ощущения от управления, потому что сидишь как в автобусе и высота машины большая.
По трассе более 110 разгонять её не хочется, поток встречного воздуха уже создает не комфортный шум, это опят таки из-за большой высоты.
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1283
Dmitry Dolgopolov
Скажите, как ощущения от шумоизоляции и плавности хода в сравнении с "нормальной" легковой машиной? Хочется минивен пригодный для удобного розмещения трех детских кресел сзади, но смущает ездить...
В истории автомобилестроения еше не было авто, которое изначально было бы "грузовым", потом в него поставили сиденья и оно стало бы тихим и комфортным легковым авто.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
5
2
Ответить
Дмитрий Долгополов
Дмитрий
Скажу так - после своего дизельного Киа Соренто ни какого дискомфорта в плане шумоизоляции и плавности хода я не испытал, все достаточно на хорошем уровне, но вот такой легкости в управлении как в самых...
Спасибо! Это обнадеживает - доводилось ездить на соренто, вполне норм. В плане "легкости управления" после Дюранго и BT-50 как-то не пугает :-) Подумываю насчет дизеля - все же он поинтереснее будет, по отзывчивее, мне кажется, а разница в цене на удивление маленькая
3
 
Ответить
Дмитрий Долгополов
Андрей Андреев
В истории автомобилестроения еше не было авто, которое изначально было бы "грузовым", потом в него поставили сиденья и оно стало бы тихим и комфортным легковым авто.
там не только сиденья поставили, но еще добавили обшивки и заменили часть голых металлических панелей стеклами. Попробуйте проехаться на легковой комфортной машине без салона и "торпеды". И, если Вам интересно, по агрегатам и подвеске это тот же самый пежо 408, например. Насчет "история не знает примеров": сейчас езжу в том числе на дюранго 2 - автомобиль очень комфортный и тихий, а книжка по ремонту общая с пикапом Дакота. К чему бы это?
13
1
Ответить
Владимир
Омск
Андрей Андреев
Интересно у какого авто еще больше передний свес ? ? ?
Текущая Камри, например. Если порыться в ттх других машин, наверняка ещё куча снегоуборок наберется
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Dmitry Dolgopolov
там не только сиденья поставили, но еще добавили обшивки и заменили часть голых металлических панелей стеклами. Попробуйте проехаться на легковой комфортной машине без салона и "торпеды". И,...
Вы не сравнивайте историю америки и франции, америка делая машины для себя любимых не скупилась нивчем, тогда как франция на всем экономила. Касательно берлинго прикрыть железо пластиком это не комфорт , это жалкое подобие превратить фургон в пассажир , над комфортом некоторые производители годами трудятся. Пежо 408 😂, не знаю такой, сколько их в год продавали ? Каких успехов она на нашем рынке достигла ? Правильно, никаких, отсюда выводы делайте
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
21
Ответить
Олег
Дмитрий, а пассажирский пежо партнер 2021 смотрели? Если да, почему остановились на ситроене?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
aleks70.a
понятно Москва, пробки, автомат. но мне более интересным кажется дизель 90л.с. был такой на фирме, Пежо Партнер. Сейчас сотрудник выкупил. Пробег под 300 тыс. расход в городе сейчас, спросил неделю...
А если бы спросили, на какой версии вы хотели бы ездить на работу?))
У меня два авто бенз + АКПП для города, и дизель на мехе, в основном загород.
Так на последнем, несмотря на экономичность, в городе ездить совсем не хочется))
И про стоимость поездки даже не задумываешься)
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Dmitry Dolgopolov
Скажите, как ощущения от шумоизоляции и плавности хода в сравнении с "нормальной" легковой машиной? Хочется минивен пригодный для удобного розмещения трех детских кресел сзади, но смущает ездить...
В каком месте он грузовой???
Только общая платформа...
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Андрей Андреев
А седан уже не для дома ? Не для семьи ? И не для быта ?
Давно так не смеялся)))
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
Моя будущая машина!!!
Конкурентов нет, кроме соплатформенников. Ну тут уже, кому какой шильдик нравится)
Автору удачи в эксплуатации, и интересных дополнений отзыва!
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
Рано или поздно может и откроет наш народ глаза на что-то иное, кроме седанов (перевозка ж..п, и пакетов из магазина)), и кроссоверов (универсалы от маркетологов, с аЦЦкой наценкой)))
Стеллантису удачи с этим авто, и рыночных перспектив!
Надеюсь, в скором времени им помочь с этим)
15
2
Ответить
Дмитрий
Олег
Дмитрий, а пассажирский пежо партнер 2021 смотрели? Если да, почему остановились на ситроене?
Пежо изначально и заказывал, но потом переключился на Ситроен из-за того, что подлокотники передних дверей в Партнере пластиковые, а в Берлинго они обшиты материалом. В остальном не нашёл ни каких отличий.
8
1
Ответить
Дмитрий
Green80
Моя будущая машина!!!
Конкурентов нет, кроме соплатформенников. Ну тут уже, кому какой шильдик нравится)
Автору удачи в эксплуатации, и интересных дополнений отзыва!
Вы каком месяце обещали выдать автомобиль?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Дмитрий
Вы каком месяце обещали выдать автомобиль?
В перспективе))
Пока моя ещё побегает)
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1428
Green80
А если бы спросили, на какой версии вы хотели бы ездить на работу?))
У меня два авто бенз + АКПП для города, и дизель на мехе, в основном загород.
Так на последнем, несмотря на экономичность, в городе ездить совсем не хочется))
И про стоимость поездки даже не задумываешься)
города разные прежде всего.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
aleks70.a
города разные прежде всего.
Так я про Москву говорю)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Green80
Рано или поздно может и откроет наш народ глаза на что-то иное, кроме седанов (перевозка ж..п, и пакетов из магазина)), и кроссоверов (универсалы от маркетологов, с аЦЦкой наценкой)))
Стеллантису удачи с этим авто, и рыночных перспектив!
Надеюсь, в скором времени им помочь с этим)
Народ давно открыл глаза и катается на всех типах кузова.... , а ситроен если бы не жмотничал и сразу бы ставил на них автоматы в большом количестве еще с тех давних пор.... то давно бы имел хорошие продажи в России
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
7
1
Ответить
22624788
А рейлинги разве не ставят на этот автомобиль?
Проходили тест драйв на такой машине - там рейлинги стояли.
2
 
Ответить
Дмитрий
22624788
А рейлинги разве не ставят на этот автомобиль?
Проходили тест драйв на такой машине - там рейлинги стояли.
К сожалению релингов нет и бокса, как в рекламе, между сидениями тоже нет. Да же как опцию дилер не предложил
2
 
Ответить
22624788
Дмитрий
К сожалению релингов нет и бокса, как в рекламе, между сидениями тоже нет. Да же как опцию дилер не предложил
Мне менеджер сказал, что рейлинги продаются отдельно. Можно установить за доп плату. Ставятся без сверления.
Видимо, и снимаются точно так же. ))
1
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Андрей Андреев
Вы не сравнивайте историю америки и франции, америка делая машины для себя любимых не скупилась нивчем, тогда как франция на всем экономила. Касательно берлинго прикрыть железо пластиком это не комфорт...
Ситроен делал автомобили, когда в америке еще на мустангах по прериям скакали.
7
1
Ответить
22624788
Дмитрий, проблемы с АКПП так и остаются ? Пинки и толчки не исчезли? Мне скоро забирать такой же автомобиль у дилера - начинают терзать смутные сомнения. Или эта проблема особого дискомфорта не доставляет?
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
22624788
Дмитрий, проблемы с АКПП так и остаются ? Пинки и толчки не исчезли? Мне скоро забирать такой же автомобиль у дилера - начинают терзать смутные сомнения. Или эта проблема особого дискомфорта не доставляет?
Адаптация происходит, становиться по лучше, но переключения передач, на скорости выше 70 ощутимы. Я так понял, что это такие настройки коробки. Надеюсь, что в дальнейшем появиться другая прошивка.
Я бы не стал из-за этого отказываться от покупки.
1
 
Ответить
Vadim Zaulin
Андрей Андреев
Вы не сравнивайте историю америки и франции, америка делая машины для себя любимых не скупилась нивчем, тогда как франция на всем экономила. Касательно берлинго прикрыть железо пластиком это не комфорт...
Главное что 408 меня удивила. Сейчас выбираю авто. Что то классом выше становится дороговато. А в том же классе "С" лично для меня и моих требований все только хуже 408 или С4. Единственное что останавливает от покупки это как раз появившиеся партнёр и Берлинго. Семья растёт приоритеты меняются. А у дилера нет их наличии на тест драйве. Не знаю как такие каблучки себя ведут на дороге.
3
 
Ответить
Олег
Дмитрий
Адаптация происходит, становиться по лучше, но переключения передач, на скорости выше 70 ощутимы. Я так понял, что это такие настройки коробки. Надеюсь, что в дальнейшем появиться другая прошивка.
Я бы не стал из-за этого отказываться от покупки.
Дмитрий, от интенсивности педалирования толчки зависят или по любому дергается?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Видел такую в живую когда располагался в выходные на кемпинге. Если оставитььв сторону динамические характеристики, то его владелец перевез куда больше экипировке при том же составе народа 2 детей 2 взрослых, чем мы с багажником на крыше!
Чуствую обиду из за разницы в цене более 1 млн. Кроме возможности спокойно выходить на обгоны по однополоске.
Да и он пролез выше по косогору не смотря на свес и передний привод.
Вывод, нужно было брать все же Октавию и Берлинго как бонус вместо одного нашпигованного Кодьяка :) !
7
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Олег
Дмитрий, от интенсивности педалирования толчки зависят или по любому дергается?
Вот смотри - я сравниваю со своим автомобилем Киа Соренто дизель, на нем я вообще не обращаю внимания на работу коробки, она едет и что там переключается я не ощущаю. На Берлинго при езде по трассе ты всегда понимаешь, что передача переключилась, ты слышишь что обороты повысились или упали и легкий "затуп". Чуть добавил газа- произошло переключение, чуть нажал на тормоз - произошло переключение.
Поэтому на контрасте с Кия я считаю, что АКПП Ситроен не комфортно работает.
1
1
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Vadim Zaulin
Главное что 408 меня удивила. Сейчас выбираю авто. Что то классом выше становится дороговато. А в том же классе "С" лично для меня и моих требований все только хуже 408 или С4. Единственное что...
Лучше конечно тест драйв пройти, потому что разница в управлении легкового автомобиля и каблука ощутима.
 
 
Ответить
Олег
В каком салоне тачку брали?
1
 
Ответить
22624788
Vadim Zaulin
Главное что 408 меня удивила. Сейчас выбираю авто. Что то классом выше становится дороговато. А в том же классе "С" лично для меня и моих требований все только хуже 408 или С4. Единственное что...
Отвечаю на вопрос как ведёт себя Берлинго ( Партнёр) на дороге.
Удалось пройти тест на Партнёре с АКПП ( у нас в Краснодаре один общий салон Ситроен и Пежо и менеджеры, соответственно , одни и те же). Машина очень понравилась. С чем сравнивал? С Киа Сорренто Прайм ( был у меня 2 года назад) и с ауди Ку 8 ( поменял КИА). Партнёр по трассе. в т.ч. и по участкам с колдобинами прекрасно идёт. Не хуже ауди на пневме. Разгон вполне приличный, приятно звучит рокот движка при наборе оборотов. Тормоза понравились ( КИА Сорренто Прайм поменял именно из-за слабых тормозов, хотя покупал максималку с улучшенными тормозами). Особенно порадовал радиус разворота. ( У КИА радиус очень уж большой, у ауди чуть лучше , благодаря задней подруливающей подвеске). Партнёр разворачивается практически на месте, для городских поездок это очень актуальный момент. Хорошие, удобные сиденья. Ручные регулировки не парят. Жёсткий пластик? Вообще никогда не обращал внимания на такую ерунду.
Через 10 дней поеду получать свою машину.
10
 
Ответить
22624788
Дилер Ситроена и Пежо на модели Берлинго и Партнёр допы не навязывает. В процессе оформления заказа я сам просил поставить камеру заднего вида, рейлинги, прицепное, затонировать стёкла и т.д. Дилер ответил примерно так - сначала купите машину, получите номера, потом можно приехать и поставить всё, что нужно. Что ещё заинтересовало - на мой вопрос о скидке за трейд ин мне ответили, что такой скидки у них не предусмотрено. Хотел сдать в трейд ин Ларгус Кросс 17 года с пробегом 40 тыс, оценили в 580 тыс, но без скидки за трейд ин меня такая цена совершенно не заинтересовала, поэтому покупать будут без всех этих заморочек.
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Олег
В каком салоне тачку брали?
В Москве, дилер "Авилон"
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
22624788
Дилер Ситроена и Пежо на модели Берлинго и Партнёр допы не навязывает. В процессе оформления заказа я сам просил поставить камеру заднего вида, рейлинги, прицепное, затонировать стёкла и т.д. Дилер ответил...
За камеру заднего вида какую стоимость озвучили?
 
 
Ответить
22624788
Дмитрий
За камеру заднего вида какую стоимость озвучили?
Цену на камеру заднего вида не спросил, т.к. я точно не знаю будет мультимедия или борт компьютер в поставке. Если БК, то буду ставить камеру с зеркалом, а если мультимедия придёт в поставке, то тогда просто камеру. На Ларгусе у меня установлена камера с зеркалом и за 5 лет ни разу не подводила. Обошлось в 9 тыс руб. А на новом Ку 8 буквально вчера в райцентре заглючила камера и передняя , и задняя, и по кругу, так и вернулся домой , озадаченный проблемой. Потом, дома, методом научного тыка , камеры заработали, но как и почему - я не понял.
2
 
Ответить
22624788
Дмитрий
За камеру заднего вида какую стоимость озвучили?
Дилер мне вообще ни по одному допу, которые я просил, цену не озвучил, т.к., например, даже рейлингов у них нет в наличии, только хотят делать заявку на поставку. Я дилера понимаю - на эти Берлинго - Партнёры в пассажирском исполнении сейчас такой огромный спрос, что им уже не до допов. Клиенты требуют машины в максималке, а привозят из Калуги в базе - с одной дверью, но и их расхватывают.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
22624788
Дилер мне вообще ни по одному допу, которые я просил, цену не озвучил, т.к., например, даже рейлингов у них нет в наличии, только хотят делать заявку на поставку. Я дилера понимаю - на эти Берлинго - Партнёры...
Аналогичная ситуация и у дилеров в Москве - нет внятного ответа по доп оборудованию, что не спроси ни чего нет и не знают четко по стоимости.
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3508
Андрей Андреев
А седан уже не для дома ? Не для семьи ? И не для быта ?
Сравните и все вопросы отпадут раз и навсегда.
2
 
Ответить
Олег
Дмитрий, как АКПП, адаптировалась, перестала дергаться или привыкли?
 
 
Ответить
Олег
Еще вопрос, бортового компа в вашей комплектации с телевизором вообще нет, или же такие средний расход, среднюю скорость и т.д. можно посмотреть на экранчике на центральной приборной панели?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Олег
Еще вопрос, бортового компа в вашей комплектации с телевизором вообще нет, или же такие средний расход, среднюю скорость и т.д. можно посмотреть на экранчике на центральной приборной панели?
Из всех показаний только пробег и круиз контроль, остальное отсутствует.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Олег
Дмитрий, как АКПП, адаптировалась, перестала дергаться или привыкли?
Все эти переключения на скорости происходят от слабого мотора. Между собой чередуются 5-я и 6-я передачи.
К такому выводу пока пришли другие пользователи и отписались в комментариях.
1
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 372
Если надо максимальный КПД автомобиля на вложенные средства и минимальные затраты на ремонт-тогда надо брать авто на базе коммерческого варианта
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
 
 
Ответить
22624788
Сегодня наконец то пригнал такого же Стироена Берлинго, тоже белого цвета. Цена 1 578 000р. Вместо мультимедии установлен бортовой компьютер. Гнал до дома 200км . Расход бензина падал с 9.1 литра в начале и до 7.5 литров на 100 км к концу пути. Запас хода при полном баке БК показал 740 км. При обгонах хочется плакать - вообще невозможно скорость набрать, хотя на тест - драйве менеджер очень резво набирал скорость. С низов, правда , стартует очень хорошо, даже на дизель чем то похож. А примерно с 70 км час резкого набора скорости нет абсолютно.
 
 
Ответить
22624788
Да, блин! Чуть самое главное не забыл! Машина с ДВУМЯ сдвижными дверями. Вот такой вариант кузова и пришлось ждать, а то предлагали только с одной.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
22624788
Сегодня наконец то пригнал такого же Стироена Берлинго, тоже белого цвета. Цена 1 578 000р. Вместо мультимедии установлен бортовой компьютер. Гнал до дома 200км . Расход бензина падал с 9.1 литра в начале...
Мне то же стало понятно, что двигаясь со скоростью 70-100 кого-то обогнать не представляется возможным, но самое интересное, что это особо и не нужно, т.к. на этой скорости автомобиль дает тебе ощущение, что ты быстро едешь и необходимость обгона пропадает.
Просто едешь и тебя все устраивает.
2
 
Ответить
22624788
Дмитрий
Мне то же стало понятно, что двигаясь со скоростью 70-100 кого-то обогнать не представляется возможным, но самое интересное, что это особо и не нужно, т.к. на этой скорости автомобиль дает тебе ощущение, что ты быстро едешь и необходимость обгона пропадает.
Просто едешь и тебя все устраивает.
Да, это благодаря высокой посадке. При такой посадке скорость кажется больше, чем есть на самом деле.
По поводу "перебора передач" АКПП - на скорости 70- 80 кмч толчки в Айсине чувствуются. Особенно если двигаешься внатяг. Н уже при скорости примерно 100 - 110 я толчков не ощущал. Причём , пробовал включать и выключать кондюк при скорости 100-110 ( давал дополнительную нагрузку двигателю) - всё равно "перебора передач" не было. Короче, толчки случаются, когда педаль газа слегка приотпускаешь или слегка придавливаешь, немножко - немножко, слегонца - слегонца. На трассе такое бывает постоянно, т.к. камер фиксации понатыкали и приходится излишне часто работать педалью газа.

Всё думаю по поводу результатов тест - драйва с менеджером. Сегодня ещё раз с ним прокатился - такое ощущение, что тестовую машину специально "перепрошивают", чтобы она показывала вполне достойный разгон. Или менеджеры на спортивном режиме гоняют. Недоглядел я этот момент.
1
 
Ответить
Олег
22624788
Да, это благодаря высокой посадке. При такой посадке скорость кажется больше, чем есть на самом деле. По поводу "перебора передач" АКПП - на скорости 70- 80 кмч толчки в Айсине чувствуются....
Был на тест драйве, ощущения от коробки тоже не фонтан. После МКПП на Ларгусе с K4M айсин показался прилично туповатым. Если ехать и разгонятся совсем неспешно, то вроде все ок. Если резко ускориться, то грустно становится-педаль нажимаешь, секунду совсем ничего, потом поднимаются обороты, потом неспешный разгон. Менеджер, правда сказал, что машина не обкатана еще (не прошла и 1000 км.) и мол, коробка адаптивная, подстроится под стиль езды. Нахожусь в раздумьях, хотел поменять для личного использования ларгус на сарай получше, но что-то АКПП не впечатлила, может действительно адаптируется и раскатается, а может, думаю, ну его этот айсин, взять берлинго или пыж на мешалке и не парится по этому поводу.
 
 
Ответить
22624788
Олег
Был на тест драйве, ощущения от коробки тоже не фонтан. После МКПП на Ларгусе с K4M айсин показался прилично туповатым. Если ехать и разгонятся совсем неспешно, то вроде все ок. Если резко ускориться,...
У меня тоже есть Ларгус Кросс с движком К4М, там французская КПП отрегулирована на 5 передаче хреновато - шума много, а скорости нет. Точнее, отпадает всякое желание ускоряться на пятой передаче. Шестерёнки на КПП не менял.

Менять ли Ларгус на Ситроен с АКПП? На мой взгляд - однозначно да, менять. Очень удобная машина Ситроен. Одно удовольствие ехать. Вчера гнал Ситроен из Краснодара по крымской трассе к побережью через многочисленные посёлки с пробками, заторами и светофорами - за 200 км усталости вообще не почувствовал. Единственный минус АКПП Айсин - у неё нет автохолда, т.е. ногу постоянно нужно держать на тормозе, если стоишь в пробке. Ничего страшного - привык

В мануале для Ситроен Берлинго написано, что условная обкатка считается до пробега в 3 000 км. Тогда и расход топлива стабилизируется. Охотно верю, что средний расход на Ситроене с АКПП будет похож на паспортный 6,5 л 100км.
А для быстрого обгона можно включать кнопку "Спорт". Но я ей не пользовался, т.к. дорожная обстановка сложная и рисковать не очень то хотелось
 
 
Ответить
22624788
Олег
Был на тест драйве, ощущения от коробки тоже не фонтан. После МКПП на Ларгусе с K4M айсин показался прилично туповатым. Если ехать и разгонятся совсем неспешно, то вроде все ок. Если резко ускориться,...
Фото к вышенаписанному. Сравниваю Ларгус Кросс с двигом К4М и Ситроен Берлинго АКПП не от фонаря, а имея реальный опыт вождения 4 года на Ларгусе ( пробег 40 тыс). Один день поездки на Берлинго с АКПП расставил всё по своим местам - Ларгус пойдёт в продажу.
 
 
Ответить
22624788
Уточнению по расходу безнина у Ситроена Берлинго АКПП. Фото с бортового компа.
Первое фото - запас топлива в баке. После заправки полного бака на трассе ( г. Крымск) проехал до дома чуть больше 100км. В баке осталось бензина на 700км. Т есть, получается, что полного бака должно хватить на 800 км пути. Если я правильно разобрался в цифрах и символах.

Второе фото - всего проехал с момента покупки авто - более 200 км. Средний расход - 7,5 л100км, ср. скорость 50 кмч. Вроде бы так.
 
 
Ответить
Олег
Я так понял, вы из Краснодарского края, как кондей работает, хватает?
 
 
Ответить
22624788
Олег
Я так понял, вы из Краснодарского края, как кондей работает, хватает?
Вчера было и пасмурно, и дождь срывался, и жара, конечно, жарила. Кондюк включал с вентилятором на "1" и на "2" - этого вполне достаточно. Кондюк в плане практичности мне нравится гораздо больше, чем супер навороченные климат - контроли, например, на АУДИ Ку 8 - точно так же приходится тыкать нальцами в монитор при перемене полоды
 
 
Ответить
Олег
22624788
Вчера было и пасмурно, и дождь срывался, и жара, конечно, жарила. Кондюк включал с вентилятором на "1" и на "2" - этого вполне достаточно. Кондюк в плане практичности мне нравится гораздо...
Периодичность ТО по сервисной книжке через 10 или 15 тыс.км?
 
 
Ответить
22624788
Олег
Периодичность ТО по сервисной книжке через 10 или 15 тыс.км?
В сервисной книжке о периодичности ТО не написано ничего. Но на следующий день после покупки мне позвонили из автосалона и предложили записаться на сервис по истечению месяца после приобретения автомобиля или 1 тыс. км пробега
 
 
Ответить
Олег
22624788
В сервисной книжке о периодичности ТО не написано ничего. Но на следующий день после покупки мне позвонили из автосалона и предложили записаться на сервис по истечению месяца после приобретения автомобиля или 1 тыс. км пробега
ТО на 1000 км бесплатное?
 
 
Ответить
ПашаРо
Выглядит симпатично для такого форм-фактора, хотя б не ларгус, где из года в год одна машина) А по поводу акпп есть же мануал режим, поставить на трассе и ехать, если надо понижайку, то вниз рычаг кпп. У меня на всех тачках такая штука была, частенько использовал. Вопрос, а магнитолой удобно управлять и нет ли критичных углов обзора?
 
 
Ответить
22624788
Олег
ТО на 1000 км бесплатное?
Я не собирался ехать на ТО 1000 км, поэтому даже и не спрашивал про условия прохождения. До автосалона и обратно мне ехать более 400 км, при таком расстоянии цена ТО уже роли не играет. )) Вот если возникнут проблемы, только тогда позвоню и запишусь на ТО.
 
 
Ответить
22624788
ПашаРо
Выглядит симпатично для такого форм-фактора, хотя б не ларгус, где из года в год одна машина) А по поводу акпп есть же мануал режим, поставить на трассе и ехать, если надо понижайку, то вниз рычаг кпп....
Нет- нет! Даже и мысли такой нет переходить на ручной режим. Народ выбирает именно эту модель только за автомат. Иначе бы брали дизель . Сегодня , после первых 200 км, АКПП работал практически без толчков. А вот с обгонами и ускорениями на трассе беда. Рассчитываю только на то, что в "мозгах" машины установлен какой то сберегающий режим, будем ждать полного прохождения "обкатки", которое обозначено интервалом в 3 тыс км пробега
 
 
Ответить
Олег
22624788
Нет- нет! Даже и мысли такой нет переходить на ручной режим. Народ выбирает именно эту модель только за автомат. Иначе бы брали дизель . Сегодня , после первых 200 км, АКПП работал практически без толчков....
А от спортивного режима есть какой толк?
 
 
Ответить
22624788
Олег
А от спортивного режима есть какой толк?
Пока на обкатке я спортрежим не включал. Дело в том, что и в тест - драйвовском автомобиле менеджер спортрежим тоже не активировал, этот момент я особенно отметил, поэтому решил пока и сам повременить. Тем более, что сейчас наши южные трассы сильно перегружены и рисковать с непредсказуемыми обгонами как то не очень хочется.
 
 
Ответить
Краснодар
«Дополню про динамику автомобиля - повеселее чем Рено Каптюр 1,6 вариатор.»
Странно, совсем ничего не понял про динамику, по отзывам на 70-100 ускорение никакое, а пишите, что динамика веселее, чем у каптура 1,6 вариатор, у нас после 60 каптур именно на этой связке вполне бодро набирает, прям вообще тупняков не чувствуется, где правда?? 4-4,5 оборотов придавишь, так вообще улетает.
 
 
Ответить
22624788
Алексей Борисович
«Дополню про динамику автомобиля - повеселее чем Рено Каптюр 1,6 вариатор.» Странно, совсем ничего не понял про динамику, по отзывам на 70-100 ускорение никакое, а пишите, что динамика веселее, чем у...
Да, так и есть - ощутимое ускорение на Берлинго начинается после 4 тыс оборотов. Но есть один нюанс - на таких оборотах и расход топлива существенно возрастает.
Пока я ездил на низких оборотах 100-110 кмч и не пытался ускоряться, расход был 7,5 л, а как только попытался обгонять, расход топлива установился на 8,5 л. по БК.
В общем, динамика нормальная только с низов - начальные передачи АКПП и на высоких оборотах (после 4 тыс) , а вся середина - откровенно унылый пенсионерский овощь.
Окончательные цифры расхода топлива буду смотреть после 3 тыс км пробега.
1
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 177
22624788
Да, так и есть - ощутимое ускорение на Берлинго начинается после 4 тыс оборотов. Но есть один нюанс - на таких оборотах и расход топлива существенно возрастает. Пока я ездил на низких оборотах 100-110...
Подскажите, на скорости 110 км/ч, сколько на тахометре оборотов? А 130-150?
Toyota Verso Престиж Панорама 1.8CVT
 
 
Ответить
Алексей
22624788
Да, так и есть - ощутимое ускорение на Берлинго начинается после 4 тыс оборотов. Но есть один нюанс - на таких оборотах и расход топлива существенно возрастает. Пока я ездил на низких оборотах 100-110...
Но и у каптура на 4-4,5 оборотах тоже очень бодрое ускорение (на вариаторе).
 
 
Ответить
Прошёл тест драйв на Ситроен Берлинго с АКПП в конце июля. Понравился. Оставил заявку. Обещают поступление приблизительно в октябре-ноябре. Текущий авто - Сандеро Степвей 1 с МКПП. В сравнении с ним, на коротком городском участке со срезанным перед ремонтом асфальте, подвеска показалась мягче. В салоне шума меньше: и от колёс и от работы двигателя. Динамика при езде по городу показалась плюс минус такой же. При выборе рассматривал также Ладу Ларгус и Фольксваген Кадди Макси. Первый авто без АКПП, но дешевле. Второй - существенно дороже. Для моей семьи с тремя детьми, считаю что, Берлинго - самый оптимальный вариант.
3
 
Ответить
22624788
Алексей Б.
Прошёл тест драйв на Ситроен Берлинго с АКПП в конце июля. Понравился. Оставил заявку. Обещают поступление приблизительно в октябре-ноябре. Текущий авто - Сандеро Степвей 1 с МКПП. В сравнении с ним, на...
А чем объясняют такое долгое ожидание автомобиля? Интересно что Вам ответили. Я покупал Берлинго в июне. Мне тоже говорили про октябрь - ноябрь, но вдруг откуда не возьмись машина пришла... Но я звонил менеджеру ежедневно.
 
 
Ответить
22624788
А чем объясняют такое долгое ожидание автомобиля? Интересно что Вам ответили. Я покупал Берлинго в июне. Мне тоже говорили про октябрь - ноябрь, но вдруг откуда не возьмись машина пришла... Но я звонил менеджеру ежедневно.
Объяснили спросом, превышающим возможности завода. Спрашивали, готовы ли мы приобрести другую марку/цвет/комплектацию, если появится раньше или приобрести авто, которое уже есть в наличии в салоне. Ждём Ситроен Берлинго с АКПП в белом цвете со всеми доп. пакетами. На данный момент цена составляет 1 600 000 руб.
 
 
Ответить
jackson84
Подскажите, на скорости 110 км/ч, сколько на тахометре оборотов? А 130-150?
Если опираться на 3 минутное видео Дмитрия с разгоном авто до 100 км/ч, то для 6й передачи приблизительно 110 км/ч - 2,6 об/мин, 130 км/ч - 3,1 об/мин, 150 км/ч - 3,6 об/мин.
 
 
Ответить
wds777
Тюмень
22624788
Отвечаю на вопрос как ведёт себя Берлинго ( Партнёр) на дороге. Удалось пройти тест на Партнёре с АКПП ( у нас в Краснодаре один общий салон Ситроен и Пежо и менеджеры, соответственно , одни и те же)....
Там сзади балка ,на кочках он хоть и качается "типо пневма" но через лежачие полицейские и ямы лучше ехать оч медленно,создаётся ощущение что балка не успевает за автомобилем ) она или не отрабатывает на ямах или долбит на полицейских .
Пересел на берлинго с Хонды с задней многорычажкой ,хонда хоть и более жёсткая но подвеска работает лучше ,про рулёжку молчу)
 
1
Ответить
wds777
Тюмень
22624788
Сегодня наконец то пригнал такого же Стироена Берлинго, тоже белого цвета. Цена 1 578 000р. Вместо мультимедии установлен бортовой компьютер. Гнал до дома 200км . Расход бензина падал с 9.1 литра в начале...
Двигатель нужно крутить , после 2000 начинает ускоряться,2500 -3500 едет оч не плохо ,ну и он тяжёлый и лобовое сопротивление конечно .
 
1
Ответить
wds777
Тюмень
Дмитрий
Мне то же стало понятно, что двигаясь со скоростью 70-100 кого-то обогнать не представляется возможным, но самое интересное, что это особо и не нужно, т.к. на этой скорости автомобиль дает тебе ощущение, что ты быстро едешь и необходимость обгона пропадает.
Просто едешь и тебя все устраивает.
До 160 он может разогнаться ,но так крутить двиг очень жалко.
 
 
Ответить
26377002
Мультимедиа вместо бортового компьютера. Зачем так сделали. Я растроился.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen Berlingo 2021 в России