Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen Berlingo 2013

Ситроен Берлинго 2013 — отзыв владельца

, Кемерово
3788
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.7
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 2
Ходовые качества: 5
До этого я ездил на Тойота Пробокс 2003г.в.1,3л. - 5 лет, Хонда Партнер 2000г.в. 1,4л. - 1 год, Ниссан АД 2009 г.в. 1,5л. - 6 лет, все правый руль. Короче я любитель полукоммерческих авто типа "пирожок", "каблук" и т.п. И вот мне попался в относительно в хорошем состоянии леворукий, высокий француз, испанской сборки, с пробегом всего 53000 км. Думал мы с ним на долго, но не сложилось.
Итак: Берлинго ТРЕК в кузове В9 2013г.в. 1,6л. 120 л.с. МКПП 5. Поведать хочу именно про эту не многочисленную комплектацию. Опишу в основном минусы, так как о всех плюсах можно прочитать во многих статьях на просторах интернета.
«Внедорожный потенциал» у этого «Berlingo» выражается за счет «дополнительной металлической защиты картера и увеличенного дорожного просвета». Защита действительно металлическая, есть отверстия для слива масла ДВС и МКПП, на прочность не проверял, особо по дебрям не лазил. Дорожный просвет 20см.,  а именно плюс 6 см. к стоку, за счет проставок из алюминия под стойки и опущения ДВС на те же 6 см. Также наличием дифференциала повышенного трения. И рекламные ролики заявляют что благодаря ему происходит наиболее оптимальное использование крутящего момента. Так в зависимости от сцепления колес с дорогой, дифференциал повышенного трения направляет до 25% крутящего момента на колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью. На деле эти 25% мало что решают, если только чуть быстрее тронуться на повороте в гололед. А при диагональном вывешивании этот само блок очень слаб. Зимой при минусовых температурах, его пока разогреешь, быстрее в раскачку выехать. В диагональном вывешивании я проверял этот авто и по снегу, и в грязи, и по сухой полевой дороге. И нигде он не показал себя как заявлено производителем - компанией Данжель. Зимой я даже на парковке застрял однажды. Так как клиренс увеличен только за счет проставок и стоят достаточно жесткие пружины, подвеска здесь весьма короткоходная. Потому на пустом авто диагональное вывешивание ловится на ура. Итак, решил я как-то развернуться на нечищеной снежной парковке, это когда авто ставят на одни и те же места всю зиму и под ними почти асфальт виден, а по периметру притоптан снег сброшенный с авто заботливыми владельцами. В итоге получаются некие воронки - ловушки для авто, с перепадами по высоте в десятки см. Повиснув по диагонали, я подумал - ерунда, у меня же само блок в дифференциале, но не тут то было. Визг от его подключения слышно, а движения в нужном направлении не видно. В итоге выехал с раскачки, подложив деревяшку под вывешенное колесо. Также было и по суху и в грязь. ДО 25% крутящего момента на колесо - это не для бездорожья однозначно, а в городе дифференциал повышенного трения без надобности. Только уменьшает срок службы передней резины в поворотах и добавляет нагрузку на ШРУСы. Кстати, левый наружный ШРУС начал подщёлкивать на холодную уже на 60000 км. пробега, а это очень мало для полукоммерческого авто.  Есть еще одно неудобство с этим само блоком. При вывешивании передних колес отчетливо видно свободное прокручивание колес градусов на 15 при включенной передаче, люфт в шестерне редуктора, что заставляет при каждом переключении передач отпускать сцепление очень плавно, как при трогании с места, иначе ощущаются рывки, как будто новичок трогается в автошколе.
Далее рассмотрим клиренс заявленный в 20 см. Да машину подняли на 6 см. от стока, но вся ходовка осталась на прежнем уровне. Особенно бросается в глаза задняя балка, чашки под пружины там весьма большие и расположены они в самой нижней точке, а расстояние до земли от них всего 14 см. при штатном размере колес 215/55R16. В общем цепляет эта балка в колее первым делом. Также, не понравилось, что спереди линки или по другому стойки стабилизатора поперечной устойчивости выпирают ниже рычага и в нижней точке оказывается ничем не защищенный пыльник линка. Все это опять не про бездорожье.
Ещё одна якобы внедорожная черта - черные пластиковые обвесы порогов, которые должны защищать пороги от царапин. Держатся эти обвесы на нескольких клипсах и только сбоку, снизу вообще никак не закреплены, хотя отверстия для крепления есть. В общем обрываются они легко и судя по отзывам у многих. И это опять не про внедорожье.
Хорошо, а как же себя ведет Berlingo Trek на трассе. Шатает его в стороны знатно и не столько от проходящих навстречу фур, сколько от неровностей на дороге. Да, если в него загрузить 600 кг., тогда комфортно, авто едет ровно, не особо раскачиваясь, но если в салоне только 4 человека, это около 250 кг., их прям укачивает, это заметили многие пассажиры. По ровной дороге конечно все хорошо, кроме нехватки 6 передачи в МКПП. За - то на 5-ой передаче Berlingo Trek ползет не теряя "динамики" в любые даже затяжные подъемы. Комфортная скорость до 100 км/ч, далее рёв мотора заглушает шум колес, шум начинает напрягать.
Внутри Berlingo Trek практически ничем не отличается от обычного, кроме перенесенной запаски в багажник. Это обуславливают установкой другого глушителя. И да действительно, глушитель мешает установке штатного размера запаски под дно багажника, но зачем глушитель сдвинули к центру на 10 см. я так и не понял, места там полно. Я, кстати, перенес запаску на её родное место, правда впихнут удалось чуть меньший размер по диаметру 185/65R15, но для меня так лучше, чем занимать место в багажнике весьма объемным колесом которым пользуешься раз в несколько лет.
Еще немного раздражали такие мелочи как громкая работа дворников, а именно их стук в крайних точках. На Ниссане они работают практически бесшумно. Вечно брякающая передняя подвеска, хотя все было в норме. 1-ая передача нормально включается только при почти полной остановке, и это прописано в руководстве по эксплуатации. Расположение кнопок открывания окон на центральной консоли, при чем так далеко друг от друга, что два окна сразу одной рукой вы не закроете. А сзади вообще стекла в дверях можно только приоткрыть на проветривание. Обдув ног спереди направлен выше стоп, поэтому зимой пока салон не прогрелся целиком, пальцам ногам достаточно прохладно. Ну и радиус разворота Берлинго 5,5м. против 4,7м. у Ниссан АД весьма заметен и не в лучшую сторону. Там где я на Ниссане разворачиваюсь за раз, на Ситроене не выходит. Задний дворник и омыватель иногда жили своей жизнью, т.е. сами включались когда вдумается.
ЛКП капота, багажника и дверей оставляют желать лучшего. По краям с внутренней стороны где металл завальцовывается и герметизируется часто наблюдается вздутие краски, а под ней коррозия. К сожалению на Берлинго это не редкость.
На последок скажу что комплектация Berlingo Trek шла в России только с бензиновым ДВС EP6C. И это самый большой минус этого авто. Не буду перечислять все огрехи этого капризного двигателя. Есть куча описаний всех его минусов в интернете. Мне в нем не понравилось 3 особенности: 1) работает весьма громко, как дизель, 2) в холода за -15, на холостых оборотах греется очень медленно, около 30 мин, 3) его масло-жор 1л на 1000 км при пробеге всего 50000 км. В целом проблема могла решиться заменой МСК клапанов и установкой предпускового подогревателя, но по причине отказа жены ездить на механике, мне кстати в пробках тоже не в кайф после автомата, и для жены это большой сарай. Поэтому авто было продано.
Вот пожалуй все замеченные мной минусы за эксплуатацию этого авто в течении 2-х лет и 12000 км пробега. В остальном авто вполне хорош за свои деньги и является самым доступным среди конкурентов: Nissan Vanette, NV200 или Серена, Toyota Verso, Sienta, Noah, или Isis, Mazda Premacy, Honda Stepwgn, или Freed, Mitsubishi Delica D:5, VW Кэдди, Докер и Кэнго от Рено, Фиат Добло, Opel Zafira, Ford Galaxy, Chevrolet Orlando, Peugeot 5008 и даже Пежо Партнер - брат близнец, все они обычно дороже при относительно равном состоянии авто.
Кому есть что добавить, пишите в комментариях.
Отзыв о Nissan AD мой отзыв на Ниссан АД.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

nikitin
У форестера вообще 22 сантиметра заявлен клиренс . Колеса наверно к воздуху крепяться.
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 130
Тоже самое с диоганалкой из-за проставок заметил в ларгус кросс, было очень не приятно при подъёме на сопку в популярном туристическом месте.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen Berlingo 2013 в России