Отзыв автовладельца Citroen Berlingo 2006

Ситроен Берлинго 2006 — отзыв владельца

, Свердловская область .
56800
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.4
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-10 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: металлик
Цвет салона: серый
Салон: подушка водителя , гур , подогрев седений
Ходовая часть: торсион
Двигатель: 1.4 75л.с
Всем добрый день , хочу внести лепту в эксплуатацию Ситроенов в России.
Машина куплена в марте 2009 года в г Перми , на момент приобретения пробег был 42000 км , цена была 320000р , нашли пару косяков как то  две большие царапины , одна на крыле другая на двери, изношенные передние диски , треснутое лобовое стекло , разбитая левая задняя фара  . итоговая цена была уменьшена до 285000р .
Комплектация самая простая , гур , автосвет , подогрев передних  седеньев , подушка безопасности водителя  и все , дальше пустота .
По дороге из Перми выписали штраф в 100р за не включенные ближний свет фар.
Домой приехали чумазые с ног до головы .
Потом пошла обычная эксплуатация  авто , каждодневная  то бишь , трасса - город .
Первое что заменили были передние диски , колодки (5000р)+1000работа .
Масло , фильтра 2000р где то примерно . С приходом жары начались косяки с охлаждением, частые перегревания движка , стрелка термометра в верх все время рвалась к красной зоне .
Нашлись причины , в начале оказалось сдох моторчик вентилятора , родной стоит примерно 6000р , присобачили от японца за 1500р . Не помогло , менялся термостат (500р) , не помогло , менялась  прокладка гбц ,  нашли причину в радиаторе в итоге , слишком мелкие соты забились и не как не отмывались .  поставили радиатор от нисана за 1500р сам радиатор +1000р работа .
На  лето куплена  резина  якогама  17570 R14 4*2250р
Поменян подшипник ступицы (1150р *2), “косточки “  2*1100 р .
Летом ездили в столицу страны в Москву , пробег составил 5500 км , за неделю отдыха не чего не сломалось не считая  потерявшегося болта суппорта (подошел  от крепления вазовского колеса на 13”). После поездки замена рулевых наконечников (2000р), правка дисков (700р), утерян  один фирменный колпак .
Замена масла , -фильтр масло 500
-фильтр топливный 570
-фильтр воздушный 500.
Масло ЛУКОЙЛ полу синтетик 450р
В июне выбили стекло на сдвижной двери , цена стекла 3800р у офицала  заказ и ожидание 2 недели .  если на заказ в других конторах  то цена 2500р но ожидание 1 месяц  , разница перекроется ценой за  стояние ночью на платной стоянке .  
Начались траблы с крестовиной рулевого вала , новая денег норм стоит ,  куплена от японца расточена и поставлена на место старой как родная . 1000р+ 800р(работа)
Замена подшипников торсионов 4500р работа , 2100р все 4 подшипника  (меняется  раз в 60000 км )
Менялись  сайт блоки рычагов , по три  резинки на рычаге , разбег цен от 250 р до 500р , менялись трижды . Дороги такие и нех гонять где не поподя , сам в двух случаях виноват .
Поменяли ролик грм (2300 деталь 1500 работа), ролик навесного оборудования стоит 2750р, купил ремень навесных агрегатов 680р.
Едем дальше , при прогреве слышен сильный шум , при троганье и езде везде вообщем ,  ведущий вал правого колеса проходит через  крепления двигателя ,  там должен быть подшипник его естественно нету вообще ,    запчасти 1500р , очередная замена колодок 900р , замена масла в коробке 2*380( масло шел ).
При очередном приезде на сход развал выявили стук рулевой  рейки ( кто же знал чем это кончиться ) ,  рейку разобрали ,  под замену “ золотник “ рулевого вала … а тут такая вообще засада  , запчастей нигде нет , ни у офицалов ни в магазинах ни где вообще .
Рулевая собирается обратно и так по сей день  и езжу , запчасть купил но тут дело в другом ..из другой оперы .. вот вот должна уйти в ремонт .
Еще  вот опять расходы :
1.подшипник ступицы 1240р
2.фильтр воздушный 380р
3.фильтр масленый 390р
4.фильтр топливный 450
5.сход развал 700р .
итого  запчасти :3160 р
Работа 1400р. Подшипник попал в список после встречи с ледяной глыбой на дороге .
Менялось реле печки 240р + 250р (работа)
При приближений  к тех осмотру ( январь)  менялось лобовое стекло 3750 р +1600р работа , стекло пелингтон .
Мучился с тормозами , было биение при торможений , куплены новые дисковые тормоза  за 2400р лемдорф  и колодки 600р ..  проехал 4000 км … и опять все повторилось .
Куплен новый комплект  дисков за 5017р(BOSCH) и колодки за 1000р … все исчезло , диски лемдорф  при прокатке оказались сырыми просто напросто и покрыты трещинами .
Задние колодки 1400р , задние барабаны проточены по новой .
Развались почти полностью сидушки передних кресел .
Куплены новые резинки на суппорта , но только одна 1000р  .. три недели жду вторую.
Вывод  собственно такой , машина эксплотируеться   постоянно  , возможны дальние поездки на пару тысяч  километров ,    не было ни  одного раза чтоб машина встала   на дороге и таскали ее на привязи . Отсутствие  или полное отсутствие запасных частей как у официалов  так и в специализированных магазинах , долгое ожидание . С сервисом точно так же при слове ситроен  большинство шарахается в сторону .
Не возможно разложить передние сидения , то бишь поспать может одни человек на заднем сиденье  и то не большого роста ,  если сложить задние сиденье образуется ровный пол длинной 140 см .. все равно не удобно спать приходиться скрючившись .
На дальних поездках ноги и руки не устают , 1000 км можно проехать без проблем .
По проходимости можно поставить 2 по 5 бальной шкале , так как свес большой и сам передок тяжелый можно сеть на обычной гальке , стараюсь с асфальта не куда не съезжать .
По двигателю вопрос  не имею , больше докучает  подвеска собственно . На трассе крейсерская скорость 110-120 км , на обгоны в горку лучше не надо , лошадок мало .
Вот собственно и весь рассказ про то как держать ситроен , дорого или нет решать вам

Щас пробег 100600 км , прошел собственно 1 год владения , накатано 58600 км

Всем удачи на дороге

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen Berlingo, 2007
4.5
21572
Citroen Berlingo, 2007
Алексей Веселов, Санкт-Петербург
Citroen Berlingo, 2006
4.3
22261
Citroen Berlingo, 2006
Кирилл Белов, Москва
Citroen Berlingo, 2012
4.6
30145
Citroen Berlingo, 2012
Maugly777, Краснодар
Citroen Berlingo, 2009
4.5
12467
Citroen Berlingo, 2009
1806272, Новосибирск
Citroen Berlingo, 2011
4.8
12624
Citroen Berlingo, 2011
9879234, Красноярск
Citroen Berlingo, 2001
4.8
4507
Citroen Berlingo, 2001
A20C ., Екатеринбург

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 50
мне по ощущениям показалось дорого. хотя пробег солидный. я такой за два года накатываю. у меня без стоимости машины км пути стоит 2.6 рубля. со стоимостью - 8.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
12
3
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1540
Устал читать про все, что сломалось, количество поломок тянет на 2-3 авто с таким пробегом.
39
7
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227701
Мда...
А на 4 фото домик твой? Нехилый домик. Продавай ситроен, покупай калду ван.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
20
11
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227701
Всё равно пятёрку поставил!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
14
3
Ответить
SERZHAIRTREK
Отзыв почему-то направлен в минусовом ключе... хотя плюсов наверное тоже можно побольше найти при желании. Вообще конечно за 4 года эксплуатации поломок многовато! Добавил бы немножко денег... и кроссовер 7-8 летний взял... А пять всё равно поставлю.. за ДОМ:)
17
9
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 167
SERZHAIRTREK:
Отзыв почему-то направлен в минусовом ключе... хотя плюсов наверное тоже можно побольше найти при желании. Вообще конечно за 4 года эксплуатации поломок многовато! Добавил бы немножко денег... и кроссовер 7-8 летний взял... А пять всё равно поставлю.. за ДОМ:)
Столько поломок не за четыре, а за ГОД (!) эксплуатации. А в минусовом ключе, т.к. автор видимо хочет сказать, что машина - шляпа.
Crown GRS182, 3GR, Royal Salon-G, 2004y, темно-синий
21
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Рабочий кар )
GET BIG OR DIE.
5
7
Ответить
 
омск
Сообщений: 140
да согласен для работы хорош!
3
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Да, многовато ремонта.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
14
1
Ответить
Надо было купить Ситроен, чтобы ставить на неё японские детали !?
17
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92711
KonoplevSV:
Надо было купить Ситроен, чтобы ставить на неё японские детали !?
Ага!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
9
 
Ответить
За честность-однозначно молодец! А ,что , в Свердловской области на праворукие уже чур-чур меня? Я думаю ,как аналог, пробокс или саксид
с пробегом хоть до ста,хоть после ста тысяч-ты бы убивать устал.Проверено не однократно.
10
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92711
Street Storm:
Рабочий кар )
Если у Хайса было бы столько поломок?
Разве с пробегом в поллимона.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
8
2
Ответить
Уфа
Кар очень даже рабочий. Я на таком по работе каждый день мотаюсь. Одно скажу - если за тех. обслуживание этого авто платит контора - то все гут! А вообще авто прикольное - максим. скорость - 130 км/ч - дальше он не едет ). Коробку приваривали пару раз - как я понял болезнь. А ждать запчасти на любое француское аутокорыто - это 1 месяц или даже больше.
3
4
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 106
Нормальный такой пробег за год! Я порядка 30000 накатываю в год.
Так и будет с машинки тихонько сыпаться, ничего страшного, я катался на таком, подвеска не в пиз..у, ни в красную армию!
А лукойл лучше не лей, лей кастрол магнатек и промывать мотор не надо, только бери у афицалов, а то его часто потделывают 5w40 синтетика круглый год, лучше ничего нету! мотор проходит долго!
Не реклама, личный опыт!
3
3
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
оценивать не буду, трудно))) ситроен всегда нравился дизайном салона, ну ещё легендарная гидроподвеска (практически неубиваемая)
А данный экземпляр... ну не пошел он)))
Holy Motors
6
 
Ответить
 
Хандыга
Сообщений: 187
Раньше Ситроены не такие хилые были, машина очень свежая а проблем выше головы. Когда то читал рассказ в за рулеме о том как Ситроены в начале 20 века ездили по африке, вот это настоящие машины были =) Правда задние гусеничные были =)
5
1
Ответить
Володя28
написано объективно - 5. ломучесть, даже по меркам европейских каров, довольно высокая.
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1834
За отзыв 5. Ничего, ничего - все высыпавшиеся детали на японские заменит и будет вполне надёжная машина.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4
М-да! Присматривал себе такую, теперь задумался... Не буду изменять Японавтопрому, куплю Калдину!!!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1215
Да уж,рабочий кар,если только в том плане,что хозян постоянно с ним работает.
3
 
Ответить
Извините, но все проблемы данного авто от российских дорог, обратите внимание, все проблемы по подвеске, у нас на предприятии парк 20 берлинго, 2-хлетки, пробеги на данный момент 90-130 тысяч, за все время, помимо расходников (масло, фильтра, колодки) у одной только - проблема с коробкой, решили по гарантии, и все, все остальные бегают без проблем, это отличная рабочяя машина, но не для убитых дорог!
15
 
Ответить
   
автор
Лесной
Сообщений: 24
[quote=ИзЛатвии]Извините, но все проблемы данного авто от российских дорог, обратите внимание, все проблемы по подвеске, у нас на предприятии парк 20 берлинго, 2-хлетки, пробеги на данный момент 90-130 тысяч, за все время, помимо расходников (масло, фильтра, колодки) у одной только - проблема с коробкой, решили по гарантии, и все, все остальные бегают без проблем, это отличная рабочяя машина, но не для убитых дорог![/quote) вы сравниваете дороги России и Латвии ??
Да нормальные у нас дороги в стране , в Нижнем Тагиле как была брусчатка сколько то веков назад так она и осталась .
Как были ямы с метр на Пермском тракте через Качканар так они остаются, трассы зимой например вообще не чистят .
На фото Екатеринбург лето 2009 .
Мечта попасть в Магадан , там и остаться .
4
1
Ответить
С учетом того, что тойотанисанмазда не успевает оправдываться и отзывать на ремонт, европейцы, и ситроен в частности, показывает просто чудеса надежности и износоустойчивости. Автору 5. Удачи.
12
3
Ответить
tipotu:
Цитата: Сообщение от ИзЛатвии Извините, но все проблемы данного авто от российских дорог, обратите внимание, все проблемы по подвеске, у нас на предприятии парк 20 берлинго, 2-хлетки, пробеги на данный момент 90-130 тысяч, за все время, помимо расходников (масло, фильтра, колодки) у одной только - проблема с коробкой, решили по гарантии, и все, все остальные бегают без проблем, это отличная рабочяя машина, но не для убитых дорог![/quote) вы сравниваете дороги России и Латвии ?? Да нормальные у нас дороги в стране , в Нижнем Тагиле как была брусчатка сколько то веков назад так она и осталась . Как были ямы с метр на Пермском тракте через Качканар так они остаются, трассы зимой например вообще не чистят . На фото Екатеринбург лето 2009 .
Я просто к тому, что покупая авто нужно понимать, кем, для кого, и для чего оно проектировалось, на какие условия эксплуатации расчитано, вот Берлинго - это явно развозная машина для европейских дорог, судя по вашему перечню поломок, для ваших условий она не подходит. Я только хочу сказать, что это не плохая машина, это машина не для России, во всяком случае той ее части где находитесь вы, где, насколько я понимаю, наиболее популярны японские автомобили с правым рулем, и думаю неспроста, так же как неспроста у нас Берлинго это практически имя нарицательное для любых каблуков, как слово "джип" для авто повышенной проходимости :)
3
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 27
а не на такой ли тачке гонял Начальник из фильма "яйца судьбы"? за отзыв 5
2
1
Ответить
КАК я еще больше люблю тойоту после этого отзыва :)
3
4
Ответить
Мужики! Не забывайте об условиях эксплуатации и о прокладке между рулём и сиденьем! Убить можно любую, даже не убиваемую машинку! У меня лично ПЕЖО ПАРТНЁР, то же самое, что и ситроен берлинго, я автомобилем полностью доволен, за исключением дорожного просвета, и подвеска тоже з***ца!
13
3
Ответить
Я имею введу, что подвеска мне оч. нравится!
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Отзыв отличный! 5 баллов. С таким перечнем ремонта можно удовлетвориться и без женщины:))
6
2
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Я не осилил перечень ремонта... Не могу понять зачем тудда автор все время подтачивал и фтыкал японские зч?? Купил уж тогда действительно япа бу , ну или газель(если для работы на газе само то)
4
4
Ответить
madvik
Много ремонта за год владения. Одни расходы хоть и рабочая машина
5
1
Ответить
dromsib
7 ч. назад
MotoRistRS
Сообщений: 40

Раньше Ситроены не такие хилые были, машина очень свежая а проблем выше головы. Когда то читал рассказ в за рулеме о том как Ситроены в начале 20 века ездили по африке, вот это настоящие машины были =) Правда задние гусеничные были =)

Да В за рулем еще и не такое напишут, их послушать,так тазовские пятерки-шестерки -это вообще шедевр мирового автопрома)))
3
1
Ответить
Кстати дизай у этого Ситроена - полное ******* о
1
8
Ответить
  
Сообщений: 8941
Меня почему-то всегда оч. смущают такие отзывы, а вернее их авторы. Появляется автор с минимальным количеством постов и начинает нести такие ужасающие истории из жизни евроавтопрома, что у меня возникает мысль - А не засланный ли казачок?
...Русские люди склонны к оргиям с хороводами... Н.А. Бердяев РУССКАЯ ИДЕЯ
8
3
Ответить
Sbalex
Привет из города Лесного)))
 
2
Ответить
Махачкала
Молодец хороший отзыв +5
1
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Машина какая то кургузая и неказистая, да блин французская. Хорошая французская машина, это как хорошие российские футболисты.
1
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
ну и дровина зачем японские запчасти пихать ставь от тазика сразу
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
3
Ответить
Скорее всего она в такси работала, а потом пробег был скручен с 200000 до 42000...
У перекупов брал???
15
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Подтверждаю написанное автором.Ужасные автомобили марок ситроен Берлинго и схожего Пежо ...
И ценника на них,довольно свежих,в Петербурге,очень низкие.
Какой-нибудь Фольксваген Транспортер или Форд Транзит,за эти-же деньги,будет лучше(ели на правый руль,у вас с Путиным,аллергия).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
16
Ответить
За такие деньги фольц или форд будет 90-х годов выпуска...
12
5
Ответить
   
автор
Лесной
Сообщений: 24
Влас75:
Скорее всего она в такси работала, а потом пробег был скручен с 200000 до 42000...
У перекупов брал???
ну если бы в такси то наверно все бы было потерто и из всех щелей лилось бы масло ? :))
ни знаю была не была , факт то что она ездить много и требует к себе внимание и денег и не малых .
Мечта попасть в Магадан , там и остаться .
 
2
Ответить
romca
Была Реношка Кангу-пасажир блин ну в разы меньше твоих затрат при ежедневном использовании как грится и вхвост и вгриву а так отличные авто такого типа для малого бизнеса ну или для семьи
Те кто нихера понимает Хранцузы им не такие не слушай дебилов все равно скоро закончится прульная история рано или поздно тогда увим на чем они будут ездить РЕНО и тп. и тд.
14
4
Ответить
"Развались почти полностью сидушки передних кресел" - это как понимать...?
У меня пробег 45000, сидушки как новые...
8
1
Ответить
   
автор
Лесной
Сообщений: 24
Влас75:
"Развались почти полностью сидушки передних кресел" - это как понимать...?
У меня пробег 45000, сидушки как новые...
поролон внутри весь разъехался .
Мечта попасть в Магадан , там и остаться .
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Нет. Это не машина. Это - француз!
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
3
2
Ответить
    
Сообщений: 34669
Видел Берлингу 2006г., у которой не включалась кнопка обогрева сиденья пассажира. По такому поводу уже сильно призадумался о качестве авто. Мне кажется не надо его покупать. Это французский АВТОВАЗ.
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
2
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 300
У нас в конторе, таких 3 машины.

После 100 тыс. пробега, начинается гемморой.

Сыпится абсолютно все !
MMC Carisma 2000 г.в
Мой отзыв: Toyota Carina 1992
2
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 192
такие деньги отдал, а запчасти с японцев, лучше уж японца и брать и ломаются реже
1
7
Ответить
     
Сообщений: 2234
А кто вам рассказал, что на Берлинго гидроподвеска? Ну тёмный народ...
Вы хоть что-нибудь читаете кроме дрома? Купят за две копейки Ситроен и орут
что плохие Ситроены на весь мир...
Вот такой купи, прокатись, потом скажешь, есле дар речи не потеряешь, на хорошем автобане....
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
...........
2
1
Ответить
ААА 96
Екатеринбург
Продавать тебе его надо, каждые две недели на машину жалуешься. А самый большой плюс этого автомобиля, это то, что, будучи на переднем пассажирском сидении можно ноги на переднюю панель закинуть и место до лобового стекла еще остается (с учетом высокого сиденья и относительно низкой панели - удобно, пусть и не культурно).
2
5
Ответить
   
автор
Лесной
Сообщений: 24
Морген:
А кто вам рассказал, что на Берлинго гидроподвеска? Ну тёмный народ...
Вы хоть что-нибудь читаете кроме дрома? Купят за две копейки Ситроен и орут
что плохие Ситроены на весь мир...
Вот такой купи, прокатись, потом скажешь, есле дар речи не потеряешь, на хорошем автобане....
а я и не ору , говорю что вот так и так машина требует таких запчастей и все .
на ситрики стоит торсионная подвеска .

хвалить или ругать ... это уже кому как выбирать .
Мечта попасть в Магадан , там и остаться .
 
4
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
Хотел было тоже написать что дороговато обслуживание обходится, но когда глянул на пробег. По моему для 100 000 км. это нормально. Тем более что используется автомобиль как я понял не для стояния в гараже. В общем и за машину и за отзыв пять!
Мазда СХ7 - best of car
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2234
Новые моделли Ситроен-Берлинго.
3
 
Ответить
на третьей фотке интерьер от старого берлинго...
2
 
Ответить
   
автор
Лесной
Сообщений: 24
Влас75:
на третьей фотке интерьер от старого берлинго...
еще и не у всех такие салоны .
Мечта попасть в Магадан , там и остаться .
2
 
Ответить
тимур ууу
засланный отзыв японца!
6
2
Ответить
тимур ууу
оформляю на нее лизинг, хороший тачка
3
1
Ответить
   
автор
Лесной
Сообщений: 24
тимур ууу:
засланный отзыв японца!
а хр... вам .
я на ней езжу ... уже 70000 км проехал .
В и понял все таки новое есть новое .

а это вчера меняли ремень грм на 110000 км , ремень меняли второй раз уже , этот проехал примерно 67000км .
Мечта попасть в Магадан , там и остаться .
3
2
Ответить
   
автор
Лесной
Сообщений: 24
Ездим дальше , по пробегу уже перевалили за 118000 км , моего пробега 76000 км .
Мечта попасть в Магадан , там и остаться .
2
2
Ответить
 
Питер
Сообщений: 6737
мне тож почему то кажется что пробег был за 200 ткм, а потом его скрутили до 45
SsA 2.0 d + Datsun 1,6
Делаю тепло.
Знаю хорошего психотерапевта.
7
 
Ответить
   
автор
Лесной
Сообщений: 24
щас не чего не ломается уже в течений 3 месяцев
Мечта попасть в Магадан , там и остаться .
2
1
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1093
А если выбирать из таких же одноклассников, то какую лучше брать?
Kangoo.... Добло... еще какие то...
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
 
1
Ответить
   
автор
Лесной
Сообщений: 24
Ыавнф_:
А если выбирать из таких же одноклассников, то какую лучше брать?
Kangoo.... Добло... еще какие то...
Ваз каблук , вам как раз пойдет .

Пробег на данный момент 125000 км ..
Мечта попасть в Магадан , там и остаться .
1
2
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1093
Умник! Ваз не одноклассник этим... Ваз кстати у меня есть... и далеко не первый!
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
2
 
Ответить
фрррррр
нармальная машина , просто не создана для ваших дорог ,У меня на фирме 3 каблука б/у из германии Канго Партнер и Добло , практически идентичны друг другу разве что итальяшка самый бодрый у него лошадок больше всех за 2года эксплуатации всем один раз резинки по мелочи в ходовке поменяли и расходники при пробеге 150000-170000 км , а вот ваши цены на французские запчасти немного ошарашили и про то что их ждать нада столько времени ! в Калининграде любая зап ть на француза практически всегда в наличии и раз в 7 а то и в 10 раз дешевле так что ненада наговаривать на европейские машины с таким -же успехом здесь можно епонцев облажать з/частей нет ждать под заказ месяц и с гр****** электроникой епонской хрен разберешся и пусть вместо машин они харакири сделают причем все сразу ! так что каждой машине своё место !
9
1
Ответить
   
автор
Лесной
Сообщений: 24
Ну Калининград вроде в Европе находиться ,а мы по средине всей страны .
Запчасти действительно конские ценники . Раньше был выбор а щас подшипники везут один SNR китайское*****о , заменители . Вся эта каша Европа + Китай долго не ходит .
Маячит замена задней балке .. это трендец .

пробег 125700 км
Мечта попасть в Магадан , там и остаться .
4
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
автор спасибо за отзыв.сейчас сам ищу авто для работы с левым рулем.так вот вопрос в екатеринбурге запчасти кроме оригинала есть?и выбор свелся к партнеру 2003 года и кенгу 2004 пробег у всех в районе ста.обе грузопасажирские.(5 мест).не попаду ли я с такой покупкой что можно ожидать от них при пробеге свыше ста тысяч??бюджет кстати 270-320.просто среди других автопроизводителей ничего подобного просто нет!!!кэдди не в счет он дорогой добло тоже.спасибо за ранее.
а нет подписи.
4
1
Ответить
Запчасти есть в двух магазинах . На сакко и ванцети и белинского , ну и официалов .

Даже не могу сказать что лучше , рено с его пустым салоном или ситро с более менее легковым салоном .Что у того что у другого торсионные подвески , цены на запчасти вроде не чем не отличаются .

Машину выставил на продажу .
1
1
Ответить
andrei kamensk:
автор спасибо за отзыв.сейчас сам ищу авто для работы с левым рулем.так вот вопрос в екатеринбурге запчасти кроме оригинала есть?и выбор свелся к партнеру 2003 года и кенгу 2004 пробег у всех в районе ста.обе грузопасажирские.(5 мест).не попаду ли я с такой покупкой что можно ожидать от них при пробеге свыше ста тысяч??бюджет кстати 270-320.просто среди других автопроизводителей ничего подобного просто нет!!!кэдди не в счет он дорогой добло тоже.спасибо за ранее.
Ответил вам а потом подумал .. лучше берите новый . Бу такие машинки .. как попадешь .год 2003-2004 там уже могут быть дрова .
1
1
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
tipotu96:
Ответил вам а потом подумал .. лучше берите новый . Бу такие машинки .. как попадешь .год 2003-2004 там уже могут быть дрова .
спасибо за честность и ответ.вот и я так думаю.сейчас смотрю с сторону лачетти универсал.хотя она меньше.удачной продажи
а нет подписи.
 
1
Ответить
rrraptor
Хотел сегодня ехать за Берлинго 2001г пробег 98000 грузовой вариант, но задумался. Прочитал перечень того, что было заменено и просто обалдел. Так много, что просто караул. Владел кучей ТАЗов (2101, 2105, 21102, 21099i16v), Гольф4 98г, Subaru Impreza 03г, гонял быстро и много, по работе и по своим делам, но чтобы машины так ломались!!!!...
Импреза последняя, праворукая, владею 2,5 года, проехал ~70000км, общий пробег 168000км, на 140000 ремень ГРМ + ролики и втулки+стойки стабилизатора, весной задние стойки по причине пробоя одной стойки зимой в -35, недавно рычаг передний заменил(рычаг чуть погнул заехав в водосток с проломленной решеткой, сделал сход-развал и ездил почти год на погнутом, пока он не треснул, заварил и ездил на заваренном, пока ждал заказанный новый рычаг). Ну колодки передние(1500р.) каждые 20000 по причине стиля езды разгон-торможение(люблю быстро ездить), а также масло+фильтры каждые 8000-10000 км. Расходы: ремень ГРМ + ролики + работа 15000р., втулки-стойки стаба 1500р., стойки 6600р пара, рычаг 12500р.(идет всборе с шаровой опорой и 2 сайлентблоками). Итого 35600р, все запчасти оригинал, только по стойкам вопрос спорный, оригинал стояли SUBARU KAYABA, а поставил просто KAYABA, подбирал по каталогу. за 70000км пробега по России от Ебурга до Сочи. Расходники не считаю.
Считаю, что и это много, если бы не попал в водосток и зимой дал прогреться амортизаторам на малой скорости, то вообще затраты были бы никакими.
Прошу прощения, если много и не в тему, но просто не смог промолчать. Не расхваливаю правый руль или субару, просто сравнение.
Кстати, и Гольф4 98г и ТАЗы тоже не особо ломались.
4
3
Ответить
И это еще не весь перечень работ , щас пробег 130560 км .Машина стоит на приколе , пока умер бензонасос .
Менялась катушка зажигания , свечи , кислородный датчик .
 
 
Ответить
Neopro74
Так все очевидно, подобные проблеммы начинаются практически на всех французах при пробегах за 200000км. Сейчас, купил такой же аппарат. До этого эксплуатировал логан на котором пробежал за 4 года 142т.км., был продан перекупам. Которые в свою очередь скрутили одометр до 64т.к. и толкнули его на втором базаре. Та же ситуация была и у товарища, но он поступил более прагматично и сам скрутил с 240т.км. до 60т.к. и так же реализовал сей девайс на рынке. Бред покупать машину типа Berlingo и ездить на ней 40т.км, а потом продовать. Минимум 200т.км.
4
 
Ответить
Пофиг , машин все равно не продается. Стоит снежным комом , купил себе третью машину а эту когда нибудь до делаем .
3
1
Ответить
сергей северозапад
Читал все отзывы, ну прямо ничего хорошего............ Неправда! Сам пользовался 2 года, пробег небольшой свой -20000тыс, за всем нужно следить и ездить соответсвенно аккуратно, а то носитесь как на внедорожниках! Эта машина для города, очень удобная и теплая, даже в крутые морозы.Шумоизоляция на 5, да подвеска не очень, не знаю у нас и по сугробам ездил- роет, будь здоров- ни разу не застревал, а сами знаете, как в городе убирают. Хорошая резина нокиан,понравилась. Низковат просвет это да, но на дачу по колее езжу до сих пор.Где 9,10, застревают - я нет. Мне понравилась эта машинка.И по запчастям - все нормально 2-3 дня, самое большое 1 нед ждал. Уж лучше иномарка такая по мне чем новая десятка!!!!!
7
1
Ответить
chelovegx
Всем доброго времени суток.Позвольте и мне присоединиться к столь интересному обсуждению...Живу в Украине, 10км.от Польской границы.У меня тоже Пежо Партнер, пробег 155тык.,родной,покупал с сервисной книгой, с пробегом 90тык.Все дело в том что у автора оказался вариант с бензиновым двигателем, который даже рядом не стоял возле атмосферника 1,9D или Common Rail"овского 2,0HDI, с которыми проблем намного меньше и ресурс двигателя намного больше. Я в своем меняю только расходники, ну и по подвеске естественно,рычаги(цельные, т.е. шаровая не сьемная) вместе с сайлентами по 35у.е., ремни, ролик - 1раз в 60 тык. Под капотом не делал ничего вообще, немного постукивает рул.рейка(стоимость реставрации 100евро).Тоже подходит замена подшипников и пальцев торсиона(подшипники, пальцы, работа - 150евро),но после замены они ходят по 50-60тык, независимо от того пустой или загружен. Кстати на счет низкого клиренса - у меня подвеска от Пежо Партнер Ранчо (полноприводный) с этими же цельными рычагами(которые в отличии от штампованных не гнутся от ударов), удлиненными на 1 виток пружинами, и колесами 195/60/R15, так что на нем даже оччень удобно прыгать по кочкам. Скажу так, не рекламирую пежо или ситроен, но к примеру в нашем городке с населением 6тыс.чел., Берлинго и Партнеров, учитывая первую модель - штук 30-35, из них 85% дизелей, а вот Рено 1,5dci или ФиатДобло 1,4 мультиджет примерно вдвое меньше, разве что со старым добрым 1,9D, который сейчас попадаются крайне редко на нових моделях.У нас с етим проще по тому как нет проблем с реставрацией той же рейки или торсиона, я уже молчу о запчастях в магазинах, и множестве разборок по французам со всеми деталями кузова салона и т.д. У нас он себя оправдал примерно так же, как и у вас японцы.Всем удачи.
6
 
Ответить
Белингос
Привет всем любителям и не любителям Ситроенов!!! Я расскажу про личный опыт. Брал в Киеве у официалов в салоне Берлинго 1.4 бензин , грузопасажир с кондиционером, в 2008 году (август) , на сегодня пробег уже 130 000 км (по Киеву 40 %, по Украине 60 %). Недостатки - шумный салон, маловат объем двигателя (вожу часто груз нужно было брать 1,6), не очень удобные сидения как для дальних поездок, некоторые запчасти чуть дороже чем на аналогичные авто и ВСЕ!!!!!! Остальное все только 5+. Машина в эксплуатации каждый день и при грамотном и своевременном уходе требует не так много денег. Масло Тотал 5W40 через 15 000 км, все фильтра, ремни и свечи меняю как рекомендует производитель. У меня уже будет 9-ое ТО , а цена по сравнению с 1-ым не изменилась - примерно 1000 грн. Из серьезных поломок было только замена задней балки ( не поменял подшипники на 60 000 км, доездил до 85 000км), замена комплекта сцепления на 125 000км, замена верхнего лямбда-зонда на 90 000км ( из-за качества бензина), замена помпы по гарантии на 30 000км. Обслуживался до 90 000 км на фирменном СТО потом у неофициалов но ребята толковые( бывшие работники фирмачей) делают все на совесть. Запчасти стараюсь брать родные( с этим проблем нет никаких), разборок тоже хватает. В общем хочу сказать что машиной я доволен хоть и не на все 100%, а совет дам такой - если до ближайшего сервиса 200-300км. а запчасти ждешь по месяцу то наверное покупать такую машину не стоит, как не стоит что-то делать в ней самому, а тем более переделывать. И напоследок - не забывайте , что это рабочая машинка и при минимуме вложений она должна зарабатывать и на себя и на хозяина, а противникам Ситроенов я хотел бы напомнить : Кто выигрывает почти все ралли на серийных авто? А ведь именно на гонках обкатываются все узлы и детали для обычных серийных машин коим и является трудяга Берлинго. Всем удачи на дорогах и при покупке автомобиля!
12
1
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 324
у нас в городе такси такие закупили, собственно и забрел из-за этого посмотреть, что за машинка. Мне не нравится из-за сплюснутого носа и если такие затраты на ремонт, то и даром не надо.
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
1
2
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 324
стоит она конечно мало, сравнимо с Мазда Демио и Хонда Лого, хотя эти подороже будут.Вот таксюхи и закупили подешевле
Хонда и в Сибири ХОНДА
2
1
Ответить
111 Сан
Здравствуйте Любители и не любители берлинг. Что хочу сказать берлинго авто на любителя сам гоняю по работе ,а теперь себе забрал. Авто 06 г.в. накатал 183 тыс км собираюсь ещё поездить как бы ))) ,но большой минус это задняя балка(( точнее торсионы. Зачем они там ? Вот была бы просто балка как ща на новых было бы гут всё. Машинка повидала не мало и дикий холод и адскую жару в пробках по Москве,а так же и занесённые дороги сугробами и заводилась в минусы большие. Дороги в Московской области тоже местами пропадают и порой неожиданно ,а вот в Перми я вообще не представляю есть они там или только калия от уралов) Так, что ты господин который сломал ситрошу не ту машину выбрал для края своего, точно там надо ,что то на гусеничном ходу африканские берлинго.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Тоже купил себе пассажирский Берлинго. Никогда Ситроены еще не эксплуатировал, посмотрим как себя покажет. Вообще я сперва купил,а потом начал отзывы читать)) Купил старенькую, 2003-года за 240 тыщ. Плюс сразу вложил 10-ку. Поменял датчик кислорода (купил не оригинальный за 9000, а заменитель за 2000), все фильтры, масло, лампочки, сделал диагностику у официалов, все воскресенье драил химическими средствами салон. Вроде не битая и не крашенная и спидометр не скручен. пробег 134000.
1
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 383
Ыавнф_:
А если выбирать из таких же одноклассников, то какую лучше брать?
Kangoo.... Добло... еще какие то...
В Саратов- только металлический шар!!!
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Всем привет ! мои впечатления и потери -Бегемота. Уж слишком много всего сыпется)) авто с момента приобретения пробег 112 тыщ, на данный момент 199 тыщ. за 2 года, кроме расходников (колодок ,тормозных дисков ремней ГРМ ит.д.), было заменено, кислородный датчик, заменена авто сигнализация на сигнализацию с авто-запуском (очень спасает зимой так как салон большой пока прогреется минут 20 пройдёт, можно позавтракать за это время!)) )так как родная заглючила пришлось везти мастера на дорогу чтоб её отключил,вентилятор радиатора, по подвеске все амортизаторы, ступицы передние с подшипниками, сальники и т.д.лампочки практически все но это мелочь , переключатель поворотов одну проточку уже прошёл (подсказали братья форумчане), правда хватило на пару месяцев , снова при включении правого поворота дальний свет загорается, далее катушка зажигания, генератор, механическая коробка передач, диск сцепления, тросик., задняя подвеска торсион -лажа (колёса домиком, заскрипела, свист, скрежет подшипники съела, посадочные места на балке выело), в общем балка под замену деньги не малые , теперь вот рулевая рейка побежала, за перебор только отдал 12 тыщ. на этом беды не закончились гидроусилитель на подходе, выше пишут авторы что максимум 130 подымали, при нормальном уходе , правильном топливе и периодической промывке двигателя,150 выжимает. но штормит , габариты всё же. масло ест много успевай доливать.
Из плюсов разве что высокая посадка, неплохой обзор, при небольших габаритах, довольно вместительный и удобный салон, сиденья трансформер, задних дверей -2 , а не одна как у многих, что тоже гораздо удобнее.
В общем от ремонтов устал, и денег на неё потрачено не мало, как подумаю что ей ещё грозит в недалеком будущем переборка движка, задумываюсь о смене авто, правда не могу определится чтоб и по габаритам не громадная была, а то народ форд транзит предлагает -на таком семью не повезёшь а в роботе конечно плюс, но нам нужен универсал, чтоб и грузить для работы и для дома ! Подскажите братья форумчане ))
2
1
Ответить
Москва
Сообщений: 2
да не указал авто 2004 г.в.
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Икс в кубе, мне кажется автору достался слегка "ушатанный" вариант.
Первый берлинго у нас был когда его еще как Донинвест Орион-М продавали, он честно отбегал свой срок и был отдан перекупам т.к начал вырабатывать свой ресурс.
Второй купили уже Fist, стоит сказать что за PSA есть грешок и они кое-где начали "экономить" на комплектуюших, за что и "платит" в итоге потребитель!
Но по сути с ЗЧ сейчас уже проблем нет, движки и подвеска у ситроенов вообще почти всегда унифицированы с пежо, поэтому в специализированных магазах есть всегда в наличие, вот по кузовщине бывает прихдится или побегать или заплатить втридорога!
P.S-Ну и как не крути у ситроена плохо развит и сервис и диллеры в регионах, это машинка для крупных мегаполисов где есть нормальный ОД и желательно не один!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
2
 
Ответить
Сообщений: 1
привет купил берлинго 4г назад пробег был 300т за четыре года нездил ещё 200т грузил всегда больше максимума расходов за это время 30-40т без обычных для любых авто расходников год назад купил берлинго в новом кузове эта машина мне понравилась меньше старую не продал на ней езжу больше
1
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 28
Привет ребята!Читаю и фигею-машина после 100000 начала ломаться ой какая плохая-да нормальная машина если проехала без особых проблем 100 тыс.После такого пробега только праворукие авто могут еще довольно долго - до 170 тыс проехать но это совсем другая тема.Весной купил Берлинго мультиспейс как-то так получилось т.к для меня раньше такой марки как понятие машина Ситроен не существовало-и что =выехал из салона еду и думаю а едет то не плохо и совсем не плохо.Сейчас 9000 на спидометре.Делать выводы о надежности рано и косячки есть но скажите мне за 700000 р где Вы купите минивен новый с кондиционером бортовым компом сносной музыкой резиной Мишлен пультом ДУ?Китайский автопром не в счет да и Российский тоже.Удачи.
Мой отзыв: Mercedes-Benz SLK-Class 2002
2
3
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
да он нормально и 200 тыщ выходит при должном обращении
а нет подписи.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20
В Тагиле даже брусчатки не осталось, соотношение асфальта и ям это как кочек на болоте, островки асфальта и огромные ямы скрытые в лужах, на дороге Салда Алапаевск асфальта почти не осталось, Тагил Алапаевск как после ковровой бомбардировки, в прошлом году за весну и лето похоронил на тагильском направлении подвеску на 2 ниссанах бизнес класса, мужики с работы тоже прикончили подвески кто на чем, это не дороги это место преступления и геноцида воровской власти против народа.
С проблемой биения дисков тоже сталкивался когда то, биение возникает после того как с ходу на раскаленных дисках влетаешь в лужу, из за перепада температур диски ведет и возникает это биение, с тех пор как понял это стараюсь проезжать в жару внезапные водные препятствия по верху и не торопясь что бы не брызгать. Забитый радиатор официалы рекомендуют снимать и промывать разводя при этом на бабки, кто то подсказал что лучшее средство заехать на мойку и пробить кархером, с тех пор как только машина начинает греться еду в автомойку плачу 100 рублей и проблема исчезает.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 201
bes17:
Всем привет ! мои впечатления и потери -Бегемота. Уж слишком много всего сыпется)) авто с момента приобретения пробег 112 тыщ, на данный момент 199 тыщ. за 2 года, кроме расходников (колодок ,тормозных дисков ремней ГРМ ит.д.), было заменено, кислородный датчик, заменена авто сигнализация на сигнализацию с авто-запуском (очень спасает зимой так как салон большой пока прогреется минут 20 пройдёт, можно позавтракать за это время!)) )так как родная заглючила пришлось везти мастера на дорогу чтоб её отключил,вентилятор радиатора, по подвеске все амортизаторы, ступицы передние с подшипниками, сальники и т.д.лампочки практически все но это мелочь , переключатель поворотов одну проточку уже прошёл (подсказали братья форумчане), правда хватило на пару месяцев , снова при включении правого поворота дальний свет загорается, далее катушка зажигания, генератор, механическая коробка передач, диск сцепления, тросик., задняя подвеска торсион -лажа (колёса домиком, заскрипела, свист, скрежет подшипники съела, посадочные места на балке выело), в общем балка под замену деньги не малые , теперь вот рулевая рейка побежала, за перебор только отдал 12 тыщ. на этом беды не закончились гидроусилитель на подходе, выше пишут авторы что максимум 130 подымали, при нормальном уходе , правильном топливе и периодической промывке двигателя,150 выжимает. но штормит , габариты всё же. масло ест много успевай доливать.
Из плюсов разве что высокая посадка, неплохой обзор, при небольших габаритах, довольно вместительный и удобный салон, сиденья трансформер, задних дверей -2 , а не одна как у многих, что тоже гораздо удобнее.
В общем от ремонтов устал, и денег на неё потрачено не мало, как подумаю что ей ещё грозит в недалеком будущем переборка движка, задумываюсь о смене авто, правда не могу определится чтоб и по габаритам не громадная была, а то народ форд транзит предлагает -на таком семью не повезёшь а в роботе конечно плюс, но нам нужен универсал, чтоб и грузить для работы и для дома ! Подскажите братья форумчане ))
Фиат хвалят.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen Berlingo 2006 в России


Добавить отзыв