Отзыв автовладельца Citroen Berlingo 2008

Ситроен Берлинго 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
44834
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.4
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 9021075 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 6
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Салон: 2 SRS
Кузов: Метла
Двигатель: 75л.с. 1.6 HDi
Первый дизель, перед этим тестил  2- е машины, Рено Канго  1.5 L дизель,  и 3-и машины  Citroen Berlingo 1.6 90 л.с.,   и так делема, что взять ? Задача вместительный багажник, просторный салон, не угоняемость, возможность безпроблемно обслужить, экономичность, передний привод, эксплуатация  80/20  город/трасса.

Расход - бензин проигрывает , т.к. массой пустой машины 1482 кг, пробки прогревы 11-12  обещали стать реальностью для бензинового двигателя Citroen Berlingo.
Расход дизеля в процессе замера, т.к. бортового компьютера нет, - установка  БК от 3500  работы  от 1000 руб

Подвеска - по данному пункту  авто явно не является лидером в плане надежности и комфорта,  подвеска жесткая и не надежная.  Проблемы  передние стойки ( только оригинал) 3500 - 5000 руб, опоры стоек комплект с подшипником 550 -1000 руб
задняя балка  - от 20 -30 000 руб

Салон  - салон довольно аскетичен, пластик жесткий. передние сиденья без регулировок и подлокотника, в планах замена на сиденье с регулировкой  и подлокотником и с откидным стликом.
Задние сиденья1/2  так же не блещут уровнем комфорта.

Кресла второго ряда складываются и откидываются в перед,  так же их можно снять.

В ногах пассажиров второго ряда две нисши  ( как в Спасио)
Так же под передними сиденьями большие нисши - открытые, помещается 2-х литровый огнетушитель, знак аварийной остановки домкрат и ключи.


Багажник, размеры впечатляют
Высота 1.15 М, Ширина 1.20 М, объем 675 литров под багажной полкой, при обычной конфигурации кресел, 1350 литров до крыши, 3 М.Куб при демонтаже кресел второго ряда!

Две сдвижные двери, задняя дверь хлопушка,  в идеале распашонка.

Передние двери закрываются жутко громко - дискомфортно, чтобы не бить по ушам  дверь закрывается легко, достаточно зажать на дверь усилием не более  1-2 кг

Задние двери  надо следить за напрвляющими, в нижней части необходимо установка доп уплотнения в  Т - образном, месте  сопряжения порог передня задняя дверь, иначе летит грязь на направляющую и изнашивает покрытие рельса и ролик.

Электрика,  прикуриватель - обесточивается при выключении зажигания , что явилось неприятной неожиданностью.
Если оставить включенным ближний свет, он сам не отключается (((
Центральный замок срабатывает при начале движения автоматом.
Если ремень не пристегнут противно пищит зумер.
Достать ремень из за спины не удобно
Сиденье водителя откидывается на угол не более 45 градусов, не расслабишся!

Фары - доступ к лампам  удобный все доступно из под капотного пространства. лампы Н4.
Омыватель сразу вытаскиваем предохранитель - толку он него нет, емкость бачка  5 литров.

Первые впечатления 75 л.с  выдаваемые HDI, впечатляют,  пустой авто или полный дезель справляется уверенно.
Через пару дней  докатаю бак залью полный и станет понятна цена удовольствия.
Догревателя на данном экземпляре нет, а он был бы к стати!

Прогреть дизель , на холостых остывает при включенной печке на 2-й скорости , прогревается за 4-е  км до 70 гр. но движение начинаю неспешно сначала на первой  обороты 2000, затем вторая 2000 обмин и т.д. до 4-й, при этом печка выключена, температура забортного воздуха -5-1 С.

Вентилятор странным образом , ну французы вообще до странностей  мастера, стоит перед радиатором а не позади как у большенства авто. и он всего один,  загадка как он будет отрабатывать кондей  и охлаждение ДВС? ( похоже сэкономили)


Обороты и скорость на 5-й передаче 2000 об  скорость 90км/ч ( скорость показывает точно сверял с GPS)

Установка автономки обязательна  , в планах на лето "Гидроник"


Пробег  77 500 км, выработка на передних дисках буртик 1-2 мм.

Обзорность при входе в поворот нужно быть внимательным передняя стойка удачно закрывает пешеходов!

Посадка водителю и перед пассажиру в авто удобная.

Фиксаторы передних дверей могли быть и по сильнее,  дверь распахивается легко и есть шанс стукнуть соседа!

Кузов - корозийная стойкость,  скол краски в районе накладки порога - за полгода не намека на ржавчину.


Все описанные минусы определены  из за ограничений бюджета .
"Идельный" вариант  распашные задние двери, подлокотники, столики, круиз-контроль,  борт-компьютер, панарамная крыша, ESP, 7-мь мест. дизель 110 л.с.  но это уже совсем другой бюджет,  как минимум + 100 000 руб

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото салона , задняя подвеска , рамки для длинномеров

   

за 2-е недели проехал 520 км

расход составил 45 литров или 8.6 л/100 км или 2.6 руб/км

при учете того, что примерно 7-10 часов тарахтел на месте пытаясь согреться.

, пробег 78 106 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
дальнегорск
Сообщений: 9341
фото в студию.отзыв информативен .немного суховат что ли.вид шаровой поразил!4
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 166
вид шаровой огненный )) автор! где фото!
Мой отзыв: Honda Legend 1996
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44679
Безумно информативный отзыв с гениальными фотографиями.
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
15
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
Отзыв как будто робот писал, без эмоций, но зато информативно...
3
3
Ответить
    
|Красноярск
Сообщений: 46
Своеобразный автомобиль, но в качестве развозной тачки весьма не плох.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
что то не увидел у наших Российских официалов 7 местный вариант,автор имеет в виду европейские модификации?
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
большие нисши
- Только за это ПЯТЬ!:))))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
8
 
Ответить
Dr.
    
автор
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
пермяк Солёны уши:
что то не увидел у наших Российских официалов 7 местный вариант,автор имеет в виду европейские модификации?
У официалов в РФ вообще дизеля нет ( с недавних пор), как и дизеля ы 110 л.с., хотя поднять мощность теоретически возможно вопрос только в желании и финансах
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
просмотрел отзывы остальные этого автора,все не шедевры.смысл их донести в кратце тех начинку .понял так
3
 
Ответить
Dr.
    
автор
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
на фото замок центральный и замок детский (блокирует открывание сдвижных дверей)
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
 
 
Ответить
   
СПб-ЛО
Сообщений: 26
Сам езжу на таком же собрате, только на Партнёре!
Выражу некоторые замечания по отзыву:
1. стойки стабилизатора можно поставить и не оригинал, подходят от 308.
2. с задней балкой проблем никаких нет. Возможно, это было на первых Партнёрах/Берлинго.
3. на моих сиденьях есть микролифт и подлокотники. Скорее всего, зависит от комплектации.
4. плюс хлопушки - защита от дождя. А через распашонки плохой обзор сзади.
5. ЦЗ выключается долговременным нажатие на эту клавишу.
6. зуммер пищит, если скорость выше 20 км/ч. А пристёгиваться или нет - дело сугубо личное.
7. емкость бачка омывателя с фароомывателем 7,5 литров, а не 5л.
8. плюсы и минусы панорамной крыши описаны на форуме по этим авто.
9. Семь мест в Россию официально не поставляются, хотя в Европе можно их встретить.
7
 
Ответить
   
СПб-ЛО
Сообщений: 26
По поводу тяжести дверей тоже скажу: если захлопывать дверь при полностью закрытых дверях, то хлопок будет более аккуратный, а если хлопать при одной или более открытой двери, то хлопок будет приличный по ушам. А так, передняя дверь тяжёлая, подтверждаю.
Кузов оцинкован, поэтому и антикоррозийная стойкость хорошая.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5858
хм, интересное авто!!!! как Цитроен у нас не очень популярен в нск!
спасибо за отзыв!
3
 
Ответить
Dr.
    
автор
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
Vitamin1:
Сам езжу на таком же собрате, только на Партнёре!
Выражу некоторые замечания по отзыву:
1. стойки стабилизатора можно поставить и не оригинал, подходят от 308.
Писал о стойках амортизаторов))))
2. с задней балкой проблем никаких нет. Возможно, это было на первых Партнёрах/Берлинго.
3. на моих сиденьях есть микролифт и подлокотники. Скорее всего, зависит от комплектации.
Я и написал что в более богатой комплектации есть и подлокотник и регулировки а у меня нет , поэтому пока остается только мечтать, все определялось бюджетом покупки
4. плюс хлопушки - защита от дождя. А через распашонки плохой обзор сзади.
ИМХО распашонки- удобней заднее стекло совсем заклею рекламной - без надобности оно
5. ЦЗ выключается долговременным нажатие на эту клавишу.
Спасибо - но мне нраивтся что он закрывется, до этого на OPEL ASTRA этого недоствало
6. зуммер пищит, если скорость выше 20 км/ч. А пристёгиваться или нет - дело сугубо личное.
согласен
7. емкость бачка омывателя с фароомывателем 7,5 литров, а не 5л.,
согласен
8. плюсы и минусы панорамной крыши описаны на форуме по этим авто.
ИМХО - мне нравится
9. Семь мест в Россию официально не поставляются, хотя в Европе можно их встретить.
Спасибо я в курсе, поэтому рассматриваю покупку не ограничиваюсь РФ, ограничения только в бюджете
здесь оказалось купить дешевле, но и машины самой меньше ( т.е. меньше опций)
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
1
1
Ответить
Dr.
    
автор
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
Vitamin1:
По поводу тяжести дверей тоже скажу: если захлопывать дверь при полностью закрытых дверях, то хлопок будет более аккуратный, а если хлопать при одной или более открытой двери, то хлопок будет приличный по ушам. А так, передняя дверь тяжёлая, подтверждаю.
Кузов оцинкован, поэтому и антикоррозийная стойкость хорошая.
думаю доп уплотнители поставить, может мягче закрываться будет
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
1
2
Ответить
Dr.
    
автор
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
diamant -nsk:
хм, интересное авто!!!! как Цитроен у нас не очень популярен в нск!
спасибо за отзыв!
Популярность - она же ликвидность, она же угоняемость, и она же повышает стоимость КАСКО.

при грамотной эксплуатации запчасти всегда заказать можно единственное пересылка прибавится

т.ч. думаю вопрос только в том нужна Вам такая машина или нет.

ИМХО не вижу смысла в покупке подобных авто тем более в НСКе, Noah или Voxy или Serena меня бы устроил полностью, но правый руль не подойдет МНЕ по ряду причин не зависящим от меня.

через годик будет проходной Nissan NV200 ( она же Серена в новом кузове для европы ) с его дизелем до 1.5L будет очень интересным.
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
2
 
Ответить
   
СПб-ЛО
Сообщений: 26
Dr.:
думаю доп уплотнители поставить, может мягче закрываться будет
Были мысли по этому поводу, но, если честно, не охота колхозить. А на вскидку, можно попробовать обезжирить эти места на дверях и наклеить туда дверные самоклеящиеся уплотнители, которые продаются в каждом строительном магазине. По профилю уплотнитель, думаю, лучше всего "эрка".
А присутствуют ли под сиденьями передними два выдвижных лотка? Это помимо ниши под передним пассажирским сиденьем под инструмент!
1
 
Ответить
   
СПб-ЛО
Сообщений: 26
Предыдущий пост хотел порекомендовать к месту попадания грязи между передней и сдвижной дверью. А уплотнители вряд ли помогут мягкому закрытию дверей, но если исполните, то жду отзыва об этой процедуре.
1
 
Ответить
Dr.
    
автор
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
Vitamin1:
Были мысли по этому поводу, но, если честно, не охота колхозить. А на вскидку, можно попробовать обезжирить эти места на дверях и наклеить туда дверные самоклеящиеся уплотнители, которые продаются в каждом строительном магазине. По профилю уплотнитель, думаю, лучше всего "эрка".
А присутствуют ли под сиденьями передними два выдвижных лотка? Это помимо ниши под передним пассажирским сиденьем под инструмент!
лотков у меня нет сиденья самые простые ( в планах менять на что то по приличней)
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
Dr.:
Популярность - она же ликвидность, она же угоняемость, и она же повышает стоимость КАСКО.при грамотной эксплуатации запчасти всегда заказать можно единственное пересылка прибавится т.ч. думаю вопрос только в том нужна Вам такая машина или нет.ИМХО не вижу смысла в покупке подобных авто тем более в НСКе, Noah или Voxy или Serena меня бы устроил полностью, но правый руль не подойдет МНЕ по ряду причин не зависящим от меня.через годик будет проходной Nissan NV200 ( она же Серена в новом кузове для европы ) с его дизелем до 1.5L будет очень интересным.
Совершенно правы, что данный авто нужно использовать по назначению!
но у нас в городе тоже намечается тенденция, перехода от правого руля к левому! все таки как не крути, но программы правительства оказывают воздействия на покупателя.
1
 
Ответить
Dr.
    
автор
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
Ну раз тенденции появились то остается пожелать чтобы желания совпадали с возможностями!
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
diamant -nsk:
Совершенно правы, что данный авто нужно использовать по назначению!
но у нас в городе тоже намечается тенденция, перехода от правого руля к левому! все таки как не крути, но программы правительства оказывают воздействия на покупателя.
Жаль что в методе "кнута и пряника", наше правительство использует исключительно кнут! Т.к "бюджетные" ино от полу ляма как "достойную" альтернативу недорогим япам я назвать не могу:(, тут по принципу или зарабатывайте/воруйте больше или ездите на чем дают и не понтуйтесь, а налог на лс к этому еще активнее подталкивает. Лично знаю пару ребят которые по зову разума пересели с достаточно мощьных каров (RX8 и WRX) на среднестатистические легковые и недоджипы, а для души купили мотоциклы!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
1
 
Ответить
Dr.
    
автор
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
Поменял стойки амортизатора, конструкция их вызывает улыбку, стойкаамортизатора запрессована в алюминиевый кронштейн которым она крепится к ступице.

стойки только оригинал дублей не найти

чтобы снять стойки надо отсоеденить щетки , снять панель кторая закрывает механизм стеклоочистителя ( держится на клипасах и двух болтах по краям).

далее доступ стандартно

после того как отвязали стойку , зафиксируйте ступицу иначе может привод выпасть из коробки - масло будет на полу, залить масло в коробку геморой
только ч.з.датчик заднего хода по книжке 1.8 литра
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
1
 
Ответить
Dr.
    
автор
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
оригинальные стойки отходили не долго правая застучала и потекла в январе, заменил стойки при замене обнаружил что сайленты рычагов рваные, опоры стойки порваны (центральная втулка) из за плохой адгезии отслаивается от резиновой обоймы и это за 20 000 км!

подшипник который стоит в опоре забрасывает грязью поэтому живет он мало.

стойки стабилизатора так же больше 15 000 не отходили ставил MOOG
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
 
1
Ответить
Dr.
    
автор
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
передние рычаги подвески без шаровой, поэтому достаточно заменить сайлент-блоки.
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
 
1
Ответить
Мурманск
Сообщений: 1
Идеальных машин нет ,а Берлинго каждый раз меня радует когда я сажусь за руль этого бегемотика!также застучала правая стойка на 30т км пробега -мелочь поменяем.У меня в семье есть еще пассат и 99.так в них я садится не хочу -ощущение ,задницей по асфальту гребу!Подумываю этот бегемотик поменять на Берлинго с полным приводам.Уважаемый Dr.а какая у вас стоит 2 диновская магнитола?И поддерживает ли она управление с лепистка и также интересует ее взаимодействие с бортовым компом.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
 
 
Ответить
Dr.
    
автор
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
webchik2:
Идеальных машин нет ,а Берлинго каждый раз меня радует когда я сажусь за руль этого бегемотика!также застучала правая стойка на 30т км пробега -мелочь поменяем.У меня в семье есть еще пассат и 99.так в них я садится не хочу -ощущение ,задницей по асфальту гребу!Подумываю этот бегемотик поменять на Берлинго с полным приводам.Уважаемый Dr.а какая у вас стоит 2 диновская магнитола?И поддерживает ли она управление с лепистка и также интересует ее взаимодействие с бортовым компом.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
магнитола JVC ничего не поддерживает, прицепил камеру заднего вида.
Периодически езжу на машинах более высокого класса, после этого садиться в Ситроен Берлинго не хочется, но такова реальность как впрочем и его цена. Сколько платишь столько и получаешь.
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
1
 
Ответить
Волгоград
Сообщений: 2
Dr.:
думаю доп уплотнители поставить, может мягче закрываться будет
Просто не надо хлопать. Подведите дверь до кузова на расстояние 5см и с небольшим усилием закройте её - тихо и комфортно.
2
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
На старой работе отъездили на предыдущем берлинго 74000. Эксплуатация была в основном по Рязанской, Тамбовской областям и Мордовии довольно жесткая. Никаких косяков. Разве поменяли заводской аккумулятор.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen Berlingo 2008 в России


Добавить отзыв