Первый дизель, перед этим тестил 2- е машины, Рено Канго 1.5 L дизель, и 3-и машины Citroen Berlingo 1.6 90 л.с., и так делема, что взять ? Задача вместительный багажник, просторный салон, не угоняемость, возможность безпроблемно обслужить, экономичность, передний привод, эксплуатация 80/20 город/трасса.
Расход - бензин проигрывает , т.к. массой пустой машины 1482 кг, пробки прогревы 11-12 обещали стать реальностью для бензинового двигателя Citroen Berlingo.
Расход дизеля в процессе замера, т.к. бортового компьютера нет, - установка БК от 3500 работы от 1000 руб
Подвеска - по данному пункту авто явно не является лидером в плане надежности и комфорта, подвеска жесткая и не надежная. Проблемы передние стойки ( только оригинал) 3500 - 5000 руб, опоры стоек комплект с подшипником 550 -1000 руб
задняя балка - от 20 -30 000 руб
Салон - салон довольно аскетичен, пластик жесткий. передние сиденья без регулировок и подлокотника, в планах замена на сиденье с регулировкой и подлокотником и с откидным стликом.
Задние сиденья1/2 так же не блещут уровнем комфорта.
Кресла второго ряда складываются и откидываются в перед, так же их можно снять.
В ногах пассажиров второго ряда две нисши ( как в Спасио)
Так же под передними сиденьями большие нисши - открытые, помещается 2-х литровый огнетушитель, знак аварийной остановки домкрат и ключи.
Багажник, размеры впечатляют
Высота 1.15 М, Ширина 1.20 М, объем 675 литров под багажной полкой, при обычной конфигурации кресел, 1350 литров до крыши, 3 М.Куб при демонтаже кресел второго ряда!
Две сдвижные двери, задняя дверь хлопушка, в идеале распашонка.
Передние двери закрываются жутко громко - дискомфортно, чтобы не бить по ушам дверь закрывается легко, достаточно зажать на дверь усилием не более 1-2 кг
Задние двери надо следить за напрвляющими, в нижней части необходимо установка доп уплотнения в Т - образном, месте сопряжения порог передня задняя дверь, иначе летит грязь на направляющую и изнашивает покрытие рельса и ролик.
Электрика, прикуриватель - обесточивается при выключении зажигания , что явилось неприятной неожиданностью.
Если оставить включенным ближний свет, он сам не отключается (((
Центральный замок срабатывает при начале движения автоматом.
Если ремень не пристегнут противно пищит зумер.
Достать ремень из за спины не удобно
Сиденье водителя откидывается на угол не более 45 градусов, не расслабишся!
Фары - доступ к лампам удобный все доступно из под капотного пространства. лампы Н4.
Омыватель сразу вытаскиваем предохранитель - толку он него нет, емкость бачка 5 литров.
Первые впечатления 75 л.с выдаваемые HDI, впечатляют, пустой авто или полный дезель справляется уверенно.
Через пару дней докатаю бак залью полный и станет понятна цена удовольствия.
Догревателя на данном экземпляре нет, а он был бы к стати!
Прогреть дизель , на холостых остывает при включенной печке на 2-й скорости , прогревается за 4-е км до 70 гр. но движение начинаю неспешно сначала на первой обороты 2000, затем вторая 2000 обмин и т.д. до 4-й, при этом печка выключена, температура забортного воздуха -5-1 С.
Вентилятор странным образом , ну французы вообще до странностей мастера, стоит перед радиатором а не позади как у большенства авто. и он всего один, загадка как он будет отрабатывать кондей и охлаждение ДВС? ( похоже сэкономили)
Обороты и скорость на 5-й передаче 2000 об скорость 90км/ч ( скорость показывает точно сверял с GPS)
Установка автономки обязательна , в планах на лето "Гидроник"
Пробег 77 500 км, выработка на передних дисках буртик 1-2 мм.
Обзорность при входе в поворот нужно быть внимательным передняя стойка удачно закрывает пешеходов!
Посадка водителю и перед пассажиру в авто удобная.
Фиксаторы передних дверей могли быть и по сильнее, дверь распахивается легко и есть шанс стукнуть соседа!
Кузов - корозийная стойкость, скол краски в районе накладки порога - за полгода не намека на ржавчину.
Все описанные минусы определены из за ограничений бюджета .
"Идельный" вариант распашные задние двери, подлокотники, столики, круиз-контроль, борт-компьютер, панарамная крыша, ESP, 7-мь мест. дизель 110 л.с. но это уже совсем другой бюджет, как минимум + 100 000 руб