Поскольку Гур недешевый если выезжаю при минусовой температуре всегда грею мотор, до 40С. На всякий случай.
В мае прошлого года произошел вопиющий случай. Открываю утром с кнопки машину, закидываю на заднее сиденье сумку с ноутом, Опа, чьи то вещи лежат... Две сумки, в одной документы и двое прав и много ценного барахла-мр3 плеер,флешки. Стал усиленно вспоминать -кроме пивного ларька нигде не останавливался, но от ларька до машины два метра, дверь закрывал. На флешке найденной в одной из сумок нашел текст объявления о продаже чего-то, позвонил, ответил человек с радостным криком "Так вот где мои документы!" "Мне как раз на работу устраиваться!".
Как эти вещи попали ко мне он объяснил-шел с сумками, устал идти, увидел свою машину, ну и положил их на сиденье чтоб не потерять....
Особых проблем не было, но справа спереди завелся поросенок и при повороте он начинал подхрюкивать. Поменял стойки и все что рядом было. На фото кучка новых и старых запчастей. После замены передок как будто приподнялся на пару см.
Запчасти и номера запчастей, скопировал из счета,может кому пригодятся
№ Код Производитель Товар Ячейка хранения Количество Цена Сумма
1 17781 с/бл рычага п/п задн 17781 2 шт. 140,00 280,00
2 759912 NK Подшипник ступицы 759912 1 шт. 630,00 630,00
3 19009 FEBI BILSTEIN с/бл рычага п/п передний 19009 4 шт....
Звуковой сигнал штатный не устраивал. Купил сверхмощный,в коробке два гудка килограмма по полтора. Подключил все через реле, предохранители и все провода проложил в гофрах. Сигнал паровоза.
Также оставил место под дополнительные туманки, которые после и воткнул. Сам я не любитель ксенона, но светит отлично. Естественно включаю только когда никого не слеплю. (Или когда встречка слепит ксеноном :) ) По задворкам проезжая к дому включаю.
Далее фото света фар:
фары
фары+туманки
фары+туманки+ксенон
только ксенон
Крепления туманок самодельные
Провода регистратора и радар-детектора протянул из полочки сверху. Запитал из плафона двойник, теперь ничего не мешает.
..И в отверстии прикуривателя на консоли поселился МР4 плеер, который тоже скорее всего переедет куда-нибудь в потолочную консоль.
Перед зимой поменял масло (Мобил), промыли Винсом форсунки,свечки новые. В морозы обычно стараюсь ездить на служебной машине, но и Ситроен не подводил. Через 5 дней стояния без прогревов завелся с первого раза. Температура в эти дни от минус 15 до минус 28С.
Сдвижные двери после мойки примерзают, поэтому оставлял машину сохнуть в сервисе. Удивительно что не замерзает личинка бензобака-крышки то нет. Силиконки туда на всякий случай брызнул.
Зимние фото.
Купил чехольчики на передние сиденья. Сзади 2 детских кресла,туда пока не придумал что на сиденья накинуть, да и надо ли
Совершенно случайно нашел чемодан, на территории завода где производили мотоциклы. Решил пристроить вместо ящиков в багажник.
Отрегулировал замок пятой двери, штатные болты были под шестигранник, нормально не закручивались,поставил обычные.
Заодно подкачали запаску, спустила за зиму и стала болтаться в корзине. Кстати скобки тормозных тросов тоже звенят.
Поменял на всякий случай подшипники в задней балке, снимали балку, снимали торсионы.3потом ставили все на место с прокачкой тормозов и заменой жидкости,выложу несколько фотографий. Предпосылок не было, но говорят родной смазки с завода на 60000 хватает. Ремкомплект задней балки+хорошо смазали.
Попутно посмотрел состояние днища, ржавчины нет,есть только неотмытая грязь и битум в арках. У глушителя только поверхностная, точками.
На последнем фото снятая защита сама по себе огромная из толстого пластика. Закрывает все от бампера до коробки,довольно прочная.