Здравствуйте! Решил написать о своём "Берлинго". На сегодняшний день пробег составляет 37100 км и можно рассказать о его качествах. Купили мы его весной 2010 г. в автосалоне "Эксис-Москва" Очень долго приглядывались к этой машине и было много сомнений. Дело в том, что все машины, на которых довелось ездить были седаны и один хэтчбек. А здесь- минивэн(больше похожий на высокий универсал). Автомобиль в комплектации"Dinamique"- бензиновый двигатель 1,6 Ess 90 л.с. ,кондиционер,электроприводы зеркал, электростеклоподъёмники,2 подушки безопасности,ABS, омыватели фар, гидроусилитель руля,одна сдвижная задняя дверь и откидная дверь багажника. Бампера и зеркала чёрного цвета, аудиоподготовка. Без релингов на крыше. Одним словом, минимальный набор.В этой комплектации цена была 590000руб. Дополнительно приобрели только сигнализацию,коврики в салон и багажник, магнитолу и брызговики. Автомобиль поразил своим внутренним объёмом и возможностью трансформации салона.При сложенных задних сидениях глубина багажника увеличивается до 1.6 м, а сняв сидения, что можно сделать за одну минуту- до 1,9 м.Благодаря этому в машине можно свободно спать, что мы и делали в дальних поездках. Очень много всяких мест для вещей- ниши под передними сидениями, два перчаточных ящика, два багажника в полу между передними и задними сидениями полка для бумаг. В автомобиле довольно хорошая шумоизоляция моторного отсека и передних арок, а вот задние арки вообще не имеют никакой шумоизоляции. При поездках со сложенными задними сидениями это становится заметным. Автомобиль довольно экономичен- летом с работающим кондиционером расход по трассе не превышает 8-ми литров на 100км, а недавно, во время поездки во Владимир и Суздаль, поставили свой рекорд экономичности- 7,1 л на сотню. Правда машину мы балуем хорошим бензином и периодически заливаем 98-й, что допускает инструкция по эксплуатации.У машины довольно высокий дорожный просвет, что радует при поездках на природу. Особо хочется остановиться на качестве покраски и подготовки кузова- машина оцинкована с двух сторон- внутри и снаружи, отлично покрашена и имеет заводские подкрылки и защиту двигателя. Многие детали подвески защищены пластиковыми кожухами.Зимой в Подмосковье и Москве на дорогах обработанных солью и реагентами это становится актуальным. Зимой ставим нешипованную резину "Kleber".ТО проходится каждые 20000км. Это удобно и эксплуатация получается не очень дорогой.В этом году на машину установили релинги на крышу- неоригинальные,производства Турции, их помог приобрести мой друг Виталий, проживающий на Украине.За два с половиной года эксплуатации выявлено три недостатка у машины, обусловленные её грузовым происхожденим: 1. Жестковата подвеска, на неровной дороге стойки стучат при малой нагрузке. 2. Неудобно расположены кнопки стеклоподъёмников-на приборной панели. 3. Нет никаких подлокотников на передних сидениях. В будущем хочу установить 2 din магнитолу- место под неё на приборной панели есть. Машина нам нравится, и сейчас не представляем другого автомобиля для семьи.