Отзыв автовладельца Citroen Berlingo 2012

Ситроен Берлинго 2012 — отзыв владельца

, Сергиев Посад
65911
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
426
голосов
4.7
5 — 344 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всех поздравляю с Новым Годом!Все больше на дорогах стало попадаться Ситроен Берлинго и Пежо Партнер Типпи.Меня это очень радует.Народ наконец стал лицом поворачиваться к концерну Пежо-Ситроен.Теперь напишу о своих машинах этого производителя.Первым был у меня служебный  Пежо Партнер в старом кузове.Работал во Французской компании.Ну соответственно выбор руководства был определен.Машина была Испанской сборки 2006 года выпуска.Простояла она почти год(я устроился в 2007 году).Пробег у нее был 12000 км.Использовали,как подменный авто.Ну так вот.За 2.5 года при моем расставании с этой фирмой на приборке горели цифры 127000 км.Что хочу сказать.Машина только радовала.Да и не только меня.В конторе было 10 таких же машин.Ни чего серьезного с ними не происходило.ТО раз в 20000 тысяч.(Хотя по идее масло надо менять на 10000 тысячах).Но машина служебная....Эта машина повлияла на мой дальнейший выбор!В июле 2009 года я с большой скидкой купил в Арманде такую же,только стекляшку выпуска 08 года.На сайте Пежо цены начинались от 440000 тысяч за пустую машину.Я же взял с кондиционером и пакетом плюс всего за 368000 рублей.Согласитесь просто супер цена!!!Плюс они поставили родную защиту картера.На этой машине за время владения и пробеге 91000 тысяча не менял вообще н е ч е г о!!!Только ТО.Не подшипники ни наконечники ничего!Правда между ТО раз в 10000 тысяч сам менял масло.Дилер этого даже не знал.Ну так вот каждый день видя на дорогах машины в новом кузове все больше и больше хотел купить в этом кузове.Если честно,то надоело ездить почти пять лет на одинаковых машинах.Кто пишет,что движка 1.4 ему не хватает,то я их не понимаю.Что на грузовой,что на "стекляшке" движка хватало за глаза.Да,конечно если в кузове под 700 кг не о какой динамики речи быть не может,но она ведь едет и не плохо.Ездил 1.5 месяца на служебном Рено Кангу в старом кузове.Ездила по Рязани в филиале.Машине было около трех лет,а уже в некоторых местах ржавчина попадалась на глаза. Вот эта машина реально пугала.Реально табуретка!Единственным ее плюсом был клиренс.Да и чуть немного,как мне казалась пустая подинамичней была.А так просто погремушка.Если в Пежиках не было сверчков.То эта вся гремела.Да и парусность была на много сильнее.На знакомой дороге в знакомых поворотах в два раза сбавлял скорость по сравнению с Пыжиком.Пыж хорошо рулится.В городе вообще не напрягает.Его крейсерская скорость 110 км в час.Когда он показывает 3500 оборотов.На 130 уже 4300.Многовато.Но движок 1.4 75 кобыл.Ну вообщем решил поменять на новый кузов.В мае проездил практически все салоны в Москве.Скидку давали минимум 5 процентов.Я решил,что посмотрю ка дилиров Ситроен.Вообщем в итоге.Потратил больше недели и взял себе вторую комплектацию Мультиспейс с движком в 90 лошадей.Кондиционер,противотуманки, две двери и тд.Машина совершенно другая.Это реально дом на калесах.Нравится отдельные задние сидения.Удобно сидеть за рулем.Сидения реально мне понравились.Спина не ноет.Вообщем доволен.Кстати у Берлинго в комплектации X-TR нет запаски.Имейте ввиду.Теперь о том почему взял 90 лошадей.Ну основное прежде всего это финансы.Второе.Во всех машинах стоит одна коробка.Реально разницы в динамике и скорости вы не увидите.Кто бы,что не говорил.По своей традиции на 10000 поменял масло и фильтр.На прошлой неделе накатал 16000 км.Стояли морозы заводилась с первого раза.Машина тихая шумка есть даже в капоте.Сверчков нет.В мае купил себе литые диски Rial Murago в цвете графит.Реально настоящие Немецкие(не Китай).У кого Берлинго посмотрите в ин-те.Отдал 14000 тысяч.Супер.Тогда же затянули мне прозрачной пленкой капот и противотуманки  защита от камушков.Тоже всем советую.За капот отдал 3600 и 600 рублей за противотуманки.Что еще хорошего.Клиренс.Если сравнивать с преведущими Пыжиками(где я чиркал защитой практически на любой неровности).Здесь машина повыше.Что не нравится.Это то,что магнитола выводится на бортовой комп.А в ней нет входа под флэшку.Менять боюсь.Хотя звучит не плохо.Шесть динамиков в салоне.Но в машинах видел даже 2DIN аппараты(штатное место позволяет).Но правда у них компа нет.Ну вот пожалуй и все.А вот еще у нас уже в такси у частников бегают и Пыжики и Ситроены.Клиентам таксистов в них просто рай.Всем удачи!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот добавил фотки с сайта Ситроена.Моя машина такого же цвета,только с другим литьем.Свою машину не фоткаю.По причине моих предубеждений!Прошу сильно меня не ругать.А впечатление о дизайне Берлинго Вы увидите и на фотках с сайта Ситроен.

   

Вот решил выложить фото моей предыдущей рабочей машины.За два года она меня ни разу не подвела!Кто рассматривает себе грузовичек для работы,то я советую.Спокойно входит европалет.У меня была Испанской сборки.С конца 2009 ее стали выпускать в Турции.Было две модификации и два кузова.У меня была короткая база и усиленная подвеска.(которая берет 650 кг). Машина очень маневрена.Легко управляется,как в городе,так и на трассе.Не козлит(в отличии от Рено Кангу). Крейсерская скорость 110 километров в час.После начинает кушать бензин и появляется шум.Зимой заводилась без проблем.Вообщем простой и надежный агрегат!Минус у нее я нашел один.Очень низкий дорожный просвет.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Rzesz?w
Сообщений: 39
5
Мой отзыв: Opel Astra 2011
33
3
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Фото давай!
11
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фото
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2128
5! Как владельцу Ситро )) Удачи и успехов! )
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
Мои отзывы: Citroen C4 2012, Honda S-MX 1999
34
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Авансом 5. По поводу штатной музыки - посмотри приблуду Yatour. Это эмулятор СД-чейнджера, их на разные Пыжеситроены устанавливают, и получают выход USB, SD и AUX с сохранением штатного головного устройства и всех функций (вывод на БК, управление на подрулевом, если на Берлинго такой есть). Я думаю, что на Берлинго такие тоже должны быть.
Дополняй, и фоток давай, особенно салона! коробочку видел в городе, внутрь заглянуть интересно.
И комментарии автора относительно отделки салона.
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
26
1
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Вот такие диски прикупил.Родная Германия.Кстати Rial идут на первичную комплектацию Мерседес Бенц.У кого Ситроен или Пежо очень советую.В шиномонтаже когда ставили резину повесили минимум свинца!Очень приличные катки!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
36
3
Ответить
     
Сообщений: 659215
Хороший автомобиль. Салон только совсем простенький.
Движение - жизнь
19
1
Ответить
     
рассея
Сообщений: 3963
Катаюсь на ситроене только в старом удлиненном кузовк.Хотя мотор у меня 1.6 литра и 110 лошадей.
Я вижу в моторе большой недостаток,хотя может современная тенденция на разовость так предпологает.Так вот когда включается вентилятор охлаждения двигателя,то из-за того что нет циркуляции охлаждающей жидкости то радиатор охлаждается до 70 градусов.В то время в двигателе температура 100 и более.Поэтому и вентилятор минут по десят молотит.и При повторном запуске происходит тепловая деформация .головки двигателя.Так как резкий перепад температур.Потихоньку головку будет вести.
Это я к чему.А к тому что на машине тока другой марки немецкой.Которой почти 20 лет.При включении вентилятора включается электрический насос циркуляции охлаждающей жидкости.И поэтому и вентилятор максимум 1-2 минуты работает и равномерное охлаждение двигателя.
К тому же датчик вентилятора расположен очень неудобно в головке термостата.И он почти у всех машин глючит.Невозможно завести горячий мотор часто.И меняется вместе с термостатом..Поэтому приходиться ждать пока глюк непропадет минут 10 .
А так машина хорошая собливо в новом корпусе жаль что непоставляют к нам семимесные модели с удлиненной базой.
Мало взять от жизни все!
Надо это все успеть вывести в Лондон
33
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший вен
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
32
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
простенько но со вкусом
26
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 443
Когда полтора года назад выбирал машину смотрел такой, очень понравился, но не взял по причине отсутствия автомата у данной модели, что для меня принципиально. А так машина отличная. Удачной эксплуатации.
31
1
Ответить
   
СПб-ЛО
Сообщений: 26
Ставлю 5, как бывший владелец Партнера Типи. Владел Типи с 2009 по 2012, накатал 75 тыс.км. Устраивало все: вместимость, комфорт, маневренность ( хоть и большой авто) и даже проходимость и летом и зимой. Единственное, могу сказать, из минусов, что действительно может "вылезти", это стойки стабилизатора и опорные подшипники.
30
1
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
Отличный отзыв. Моему сынуле(7) нравится такой тип машин, постоянно говорит: "Папа, ну смотри сколько туда мы поместимся! Много места - надёжно!" (почти дословно) ;)
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
Мой отзыв: Geely MK 2012
33
1
Ответить
   
Сообщений: 675
kirgiz:
Катаюсь на ситроене только в старом удлиненном кузовк.Хотя мотор у меня 1.6 литра и 110 лошадей.
Я вижу в моторе большой недостаток,хотя может современная тенденция на разовость так предпологает.Так вот когда включается вентилятор охлаждения двигателя,то из-за того что нет циркуляции охлаждающей жидкости то радиатор охлаждается до 70 градусов.В то время в двигателе температура 100 и более.Поэтому и вентилятор минут по десят молотит.и При повторном запуске происходит тепловая деформация .головки двигателя.Так как резкий перепад температур.Потихоньку головку будет вести.
Это я к чему.А к тому что на машине тока другой марки немецкой.Которой почти 20 лет.При включении вентилятора включается электрический насос циркуляции охлаждающей жидкости.И поэтому и вентилятор максимум 1-2 минуты работает и равномерное охлаждение двигателя.
К тому же датчик вентилятора расположен очень неудобно в головке термостата.И он почти у всех машин глючит.Невозможно завести горячий мотор часто.И меняется вместе с термостатом..Поэтому приходиться ждать пока глюк непропадет минут 10 .
А так машина хорошая собливо в новом корпусе жаль что непоставляют к нам семимесные модели с удлиненной базой.
Проверь термостат. 2012 г.производства Берлинго, С4 и.т.д. шли с завода, с бракованными термостатами. Я менял по гарантии через три месяца после покупки.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
19
 
Ответить
Город дорог.
Сообщений: 1
Хотел бы дабавить за Берлинго XTR,запаска всетаки есть у меня полноразмерная с новья вообщето автомобиль 2010 года кстати!!!По динамике могу сказать что отличие есть 110 и 90л.с однозначно но это не спорт кар поэтому не критично,а вообще движки одинаковые разные настройки электроники.А так пробег 50 тысяч проблем нет в целом ТО делаю каждые 10тыс пока только расходники.
24
1
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 33
нам на работе тоже такие же хотят купить. один плюс что ремонт и то будет делаться на сто
9
3
Ответить
     
Шуя. Ивановская обл
Сообщений: 2430
Хорошенькая машинка!!! Семейный!!! держи 5))))
При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Pinin 2001
26
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6
А сколько клиренс?
11
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Здравствуйте ! Интересует работа печки в зимнее время. Всели хорошо обогревает , особенно 2-й ряд ?
9
 
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Владимир108:
Здравствуйт е ! Интересует работа печки в зимнее время. Всели хорошо обогревает , особенно 2-й ряд ?
Зимой салон прогревается минут за десять-пятнадцать(после ночной стоянки).Сразу я печку не включаю.Даю поработать минут пять и когда стрелка температуры начинает ползти вверх включаю печку.В салоне тепло.На ходу холодный воздух в салон не попадает(на дверях стоят хорошие уплотнители).
16
 
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 456
KICK1978:
А сколько клиренс?
Сам не измерял,но на форумах пишут про 16,5.Я думаю,что правда.На дорогах общего пользования при снегопадах защитой почти ничего не циплял.
13
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 92
5 за отзыв, мне тоже мой цитрон нравился отличная машина
20
1
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Спасибо, Удачи!
14
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 241
Хороший положительный отзыв с железными фактами надежности авто концерна PSA. 5!
19
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 156
Хороший, семейный авто, к тому же - весьма и весьма элегантный! Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах!
18
1
Ответить
 
Славянск-на-Кубани
Сообщений: 6
Здравствуйте, уважаемые жители форума!!! У меня Пежо партнер 2014 г, 120 л.с. Умной книжки нет. Поэтому вопрос: есть ли на этих авто ЭУРы? (нет горловины для заливки жидкости в ГУР). Сможет кто ответить?
 
1
Ответить
Алексей
Бронницы
У МЕНЯ В КОМПЛ. X-TR запаска в наличии, первый раз слышу , что в данной комплектации она (запаска) отсутствует!
2
 
Ответить
У нас до сих пор бегает берлинго 2010 г.в мотор tu5 90 сил, масло лукойл sn 5w-40 каждые 10 тк пробег 287 тыс км! Кроме расходников меняли стойки и катализатор и все тьфу тьфу !!))
5
 
Ответить
Badrussian
kirgiz
Катаюсь на ситроене только в старом удлиненном кузовк.Хотя мотор у меня 1.6 литра и 110 лошадей. Я вижу в моторе большой недостаток,хотя может современная тенденция на разовость...
Чего то я не понял) Почему нет циркуляции, а помпа на что?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen Berlingo 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен Берлинго.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ситроен Берлинго: Модельный ряд Ситроен Берлинго, продажа Ситроен Берлинго

Подробные отзывы реальных владельцев Ситроен Берлинго с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром