Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen Berlingo 2008

Ситроен Берлинго 2008 — отзыв владельца

, Нижневартовск
31311
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.5
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-5,5л. город-9л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: базовая
Цвет кузова: белый
Цвет салона: чёрный
Салон: самая простая
         Здравствуйте всем кто читает этот отзыв! Постараюсь быть кратким и максимум информативным, чтобы у вас хватило терпения дочитать до конца и получить полное представление об автомобиле.
           Начну с того, что машина трудится на фирме и до меня у неё уже были пользователи. Мне она досталась в хорошем состоянии, полностью обслужена, с чистым салоном без потертостей и пятен, с пробегом 32 т.км. и небольшой вмятиной на заднем крыле.
                Первое впечатления, после простой легковушки - что это автобус, когда первый раз поворачиваешься назад к пассажирам, аж пугаешься от того насколько высоко они сидят, но к этому быстро привыкаешь. Посадка очень удобная, как в Газеле ))), мне при росте в 195 см. устроится получилось очень хорошо, радует обзор с водительского места, этому способствуют и шикарные зеркала. Для такого малыша это вообще песня, в одном положении они показывают и машины которые сзади, и всё что под колёсами при движении задним ходом. При такой небольшой длине салон просто огромен, расстояние для ног, между передними сиденьями и задними - предостаточно, даже за мной ))), а высота потолка позволяет стоя!!! менять памперсы малявке. Передние сиденья без ярко выраженной боковой поддержки, но сидеть удобно. Заднее больше похоже на автобусное из-за вертикальной спинки, но мне сзади не ездить ), ну в городе в принципе терпимо, домашние ни разу не жаловались. Зато багажник - фантастика! Что только туда не помещалось, напомню что машину использовали по работе, а это и торговое оборудование и три рулона ветоши по 70 метров каждая, и 200 кг. охлажденной курицы, и трёх метровые профили для гипсокартона, ну и естественно при использовании для семьи -  детская коляска (зимняя), санки и снегокат - всё одновременно! При сложенном заднем сиденье (оно собирается и скручивается вперёд), объем багажника составляет два куба!
           В салоне над лобовым стеклом есть огромная полка, документы формата А4 не выпадают из-за бортика и их там не видно - очень удобно в работе.
            Сзади есть сетка, которая ограничивает падение груза из багажника в салон, пользовался ею пару раз - удобно.
           При движении по городу 1,4 литрового мотора хватает. Чтобы быть в потоке, необязательно его выкручивать более 3 тысяч оборотов. По трассе уверенно едет на пятой передаче с 80 км. Гонять я не люблю, видимо преобладает инстинкт самосохранения, при средней скорости 90-110 км, машина ведет себя отлично, ямки не замечает, раскачиваний ни продолных ни поперечных нет. В салоне тихо, шумоизоляция для такого класса просто отличная! Разгон от 0 до 100 у меня составил 13.9 с.
            Радует расход топлива, зимой с прогревами по пол часа и короткими бросками по городу, при очередном въезде на заправку, не можешь вспомнить когда заправлялся последний раз.
           Из прелестей для современных автомобилей в берлинго есть только гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя и подогревы передних сидений, не хватало только кондиционера и передних эл.стеклоподъемников.
          Следует также отметить заднюю подвеску, она без пружин, на торсионах. Это дорого в ремонте, но при правильном обслуживании не напрягает. Главный плюс этой подвески проявляется зимой, при прохождении затяжных поворотов с ледяным покрытием нет и намека на снос задка, очень удивила, всё потому, что колёса не кренятся как обычно вместе с машиной, а стоят ровно, соответственно пятно контакта покрышки всегда полное.
          
            
            Но есть и минусы у этого авто ))) Первый и самый напрягающий в наших северных условиях - это клиренс, но здесь больше претензия к дилеру, продавшему авто. Так как защиту двигателя установили для другой версии, возможно дизельной, потому, что картер и балка выше защиты на 6 см., т.е. с правильной защитой можно ездить уверенно, а с этой сгребаешь пузом даже там, где уже все сгребли. Из-за этого и проходимость как у велосипеда, чуть пузом цепанул - всё висишь ))). Также не понравилось ездить при сильном боковом ветре, там где все едут уверенно, на берлинго надо осторожничать, особенно если едешь груженным, перед вообще не слушается и всё время норовит спрыгнуть с дороги. Есть также конструктивная ошибка - при езде по трассе в дождь, боковые стёкла заливает грязь от колёс именно в том месте где смотришь в зеркала заднего вида, а остальная часть стекла чистая. Зеркала так же сильно и очень быстро закидывает грязью. Задние окна и двери сильно не забрасывает, как на других машинах, это очень радует - обзор всегда отличный.
         Была проблема на этом берлинго из-за прошлого водителя - остановились об бордюр правым колесом, итог - замена рычага и скоропостижная потеря диска колеса.
          За время эксплуатации, а это один год и 17 тыс.км. пробега, на берлинго рассыпался подшипник вентилятора, оповестив об этом звуком, напоминающим консервные банки привязанные к заднему бамперу ))) Это звук услышали все кто стоял рядом на перекрестке, только один я сделал вид, что ничего не слышу ))). Также загудел подшипник ступицы именно с той стороны, в которую был удар, возможно это как-то связано, потому что не думаю, что при пробеге 38 тыс. может самостоятельно выйти из строя подшипник. Цены на запчасти высокие, да и менять их дороговато выходит, не любят на сервисах французов, хотя ничего плохого про них сказать не могут ). Пример: моторчик вентилятора - оригинал 10 т.р. не оригинал 4,6 т.р., подшипник ступичный - не оригинал 2 т.р.
           В целом машина оставляет только положительные эмоции, за её вместимость и прекрасную печку при любых морозах, можно простить всё, хотя прощать-то особо нечего, при любой эксплуатации нужно вкладывать в обслуживание.
          Рекомендую тем, кому нужна большая машина, но ещё не готовы переплачивать за бренды и вид кроссовера. Эта машина на каждый день - и по работе (распашные двери очень удобны, при открытом положении погрузить негабаритный груз можно в проём на всю ширину и высоту салона) и для семьи (на дачу, на природу можно взять всё что нужно и даже ещё останется место).
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen Berlingo, 2009
4.5
20278
Citroen Berlingo, 2009
1806272, Новосибирск
Citroen Berlingo, 2001
4.7
13334
Citroen Berlingo, 2001
A20C ., Екатеринбург
Citroen Berlingo, 2010
3.1
4832
Citroen Berlingo, 2010
11016714, Саратов
371
Citroen Berlingo, 2008
, Санкт-Петербург
Citroen Berlingo, 2011
4.7
13783
Citroen Berlingo, 2011
Анатолий, Краснодар
1543
Citroen Berlingo, 2010
Диман, Омск

Комментарии

  
Mосква
Сообщений: 11
Достойная машина,особенно если необходимо совместить рабочие поездки и будничные.Спасибо .5
http://www.skladzamkov.ru/
http://domlocks.ru/
Дверная фурнитура, замки, цилиндры, доводчики
17
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
полочка на верху вместительная?
4
2
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Хороший отзыв.Отличный аппарат! 5!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
11
4
Ответить
  
Сообщений: 414
Отзыв одного бывшего владельца-лучше пусть на ней фантомас ездит!
14
5
Ответить
    
Сообщений: 43311
На фото машины целиком нет почему то ))
JDM
6
1
Ответить
 
киев
Сообщений: 144
автор по видимуму никогда из машины не выходит судя по фотам.
Мой отзыв: Xin Kai HNK 2009
6
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Лада Ларгус
GET BIG OR DIE.
3
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2814
Отличный отзыв, отвратительная машина. Ездил, знаю. Никому не советую. Задняя подвеска выходит из строя точно на 100000 пробега. Причем внезапно. Ремонт у ОД в пределах 100000 рублей.
Много мелочевки ломалось. Избавился и возрадовался!!!!
6
6
Ответить
Алешка
Санкт-Петербург
avapon:
Отличный отзыв, отвратительная машина. Ездил, знаю. Никому не советую. Задняя подвеска выходит из строя точно на 100000 пробега. Причем внезапно. Ремонт у ОД в пределах 100000 рублей.
Много мелочевки ломалось. Избавился и возрадовался!!!!
Не скажу, что прямо много )
Но были проблемы. Честно, в данном кузове не советовал бы брать. В новом - без чудной балки, куда лучше.
2
3
Ответить
Кирилл Белов
Москва
Отличная машина! А балку на крайняк за 30т.р. можно заменить! Отзыв- 5
2
 
Ответить
отличино апарат на 5 + ести минусы в ближним свете вентилятор охлаждения накрылся раз на повышеные обороты температура быстро подымается так можно ездити .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen Berlingo 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен Берлинго.
Посмотреть всё о Ситроен Берлинго

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен Берлинго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром