Здравствуйте уважаемые читатели! Два месяца назад я приобрел авто(бус) или как еще называют такой тип автомобилей "Каблук" фирмы Citroen Berlingo в комплектации Trek т.е. с механической блокировкой передка. (В буржуазной европе можно купить такой автомобиль в полноприводной версии со всеми блокировками). Я не буду описывать подробно тех. характеристики самого авто т. к. они есть в других отзывах, а остановлюсь именно на его уникальности.
1. Почему наша семья выбирает "каблук".
Наша семья 5 человек. Мы любим совершать поездки всей семьей на дальние дистанции. Не гоняем по трассе быстрее 110 км.ч. Мы живем в деревне. В поездку мы берем с собой кучу вещей, включая детскую коляску или велики. Я сам заядлый рыбак и грибник. Ну и самое главное - предыдущая наша машина это легендарный и не убиваемый Рено Кангу 1 1.5 турбодизель. этого Кенгуренка мы подарили нашему родственнику доезживать уже до полного разрушения.
2. Почему мы сменили марку автомобиля.
Да, муки выбора были серьезные. Рено Кангу в новом кузове это очень хороший автомобиль, удобный и надежный. НО он оказался дороже Пежо-Ситроенов и меньше по размерам. У Рено более слабый двигатель - 87 л.с против Ситроеновских 120. Ну и самое главное - это наличие у Ситроенов комплектации Trek - 200 мм просвета от земли до защиты картера.
Хочу отметить, что все предлагаемые у нас в России к продаже "каблуки" по своему хороши и выбор очень индивидуален. Внимательно изучайте форумы, оязательно покатайтесь на тест-драйвах, и не торопитесь.
3. Бензин или дизель?
До Кенгуренка я ездил наверное на десяти разных авто как на наших так и иномарках и все они были бензиновые. Дизельный двигатель брали в порядке эксперимента и он мне очень понравился. Отличная тяговитость - выехал на трассу, разогнал до 5 передачи и доехал на ней до конца, с обгонами. А турбина это вообще песня! Топнул в пол и полетел. Экономичность постоянно дарила хорошее настроение. Один большой минус у дизеля - боится холодов и плохо разогревается, в салоне при тихой езде холодина. Нужно обязательно ставить догреватель с доп. отопителем салона.
У ситроена разгон более вялый. Машина тяжелее, а движочек маловат. Конечно для бензинового двигателя здесь бы 2 литра не помешали. Хотя как оказалось доволно экономичен. Недавно совершили семейную поездку в сторону Тюмени. Туда и обратно 1200 км. Средний расход город-трасса составил 7.2 л.
Мой вывод такой - оба типа двигателя хороши. Если есть гараж и деньги на Вебасту - берите дизель. Если машинка стынет во дворе, а вы живете не в Сочи а на реальном севере лучше бензин.
4. Впечатления от автомобиля.
Стоимость покупки - 770000 руб. + задний парктроник с установкой 6000 руб + коврики виниловые 4000 руб.
Высоко сижу, далеко гляжу. Посадка как в Крузаке, выше всех паркетников. На 120 км.ч. страшновато и трудновато руль держать. Сидения удобные.Посадить машину на пузо сложно. Подвеска упругая, пробить невозможно. Если поставить забористую резину, то и в грязи смело можно лезть. Все входят, и все входит запросто.
Вместе со мной мужик забирал из салона такойже трек, только в самой простейшей комплектации, чисто для рыбалки.
Буду пополнять отзыв и фотки.