Всем доброго дня.
Отзыв пишу как автомеханник и моторист с 15 летним опытом.
Берлинго XTR первый француз в нашей дачной и туристической семье.Выбор стоял между фольцом кади, рено кангу и берлингой с бюджетом 400.000.
Автомобиль был куплен в Иркутске у первого аккуратного владельца и пригнан в Красноярск с пробегом 105.000км.
Еще когда перегонял автомобиль ,проехав 1080 км из которых 380км гололед и снегопад в ночное время заценил курсовую устойчивость, работу антиюза который реально помог 1 раз при обгоне на спуске! Свет галогеновых фар с четкими границами , туманки трудились в снегопад на ура.
Посадка за рулем высокая и анатомически очень удобная, у меня рост 186 и вес 90.Обзор шикарный в том числе и в зеркала, устают только глаза и кисти рук.
Руль регулируется в 2х плоскотях.
К кнопкам стеклоподьемников около рычага кпп и нечетному спидометру привыкал 2 недели:)
Для высокого кузова и веса 1.500кг средний расход на 95 бензине при 110км в час по трассе на липучке екогаме 215 на 55 - 9.2литра.
Передачи длинные, разгоняется без тяжелого груза для 120 лошадок нормально , при этом цепной моторчик крутиться легко до 3.5т оборотов.
Особенность - комфортная крейсерская скорость на 5 передаче для мотора - 110км при которых на тахометре 3.2т далее на 120км уже 4т.
Особенность двигателя - насос охлаждающей жидкости начинает крутиться когда двигатель нагревается до 82 градусов, это делает спец ролик который прижимается к шкифу помпы и мотор прогреваетя быстро:)
Масла и жидкость электромеханического гур только TOTAL!
В моторе меняю
Ремень и натяжной ролик навесных агрегатов меняется за час.
Фильтр маслянный откручивается головкой на 27 - внутри картридж, когда меняешь его видно в каком он состоянии, не забывайте менять резиновое уплотнительное кольцо корпуса, идет в коробочке с фильтром.
Воздушный меняется за 15 минут откручиванием 7 ми шурупчиков, фильтр поямоугольный в селиконовом корпусе и с удобной ручкой для вытаскивания.
Подвеска любит асфальт без ям, гравийку с ямами не навидит!:), спереди макс ферсон обычный, сзади балка где пружины и амортизаторы отдельно стоят, что для замены удобно.Стойки передние новые по цене от 3.5 до 4.5т.р.
Коробка надежная и любит плавные переключения рычагом, переключается не так четко как у CADDI например.
Подшипники ступиц ходят от 100 до 150тыс в зависимости от перевозимого груза и дорог.
Тормоза мощные и цепкие, хватают отлично а РУЧНИК ЕСЛИ ПОСТАВИЛ ТАНКОМ НЕ СДВИНЕШЬ, у ручника троса идут на колодки дискового тормаза что прочно и надежно!
Из инструмента для ремонта и обслуживания головки торксы наружние и внутренние, шестигранники и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИТЕРАТУРА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ.
Контрактные детали найти можно, к примеру ГУР контрактный от 4500 до 5500, кстати подходит от ситроен с4 гранд пикасо.Новые идут на заказ от 3 до 5 дней.
Если вдруг не дай бог:)- то Контрактный мотор по России стоит от 27т до 33т.
Обшивка уже поскрипывает на ямах, но это проклеивается шумкой.
Мое мнение - французкие инженеры сделали добротный и вместительный автомобиль , основные узлы которого можно чинить в гараже!
ФОТО сделаю позже
Спасибо большое за внимание.