Превед всем !! Хачу расказать вам о такой интересной машине как ситроен би-икс 19 GTI . Попала машинка камне нетак давно а точнее была куплена временно вместо Ауди а4 2001 года каторая выставлена на продажу.С этим ситроеном знаком оченЬ давно так как машина пренадлежала хозяину гаража-сто в катором чинимся я и все мои друзья,ситроен этот стоял там уже давно т.к. его хазяин рассекает на альфе...вот я его и купил по символической цене в 1000$ на временное пользование . Ну теперь о самой машине,Ситроен BX 19 GTI,движок 1900 кубов 150 коней плюс минус.Салон простоват а точнее вобше жесть :) но глупо ее сравнивать с ауди,сиденья удобные но нет боковой поддержки,на поворотах приходитса удерживатса за руль )) , панэль приборов давольно информативна показывает абсолютно все,давление и кол-во масла,температуру ну и т.д.Вобще вся машина построена на гидравлической системе,под капотом имеем главный насос с баком в котором специальное "зеленое" масло и от него отходят трубки на всю систему , тоесть на гур,тормоза,амортизаторы,все висит на этой системе.Вместо обычных амортизаторов стоят гидравлические,под капотом над каждом из них стоят залененькие сферы внутри с мембраной которые и регулируют подвеску,засчет такой подвески машина практически нечуствует неровностей и ям на дорогах а также имеет большую грузоподъемность.Также имеем регулируемый клиренс,можно поднять машину ну сантиметров на 40 точно,если надо потом замерею.Кагда скорость переходит за 100 машина сама начинает прижиматься к земле тем самым улучшая аеродинамичность.Передачи короткие,пятая наоборот очень длинная чисто для трассы и низкооборотистая,с места машинка рвет и мечет ))) буксует и на второй тоже,разгон отличный,всетаки чувствуется 1900 GTI . Багажник в машине поистене огромен,можно положить 3-4 трупа ))) точно влезут а также салон ддавольно просторен, все изза того что в багажнике нету "арок" под амортизатор,стоит сфера и все,управление кандиционером и печкой под рукой а магнитафон пипец в самом низу,ну просто очень неудобно .Данный экземпляр находитса в состоянии скажем на 3+ ,обороты холостые 1200 и немного плавают,в салоне очень ваняет газами и двигателем находу,изза прямотока и бочки Sebring тарахтит ,мне такое неочень нравитса,гдето поржавела,гдето примята и т,д. двигатель неочень ровно работает но всетаки учитывая возраст и пробег в 320000 я думаю это нормально.В обслуживании и ремонте машина очень проста,вприцепе и неломаетса,запчестей дохрена и дешево,гидравлические сферы вобше стоят по 50 бачков,главное всегда ссабой возить пару метров разноколиберных шлангов и литра 3-4 зеленого масла.Но ! даже если порвется шланг и вытечет все масло то машина опуститса практически на брюхо,руль станет ооочень тежелым,небудет тормозов,но можно доехать куда нужно подтормаживая ручником и акуратно чтоб несесть нигде на пузо.При нехватке масла на панели загорается лампочка STOP.Кстати капот и багажник из пластика :) зачем хз...
Итак подведем итоги,машина сама посебе неплоха скажем для гонщега (тащит очень очень даже славно),ну или для деревни чтоб на высоком клиренсе ездить по канавам но тагда ненужен GTI , есть такиеже с двиглом 1600.Ремонтопригодна,есть гур и передние стеклоподьемники,салон хоть и старый но удобный и большой,подвеска на 5+ ,вид на 3- .Вобщем эта машина вызывает смешанные чувства.Масло залито Роял Парпл 20-50 самое то для высокообортистого двигателя с большим пробегом,бензин если топиш пьет просто безбожно.
Ну вот наверно и все,какойто винегрет получился а не отзыв,так что сори как есть )) если есть какие либо вопросы отвечу,задавайте.
И еще...машина сама посебе впринцепе редкая и давольно гонко,можно конечно востановить и будет бомба и впринцепе нужно гдето 2000 бачков включая капремонт,но мне оно просто ненужно,поэтому поездию наней пока непродам аудюху и некуплю чтото другое , тагда ситроен продам хоть за 500$ камунибудь.Ну вот всем удачи,неболеть и канечно С НОВЫМ ГОДОМ !!!