Очень комфортная гидравлическая подвеска, даже спустя 350 тысяч км без капиталки очень достойно отрабатывает любые неровности дороги. После этого Ситрика пересел на нового корейца и первые месяцы было ощущение, что езжу на телеге. Надёжный двигатель. Тоже без капиталки прошёл более 350 000 км и прекрасно себя чувствует. Лошадок, конечно, подубавилось, но тем не менее он всё ещё весьма тяговит. Машинка для России очень редкая и вызывает у многих людей позитив, так как многие когда-то хотели купить её, кого-то впечатляет, как машина "поднимается" до уровня внедорожника и "садиться" до уровня спорткара. Багажник, хоть и не большого объёма, но тоже вместительный. Салон просторный, торпедо просто космос и все это подмечают)
Кузов стойкий к коррозии и вмятинам, как и салон очень достойно выглядит для своих лет, но это всё при должном уходе, конечно.
Не угоняют. Можно на месяцы оставлять во дворе открытую и никто не возьмёт.
Плюсов в этом Ситрике много, но и минусов не меньше...