Очень комфортная гидравлическая подвеска, даже спустя 350 тысяч км без капиталки очень достойно отрабатывает любые неровности дороги. После этого Ситрика пересел на нового корейца и первые месяцы было ощущение, что езжу на телеге. Надёжный двигатель. Тоже без капиталки прошёл более 350 000 км и прекрасно себя чувствует. Лошадок, конечно, подубавилось, но тем не менее он всё ещё весьма тяговит. Машинка для России очень редкая и вызывает у многих людей позитив, так как многие когда-то хотели купить её, кого-то впечатляет, как машина "поднимается" до уровня внедорожника и "садиться" до уровня спорткара. Багажник, хоть и не большого объёма, но тоже вместительный. Салон просторный, торпедо просто космос и все это подмечают)
Кузов стойкий к коррозии и вмятинам, как и салон очень достойно выглядит для своих лет, но это всё при должном уходе, конечно.
Не угоняют. Можно на месяцы оставлять во дворе открытую и никто не возьмёт.
Плюсов в этом Ситрике много, но и минусов не меньше...
Гидравлика здесь одновременно и плюс, и минус. Износ деталей и невозможность многие эти детали раздобыть по разумным ценам сильно бьют по впечатлениям и кошельку. Постоянно дают течь клапана, гидравлические трубки, насос и т.д. Поможет здесь только полный перебор гидравлики и замена большинства агрегатов на новые, а это только на заказ из Европы и за бешенные деньги.
Проблема найти не только детали на гидравлику, но и на весь автомобиль в целом. Во многих сервисах даже знать не знают, что это за машина и как её ремонтировать, не то, что заказать какие-то запчасти. В общем, содержать её у нас сейчас муторно и дорого. Но, если довести эту машинку до ума и хорошенько в неё вложиться - оно того стоит)
Не могу назвать сиденья удобными, как и положение за рулём в целом. Не хватает справа подлокотника, регулировок сиденья и руля. В моей комплектации отсутствует ГУР и эту огромную баранку крутить... Можно качком стать! Зеркала маленькие, обзорность хромает.
Главный минус - авто старый, вот.
Пробег 350 тыс. км+
Постоянные проблемы с гидравликой, жрёт гидравлическую жидкость литрами, даже, когда вроде бы ничего не течёт. А жидкость эта стоит 1300 рублей за литр! МКПП разболталась и выбивает передачи, сцепление на ладан дышит, сломался датчик топлива, сгорел стартер, часто перегорают лампочки, влетел в нехилую яму на скорости - выбило правую стойку со стаканом, спасибо, что не на серпантине, а на стоянке, когда опускаться начала... Но самый неприятный косяк - это завязка гидро-подвески с тормозами. Если вытечет вся жидкость - всё, хана, вы без тормозов, они тоже гидравлические. Хотя ручник как-то поможет затормозить.
Но, опять же, почти все перечисленные поломки связаны с возрастом и пробегом автомобиля. Хорошенько вложиться в него - и миллион км откатает свободно, сам лично встречал такую модель с миллионным пробегом и родным двигателем! Но рекомендую этот автомобиль только опытным водителям с хорошими техническими знаниями и денежкой в кармане. Увы, я не из их числа.