Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C-Crosser 2011

Ситроен Си-Кроссер 2011 — отзыв владельца

, Йошкар-Ола
8356
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.9
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем привет!
Много отзывов здесь читал, решил и свой написать.
Муки выбора пропущу и так много букв.
Около года проездил я на Кроссере, считаю возможным высказать своем мнение. Параллель буду проводить с бывшей машиной рено меган 2. Пусть машины совсем разные, однако возможно это сравнение пригодится тем, кто мечтает пересесть с пузотерки на кроссовер.
1. Салон.
Материалы отделки Кроссера не самые качественные, очень хорошо передают возраст авто и пробег. Руль вытирается, ручка КПП, жесткий пластик неустойчив к царапинам, тряпошные подлокотники засаливаются и выглядят непрезентабельно. На заметку: если ребра серебристых накладок возле кнопок руля протерты до черноты, то пробег авто далеко за 200тык или у водителя пальцы как наждачка, сравнивал специально пробег и фото руля, хотя эти накладки можно заменить или покрасить заново, а можно и не пользоваться вовсе)) Но как косвенный признак подойдет. На достоверность не претендую, просто наблюдение.
В мегане салон гораздо лучше сохраняется, причем пробег на обеих машинах примерно равный. Пластик в мегане мягкий, посторонных шумов в салоне немного, разве что в сильные морозы.  В мегане салон уютнее однозначно. В Кроссере салон более спартанский. Нычки, всякие подстаканники, бардачки – с этим везде порядок.
Конечно салон Кроссера гораздо просторнее мегановского, места и спереди и сзади навалом, хотя и меган мелким не назовешь. По месту для задних пассажиров Кроссер, читай Outlander XL, по-моему лидер среди конкурентов, задние сидушки двигаются на салазках, имеют наклон спинки.
Передние кресла по комфорту вроде как одинаковы, что тут, что там, в кроссовере естественно посадка повыше, в седане полулежа. Задние сиденья у Кроссера жесткие на мой взгляд и подушка коротковата. Впрочем мне сзади не ездить, адекватно не могу оценить, пассажиры не жаловались. Справедливости ради стоит отметить хорошую износостойкость обивки сидений на Кроссере, у меня комбинированная, с кожей говорят тоже никаких проблем.
Шумка в Кроссере отсутствует напрочь по сравнению с меганом.  Салон Кроссера изобилует сверчками и скрипами, особенно в зимнее время, больше всего доставляет скрип водительского сиденья и какофония шумов из багажника. В первое время, пересев с мегана, часто проверял, закрыты ли у меня окна.  Сильно напрягает шум из колесных арок, особенно по трассе, зимнюю резину очень хорошо слышно, возникает ощущение, что разом накрылись все ступичные подшипники, когда переобуваешься на зиму. Меган здесь конечно вне конкуренции, шумка зачетная. Соответственно в Кроссере это для меня один из главных минусов, если не самый главный.
2. Кузов, ЛКП.
Кузовное железо тонкое, ЛКП тоже. Двери легкие, закрываются со звуком консервной банки, причем хлопать приходится от души. Сколы на капоте ржавеют точечно, дальше не распространяется, можно обработать и подкрасить. Больше нигде ржавчины не находил, а может плохо искал). Царапины появляются легко и хорошо видны на черном цвете. Не знаю спасет ли полировка при такой покраске. Это второй из главных минусов Кроссера. Хотя, насколько я знаю все более-менее современные япы, а Кроссер вообще не француз, страдают качеством ЛКП. Плюс аэродинамические шумы – кузов универсал.   Меган тут снова вне конкуренции, железо толще, ЛКП на твердую пятерку, приличный слой, стойкий к всякого рода повреждениям, ржавчины нет даже на глубоких сколах, двери тяжелые и закрываются благородно,  почти без усилия. После мойки блестит как вчера из салона выехал. Не зря говорят, что кузов в машине главное, у мегана с этим нет проблем. У Кроссера к сожалению не все так радужно, ЛКП нужно защищать с момента покупки, катать в броню, использовать защитные полироли и проч.
3. Подвеска.
Кроссер жесткий даже на 16-х дисках, предназначен для езды по хорошему асфальту, подвеска короткоходная. Еще один минус. На грунтовке ведет себя нормально, а на плохом асфальте все неровности передает в салон, на острых резких перепадах может ощутимо долбануть по кузову, лежачих проходит приемлемо, на волнах начинает скакать как мячик, в поворотах на плохом покрытии может маленько переставлять задницу, но некритично на мой взгляд. Меган здесь опять на голову выше, подвеска комфортная и всеядная. На трассе меган в своей стихии, гонял несколько раз на дальняк, знаю о чем говорю. Кроссер на трассе напрягает после мегана, как не крути.
4. Управляемость.
Жесткая подвеска Кроссера оборачивается приличной управляемостью, острое рулевое, приятная тяжесть, четкий ноль, в поворотах сильно не кренится, дорогу чувствуешь хорошо иногда даже слишком). ГУР Кроссера передает всю информацию о дороге на руль, в отличие от ЭУР мегана, впрочем этому быстро привыкаешь, а по началу руль из рук вырывало при остановке возле светофора зимой на ледяных глыбах. Руль мегана легкий, усилие искусственное, на трассе маленько ватный, нет той остроты, обратной связи как у Кроссера, в скоростных резких поворотах чуть заваливается за счет длинноходной мягкой подвески. В целом рулевое обоих авто меня устраивает со своими плюсами и минусами. Я не гонщег и на скоростях свыше сотни в повороты под 90 градусов не захожу)
5.
Двигатель, КПП, тормоза.  Движок 2.4 кладет 1.6 на лопатки, тут и сравнивать нечего. В городе  Кроссер на 2-ой до 80-ти ускоряется очень резво, особенно на 4WD LOCK, на трассе с обгонами нет проблем, запас есть всегда. Бенза Кроссер естественно жрет больше, трасса 8.5л/100км, город от 12 летом и до 17 зимой с пробками и прогревами и короткими пробегами, бенз исключительно 95-ый. Меган ел 6-6.5л на трассе, в городе 8-10, причем 92-го. Пассажиров и груз Кроссер почти не чувствует, меган сразу скисал. Масло меган совсем(!) не потреблял, Кроссер может полуровня схавать за 7,5тык (интервал замены), причем есть начинает с 5тык, до этого уровень стоит. Не зря эти митцевские моторы называют «убийцами масла».
Коробка одинаковая 5-ст., разве что у Кроссера оборотов чуть поменьше на 110 км/ч, чем у мегана. В остальном я разницы как таковой не вижу, очень похожие коробки.
Движок у Кроссера шумный, особенно на холодную, видимо за счет цепи и вообще за счет конструктивных особенностей. Двигатель мегана гораздо тише, неприятно орать начинает только на скоростях в районе 150км/ч, в остальных режимах движения на него внимания не обращаешь.
К тормозам претензий нет, и там и сям отлично для меня. Думал Кроссер за счет большец массы тормозит хуже, ан нет, все как надо. У мегана тормоза шикарные, разве что чересчур чуткие, поначалу приходится дозировать усилие. ABS Кроссера настроено более адекватно на мой взгляд, работает когда надо излишне не докучает, на мегане бывали неприятные моменты с торможением ручником на малых скоростях, когда давишь со всей дури и все-равно катишься вперед. ESP Кроссера это вещь, пытался направить в занос на пустой дороге – возвращает на траекторию без вопросов. На мегане ESP не было, зимой в небольшой колее на затяжных поворотах случались напряженные моменты.
6. Климат.
Прогревается двигатель и салон в Кроссере быстрее, думаю за счет объема 2.4, и холостые при холодном запуске дольше держит повышенные, меган почти сразу сбрасывал. Печка хорошая у обоих. В минус оба заводятся хорошо, без вопросов.
Кондер в Кроссере гораздо эффективнее мегановского. Сама климатическая установка однозонная, одинаково бестолковая, приходится вечно подкручивать вручную, особенно в холодное время года, нет такого, чтобы поставил температуру и забыл. Крутилки у Кроссера удобнее мегановских кнопочек по-моему.
7. Багажник.
Багажник Кроссера просто песня, откидной борт – зачетная вещь. Пусть сиденья в ровный пол не складываются, багажник все-рвано огромный. Стол письменный/компьютерный можно перевозить не разбирая. Всего два мелких отделения для нычки мелочевки – маловато, зато габаритные грузы в высоту заходят. Запаска под днищем.
В мегане обычный багажник седана, большой, но проем узкий. Зато колесо в подполе, плюс объемные отделения для всяческого шмурдяка.
8. Надежность.
Проехал не так много, рано говорить о надежности. К тому же аппарат мне достался в хорошем состоянии. Но могу сказать, что на мегане каждые полгода приходилось лазить в подвеску, плюс прочие мелкие поломки. Из того что вспомнил: вентилятор печки, термос, подрулевой шлейф, датчик кондера, шланг компрессора кондера, тросы ручника, опоры двигателя, ну больше всего ходовая беспокоила, постоянно, дороги у нас так себе. Короче, меган всегда довозил куда надо, но в сервисе бывал довольно часто на мой взгляд.
Кроссер, как яп, надеюсь порадует надежностью и неприхотливостью. За прошедший год подвеска о себе ни разу не напомнила, поломок как таковых не было, только плановые ТО с заменой расходников.
9. Проходимость.  
Кроссовер с большим клиренсом и полным приводом – не более того, в говна не сунешься. После пузотерки дорогу особо не выбираешь, т.к. знаешь, что проедешь и пороги не помнешь и защитой не стукнешься, со светофора по гололеду опять же уверенно стартуешь. Зимой в нечищеных дворах – красота, летом в лес подальше заехать за грибами, или на рыбалку поближе к водоему, на шашлыки опять же. Свобода передвижения.
К слову сказать на мегане ни разу не застревал, просто не лазил туда куда не следует. Однако нечищеные дороги и дворы после снегопада уже напрягают, выедешь или нет - фиг его знает. Хотя клиренс вполне приличный.
10. Выводы.
Может показаться, что Кроссером я недоволен и машина мне не нравится. Это далеко не так. Да херовая шумка, жесткая подвеска, слабое ЛКП. В принципе все эти вопросы решаемы отчасти. Но в остальном он меня вполне устраивает. Да хочется комфорта побольше, только это уже другие деньги. И полный привод мне не так уж часто нужен, передвигаюсь в основном по городу, просторный салон и багажник тоже не каждый день нужен, воздух вожу в основном. Зато я знаю, что проеду везде, где мне надо и при случае увезу, то что влезет) И я готов переплатить за лишние литры бенза.
Сяду ли я снова на пузотерку, пусть и с большим комфортом, ну это вряд ли. Летом еще возникают такие мысли, но снежной зимой – ну его нафиг. Не зря люди в нашей стране голосуют рублем за кроссоверы/паркетники, как не крути это практичный кузов, клиренс и полный привод, что для наших дорог самое то. Зрелому семейному человеку подходит как нельзя лучше.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю все-же про муки выбора по традиции.

Изначально был нацелен на Х-Трейл. Ну нравится мне 31 кузов, брутальный рубленый, жып настоящий со стороны) Искал версию с механикой, люком и рейлингами с доп. фарами, без них он как-то не так выглядит. Механика комплектация редкая, всем видимо варик подавай, либо хозяева не спешат расставаться.

Пару вариантов смотрел в соседних городах, один от перекупа - ну его нафиг, второй ушатанный в хлам от собственника. Причем машины 2008 года, а цена такая же, как на мой Кроссер 2011....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
Сейчас многие авто страдают качеством ЛКП.
8
1
Ответить
Kopams
Красноярск
Коробка стоит cvt,а это есть вариатор,так что надо ездить по аккуратнее .
1
24
Ответить
17228673
автор
Kopams
Коробка стоит cvt,а это есть вариатор,так что надо ездить по аккуратнее .
У меня механика.
21
1
Ответить
17228673
автор
12378
Сейчас многие авто страдают качеством ЛКП.
Согласен, есть такое.
4
1
Ответить
Sebastian Pereiro
Самара
Отличный отзыв! Автор молодец! Согласен по многим пунктам. Свои функции авто выполняет вполне. Хотите драйв или комфорт - это не вариант. Хотите просто беспроблемной езды по грибы, ягоды, охоту, рыбалку и по зимним сугробам и бордюрам - пожалуйста. Знакомый взял такого на пробеге 140 ты.км. Ездит пятый год.пробег уже за 300. Расходники дешёвые, стойки вокруг поменял а остальное по мелочи! Когда еду с ним пьяным пассажиром - всё ништяк!😁
15
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Этому ситроёну до аутлендера как слоупоку до большой медведицы!
Минуточку... Оу ши...

Не представляю что заставило пса связаться с митсу. После 3008 садясь в 4007 я испытал культурный шок. Захотелось забыться в кумаре. Потом мне выкатили с ТО мой 308 я офигел еще раз... Уехал я домой из шоурума льва и долго думал: почему в ломучих французах все такое приятное на ощупь и прям для людей, а в Митсу все такое консервное... 7 лет прошло а так и не понял...

Хотя по факту это поколение аута хоть и топорное но не доставляет проблем. Вроде как надежно. Но почему сделано без любви?

Я бы не смог из мегана 2 пересесть в аута. Это как сменить добротный диван на икеивскую дичь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
14
Ответить
17228673
автор
Sebastian Pereiro
Отличный отзыв! Автор молодец! Согласен по многим пунктам. Свои функции авто выполняет вполне. Хотите драйв или комфорт - это не вариант. Хотите просто беспроблемной езды по грибы, ягоды, охоту, рыбалку...
Спасибо)
2
1
Ответить
17228673
автор
Ивановка
Этому ситроёну до аутлендера как слоупоку до большой медведицы! Минуточку... Оу ши... Не представляю что заставило пса связаться с митсу. После 3008 садясь в 4007 я испытал культурный шок. Захотелось...
Согласен. Настоящие хранцузы - это комфорт, сделано для людей. Первое время разница была очень ощутима, затем привык. Но по технической части к французам возникают вопросы, особенно воплощение инженерной мысли. Например, для того чтобы поменять вентилятор печки нужно снять педальный узел и ковыряться в замкнутом пространстве, несколько раз туда приходилось лазить. Фильтр салонный поменять - снимай бардачок. Сливные отверстия под жабо, которые постоянно забиваются, катушки водой заливает, т.к. крышки двигателя не было, ценник конский. И еще много таких спорных решений, всего уже не припомню. В Кроссере доступ гораздо проще: фильтр поменять - просто крышку бардачка отогнуть, а там и вентилятор печки виден. Т.е. в плане обслуживания доступнее. Хотя основной целью стал клиренс, полный привод и кузов универсал. А то бывает едешь куда-то на природу, подъезжаешь на место, а там грунтовка после дождя раскисла, возвращаешься назад. Или на рыбалку к озеру подъехал посуху, чуть дождик накапал, обратно уже еле выберешься. Или зимой, после снегопада, думаешь с утра - выеду со двора или нет, а ехать надо.
12
2
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
2019 на дворе.
Зашумить C-Crosser стоит рублей 40, забронить ещё рублей 25, но ведь тогда не будет поста на дроме?
Если брать не для себя - то да, можно не заморачиваться, но если планируете ездить 5+ лет, то почему бы не довести до ума?
6
5
Ответить
17228673
автор
Константин
2019 на дворе.
Зашумить C-Crosser стоит рублей 40, забронить ещё рублей 25, но ведь тогда не будет поста на дроме?
Если брать не для себя - то да, можно не заморачиваться, но если планируете ездить 5+ лет, то почему бы не довести до ума?
Я же так и написал, что проблемы эти отчасти решаемы. Руки пока не дошли. Причем бронировать надо с новья, сейчас толку особого нет, только сколы закрашивать, полировать. Шумку можно сделать, передние стойки от 3-го Аута, назад проставки какие-то ставят для большей мягкости. Написал честно, как есть. Кому-то пригодится при выборе.
Я свои впечатления от авто написал, причем первые розовые слюни давно прошли. Это когда едешь на большой тачке с полным приводом после пузотерки-то, которая еще пуляет будь здоров на контрасте с бывшей машиной.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 470
Был очень удивлен жёсткости подвески этого авто. Лежачие проезжает приемлемо? Ну не знаю. Эта просто телега какая-то по комфорту подвески.
5
1
Ответить
17228673
автор
USER49RUS
Был очень удивлен жёсткости подвески этого авто. Лежачие проезжает приемлемо? Ну не знаю. Эта просто телега какая-то по комфорту подвески.
На 16 дисках приемлемо, скорость только нужно сбросить. Как на 18-х люди ездят - не представляю.
3
 
Ответить
333
Бийск
Езжу на кроссере 5 лет, шумка в разы лучше чем на рав 4 или на црв, лакокрасочное это да, по гарантии красили по юбку, накладки серебристые вышаркиваются не к 200т.км, уже к 100 они черные, слабое место в подвеске опоры стоек(скрипят), у меня сверчков в салоне нет, сиденье водительское не скрипит, видимо, потому что оно у меня на электроприводе, да и на подлокотниках у меня ничего не вышаркивается, потому что кожа, единственный минус авто это то, что машина НЕПРОДОВАЕМАЯ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C-Crosser 2011 в России