Добавлю все-же про муки выбора по традиции.
Изначально был нацелен на Х-Трейл. Ну нравится мне 31 кузов, брутальный рубленый, жып настоящий со стороны) Искал версию с механикой, люком и рейлингами с доп. фарами, без них он как-то не так выглядит. Механика комплектация редкая, всем видимо варик подавай, либо хозяева не спешат расставаться.
Пару вариантов смотрел в соседних городах, один от перекупа - ну его нафиг, второй ушатанный в хлам от собственника. Причем машины 2008 года, а цена такая же, как на мой Кроссер 2011. При просмотре второго варианта обратил внимание на задний ряд, очень тесно, сам за собой еле залез и коленями в спинку сидушки уперся, рост 185. Казалось бы машина большая, а о задних пассажирах не подумали, видимо ради багажника. Водительское тоже показалось неудобным, какое-то бесформенное что-ли. Шумки там тоже отродясь не было, салон гремит, багажник бренчит, дверки легкие. Короче забросил эту идею, в основном из-за тесного заднего ряда. Хотя машин хороший, и задние сиденья в ровный пол и механика 6 ст. и материалы отделки с виду приличные и подвеска помягче.
Рассматривал Колеос, вроде как техническая начинка Х-Трейла, только уродец он внешне, вообще не зашел. В новом кузове конечно красота, но не в мой бюджет.
Спортяга 3-ий, внешне нравится, автомат классический опять же имеется. Но расстроил небольшой клиренс. Плюс информация о задирах в цилиндрах, которой пестрит интернет. Причем конструктивно это то же митцевский 4В11, только корейцы переделали пару моментов на свой лад, отчего страдает охлаждение поршней. Ну и ценник опять же, дорого, почему - непонятно. Хотя салон мне понравился, места везде хватает, удобно, тепло, уютно и мухи не кусают)).
IX-35. Те же проблемы с движком, внешне женский какой-то. Хотя был варик купить с минимальным пробегом по приемлемой цене.
Сузуки гранд витара. На бездорожье дальше всех уедет, но в городе постоянный полный избыточен. Высокий расход, мелкий багажник. Живьем варианты даже не смотрел.
Кайроны, актионы, ховеры, уазики - в топку, не мое.
Санта фе, соренто - ценник кусается.
Форестер - всем нравится. Но почитав про двигатель fb20b отказался от затеи. К тому же говорят обслуживание недешевое.
Тигуаны, Йети - тесные, DSG, TSI. Едут, рулятся отл. Но вкладываться не готов.
Кашляй - мелковат. К тому же был такой у товарища по работе, 2л на ручке, новый. Постоянные поломки, ездил все-время на подменках, в итоге сдал, как товар ненадлежащего качества. Т.е отношение предвзятое.
Антара, каптива - вот эти машинки я очень даже рассматривал к приобретению. На антаре довелось покататься и за рулем и пассажиром. Шумка скорее есть чем нет, устраивает, подвеска упругая, энергоемкая, т.е. по ощущениям едет приятнее Кроссера. Материалы отделки приличные, салон выглядит свежо. И по цене проходили хорошие варианты. Но салон, багажник поменьше, нет режима выбора трансмиссии ииии..., ну не сложилось, короче говоря. Больше всего смущала надежность, послушав товарища, владельца антары с новья, с пробегом 70тык, узнал о проблемах с цепью, уже на таком детском пробеге, и прочих поломках. Не рискнул, возможно и зря, автомобиль достойный мне показался.
Равчик- дорогой сцуко, тойотаж.
Аут - по цене проходил. Но в рестайле онли варик, механика только двушка с передним приводом. Варик на б/у машине, как мина замедленного действия, никогда не угадаешь когда крякнет. Буксовать нельзя, тягать кого-то из сугроба нельзя, резко стартовать нельзя, зимой грей, летом смотри не перегрей - хрустальная какая-то трансмиссия получается для кроссовера. Я могу ошибаться, сам не ездил на варике никогда. Но уверен, если бы взял машину на вариаторе, то постоянно бы ждал подвоха)))
Дизеля принципиально не рассматривал, сложился стереотип дорогого обслуживания при возможных поломках, зимой холодно, соляра херовая. Да и не нужен мне дизель с моими пробегами.
Ситроен случайно попал в поле зрения, очень редкая машина в наших краях, комплектация и цена устроила, 1 хозяин, местный, взрослый адекватный мужик, тачка ухоженная. Большего и не требовалось. Вот здесь уже все сложилось как надо)