Добрый день!
Выбор.
Бюджет 750000, машина не старше 2010, автомат, желательно SUV но рассматривал еще и седаны.
Задачи которые должен решать авто :
1) перевозка детей, много места на задних сиденьях,
2) комфортная перевозка небольшого габаритного груза, как плюшка для катания к примеру, перевозка велосипедов детских.
3) достаточный клиренс для езды по не лютому бездорожью
4) радовать глаз
Выбирал между 1) Тигуан
2) Джета/Октавиа (юзал уже)
3) Аутлендер ХЛ / С-кроссер
4) Аsx Митцубиси.
Тигуан, все пробеги от 150, убитые машины, не понравилась посадка, мало места и жесткая подвеска, ничего толкового не нашел.
Джетта/октавия. Был хороший вариант, но не стал брать, хотелось что-то новое так как раньше юзал такую. В принципе скучный авто на 1,6, не едет вообще, низковат клиренс, и вроде салон с претензией но мы понимаем что это Поло)))
Аутлендер ХЛ - понравилась езда на нем, был опыт эксплуатации у знакомых, авто на вариаторе в течении 10 лет. Очень хвалили. Я решил попробовать найти авто с малым пробегом. Кстати скажу что аутлендер дороже на тысяс на 50-70 своих собратьев от Ситроен и Пежо, при одинаковой начинке. Ликвидность мать ее, надо за нее переплатить.
В итоге выбирал между Аулендером и С-кроссером, Ауты были все убитые и по 5 хозяев пробеги по 150000, нашел вариант С-кроссер с 2 хозяевами, первый - 7 лет отъездил.
Сугубо личное мнение морда С-кроссер смотрится лучше,чем у Аутлендера, более агрессивно.
Собственно был найден экземпляр с пробегом 70000 в Тюмени, автомат, 2WD, не на коже, после тщательной проверки везде где только можно, в тч. у оф. диллера Митцубиси был куплен.
В принципе эксплуатирую Джетту 1,6, 2012, не сталкивался с какими-то проблемами, и вообще люблю такое авто, которое не требует постоянного внимания и времени. Ранее так же эксплуатировал праворульные авто - это вообще песня, если вы не особо прихотливы в плане комфорта езды, и интерьера, не любите постоянно чинить авто - правый руль ваш выбор. Жаль конечно что в моем регионе Тюмень - правый руль не пользуется спросом, и выбора совсем нет.
Спустя уже почти года эксплуатации можно сделать выводы по авто:
Плюсы +:
1) Большой объем багажника и салона
2) Проходимость и клиренс - не страшно заезжать в любые сугробы и бордюры
3) Небольшой расход при 2 л объема - 12 л./100 км летом 13-14 зимой с прогревами. При том что некоторые малолитражки кушают столько же.
4) Высокая посадка
5) Отличный внешний дизайн
6) Общая неприхотливость при соблюдение регламента замен жижей и деталей.
Минусы - :
1) Шумка, меня особо не напрягает включаю музыку и все хорошо
2) Музыка - штатная магнитола, просто какое то дно, лечится установкой нормальной магнитолы
3) Разгон - я особо не гоняю - мне хватает, но резко вы на ней не ускоритесь
4) 2WD - не всегда дает хорошую управляемость на глубоком снегу во дворах, однозначно лучше 4WD-версию брать,хотя не знаю как там устроено подключение еще одной оси. В целом машина при перегазовке на снегу сразу включает систему стабилизации, ситуация не критична, но плавность педали надо чувствовать. Возможно дело в резине Мне норм но лучше 4 WD.
5) Салон в моей версии без кожи, ну скажем так себе - торпедо все ок, просто но со вкусом. Вот двери конечно сделаны из самого видимо дешевого пластика и царапаются будь здоров. Подлокотники тряпочные на дверях и между сиденьями, протерлись до белого цвета, но машина в с 11 года в эксплуатации, поэтому тут только замена.
В целом я очень рад, небольшой расход,большой объем красивый дизайн, неприхотливость двигателя и CVT при правильном регламенте - стали причиной выбора этого авто.
На все минусы я готов закрыть глаза, они мне не так важны, и лечатся небольшим вливанием денег до 30000.
Не вижу что можно взять лучше из SUV за эти деньги ( до 750000). Машина радует и менять пока не планирую.