Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C-Crosser 2011

Ситроен Си-Кроссер 2011 — отзыв владельца

, Тюмень
3598
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Добрый день!
Выбор.
Бюджет 750000, машина не старше 2010, автомат, желательно SUV но рассматривал еще и седаны.

Задачи которые должен решать авто :
1) перевозка детей, много места на задних сиденьях,
2) комфортная перевозка небольшого габаритного груза, как плюшка для катания к примеру, перевозка велосипедов детских.
3) достаточный клиренс для езды по не лютому бездорожью
4) радовать глаз

Выбирал между 1) Тигуан
2) Джета/Октавиа (юзал уже)
3) Аутлендер ХЛ / С-кроссер
4) Аsx Митцубиси.

Тигуан, все пробеги от 150, убитые машины, не понравилась посадка, мало места и жесткая подвеска, ничего толкового не нашел.

Джетта/октавия. Был хороший вариант, но не стал брать, хотелось что-то новое так как раньше юзал такую. В принципе скучный авто на 1,6, не едет вообще, низковат клиренс, и вроде салон с претензией но мы понимаем что это Поло)))

Аутлендер ХЛ - понравилась езда на нем, был опыт эксплуатации у знакомых, авто на вариаторе в течении 10 лет. Очень хвалили. Я решил попробовать найти авто с малым пробегом. Кстати скажу что аутлендер дороже на тысяс на 50-70 своих собратьев от Ситроен и Пежо, при одинаковой начинке. Ликвидность мать ее, надо за нее переплатить.

В итоге выбирал между Аулендером и С-кроссером, Ауты были все убитые и по 5 хозяев пробеги по 150000, нашел вариант С-кроссер с 2 хозяевами, первый - 7 лет отъездил.
Сугубо личное мнение морда С-кроссер смотрится лучше,чем у Аутлендера, более агрессивно.

Собственно был найден экземпляр с пробегом 70000 в Тюмени, автомат, 2WD, не на коже, после тщательной проверки везде где только можно, в тч. у оф. диллера Митцубиси был куплен.


В принципе эксплуатирую Джетту 1,6, 2012, не сталкивался с какими-то проблемами, и вообще люблю такое авто, которое не требует постоянного внимания и времени. Ранее так же эксплуатировал праворульные авто - это вообще песня, если вы не особо прихотливы в плане комфорта езды, и интерьера, не любите постоянно чинить авто - правый руль ваш выбор. Жаль конечно что в моем регионе Тюмень - правый руль не пользуется спросом, и выбора совсем нет.

Спустя уже почти года эксплуатации можно сделать выводы по авто:

Плюсы +:
1) Большой объем багажника и салона
2) Проходимость и клиренс - не страшно заезжать в любые сугробы и бордюры
3) Небольшой расход при 2 л объема - 12 л./100 км летом 13-14 зимой с прогревами. При том что некоторые малолитражки кушают столько же.
4) Высокая посадка
5) Отличный внешний дизайн
6) Общая неприхотливость при соблюдение регламента замен жижей и деталей.


Минусы - :
1) Шумка, меня особо не напрягает включаю музыку и все хорошо
2) Музыка - штатная магнитола, просто какое то дно, лечится установкой нормальной магнитолы
3) Разгон  - я особо не гоняю - мне хватает, но резко вы на ней не ускоритесь
4) 2WD - не всегда дает хорошую управляемость на глубоком снегу во дворах, однозначно лучше 4WD-версию брать,хотя не знаю как там устроено подключение еще одной оси. В целом машина при перегазовке на снегу  сразу включает систему стабилизации, ситуация не критична, но плавность педали надо чувствовать. Возможно дело в резине Мне норм но лучше 4 WD.
5) Салон в моей версии без кожи, ну скажем так себе - торпедо все ок, просто но со вкусом. Вот двери конечно сделаны из самого видимо дешевого пластика и царапаются будь здоров. Подлокотники тряпочные на дверях и между сиденьями, протерлись до белого цвета, но машина в с 11 года в эксплуатации, поэтому тут только замена.

В целом я очень рад, небольшой расход,большой объем красивый дизайн, неприхотливость двигателя и CVT при правильном регламенте - стали причиной выбора этого авто.

На все минусы я готов закрыть глаза, они мне не так важны, и лечатся небольшим вливанием денег до 30000.

Не вижу что можно взять лучше из SUV за эти деньги ( до 750000). Машина радует и менять пока не планирую.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Golf, 2012
4.7
28372
Volkswagen Golf, 2012
Aksyukov, Краснодар
Opel Insignia, 2012
4.7
36186
Opel Insignia, 2012
Максим, Тюмень
Opel Insignia, 2012
4.5
36021
Opel Insignia, 2012
User52, Нижний Новгород
Kia Quoris, 2017
4.8
22217
Kia Quoris, 2017
Ехидный, Екатеринбург
Kia Rio X (X-Line), 2019
4.3
30593
Kia Rio X (X-Line), 2019
Aleksandr22, Санкт-Петербург
4597
Ford Kuga, 2015
17179190, Екатеринбург
Volkswagen Golf, 2008
4.7
15504
Volkswagen Golf, 2008
20413393, Нижневартовск

Комментарии

Денис Александрович
Барнаул
Так и не понял, что выбрал автор. Судя по отзыву Мицубиси.
1
 
Ответить
Даниил
автор
Иркутск
Денис Александрович
Так и не понял, что выбрал автор. Судя по отзыву Мицубиси.
Исправил, да что аут что с-кроссер одна и та же машина
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C-Crosser 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен Си-Кроссер.
Посмотреть всё о Ситроен Си-Кроссер

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен Си-Кроссер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром