Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C-Crosser 2011

Ситроен Си-Кроссер 2011 — отзыв владельца

, Стерлитамак
6732
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Эх, не легкое в наше время дело приобрести автомобиль. Казалось бы, есть деньги – покупай. Но нет, задача была поставлена следующая: при бюджете около 650000 руб. приобрести кроссовер или универсал как можно свежее и желательно от первого владельца. Почему от первого, спросите Вы. Да потому, что так легче всего проверить реальность пробега, так советовал мой друг, который принял непосредственное участие в поисках автомобиля.
Итак, среди кроссоверов смотрел Рено Дастер, Митсубиси Аутлендер, Форд Куга, Ленд Ровер Фрилендер, Хонда СРВ, Тойота РАВ4 и даже Вольво ХС90.
Среди универсалов Вольво ХС70, Вольво V70 и V50, Шкоды, Хонда Аккорд, Тойота Авенсис, Форд Фокус.
Очень много автомобилей, по которым в сети заявляют одно, а вживую – совсем другое. С моим не самым могучим бюджетом попадались со скрученными пробегами, с массой подкрасов и прочими дефектами.
Подробно описывать муки выбора не буду, не хочу вспоминать о плохом, тем более, что отзыв у меня о Ситроен С-кроссер.
Купил авто в начале сентября 2020 г. за 700 000 руб. Один владелец. Крашенных элементов, в смысле не с завода, нет.

Итак, если Вам нужен автомобиль для того, чтобы наказывать всех на дороге, Ситроен С-кроссер не для Вас. Если Вы мечтаете объехать планету, ориентируясь лишь на компас, не боясь бездорожья, Ситроен С-кроссер не для Вас. Закройте этот отзыв, и посмотрите в сторону Тойоты Ленд Крузер 100, ну или Ленд Ровер Дефендер, на худой конец.
Те же, кому нужен просторный автомобиль для спокойного передвижения по городу и трассе, братья - продолжаем читать.

Ситроен С-кроссер – сводный брат Митсубиси Аутлендер и Пежо 4008. На моем, установлен двигатель, разработанный Митсубиси при содействии Хендай, Крайслер, Пежо-Ситроен. Так называемый «мировой двигатель». Не знаю, на сколько в его разработке участвовали другие концерны, мне кажется – это просто мотор Митсубиси. Этот мотор 2.4 литра (как и 2.0) устанавливался на все, что движется от перечисленных автопроизводителей. У двигателя 2.4 просто больше ход поршня, чем у 2.0. Считается вполне надежным мотором, тысяч 300 – 400 должен проходить при должном уходе.
Уважаемые автолюбители! Обслуживайте ДВС своевременно и ответственно. Меняйте ремни, ролики, помпы, свечи и масло – не жалейте денег и автомобиль отплатит вам той же монетой.
В частности заливайте в мотор 4В12 (это наш 2.4) масло 5W40 или 5W50 каждые 7500 или 10000 км. Не лейте в него 5W30, тем более 0W20 – как написано в мануале. И будет Вам счастье, аминь!
Теперь перейдем к главной страшилке – вариатору. Меняйте масло каждые 40 000 км, прогревайте ее, с ходу резко не стартуйте, в говны не лезьте и все будет ОК. Можно еще поставить радиатор охлаждения, только не на штатное место, а перед всеми радиаторами. Ваш вариатор легко пройдет более 300 000 км.
Что мне понравилось в нем: на скорости 100 км/ч ДВС выдает менее 2000 оборотов. Кстати, на механике, на скорости 100 км/ч ДВС выдает более 3000 оборотов. Отсюда и расход топлива: на трассе 8,2 литра, в городе около 12 литров на 100 км. Это летом 95 бензин.
Точно на таком вариаторе ездит Ниссан Х-трэил. Да и вообще, на вариаторах сейчас ездят масса Ниссанов, Митсубиси и других автопроизводителей (не хочу всех перечислять, Гугл в помощь). На мой взгляд, вариатор лучше робота, ИХМО.
Ходовка считается надежной. В моем, все косточки целы, ни чего не гремит. Управление как на легковом автомобиле.
Салон приятный, музыка вполне себе ничего, сидения не очень удобные, но терпимо, чай не в БМВ. Шумоизоляция так себе.
Приятно удивило: датчик дождя работает классно, автосвет супер.
Что не очень: сворачивающиеся и разворачивающиеся зеркала заднего вида при закрывании и открывании автомобиля. Реально надоели.

После покупки заменил масло в ДВС, в ГУР, в передней и задней раздатках, фильтры воздушный, салона, топливный.
Планирую: поменять свечи, весной заменить масло и фильтры в вариаторе (пока свежее), поставить радиатор охлаждения.
Вместо шин 225Х55Х18 поставлю шины 225Х60Х18. Хочу добиться более плавного хода.
Ну, вот и все. Коньяк заканчивается, писать больше не хочется. А, забыл! Мне еще цвет автомобиля очень нравится. Думаю, сделаю дополнения по ходу эксплуатации вновь приобретенного «французского» автомобиля.
Всем не гвоздя ни жезла.  Соблюдайте ПДД, не бойтесь ГИБДД, ждите победы всего хорошего над всем плохим. И в нашей стране когда-нибудь будет свобода, но дождемся ли мы этого, не знаю.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемый читатель. При написании отзыва я не имел цель быть точным в том, какой именно концерн разрабатывал ДВС и сколько вложил бабала тот или иной участник. Я хотел донести мысль о том, что в разработку ДВС вложились несколько заводов с желанием создать оптимальный мотор по состоянию на 2000-е года. Так же я предлагаю не бояться вариатора, до Ситроена у меня был авто с вариатором около 2 лет, все было с ним прекрасно, после продажи ездит до сих пор.

Теперь о масле в ДВС. Споры о масле начались с создания первого автомобиля и не закончатся ни когда....

   

Сейчас выяснилось, что авто не всегда заводится. Без видимых причин может не завестись, как будто электропитание не поступает. Сначала грешил на качество контакта с аккумулятором, зачистил, все попрежнему. Теперь либо контакт со стартером, либо в положении «парковка» не срабатывает датчик и мозг не видят, что коробка в положении парковка и не заводится. Самое интересное, что проблема как исчезает, так и неожиданно появляется. Автоэлектрик говорит, что установить причину сможет лишь Тогда, когда проблема станет постоянной, то есть вообще перестанет заводиться.)))

   

как же вы достали со своим маслом и моими характеристиками, видно хорошо у многих бомбануло))))))

хоть кто-нибудь про авто мысли изложите

   

Рекомендуемые масла согласно сервисной книжке. Как известно 2.0 (4В11) конструктивно аналогичен 2.4 (4В12). Рекомендовано масло 5W40.

   

посмотрите эту ссылку по Митсубиси

https://mitsubishi-original.ru/tekhnicheskiye-zhidkosti-i-masla-dlya-primeneniya-v-mitsubishi-outlander-ii-2-4

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

BKS
Томск
Уважаемый автор, с конца сентября прошло совсем немного времени и большого опыта в пользовании моторов "братьев близнецов" 4В12 -2,4 л, 4В11-2,0 л. Вы еще не нажили. А если Вы не использовали достаточное время данный автомобиль, то и советы давайте поосторожнее. Кроме того в Вашем отзыве имеются неточности, порожденные невнимательным изучением интернет ресурсов. Ситроен С-кроссер – сводный брат Митсубиши Аутлендер и Пежо 4007, а не Пежо 4008, который урожден от Мицубиши ASX. И, хотя, яблоко от яблони недалеко падает, но все же. Двигатели 4В11, 4В12, разработаны участниками альянса GEMA: Митсубиши, Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Dodge, Jeep и Proton, но вот Пежо-Ситроен к его разработке вообще никакого отношения не имеет.
Далее. На чем основан Ваш совет "В частности заливайте в мотор 4В12 (это наш 2.4) масло 5W40 или 5W50 каждые 7500 или 10000 км. Не лейте в него 5W30, тем более 0W20 – как написано в мануале. И будет Вам счастье" ???... Где вы этого начитались? Я лично на Пежо 4007 с мотором 4В12 объемом 2,4 л. проехал 145000 км., на Пежо 4008 с мотором 4В11 объемом 2,0 л. проехал 270 000 км и везде лил только масло 5W30, зимой на Пежо 4008 заливал 0W30 для облегченного пуска в условиях низких температур. При этом ни на Пежо 4007 ни на Пежо 4008 по мотору кроме своевременной замены расходников вообще ничего не делал и поводов для вмешательства они не давали. Уровень масла стоит по верхней метке от ТО и до ТО каждые 10000 км. Что я делал не так??? Так что прежде чем давать "умные советы", наберитесь личного опыта для начала. Без обид. Всем добра.
86
11
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53956
Хороший семейный авто!
Он еще и +2 места сзади же!
GERA7 на youtube
7
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 402
Вопрос с зеркалами решается прошивкой, там вообще много опций-лучше почитать на профильном форуме http://cp-club.ru.
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
6
3
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
BKS
Уважаемый автор, с конца сентября прошло совсем немного времени и большого опыта в пользовании моторов "братьев близнецов" 4В12 -2,4 л, 4В11-2,0 л. Вы еще не нажили. А если Вы не использовали...
Уважаемый, всезнающий комментатор. Я за рулем с 2000 года, в собственности и пользовании у меня было около 15 автомобилей, все они в большинстве как раз того поколения, как и Ситроен с мотором 4В12. Так вот, на личном опыте я убедился, что 5W40 масло для обеспечения живучести мотора, а 5W30 для обеспечения топливной эффективности. Споры о масле идут еще со времен динозавров, не хочу углубляться по этой теме в отзыве про автомобиль. Кстати, посмотрите какие масла рекомендуют все участники альянса GEMA и поймете, что думают они не о моторе, а о продажах того или иного масла.
11
44
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
Leopard
Хороший семейный авто!
Он еще и +2 места сзади же!
Нет, у меня пятиместный. Семь мест мне ни к чему.
5
3
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
fortnox
Вопрос с зеркалами решается прошивкой, там вообще много опций-лучше почитать на профильном форуме http://cp-club.ru.
Насчет прошивки я знаю, руки пока не дошли.
5
3
Ответить
BKS
Томск
Юрий
Уважаемый, всезнающий комментатор. Я за рулем с 2000 года, в собственности и пользовании у меня было около 15 автомобилей, все они в большинстве как раз того поколения, как и Ситроен с мотором 4В12. Так...
Я полностью с вами соглашусь по поводу споров по маслу. Именно поэтому и привел свою альтернативную точку зрения, основанную на ЛИЧНОМ опыте, который подтверждает, что масло с вязкостью 5W30 тоже дает счастье и никак не влияет на ресурс мотора в худшую сторону по сравнению с 5W40 и тем более 5W50. Я, кстати, за рулем с 1992 года, и довелось мне на заре юности поработать на таких машинах, как Краз 255, Камаз 4310, Газ 66, ЗиЛ 131. Но это совершенно не тот опыт, который нужен сейчас в условиях преобладания иномарок. Так что тот факт, что Вы за рулем с 2000 года никак не отражает вашего опыта обладания моторами Мицубиши серии 4В..., на которых я езжу уже 11 лет. А всезнающим я себя не считаю, всего лишь указал на ваши неточности. Ведь они объективны? Еще раз без обид, я не хотел вас никаким образом Вас задеть.
55
4
Ответить
  
Сообщений: 372
Юрий
Уважаемый, всезнающий комментатор. Я за рулем с 2000 года, в собственности и пользовании у меня было около 15 автомобилей, все они в большинстве как раз того поколения, как и Ситроен с мотором 4В12. Так...
Человек ответил правильно. Ты сделал свое умозаключение и таким менторским тоном - 5-40 круче всего, я вам отвечаю. А что не 5-50? Цифра больше же. Масла сейчас сильно разные- есть 0-20 которые дадут защиту двигателя лучше чем 5-40. И 5-40 будут сильно отличаться друг от друга. И забываешь про маслоканалы, через которые густое масло может хуже проходить. Нужно было написать - лейте хорошее масло, меняйте почаще.
23
5
Ответить
volvovod
Чита
Лью 5в30 пробег почти сотня, брался новым. До сх пор как новый.
13
4
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1289
раф 4 за 650 от первого владельца...хмм
5
3
Ответить
     
Гетто Затто
Сообщений: 102
Юрий
Насчет прошивки я знаю, руки пока не дошли.
Ойл клаб вам в подспорье и анализ отработок на 0/5w20
2
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6063
Seemka_072
раф 4 за 650 от первого владельца...хмм
3 машины на всю страну?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
BKS
Я полностью с вами соглашусь по поводу споров по маслу. Именно поэтому и привел свою альтернативную точку зрения, основанную на ЛИЧНОМ опыте, который подтверждает, что масло с вязкостью 5W30 тоже дает...
Моя точка зрения тоже основана на личном опыте. Я ни кому не запрещаю ездить на 5W30)))
5
14
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
Рамуальдыч
Человек ответил правильно. Ты сделал свое умозаключение и таким менторским тоном - 5-40 круче всего, я вам отвечаю. А что не 5-50? Цифра больше же. Масла сейчас сильно разные- есть 0-20 которые дадут защиту...
Я сам выбираю тон общения. Обосновывать точку зрения, перечисляя автомобили, которыми владел или которые ремонтировал, нет желания. Маслоканалы у всех моторов практически одинаковы, даже на ДВС Хонда, про которые говорят, что они приспособлены лишь под 0W20.
8
32
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
Scout66
3 машины на всю страну?
Потому и не купил РАВ4.
6
5
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
volvovod
Лью 5в30 пробег почти сотня, брался новым. До сх пор как новый.
Кстати, если ты вольвовод, в сети есть отличная статья о рекомендациях лить в двс Вольво 2000-х годов вместо 5W30 масло именно 5W40. С обоснованием и практикой.
5
15
Ответить
Ставрополь
Наказывать на дороге может только полиция. Остальное- неуважение других участников движения. Я пару лет назад рассматривал такой авто к покупке. Вполне себе- городской вариант. Главное, чтобы вариатор живой. Удачи в эксплуатации.
7
1
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1289
Scout66
3 машины на всю страну?
я думаю меньше, хотя бывают исключения с количеством владельцев, лет 5 назад искал себе рафа до 900к, в радиусе +500км, с одним хозяином было пару шт, но я их не стал брать, тк были биты и сделаны на продажу, или мне не повезло
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10888
Когда-то в 2011 году записался на тест-драйв такого автомобиля, отъехав от салона метров 150-200 попросил менеджера развернуть его обратно, он еще удивился тому что неужели я не сяду за руль... Я не сел. Не ,, зашел,, мне этот авто с первых его метров
3
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6063
Seemka_072
я думаю меньше, хотя бывают исключения с количеством владельцев, лет 5 назад искал себе рафа до 900к, в радиусе +500км, с одним хозяином было пару шт, но я их не стал брать, тк были биты и сделаны на продажу, или мне не повезло
Я ж не с потолка цифру взял - в Аviто глянул
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
На моем кроссере пробег 190. Брал на 70000, сразу поставил газ. На 110000 регулировка клапанов. Лил всегда каждые 10000 5w30 и его же буду лить дальше.
Вторая машина фит, тоже на варике, владею 12 лет, в движке также 5w30 каждые 10000. До этого во всех машинах все делал точно также.
1
2
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
Виктор Толоков
На моем кроссере пробег 190. Брал на 70000, сразу поставил газ. На 110000 регулировка клапанов. Лил всегда каждые 10000 5w30 и его же буду лить дальше.
Вторая машина фит, тоже на варике, владею 12 лет, в движке также 5w30 каждые 10000. До этого во всех машинах все делал точно также.
Прекрасно.
1
2
Ответить
19441272
Лобня
Поставил за отзыв и машину 5.Но про масла все справедливо в комментах написали .Катали две одинаковые машины до 100 ткм, та что на 40ке шумно работала и ехала хуже второй, что на 30ке, к одинаковому пробегу. Хочется вам смотреть спецификации ситроена, не имеющего к мицубиши никакого отношения - дело ваше. От ситроена по технике у вас там шильд на руле.
Для мягкости нужны 16-ые колеса, на 18ых жестко.
Цвет красивый, цена покупки высокая.
Был Пежо 4008, приятная машина, по трассе расход 10 на 18ых колесах, если не хулиганить. Если топить, то расход до неприличия.
 
 
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
19441272
Поставил за отзыв и машину 5.Но про масла все справедливо в комментах написали .Катали две одинаковые машины до 100 ткм, та что на 40ке шумно работала и ехала хуже второй, что на 30ке, к одинаковому пробегу....
Ну вот, говорили не лей 5W40, смотри, что рекомендует производитель. Теперь спецификации не смотри, это же Ситроен чудит.
Все производители, которые участвовали в создании этого ДВС, дают свои рекомендации (как насчет вязкости, так и по производителю). Мотор 4В12 достаточно простой и обычный, что в него можно лить масло практически любого производителя, главное, чтоб масло было не паленое. Ну а вязкость каждый выбирает какую хочет. Мой выбор не противоречит спецификации, но противоречит мнению некоторых знатоков.
А какой бензин вы заливали в Ваш Пежо 4008?
 
 
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
19441272
Поставил за отзыв и машину 5.Но про масла все справедливо в комментах написали .Катали две одинаковые машины до 100 ткм, та что на 40ке шумно работала и ехала хуже второй, что на 30ке, к одинаковому пробегу....
https://mitsubishi-original.ru/tekhnicheskiye-zhidkosti-i-masla-dlya-primeneniya-v-mitsubishi-outlander-ii-2-4
 
 
Ответить
11194879
Иркутск
Блин вот тоже хз, покупать такой или нет! Смотрю их по всей России меньше 100 продаётся, сразу возникает вопрос о ликвидности авто и вообще смогу ли я ее продать потом?)
 
 
Ответить
16011558
 
 
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
16011558
да
 
 
Ответить
Юрий
автор
Губкинский
11194879
Блин вот тоже хз, покупать такой или нет! Смотрю их по всей России меньше 100 продаётся, сразу возникает вопрос о ликвидности авто и вообще смогу ли я ее продать потом?)
Посмотри сколько продается и покупается Аутлендеров и Пежо 4007, это одинаковые авто.
 
 
Ответить
11194879
Иркутск
Юрий
Посмотри сколько продается и покупается Аутлендеров и Пежо 4007, это одинаковые авто.
В том то и дело что аутлендеров больше продаётся, и цены на них выше.
Ну я на днях взял себе Ситроен С-кроссер, пока не пожалел, дальше посмотрим)
 
 
Ответить
11194879
Иркутск
Кстати таким же цветом, и год 2011, езжу кайфую)
 
 
Ответить
19910935
Лью масло Бардаль 5w30, пробег 823456 км, после нового года буду вскрывать движок. А так медаль можно вешать и хоронить с почестями.
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1184
Почти по "Машине времени":
Споры про масло последнее дело когда больше нечего пить!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C-Crosser 2011 в России