Эх, не легкое в наше время дело приобрести автомобиль. Казалось бы, есть деньги – покупай. Но нет, задача была поставлена следующая: при бюджете около 650000 руб. приобрести кроссовер или универсал как можно свежее и желательно от первого владельца. Почему от первого, спросите Вы. Да потому, что так легче всего проверить реальность пробега, так советовал мой друг, который принял непосредственное участие в поисках автомобиля.
Итак, среди кроссоверов смотрел Рено Дастер, Митсубиси Аутлендер, Форд Куга, Ленд Ровер Фрилендер, Хонда СРВ, Тойота РАВ4 и даже Вольво ХС90.
Среди универсалов Вольво ХС70, Вольво V70 и V50, Шкоды, Хонда Аккорд, Тойота Авенсис, Форд Фокус.
Очень много автомобилей, по которым в сети заявляют одно, а вживую – совсем другое. С моим не самым могучим бюджетом попадались со скрученными пробегами, с массой подкрасов и прочими дефектами.
Подробно описывать муки выбора не буду, не хочу вспоминать о плохом, тем более, что отзыв у меня о Ситроен С-кроссер.
Купил авто в начале сентября 2020 г. за 700 000 руб. Один владелец. Крашенных элементов, в смысле не с завода, нет.
Итак, если Вам нужен автомобиль для того, чтобы наказывать всех на дороге, Ситроен С-кроссер не для Вас. Если Вы мечтаете объехать планету, ориентируясь лишь на компас, не боясь бездорожья, Ситроен С-кроссер не для Вас. Закройте этот отзыв, и посмотрите в сторону Тойоты Ленд Крузер 100, ну или Ленд Ровер Дефендер, на худой конец.
Те же, кому нужен просторный автомобиль для спокойного передвижения по городу и трассе, братья - продолжаем читать.
Ситроен С-кроссер – сводный брат Митсубиси Аутлендер и Пежо 4008. На моем, установлен двигатель, разработанный Митсубиси при содействии Хендай, Крайслер, Пежо-Ситроен. Так называемый «мировой двигатель». Не знаю, на сколько в его разработке участвовали другие концерны, мне кажется – это просто мотор Митсубиси. Этот мотор 2.4 литра (как и 2.0) устанавливался на все, что движется от перечисленных автопроизводителей. У двигателя 2.4 просто больше ход поршня, чем у 2.0. Считается вполне надежным мотором, тысяч 300 – 400 должен проходить при должном уходе.
Уважаемые автолюбители! Обслуживайте ДВС своевременно и ответственно. Меняйте ремни, ролики, помпы, свечи и масло – не жалейте денег и автомобиль отплатит вам той же монетой.
В частности заливайте в мотор 4В12 (это наш 2.4) масло 5W40 или 5W50 каждые 7500 или 10000 км. Не лейте в него 5W30, тем более 0W20 – как написано в мануале. И будет Вам счастье, аминь!
Теперь перейдем к главной страшилке – вариатору. Меняйте масло каждые 40 000 км, прогревайте ее, с ходу резко не стартуйте, в говны не лезьте и все будет ОК. Можно еще поставить радиатор охлаждения, только не на штатное место, а перед всеми радиаторами. Ваш вариатор легко пройдет более 300 000 км.
Что мне понравилось в нем: на скорости 100 км/ч ДВС выдает менее 2000 оборотов. Кстати, на механике, на скорости 100 км/ч ДВС выдает более 3000 оборотов. Отсюда и расход топлива: на трассе 8,2 литра, в городе около 12 литров на 100 км. Это летом 95 бензин.
Точно на таком вариаторе ездит Ниссан Х-трэил. Да и вообще, на вариаторах сейчас ездят масса Ниссанов, Митсубиси и других автопроизводителей (не хочу всех перечислять, Гугл в помощь). На мой взгляд, вариатор лучше робота, ИХМО.
Ходовка считается надежной. В моем, все косточки целы, ни чего не гремит. Управление как на легковом автомобиле.
Салон приятный, музыка вполне себе ничего, сидения не очень удобные, но терпимо, чай не в БМВ. Шумоизоляция так себе.
Приятно удивило: датчик дождя работает классно, автосвет супер.
Что не очень: сворачивающиеся и разворачивающиеся зеркала заднего вида при закрывании и открывании автомобиля. Реально надоели.
После покупки заменил масло в ДВС, в ГУР, в передней и задней раздатках, фильтры воздушный, салона, топливный.
Планирую: поменять свечи, весной заменить масло и фильтры в вариаторе (пока свежее), поставить радиатор охлаждения.
Вместо шин 225Х55Х18 поставлю шины 225Х60Х18. Хочу добиться более плавного хода.
Ну, вот и все. Коньяк заканчивается, писать больше не хочется. А, забыл! Мне еще цвет автомобиля очень нравится. Думаю, сделаю дополнения по ходу эксплуатации вновь приобретенного «французского» автомобиля.
Всем не гвоздя ни жезла. Соблюдайте ПДД, не бойтесь ГИБДД, ждите победы всего хорошего над всем плохим. И в нашей стране когда-нибудь будет свобода, но дождемся ли мы этого, не знаю.