Ну, что ж, прошло более трёх лет владения данным авто! Пройдено 73000 км, исколесил территорию от Урала до Красноярска!
За данный период машина вела себя очень и очень хорошо, даже можно сказать ОТЛИЧНО! Считаю самое основное делать вовремя ТО, менять расходники и беречь (по возможности) сердце - пламенный мотор!
К машине претензий НЕТ! А вот к СЕРВИСНОМУ предприятию... Одним словом - не порядочные люди, или больше того ВОРЫ!
Решил написать о данных "товарищах", дабы не повторяли мои ошибки!!! И так приступим:
В апреле подошло время и километры делать ТО (60 000 км), приехал в Сургут на ул. Быстринскую к ОД (ну так они себя позиционируют) Сдал машину, подождал когда сделают ТО, получил документ о ТО, заплатил не мало 23 т.р. Счастливый и со спокойной душой вернулся домой! ВСЁ ТО пройдено, можно готовиться к отпуску и поездкой ВСЕЙ семьёй на отдых! Долгожданный отпуск наступил, едим на юга греться, отдыхать, купаться. Проезжаю после этого (грёбанного) ТО 600 км и при торможении с левой стороны слышу хруст и скрежет, ну думаю, попал камешек между колодкой и диском! Скрежет то появлялся, то исчезал. Доехал до Тюмени, отдохнул, и поехали в Омск. Где-то в районе Ишима при торможении срежет, стал постоянный. Потихоньку доехал до Омска, переночевал и с раннего утра был у знакомых в сервисе. И тут выяснилось, что горе мастера из сургутского салона даже не смотрели передние тормозные колодки, а в акте написали, что износ передних колодок 40%, задних 50%. По факту передние колодки стёрты в 0, пришлось выкладывать ещё 4 тыс. руб. за оригинальные колодки (других просто не нашёл) Правда молодцы ребята из омского салона, сделали ВСЁ быстро, качественно и не дорого! Для себя сделал окончательный вывод к сургутянам больше не ногой, то есть колесом!!!
А про авто могу сказать одно! Машина ОТЛИЧНАЯ!!! Жаль прекратили выпуск данной модели в 2013 году!!!