Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C-Crosser 2010

Ситроен Си-Кроссер 2010 — отзыв владельца

, Москва
49690
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.7
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток! Решил вот, чиркнуть пару строк об этой японо-французской коляске… хотя французского там в ней только шильдик и фары стоимостью в 25000 рэ, ну да ладно, об этом позже.
Сами знаете, что значительная часть отзывов посвящена теме: «Вот, посоны! Я тока что эту бричку купил! Ура!», и далее розовые слюни ручьем.
Так вот. Розовые сопли/слюни у меня прошли где-то через пол-года, а может даже раньше. Еще через пол-годика я очень захотел Ситроена продать. Потом продолжал хотеть его куда-нибудь деть еще год. Спасало ситуацию – исключительно документальный ньюанс – бричка оформлена на жену и она же на нем и ездит/все устраивает и все такое. К слову сказать это желание в итоге как-то притупилось после недавней поездки в Киев (всего получается 2,5 года владения).
Итак. Начну с плохого. Меня в нем почти категорически не устраивает уровень комфорта. Это не в смысле что кто-то мечтал при покупке о фантастическом удобстве и представлял себе Финик. Вовсе нет. Но я так и не смог принять форму сидушек, как ни старался. Они все же жесткие, как ни крути с короткой подушкой. На дальняках очень затекает все ноги/спина.
Ну то, что в нем нету никакой шумоизоляции – думаю ни для кого не секрет. Это ж Мицубиси, епть. Понятное дело, что это все поправимо, но в многолетних терзаниях «как я его щас продам» руки до этого так и не дошли (похоже, теперь все же сделаю - деваться некуда).
Качество пластика в салоне удручает. Особенно дверных карт, багажника, мелочевки разной – ну так стали экономить «на спичках», что порой бесит просто. Чуть прикоснулся – царапина, крышки-защелки на салазках сидений сзади поломаны частично. Первыми, кстати, были обломаны защелки на штатном коврике водителя – дня через 2 после покупки (надо мойщикам отдельную инструкцию на этот счет выдавать, кстати). В комплектации «средняя» салон комбинированный – смотрится, конечно, неплохо по сравнению с тканевым, но подлокотники, крышка бардачка типа «велюровые» - еще пару лет и будут лысые - их уже только на перетяжку (пробег детский – 35000). Общее качество сборки салона тоже удивило – уже через год при полностью поднятом подъемнике водителя вся обивка двери стала выпирать – клипсы совершенно точно поломаны, хотя туда никто никогда не лазил, так же своей жизнью живет и верхняя часть подлокотника двери.
Система трансформации салона это что-то «фантастическое». Понятное дело, что япы в последнюю часть думали как суровые русские парни будут перевозить диван из ИКЕИ…. Для этого есть совсем другие методы. У них. Но результат-то ведь в таком складывании сидений, что съедается огромная часть полезного пространства, порой досадно раздражает. И это в такой не самой маленькой бричке. Короче, не мечта оккупанта ни разу.
Насчет еще одного рода экономии тоже очень многие писали – штатный майфун не в топе – только обосцать и сжечь. Нет, я серьезно – там нету ни Ауха, ни USB, самый-пресамый галимый ширпотреб. Собственно такой же и звук.
И еще насчет проходимости. Ее там нет. Совсем. Ходы подвески короткие, при вывешенном хотя бы одном колесе выходим, зовем соседей со стоянки и … толкаем. Нет, можно, конечно, погазовать (при этом активно моргает «пъяная дорога» и машина по-видимому пытается что-там заблокировать под днищем/дергается как пъяный олень), потыркаться вперед/назад… но пару раз я застревал в самых безобидных ситуациях в городе. Поэтому фантазировать о даже легком бездорожье совсем не хочется.
Французы далеко не в первых рядах по доступности цен на кузовню. На разборах их единицы/задолбаетесь искать нужное, новая фара стоит порядка 25 тыщ, где-то в районе 20-ки крутятся капот и крылья. Это я к тому. Что на Аут найти все горааааздо проще. Поэтому – КАСКО и только Каско.
Чего-то совсем все нерадостно получается. Или безрадостно, кому как больше нравится.
Ну тогда я попытаюсь упомнить о хорошем.

Раз: Технически машина вполне надежна. Да, пробег небольшой (35000), но я никогда не морочился на тему «вдруг она встанет». Мотор заводится в – 30, салон прогревается вполне себе быстро, климат умеет сделать вполне комфортно всем сидящим даже при его врожденной однозонности.
Два: Если не фантазировать про проходимость для которой он, само собой, совершенно не заточен – меня совершенно устраивает полный привод в качестве «для города, когда выпал снег или на мокрой трассе» - всегда имеется внутренняя уверенность что машину не занесет, не понесет и проч., а наличие системы стабилизации тоже не является лишним для этого дела. Бублик почти всегда стоит в положении АВТО и зимой и летом. Хотя насколько я понимаю тачан ВСЕГДА условно полноприводен и с набором скорости в любом положении бублика доля крутящего момента назад уменьшается почти до 0.
Три: Тачан, безусловно, экономичен, ибо в круг он хавает 12 литров 95-го топлива. Это по показаниям компа за пару лет эксплуатации – его не обнулял никто никогда.
Четыре: Не исключаю, что после этой брички я легко куплю себе вариатор в следующий раз. Во-первых точно такой же Дромовцы ….. эксплуатируют? На Х-Трэйле. И раз он у них прошел 100 тыщ и не раскололся пополам, то не удивлюсь, если он на Ситроене проходит бесконечно долго… в смысле в гражданских условиях. И еще мне всегда нравились троллейбусы.
Пять: Он красив. Наверное. Во всяком случае обнять и рыдать желание не возникало ни при покупке. Ни сейчас. То что французы хоть немного облагородили салон по сравнению с предыдущим Аутом – тоже плюс – приборка вполне себе оптитрон, чего-то там разноцветное даже имеется, ну и вставки из кожзама на панели во вред интерьеру точно не пошли. Еще у него там как-то регулируется задний ряд сидений – ездит туда/сюда, спинки тоже наклоняются по-разному. Не знаю.. пусть будет плюс, хотя при исходной жесткости профиля сидений комфорта там, повторюсь, особенного нету.
Шесть: В моем понимании он вполне безопасен. Это и по количеству подушек и по краш-тестам. Понятное дело, что не идеален, но я не боюсь посадить в машину несколько ребенков с женой и отправить семейство на дачу.
Семь. Он практически неугоняем. Т-т-т, а Каско дешевое – что-то около 35000 в год с небольшой франшизой на трех-летку.

Так что же в сухом остатке?
Я вполне понимаю главный аргумент владельца Аута/Пыжа или Кроссера, если им сказать о недостатках этой машины. Они скажут: «А что вы купите за эти деньги?». И будут правы. Абсолютно. Потому как за эти деньги – НИЧЕГО. И ни в коем случае не стоит пытаться их переубедить, что Сузуки или Хонда или не важно что еще – лучше. Пусть оно будет чуть новей, чуть модерновей, резвей или проходимей, принципиально другого качества за 110000 новый/850000 бэу Вы не получите. К этому выводу я, собственно и пришел в итоге и поняв за сколько можно слить эту коляску и сколько денежных знаков придется добавить, чтобы купить что-то типа Вензы, решил оставить Ситроена в покое еще как минимум на пару лет.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еле-еле, кое-как чуть более, чем за 3 года накатали 45000 км. В машине не меняли абсолютно ничего, даже ни одна лампочка не перегорела, вобщем .... СКУКОТЕНЬ.

Из вложений - бензин, да масло с фильтрами раз в пол-года, получается ТО авто проходит где-то раз в 7000 км. Да, на всякий случай на днях поменяли свечи, скорее для самоуспокоения, скорее чтобы хоть что-то сделать.

Про износостойкость материалов салона я уже писал - все руки не дошли перетянуть подлокотник и вставки в дверных картах.

Собственно посыл для того, чтобы продолжить повествование случился совсем недавно: этот С-Кроссер в трэйд-ине (когда брали новую Антару) оценили в .......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Grandis, 2006
2.8
14058
Mitsubishi Grandis, 2006
Валерий, Гамбург
Mitsubishi Grandis, 2007
4.3
53872
Mitsubishi Grandis, 2007
Евгений 8687, Барановичи,Беларусь
Citroen C-Crosser, 2009
3.4
87736
Citroen C-Crosser, 2009
Dem Interline, Иркутск
Mitsubishi Grandis, 2003
4.6
39249
Mitsubishi Grandis, 2003
Andr2555, Краснодар
Ford Galaxy, 2007
4.8
96863
Ford Galaxy, 2007
Vadimus9, Новосибирск
Kia Ceed, 2015
4.7
20514
Kia Ceed, 2015
John, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Сообщений: 2792
так и не понял - что не нравится?

стоит недорого / не ломается / что надо еще ?

венза в 2 раза дороже / а лучше ли ? в 2 раза ?
37
3
Ответить
 
Сообщений: 251
такой же бездушный кроссовер как и оутлендер
12
44
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Плагиат аутлендера...Но так как оцениваем отзыв то 5 поставил за него.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
15
19
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Оregon:
такой же бездушный кроссовер как и оутлендер
А с душой кроссоверы-это какие?)
38
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ого рода экономии тоже очень многие писали – штатный майфун не в топе – только обосцать и сжечь. Нет, я серьезно – там нету ни Ауха, ни USB, самый-пресамый галимый ширпотреб.

Н-да..) У Рио и то есть, и даже не в топе.)
3
20
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
йцукен+:
ого рода экономии тоже очень многие писали – штатный майфун не в топе – только обосцать и сжечь. Нет, я серьезно – там нету ни Ауха, ни USB, самый-пресамый галимый ширпотреб.
Н-да..) У Рио и то есть, и даже не в топе.)
у этой машины есть то чего нет у рио!Это качество!И даже если у карейщины суперсалон с аух маух и супераудиосистема то это не компенсирует этот жирный минус.
30
7
Ответить
 
Сообщений: 251
йцукен+:
А с душой кроссоверы-это какие?)
этот к примеру
хотя на вкус и цвет
7
34
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Оregon:
этот к примеру
хотя на вкус и цвет
Неплохо, но в каком месте там душа?)
13
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Оregon:
этот к примеру
хотя на вкус и цвет
Внутренностей не видно..
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
а мне не нравится автомобиль)) но за отзыв 5 поставил, все по чесноку))
6
2
Ответить
 
Сообщений: 251
йцукен+:
Внутренностей не видно..
зырь
4
19
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Оregon:
зырь
Позырил) Два бокса-подлокотника рядом, вот это ширина салона!)) Америкосы всегда нравились)
7
2
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
him21:
так и не понял - что не нравится?
стоит недорого / не ломается / что надо еще ?
венза в 2 раза дороже / а лучше ли ? в 2 раза ?
была б лучше в 2 раза уже купил бы.
.. комфорта в нем мало. Очень. Ладно б у угоду мягкости для 5-той точки была б проходимость или управляемость. Но не заметил этого до сих пор. А так не честно.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 208
Оregon:
такой же бездушный кроссовер как и оутлендер
прости брат где ты живешь, что можешь себе позволить ездить круглый год
на седане весом под 2 тонны с задним приводом. у вас зимы нет?
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
сергей666197:
прости брат где ты живешь, что можешь себе позволить ездить круглый год
на седане весом под 2 тонны с задним приводом. у вас зимы нет?
В Орегоне, наверное, и живёт)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 251
ну да у нас зимы так то и нету. зимой дожди идут и средняя температура где то +8 10 по цельсию так что даже на летней можно ездить не говоря о заднем приводе
а летом наоборот, жарко и почти все время ясная погода
4
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Красивый и надежный машин. Своих денег он стоит.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
17
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Ставлю 5 за отзыв. Аффтару совет - на одноклассниках поездите - почувствуйте разницу...
К слову: если едим в грязи - крути шайбу в третье пожнете и отключаем пьяного оленя - попрет, еще как попрет (согласно мануалу и практике)
Удачи в эксплуатации :-)
24
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Armenian:
у этой машины есть то чего нет у рио!Это качество!И даже если у карейщины суперсалон с аух маух и супераудиосистема то это не компенсирует этот жирный минус.
Этот "знаток" и сюда рыло затопил.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
10
4
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Отзыв честен это 5! а машинка на любителя(( Правильно бери Вензу!!!!
3
10
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 26
Оregon:
этот к примеру
хотя на вкус и цвет
куском мыла такие называются...)))
Мой отзыв: Лада Приора 2012
4
2
Ответить
 
Сообщений: 156
AndreUkaKZ:
куском мыла такие называются...)))
первый раз такое слышу, наверно в твоём маленьком мирке так называются
я бы кстати сказал как приору называют ))) кусок чего то другого
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
5
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Никогда не доверял французским авто- и лишний раз в этом укрепился. Помнится рассматривал Колеос, так в машине под лям не было ESP. Отчёт понравился.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
35
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыв 5 . морда ситроена больше нравится ,чем морда аута.ИМХО.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
27
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Пять. Полезный отзыв-мнение.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Иванов-Водкин:
Никогда не доверял французским авто- и лишний раз в этом укрепился. Помнится рассматривал Колеос, так в машине под лям не было ESP. Отчёт понравился.
а где тут французский авто, дружок? погугли-ка происхождение кроссера...
31
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Да, пробег небольшой (35000), но я никогда не морочился на тему «вдруг она встанет» -честно говоря, я не "морочился" при таком пробеге даже с "запорожцем ЗАЗ968М". Непонятно как-то это замечание.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
3
5
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Мне он нравится больше чем аут, а что там с шумкой? Просто аут ходячий ужас в плане комфорта, и подвеска долбит и шум ужасен.
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Димон 20:
Мне он нравится больше чем аут, а что там с шумкой? Просто аут ходячий ужас в плане комфорта, и подвеска долбит и шум ужасен.
С Аутом мат. часть идентичная, в том числе и по шумке.
Не знаю как у Кроссера, но у Аута подвеска вполне комфортная! Шумка да, слабовата, но у одноклассников за аналогичную цену не лучше:)
Имея личный опыт экспуатации могу сказать без соплей:-)
7
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Sandro Felagund:
С Аутом мат. часть идентичная, в том числе и по шумке.
Не знаю как у Кроссера, но у Аута подвеска вполне комфортная! Шумка да, слабовата, но у одноклассников за аналогичную цену не лучше:)
Имея личный опыт экспуатации могу сказать без соплей:-)
Я ездил на 2х летнем ауте, может подвеске кирдык приходил, но ее работу было слышно, в салон передавалось все, ее работа, шум и вибрация колес.... У некоторых одноклассников лучше, например соренто, санта фе, компас, да даже у той же мазды сх-5, тигуан, хотя они и классом ниже. Правда речь идет о предыдущем ауте, как в новом не знаю, просто я думал, раз европеец может доработали?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 401
зачет...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Из трех близнецов-братьев этот самый симпотный, ИМХО.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
18
2
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Кошатник:
Да, пробег небольшой (35000), но я никогда не морочился на тему «вдруг она встанет» -честно говоря, я не "морочился" при таком пробеге даже с "запорожцем ЗАЗ968М". Непонятно как-то это замечание.
имея в арсенале 3008 пыж с турбо-мотором при таком же пробеге я ему настолько же НЕ ДОВЕРЯЮ)))
5
 
Ответить
   
Канск
Сообщений: 29
автор неадекватен! написал ересь. все плохо,но при этом всё хорошо! у вас раздвоение?
в новой вензе сидели? катались? о чем говорите не понимаете вообще....
9
18
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
На стоянке сосед три года-не одной поломки-пробег 130000 тысяч!Продавать не собирается!Очень надежный авто.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
18
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
А какой движок? 2 или 2,4? Подскажите еще одно: какую мультимедиа ставили и за сколько. Авто стоит своих денег и отзыв честный.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
4
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Южноуралец:
А какой движок? 2 или 2,4? Подскажите еще одно: какую мультимедиа ставили и за сколько. Авто стоит своих денег и отзыв честный.
2.0.
SONY, но надо еще покупать рамку для 2-х диновой магнитолы. Я брал комплектом пару месяцев бэу на профильном форуме по-моему тысяч за 13.
3
1
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
в целом кросс нормально получился, симпотный в меру и надежный. какого еще вам рожна? проходимости а ля джип с понижайкой и блоками?) я лично весьма доволен проходимостью аута зимой с учетом подарков коммунальщиков. паркуюсь стабильно в сугробы.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
10
1
Ответить
 
ufa
Сообщений: 252
подиля:
Отзыв честен это 5! а машинка на любителя(( Правильно бери Вензу!!!!
верно
Мой отзыв: Peugeot 4008 2008
 
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
Кстати, для езды по грязи надо перевести рычаг кпп в ручной режим - движок честно обороты держит и на повышенную не переходит пока сам подрулевыми не переключишь или рычагом не поработаешь
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичный авто.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
подскажите пожалуйста, есть ли у данного автомобиля регулировка руля по вылету (выдвигается ли на себя?)
1
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
shadowseer:
подскажите пожалуйста, есть ли у данного автомобиля регулировка руля по вылету (выдвигается ли на себя?)
Нет. Там сам руль еще очень скользкий, кстати.
5
2
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Автомобилем владею не долго.Из первых ощущений на основании опыта владения другими кроссоверами-в управлении и по проходимости он явно уступает Форестеру,по трансформированию и продуманности салона-Тюссану,неожиданно прожорлив(в городе 16-18 литров как за здрасти),и как-то при резком разгоне на чисто переднем приводе начинает куда-то самостоятельно плыть(лечится включением 4 ВД).А в целом из этой категории кроссоверов особых минусов или плюсов нет.Явно не GLK,но уж точно не Каптива.
5
 
Ответить
BKS
  
Сообщений: 333
Это обычная рабочая лошадка с оптимальным соотношением цена-качество. Ни какими выдающимися качествами не обладает, но и провальных позиций он не имеет. Очень надежен и экономичен. Большой расход у некоторых владельцев имеется только из-за манеры езды и наличия пробок. Пользовал 4 года клон, проехал 140000 км. о чем говорю знаю.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
14
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
красивый авто!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
василий
Киселёвск
очень полезный отзыв 5+
2
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 33
при вывешенном хотя бы одном колес
Так срабатывать курсовая устойчивость, мозги думают вы в заносе, крутится колесо которому легче, если вы в реальном заносе то это поможет, во всех остальных случаях отрубаем ее (не ездил на нем, не знаю есть ли в нем кнопочка отрубания лишних мозгов) и крутим активно рулем и работаем вдумчиво газом. Ну нифига это не внедорожник, 100 процентный шоссейный/городской кроссовер.
Мои отзывы: Jeep Cherokee 2014, Nissan Juke 2011
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
Дизайн все же не Аутландер, пошли своим путём-на любителя, но независимость Французская видна)) машина хороша, пугает только коробка передач...
4
 
Ответить
Виталий
Бийск
benomx:
при вывешенном хотя бы одном колес
Так срабатывать курсовая устойчивость, мозги думают вы в заносе, крутится колесо которому легче, если вы в реальном заносе то это поможет, во всех остальных случаях отрубаем ее (не ездил на нем, не знаю есть ли в нем кнопочка отрубания лишних мозгов) и крутим активно рулем и работаем вдумчиво газом. Ну нифига это не внедорожник, 100 процентный шоссейный/городской кроссовер.
Два часа назад поднимал данный авто в горку по льду с преднамеренным диагональным вывешиванием, на 4 вд встал, на блоке (Lock) вышел спокойно, в том числе благодаря TRC, на своём Pajero именно в эту же горку выходил без блокировки межосевого дифа, да не внедорожник, но в полне достойный 4вд, при нормальной "прокладке" можно достойно полазить. Тесть (это ему взяли машинку) был в шоке (приятном) когда я его прокатил по горкам и сугробам...
5
1
Ответить
Виталий
Бийск
Виталий:
Два часа назад поднимал данный авто в горку по льду с преднамеренным диагональным вывешиванием, на 4 вд встал, на блоке (Lock) вышел спокойно, в том числе благодаря TRC, на своём Pajero именно в эту же горку выходил без блокировки межосевого дифа, да не внедорожник, но в полне достойный 4вд, при нормальной "прокладке" можно достойно полазить. Тесть (это ему взяли машинку) был в шоке (приятном) когда я его прокатил по горкам и сугробам...
И да, "курсовую устойчивость" нужно сразу отключать, в таких ситуациях. А мозги, при спокойном преодолении препятствия, не подумают, что Вы в заносе пока не выверните руль, и то не факт (VSC реагирует по углу поворота руля и датчику ускорения (G-sensor)).
1
 
Ответить
9537432
Челябинск
Armenian
Плагиат аутлендера...Но так как оцениваем отзыв то 5 поставил за него.
Это вовсе не плагиат. Это Аутлендер и есть. Просто японцы оказались продуманные, и поскольку в Гейропе напрочь не воспринимают такую марку как Митсубиси, они додумались пропихнуть Аутлендер XL на европейский рынок, немного его видоизменив снаружи на европейский манер, под маркой Ситроен, назвав его C-Crosser, и под маркой Пежо, обозвав его ещё проще - 4006. А про повозку всё сказанное верно. Только у автора скорее всего комплектация Comfort. В комплектации Exclusiv машина имеет полностью кожаный салон, электрорегулировку водительского сиденья, кожаную обшивку верха передних дверей и торпеды, аудиосистему Rockfor с сабуфером в багажнике (звук более чем приличный, кто разбирается), задние парктроники.
4
 
Ответить
9537432
Челябинск
йцукен+
Оregon:
зырь
Позырил) Два бокса-подлокотника рядом, вот это ширина салона!)) Америкосы всегда нравились)
А теперь озвучь его ценник))
 
 
Ответить
9537432
Челябинск
SanioZ
автор неадекватен! написал ересь. все плохо,но при этом всё хорошо! у вас раздвоение?
в новой вензе сидели? катались? о чем говорите не понимаете вообще....
А что не так с Вензой? Просветите...
1
 
Ответить
sanek
Уфа
Сестра жены ездит на таком. Покупала новым, ездит круглый год. За 10 лет проехала 340 тысяч км. В сервис только расходники менять. В двигатель и вариатор с не оптом не лазили. Сам на хтреле на вариаторе проехал 140 т и до меня 110. Менял жижу разок с фильтром.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C-Crosser 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен Си-Кроссер.
Посмотреть всё о Ситроен Си-Кроссер

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен Си-Кроссер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром