Отзыв автовладельца Citroen C-Crosser 2010

Ситроен Си-Кроссер 2010 — отзыв владельца

, Москва
36691
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.7
5 — 177 пятёрок!
Citroen C-Crosser 2010 - отзыв владельца
Год выпуска:2010
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин
Расход топлива по трассе:12 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:8
Всем доброго времени суток! Решил вот, чиркнуть пару строк об этой японо-французской коляске… хотя французского там в ней только шильдик и фары стоимостью в 25000 рэ, ну да ладно, об этом позже.
Сами знаете, что значительная часть отзывов посвящена теме: «Вот, посоны! Я тока что эту бричку купил! Ура!», и далее розовые слюни ручьем.
Так вот. Розовые сопли/слюни у меня прошли где-то через пол-года, а может даже раньше. Еще через пол-годика я очень захотел Ситроена продать. Потом продолжал хотеть его куда-нибудь деть еще год. Спасало ситуацию – исключительно документальный ньюанс – бричка оформлена на жену и она же на нем и ездит/все устраивает и все такое. К слову сказать это желание в итоге как-то притупилось после недавней поездки в Киев (всего получается 2,5 года владения).
Итак. Начну с плохого. Меня в нем почти категорически не устраивает уровень комфорта. Это не в смысле что кто-то мечтал при покупке о фантастическом удобстве и представлял себе Финик. Вовсе нет. Но я так и не смог принять форму сидушек, как ни старался. Они все же жесткие, как ни крути с короткой подушкой. На дальняках очень затекает все ноги/спина.
Ну то, что в нем нету никакой шумоизоляции – думаю ни для кого не секрет. Это ж Мицубиси, епть. Понятное дело, что это все поправимо, но в многолетних терзаниях «как я его щас продам» руки до этого так и не дошли (похоже, теперь все же сделаю - деваться некуда).
Качество пластика в салоне удручает. Особенно дверных карт, багажника, мелочевки разной – ну так стали экономить «на спичках», что порой бесит просто. Чуть прикоснулся – царапина, крышки-защелки на салазках сидений сзади поломаны частично. Первыми, кстати, были обломаны защелки на штатном коврике водителя – дня через 2 после покупки (надо мойщикам отдельную инструкцию на этот счет выдавать, кстати). В комплектации «средняя» салон комбинированный – смотрится, конечно, неплохо по сравнению с тканевым, но подлокотники, крышка бардачка типа «велюровые» - еще пару лет и будут лысые - их уже только на перетяжку (пробег детский – 35000). Общее качество сборки салона тоже удивило – уже через год при полностью поднятом подъемнике водителя вся обивка двери стала выпирать – клипсы совершенно точно поломаны, хотя туда никто никогда не лазил, так же своей жизнью живет и верхняя часть подлокотника двери.
Система трансформации салона это что-то «фантастическое». Понятное дело, что япы в последнюю часть думали как суровые русские парни будут перевозить диван из ИКЕИ…. Для этого есть совсем другие методы. У них. Но результат-то ведь в таком складывании сидений, что съедается огромная часть полезного пространства, порой досадно раздражает. И это в такой не самой маленькой бричке. Короче, не мечта оккупанта ни разу.
Насчет еще одного рода экономии тоже очень многие писали – штатный майфун не в топе – только обосцать и сжечь. Нет, я серьезно – там нету ни Ауха, ни USB, самый-пресамый галимый ширпотреб. Собственно такой же и звук.
И еще насчет проходимости. Ее там нет. Совсем. Ходы подвески короткие, при вывешенном хотя бы одном колесе выходим, зовем соседей со стоянки и … толкаем. Нет, можно, конечно, погазовать (при этом активно моргает «пъяная дорога» и машина по-видимому пытается что-там заблокировать под днищем/дергается как пъяный олень), потыркаться вперед/назад… но пару раз я застревал в самых безобидных ситуациях в городе. Поэтому фантазировать о даже легком бездорожье совсем не хочется.
Французы далеко не в первых рядах по доступности цен на кузовню. На разборах их единицы/задолбаетесь искать нужное, новая фара стоит порядка 25 тыщ, где-то в районе 20-ки крутятся капот и крылья. Это я к тому. Что на Аут найти все горааааздо проще. Поэтому – КАСКО и только Каско.
Чего-то совсем все нерадостно получается. Или безрадостно, кому как больше нравится.
Ну тогда я попытаюсь упомнить о хорошем.

Раз: Технически машина вполне надежна. Да, пробег небольшой (35000), но я никогда не морочился на тему «вдруг она встанет». Мотор заводится в – 30, салон прогревается вполне себе быстро, климат умеет сделать вполне комфортно всем сидящим даже при его врожденной однозонности.
Два: Если не фантазировать про проходимость для которой он, само собой, совершенно не заточен – меня совершенно устраивает полный привод в качестве «для города, когда выпал снег или на мокрой трассе» - всегда имеется внутренняя уверенность что машину не занесет, не понесет и проч., а наличие системы стабилизации тоже не является лишним для этого дела. Бублик почти всегда стоит в положении АВТО и зимой и летом. Хотя насколько я понимаю тачан ВСЕГДА условно полноприводен и с набором скорости в любом положении бублика доля крутящего момента назад уменьшается почти до 0.
Три: Тачан, безусловно, экономичен, ибо в круг он хавает 12 литров 95-го топлива. Это по показаниям компа за пару лет эксплуатации – его не обнулял никто никогда.
Четыре: Не исключаю, что после этой брички я легко куплю себе вариатор в следующий раз. Во-первых точно такой же Дромовцы ….. эксплуатируют? На Х-Трэйле. И раз он у них прошел 100 тыщ и не раскололся пополам, то не удивлюсь, если он на Ситроене проходит бесконечно долго… в смысле в гражданских условиях. И еще мне всегда нравились троллейбусы.
Пять: Он красив. Наверное. Во всяком случае обнять и рыдать желание не возникало ни при покупке. Ни сейчас. То что французы хоть немного облагородили салон по сравнению с предыдущим Аутом – тоже плюс – приборка вполне себе оптитрон, чего-то там разноцветное даже имеется, ну и вставки из кожзама на панели во вред интерьеру точно не пошли. Еще у него там как-то регулируется задний ряд сидений – ездит туда/сюда, спинки тоже наклоняются по-разному. Не знаю.. пусть будет плюс, хотя при исходной жесткости профиля сидений комфорта там, повторюсь, особенного нету.
Шесть: В моем понимании он вполне безопасен. Это и по количеству подушек и по краш-тестам. Понятное дело, что не идеален, но я не боюсь посадить в машину несколько ребенков с женой и отправить семейство на дачу.
Семь. Он практически неугоняем. Т-т-т, а Каско дешевое – что-то около 35000 в год с небольшой франшизой на трех-летку.

Так что же в сухом остатке?
Я вполне понимаю главный аргумент владельца Аута/Пыжа или Кроссера, если им сказать о недостатках этой машины. Они скажут: «А что вы купите за эти деньги?». И будут правы. Абсолютно. Потому как за эти деньги – НИЧЕГО. И ни в коем случае не стоит пытаться их переубедить, что Сузуки или Хонда или не важно что еще – лучше. Пусть оно будет чуть новей, чуть модерновей, резвей или проходимей, принципиально другого качества за 110000 новый/850000 бэу Вы не получите. К этому выводу я, собственно и пришел в итоге и поняв за сколько можно слить эту коляску и сколько денежных знаков придется добавить, чтобы купить что-то типа Вензы, решил оставить Ситроена в покое еще как минимум на пару лет.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еле-еле, кое-как чуть более, чем за 3 года накатали 45000 км. В машине не меняли абсолютно ничего, даже ни одна лампочка не перегорела, вобщем .... СКУКОТЕНЬ.

Из вложений - бензин, да масло с фильтрами раз в пол-года, получается ТО авто проходит где-то раз в 7000 км. Да, на всякий случай на днях поменяли свечи, скорее для самоуспокоения, скорее чтобы хоть что-то сделать.

Про износостойкость материалов салона я уже писал - все руки не дошли перетянуть подлокотник и вставки в дверных картах.

Собственно посыл для того, чтобы продолжить повествование случился совсем недавно: этот С-Кроссер в трэйд-ине (когда брали новую Антару) оценили в .......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2798
так и не понял - что не нравится?

стоит недорого / не ломается / что надо еще ?

венза в 2 раза дороже / а лучше ли ? в 2 раза ?
32
2
Ответить
 
Сообщений: 251
такой же бездушный кроссовер как и оутлендер
12
36
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Плагиат аутлендера...Но так как оцениваем отзыв то 5 поставил за него.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
15
14
Ответить
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Оregon:
такой же бездушный кроссовер как и оутлендер
А с душой кроссоверы-это какие?)
31
 
Ответить
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
ого рода экономии тоже очень многие писали – штатный майфун не в топе – только обосцать и сжечь. Нет, я серьезно – там нету ни Ауха, ни USB, самый-пресамый галимый ширпотреб.

Н-да..) У Рио и то есть, и даже не в топе.)
2
15
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
йцукен+:
ого рода экономии тоже очень многие писали – штатный майфун не в топе – только обосцать и сжечь. Нет, я серьезно – там нету ни Ауха, ни USB, самый-пресамый галимый ширпотреб.
Н-да..) У Рио и то есть, и даже не в топе.)
у этой машины есть то чего нет у рио!Это качество!И даже если у карейщины суперсалон с аух маух и супераудиосистема то это не компенсирует этот жирный минус.
24
7
Ответить
 
Сообщений: 251
йцукен+:
А с душой кроссоверы-это какие?)
этот к примеру
хотя на вкус и цвет
5
29
Ответить
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Оregon:
этот к примеру
хотя на вкус и цвет
Неплохо, но в каком месте там душа?)
9
3
Ответить
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Оregon:
этот к примеру
хотя на вкус и цвет
Внутренностей не видно..
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
а мне не нравится автомобиль)) но за отзыв 5 поставил, все по чесноку))
6
1
Ответить
 
Сообщений: 251
йцукен+:
Внутренностей не видно..
зырь
4
15
Ответить
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Оregon:
зырь
Позырил) Два бокса-подлокотника рядом, вот это ширина салона!)) Америкосы всегда нравились)
6
2
Ответить
    
автор
Геленджик
Сообщений: 2010
him21:
так и не понял - что не нравится?
стоит недорого / не ломается / что надо еще ?
венза в 2 раза дороже / а лучше ли ? в 2 раза ?
была б лучше в 2 раза уже купил бы.
.. комфорта в нем мало. Очень. Ладно б у угоду мягкости для 5-той точки была б проходимость или управляемость. Но не заметил этого до сих пор. А так не честно.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 208
Оregon:
такой же бездушный кроссовер как и оутлендер
прости брат где ты живешь, что можешь себе позволить ездить круглый год
на седане весом под 2 тонны с задним приводом. у вас зимы нет?
1
 
Ответить
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
сергей666197:
прости брат где ты живешь, что можешь себе позволить ездить круглый год
на седане весом под 2 тонны с задним приводом. у вас зимы нет?
В Орегоне, наверное, и живёт)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 251
ну да у нас зимы так то и нету. зимой дожди идут и средняя температура где то +8 10 по цельсию так что даже на летней можно ездить не говоря о заднем приводе
а летом наоборот, жарко и почти все время ясная погода
4
 
Ответить
  
О.м.с.к.-город Убитых дорог
Сообщений: 505
Красивый и надежный машин. Своих денег он стоит.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
Land Cruiser Prado 2012г. Ярко-Белый.
13
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Ставлю 5 за отзыв. Аффтару совет - на одноклассниках поездите - почувствуйте разницу...
К слову: если едим в грязи - крути шайбу в третье пожнете и отключаем пьяного оленя - попрет, еще как попрет (согласно мануалу и практике)
Удачи в эксплуатации :-)
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1234
Armenian:
у этой машины есть то чего нет у рио!Это качество!И даже если у карейщины суперсалон с аух маух и супераудиосистема то это не компенсирует этот жирный минус.
Этот "знаток" и сюда рыло затопил.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
9
3
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Отзыв честен это 5! а машинка на любителя(( Правильно бери Вензу!!!!
3
8
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 26
Оregon:
этот к примеру
хотя на вкус и цвет
куском мыла такие называются...)))
Мой отзыв: Лада Приора 2012
4
1
Ответить
 
Сообщений: 160
AndreUkaKZ:
куском мыла такие называются...)))
первый раз такое слышу, наверно в твоём маленьком мирке так называются
я бы кстати сказал как приору называют ))) кусок чего то другого
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
3
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8477
Никогда не доверял французским авто- и лишний раз в этом укрепился. Помнится рассматривал Колеос, так в машине под лям не было ESP. Отчёт понравился.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
27
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29208
отзыв 5 . морда ситроена больше нравится ,чем морда аута.ИМХО.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Пять. Полезный отзыв-мнение.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 413
Иванов-Водкин:
Никогда не доверял французским авто- и лишний раз в этом укрепился. Помнится рассматривал Колеос, так в машине под лям не было ESP. Отчёт понравился.
а где тут французский авто, дружок? погугли-ка происхождение кроссера...
20
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хорош
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Да, пробег небольшой (35000), но я никогда не морочился на тему «вдруг она встанет» -честно говоря, я не "морочился" при таком пробеге даже с "запорожцем ЗАЗ968М". Непонятно как-то это замечание.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
2
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 538
Мне он нравится больше чем аут, а что там с шумкой? Просто аут ходячий ужас в плане комфорта, и подвеска долбит и шум ужасен.
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Димон 20:
Мне он нравится больше чем аут, а что там с шумкой? Просто аут ходячий ужас в плане комфорта, и подвеска долбит и шум ужасен.
С Аутом мат. часть идентичная, в том числе и по шумке.
Не знаю как у Кроссера, но у Аута подвеска вполне комфортная! Шумка да, слабовата, но у одноклассников за аналогичную цену не лучше:)
Имея личный опыт экспуатации могу сказать без соплей:-)
3
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 538
Sandro Felagund:
С Аутом мат. часть идентичная, в том числе и по шумке.
Не знаю как у Кроссера, но у Аута подвеска вполне комфортная! Шумка да, слабовата, но у одноклассников за аналогичную цену не лучше:)
Имея личный опыт экспуатации могу сказать без соплей:-)
Я ездил на 2х летнем ауте, может подвеске кирдык приходил, но ее работу было слышно, в салон передавалось все, ее работа, шум и вибрация колес.... У некоторых одноклассников лучше, например соренто, санта фе, компас, да даже у той же мазды сх-5, тигуан, хотя они и классом ниже. Правда речь идет о предыдущем ауте, как в новом не знаю, просто я думал, раз европеец может доработали?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 393
зачет...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
 
 
Ответить
 
Усолье в Сибири
Сообщений: 4185
Из трех близнецов-братьев этот самый симпотный, ИМХО.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
12
2
Ответить
    
автор
Геленджик
Сообщений: 2010
Кошатник:
Да, пробег небольшой (35000), но я никогда не морочился на тему «вдруг она встанет» -честно говоря, я не "морочился" при таком пробеге даже с "запорожцем ЗАЗ968М". Непонятно как-то это замечание.
имея в арсенале 3008 пыж с турбо-мотором при таком же пробеге я ему настолько же НЕ ДОВЕРЯЮ)))
3
 
Ответить
   
Канск
Сообщений: 29
автор неадекватен! написал ересь. все плохо,но при этом всё хорошо! у вас раздвоение?
в новой вензе сидели? катались? о чем говорите не понимаете вообще....
9
17
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 458
На стоянке сосед три года-не одной поломки-пробег 130000 тысяч!Продавать не собирается!Очень надежный авто.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
13
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
А какой движок? 2 или 2,4? Подскажите еще одно: какую мультимедиа ставили и за сколько. Авто стоит своих денег и отзыв честный.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
2
 
Ответить
    
автор
Геленджик
Сообщений: 2010
Южноуралец:
А какой движок? 2 или 2,4? Подскажите еще одно: какую мультимедиа ставили и за сколько. Авто стоит своих денег и отзыв честный.
2.0.
SONY, но надо еще покупать рамку для 2-х диновой магнитолы. Я брал комплектом пару месяцев бэу на профильном форуме по-моему тысяч за 13.
2
1
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
в целом кросс нормально получился, симпотный в меру и надежный. какого еще вам рожна? проходимости а ля джип с понижайкой и блоками?) я лично весьма доволен проходимостью аута зимой с учетом подарков коммунальщиков. паркуюсь стабильно в сугробы.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
9
1
Ответить
 
ufa
Сообщений: 252
подиля:
Отзыв честен это 5! а машинка на любителя(( Правильно бери Вензу!!!!
верно
Мой отзыв: Peugeot 4008
 
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
Кстати, для езды по грязи надо перевести рычаг кпп в ручной режим - движок честно обороты держит и на повышенную не переходит пока сам подрулевыми не переключишь или рычагом не поработаешь
2
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Симпатичный авто.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
подскажите пожалуйста, есть ли у данного автомобиля регулировка руля по вылету (выдвигается ли на себя?)
 
 
Ответить
    
автор
Геленджик
Сообщений: 2010
shadowseer:
подскажите пожалуйста, есть ли у данного автомобиля регулировка руля по вылету (выдвигается ли на себя?)
Нет. Там сам руль еще очень скользкий, кстати.
5
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Автомобилем владею не долго.Из первых ощущений на основании опыта владения другими кроссоверами-в управлении и по проходимости он явно уступает Форестеру,по трансформированию и продуманности салона-Тюссану,неожиданно прожорлив(в городе 16-18 литров как за здрасти),и как-то при резком разгоне на чисто переднем приводе начинает куда-то самостоятельно плыть(лечится включением 4 ВД).А в целом из этой категории кроссоверов особых минусов или плюсов нет.Явно не GLK,но уж точно не Каптива.
4
 
Ответить
  
Сибирские Афины
Сообщений: 306
Это обычная рабочая лошадка с оптимальным соотношением цена-качество. Ни какими выдающимися качествами не обладает, но и провальных позиций он не имеет. Очень надежен и экономичен. Большой расход у некоторых владельцев имеется только из-за манеры езды и наличия пробок. Пользовал 4 года клон, проехал 140000 км. о чем говорю знаю.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
8
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
красивый авто!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
василий
Киселёвск
очень полезный отзыв 5+
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 33
при вывешенном хотя бы одном колес
Так срабатывать курсовая устойчивость, мозги думают вы в заносе, крутится колесо которому легче, если вы в реальном заносе то это поможет, во всех остальных случаях отрубаем ее (не ездил на нем, не знаю есть ли в нем кнопочка отрубания лишних мозгов) и крутим активно рулем и работаем вдумчиво газом. Ну нифига это не внедорожник, 100 процентный шоссейный/городской кроссовер.
Мои отзывы: Jeep Cherokee 2014, Nissan Juke 2011
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 169
Дизайн все же не Аутландер, пошли своим путём-на любителя, но независимость Французская видна)) машина хороша, пугает только коробка передач...
3
 
Ответить
Виталий
Бийск
benomx:
при вывешенном хотя бы одном колес
Так срабатывать курсовая устойчивость, мозги думают вы в заносе, крутится колесо которому легче, если вы в реальном заносе то это поможет, во всех остальных случаях отрубаем ее (не ездил на нем, не знаю есть ли в нем кнопочка отрубания лишних мозгов) и крутим активно рулем и работаем вдумчиво газом. Ну нифига это не внедорожник, 100 процентный шоссейный/городской кроссовер.
Два часа назад поднимал данный авто в горку по льду с преднамеренным диагональным вывешиванием, на 4 вд встал, на блоке (Lock) вышел спокойно, в том числе благодаря TRC, на своём Pajero именно в эту же горку выходил без блокировки межосевого дифа, да не внедорожник, но в полне достойный 4вд, при нормальной "прокладке" можно достойно полазить. Тесть (это ему взяли машинку) был в шоке (приятном) когда я его прокатил по горкам и сугробам...
1
 
Ответить
Виталий
Бийск
Виталий:
Два часа назад поднимал данный авто в горку по льду с преднамеренным диагональным вывешиванием, на 4 вд встал, на блоке (Lock) вышел спокойно, в том числе благодаря TRC, на своём Pajero именно в эту же горку выходил без блокировки межосевого дифа, да не внедорожник, но в полне достойный 4вд, при нормальной "прокладке" можно достойно полазить. Тесть (это ему взяли машинку) был в шоке (приятном) когда я его прокатил по горкам и сугробам...
И да, "курсовую устойчивость" нужно сразу отключать, в таких ситуациях. А мозги, при спокойном преодолении препятствия, не подумают, что Вы в заносе пока не выверните руль, и то не факт (VSC реагирует по углу поворота руля и датчику ускорения (G-sensor)).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C-Crosser 2010


Добавить отзыв