Еле-еле, кое-как чуть более, чем за 3 года накатали 45000 км. В машине не меняли абсолютно ничего, даже ни одна лампочка не перегорела, вобщем .... СКУКОТЕНЬ.
Из вложений - бензин, да масло с фильтрами раз в пол-года, получается ТО авто проходит где-то раз в 7000 км. Да, на всякий случай на днях поменяли свечи, скорее для самоуспокоения, скорее чтобы хоть что-то сделать.
Про износостойкость материалов салона я уже писал - все руки не дошли перетянуть подлокотник и вставки в дверных картах.
Собственно посыл для того, чтобы продолжить повествование случился совсем недавно: этот С-Кроссер в трэйд-ине (когда брали новую Антару) оценили в .... 650))) Епта. А чтобы его продать по объяве - давайте реально смотреть на вещи - рынок не стоит, он просто лежит трупом - наверное удастся вымутить тыщ 700, может быть 750, если ОЧЕНЬ повезет. Вот и весь сказ.
При этом реальной замены Кроссеру из того, что сейчас продается за вменяемые деньги по-просту нет. И речь даже не идет о каком-нибудь скромном премиуме - из того, что попроще: никакой новый Рав, Аут, СРВ за около 1100-1200 с полным приводом на ватомате ни чем не лучше этого Кроссера: они НЕ технологичнее, значительно НЕ красивее, а всяко-разные Х-Трэйлы, да Спортэйджи, так те вообще одновременно продавались вместе с Ситроеном в 2011 году в соседних автосалонах.
И кстати. Он реально кушает около 12-13 литров при тех же условиях, в которых Антара с пихлом 2,4 жрет, скотина ... 17-18 на сотню, во как.
А, да, тут коллеге по работе за свежий упакованный Сид насчитали 900 .... а валялся, куда мир катится, а толи еще будет????))) вот в чем вопрос.
Так что Кроссер едет с нами дальше. Однозначно)))