День Вам всем добрый!!!
Решился уделить немного времени и написать свой отзыв для желающих приобрести Кросика для себя!!!
Обязательные Критерии для поиска авто были таковы!!!
Салон должен быть семиместный и желательно кожаный, Клиренс хотелось не менее 20 сантимов, Двигатель хотелось чтоб был резвый но с небольшим транспортным налогом, Чтоб был обязательно полный привод, Коробка автомат или вариатор не столь важно, А так же с хорошей аудио системой!!! А главное чтоб уложиться в определенный капитал а точнее 1,300,000 без дополнительных кредитов!!!
Изначально рассматривал, что то типа минивенов, но нет обломался по выше указанным запросом не состыковочка получалось! В итоге на рассмотрения вышло несколько авто : Ниссан Х-трейл, Аутлендер, С-Кроссер, Каптива, Мазда СХ9.
Х-Треил отпал сразу семиместным он просто не бывает!
Каптива тоже отошла в сторону так как салон данного авто сделан из откровенно дешевых материалов (пластик, дермонтин, и панелью приборов из 80 годов!
Мазда оказалась с не реально завышенной ценой, и прожорливым 3,7 двигателем.
На рассмотрение остались три брата близнеца это С-Кроссер, Аутлендер, Пежо 4007.
Машинки абсолютно одинаковы у всех сборка Япония, на рассмотрении по ближе этих машинок Пыжик со своим внешним видом откатился на задний план, Аутлендер на тот момент нашей покупки а точнее готовности приобрести авто не представился нам в кожаном салоне да и на внешний вид он так же как и Пыж не радовал глаз!!! Таким образом остался один кандидат на покупку это Ситроша С-Кроссер!!! Внешне он выглядит очень приятно и даже немного брутально, Салон из приятной на ощупь кожи и как выяснилось в дальнейшей эксплуатации из действительно качественной светлой кожи!!! (на фото видно за столько лет эксплуатации не трещин, не затертостей не оказалось) В багажном отсеке установлен штатный буфер так что наслаждаться звучанием музыки в салоне остаёшься очень доволен!!! Двигатель очень приемистый, Ходовая очень надежная (за весь пробег по ходовке поменял только рулевые наконечники, задние пружины так как старые немного просели со временем) Из минусов могу только подметить плохую шумоизоляцию салона и то что третий ряд сидений сделан откровенно из трубы и мешковины обтянутой на эти трубы, но опять же что вы хотели при таких не столь огромных размерах кузова! На трассе машинка держится уверена, очень мягкая и предсказуемая подвеска, на передних сиденьях чувствуешь с боковыми поддержками себя королем (ну очень удобные), задние пассажиры комфортом тоже не обделены, моя жена когда едет сзади закидывает ногу на ногу!!! Передняя панель конечно очень маркая со временем эксплуатации не вольная возникает привычка с утречка протереть её чистенькой тряпочкой!!! Расход по городу зависит от пробок калеблиться 12-14, по трассе значительно меньше 8-10 смотря какой стиль езды!!! Короче говоря очень остались довольны выбором данного авто!!! От себя могу сказать, очень советую!!! Рассказывать о плановых ТО не буду всё как у Всех, и за приемлемые деньги, проблем с чем либо не возникало скорее всего наверное из за то что всё же сделано в ЯПОНИИ!!!! )))))))))