Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C-Elysee 2013

Ситроен С-Элизэ 2013 — отзыв владельца

, Барнаул
5755
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 72 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Хочу оставить свой отзыв о данном автомобиле. Владею "Лизой" 2.5 года.
  Заранее прошу прощения за мою безграмотность.

Отзыв-характеристика на автомобиль:
Почему именно C-Elysee?  Во первых: изначально она мне понравилась внешне, это просто офигенный дизайн по сравнению с другими автомобилями данного класса. Во вторых цена: за 2013 год от первого хозяина,  вы никакую другую не купите в хорошем состоянии и такими данными за 400-500т. В третьих: Когда я первый раз в неё сел, мне понравилась ее динамика, информативность, вид панели и рулевого колеса. Педаль газа была настолько чувствительна, что когда ты нажимаешь на неё, автомобиль  моментально двигается с места. Просто бывают автомобили "затылки" им нужно подумать.

  Скорость при городском движении набирает достаточно быстро, несмотря на мощность двигателя. Подвеска мягкая, на мой взгляд особенно с шинами MICHELIN это чувствуется, сглатывает все кочки и неровности. Передачи переключаются плавно, не закусывают. При быстрой езде залетают чётко. У автомобиля очень информативный руль, очень даже резкий по сравнению (с Тойота королла 2012 год, Хендай солярис,Рено сандеро, Поло). Похоже больше на Киа Рио 2019 года. Руль очень удобен в управлении, специальный скос его нижней части придаёт спортивности и в то же время увеличивает пространство для ног. Благодаря этому также особенно удобно садится в автомобиль. Салон практичный, материалы я бы не сказал что совсем дешевые, плотный не скрипучий. Французы неплохо закрепили панель и двери.  Хочу отметить один из важнейших пунктов! Очень много места в салоне авто, что сзади что с переди. Отмечу один минус: передние сидения не совсем удобные, я бы их заменил.
    
За весь период использования, автомобиль меня ни разу не подводил, проехал я на нем 70000км. Да, вложения требовались, так как авто покупал не новый. Первый хозяин практически ничего не вкладывал в него, так как он не ломался за 5 лет! Менял только расходники.  P.S. Просто это был мой знакомый, поэтому информацией владею.

   Поэтому в будущем, мною были заменены: Ремень ГРМ стоимость замены с работой 8т.,передние стойки обе( с работой 10т), тормозные колодки и диски( за пару 800р и 2000т) гранаты( за пару 1200) и т.д.
Стоимость запчастей меня сильно радует, так как я обслуживаюсь в компании, которые квалифицируются именно на французских авто. На мой авто были все запчасти в наличии, соответственно быстро всё менялось в течении нескольких часов, и мне хорошо. Все з/ч ставил оригинал, с маркировкой и кодом(испания).
          
Зимой "Лиза" заводилась легко с пол-оборота. Техническое обслуживание проводил как положено: замена масла, фильтров и т.д. через 5-6 тысяч километров, масло "Total quartz" 10w40/5w30
Так как я часто езжу на дальние расстояния, двигателю на трассе не хватало мощности при обгоне. В связи с этим в 2019 году была произведена доработка двигателя. Чип-тюнинг от официальной компании ICARSPRO: увеличен крутящий момент и л.с. на 25% по допустимым нормам. Документы прилагаются, ознакомится можно на официальном сайте по QR коду. В итоге: получил увеличенный крутящий момент и 90 л.с. Сразу же почувствовал разницу, опробовал поездкой в Сочи. Туда и обратно вышло 11.000км вместе с поездками в Абхазию и др. города РФ.

Внешний вид:
Дизайн автомобиля очень интересный и современный до сих пор, дерзкие и немного милые черты кузова.
  Возможно вы заметили, что бампер немного отличается от оригинала?
     История проста, ехали мы в сторону Кургана, и тут на дороге ворона сидит. Соответственно я сбавил скорость и начал сигналить, но ворона не успела и снесла мне нижнюю часть бампера. В итоге мы с друзьями его доработали, мне нравиться =) Этот бампер кстати был минусом этого автомобиля, так как нижняя губа была очень низкой, порой приходилось смотреть заранее что бы не упереться в бордюр. А теперь все отлично и практично.

Пока на этом закончу, отзыв конечно дополню чуть позже.
  Если есть какие либо вопросы по автомобилю, всегда готов проконсультировать.

              
Ни когда не сомневался в своем авто, и пусть те кто говорят что автомобиль ломается, да это же Ёлка. Задумаются!  это реально классный аппарат за свои деньги. Нужно не только смотреть в одну точку и брать конвейерные автомобили, но и рассматривать другие варианты. Именно поэтому я взял и не прогадал.

Инстаграм:  
Фотограф @GL_BRN22
                                                                                                                                Автомобиль рекомендую!!!!
Удачи на дорогах.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

19645002
Автор, можно поподробнее насчёт прибавки крутящего момента после перепрошивки? Желательно с протоколом испытаний на динамометрическом стенде. Вообще, для атмосферных бензиновых моторов, удельная величина крутящего момента лежит в пределах 90...100 «Ньютонов» с 1 литра рабочего объёма. Есть монстры, у которых снимают и 105, и 110 «Ньютонов» с литра, но это уже тачки типа Lamborghini Aventador и круче.
14
5
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 132
Реклама конторы по чиптюнингу.
Это ж атмосферник. Там можно только отзывчивость педали поправить и получить ощущение улучшений.
27
3
Ответить
Snork
Новороссийск
Годный и очень недооцененный у нас авто. Фото отличные!
16
7
Ответить
Глеб
автор
Барнаул
kirillay
Реклама конторы по чиптюнингу.
Это ж атмосферник. Там можно только отзывчивость педали поправить и получить ощущение улучшений.
Я не рекламирую ни каких компаний. Могу без проблем убрать из отзыва😅
Шины Мишлен я то же указал, что я ими пользуюсь. И мне они очень нравятся. То же на рекламу похоже?
17
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4297
ну насчет того что ничего не купить за 500,это автор погорячился....тот же флюенс /меган 3 в такую цену укладывается ,простой и надежный как автомат калашникова,и комплектющих полным полно...
Мой отзыв: Nissan Almera
20
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 582
Леонид1078
ну насчет того что ничего не купить за 500,это автор погорячился....тот же флюенс /меган 3 в такую цену укладывается ,простой и надежный как автомат калашникова,и комплектющих полным полно...
Да много машин, та же Астра, Фокус, Рио-Солярис можно искать в такой бюджет в хорошем состоянии и от 1-2 владельцев.
5
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
1.2, 72 л.с. Пока фуру обгонишь - кирпичный завод открыть можно. Зато не кореец, да?🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
11
22
Ответить
929923
Барнаул
Напишите пожалуйста где обслуживаете авто.
2
 
Ответить
929923
Барнаул
kirillay
Реклама конторы по чиптюнингу.
Это ж атмосферник. Там можно только отзывчивость педали поправить и получить ощущение улучшений.
А Вы хоть один свой авто делали чиптюнинг?
5
 
Ответить
Глеб
автор
Барнаул
929923
Напишите пожалуйста где обслуживаете авто.
Прямой проезд 11
Эксперт автоцентр
1
 
Ответить
Глеб
автор
Барнаул
Алексей Чебеков
1.2, 72 л.с. Пока фуру обгонишь - кирпичный завод открыть можно. Зато не кореец, да?🤣
Я так понял слово механика вам не знакома?
Если бы я долго обгонял фуры, то у меня бы не получилось доехать живым до краснодарского края. Кто ездил на дальние расстояния тот поймёт. Летом фур и обычных авто настолько много, что можно ехать вечно.
10
2
Ответить
Глеб
автор
Барнаул
Алексей Чебеков
1.2, 72 л.с. Пока фуру обгонишь - кирпичный завод открыть можно. Зато не кореец, да?🤣
Я не *******, ни одну машину в своём отзыве.
Каждый человек берет машину под себя!
Мне нравятся корейцы, американцы, очень хорошо отношусь к немецким авто.
В своём отзыве, я хотел донести то что есть и другие авто как этот. На который можно взглянуть и стоит рассмотреть.
17
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Глеб
Я так понял слово механика вам не знакома?
Если бы я долго обгонял фуры, то у меня бы не получилось доехать живым до краснодарского края. Кто ездил на дальние расстояния тот поймёт. Летом фур и обычных авто настолько много, что можно ехать вечно.
При чем тут механика, если мотор - труп? У меня был на механике Гетц 1.4 97л.с, вот он уже ехал. Но только на тапке в пол все обгоны. Даже сейчас на Рио 1.6 все обгоны на тапке в пол. А это 123 лошади и 153 Нм. А ты говоришь про 72 силы и 110 момента.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Глеб
Я не *******, ни одну машину в своём отзыве.
Каждый человек берет машину под себя!
Мне нравятся корейцы, американцы, очень хорошо отношусь к немецким авто.
В своём отзыве, я хотел донести то что есть и другие авто как этот. На который можно взглянуть и стоит рассмотреть.
Я тоже ничего против не имею, СЭлизи 1.6 отличный авто. Но 1.2 ему явно мало. Дело не в марке, а просто в комплектации.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
2
Ответить
Глеб
автор
Барнаул
Алексей Чебеков
Я тоже ничего против не имею, СЭлизи 1.6 отличный авто. Но 1.2 ему явно мало. Дело не в марке, а просто в комплектации.
Вот я и говорю, явно маловато будет. Соответственно я рассуждаю о том что находиться в моём автомобиле. Если почитать внимательно то я рассказывал (НЕ ХВАТАЕТ МОЩНОСТИ ДЛЯ ТРАССЫ И ДАЛЬНИХ ПОЕЗДОК) поэтому и принял решение сделать чип-тюнинг. Убеждать никого не собираюсь.
7
 
Ответить
3117149
Как изменился ресурс двигателя и коробки после такого чип-тюнинга ?
1
2
Ответить
19645002
Алексей Чебеков
При чем тут механика, если мотор - труп? У меня был на механике Гетц 1.4 97л.с, вот он уже ехал. Но только на тапке в пол все обгоны. Даже сейчас на Рио 1.6 все обгоны на тапке в пол. А это 123 лошади и 153 Нм. А ты говоришь про 72 силы и 110 момента.
Автор просто не знает, что такое эластичность двигателя, крутящий момент, мощность, как они связаны между собой.
6
2
Ответить
18202306
Леонид1078
ну насчет того что ничего не купить за 500,это автор погорячился....тот же флюенс /меган 3 в такую цену укладывается ,простой и надежный как автомат калашникова,и комплектющих полным полно...
В 2018 году я продал Ситроен С4 за 400 тысяч с пробегом 45 тысяч . Был немного покоцан капот и бампер .
1
 
Ответить
Глеб
автор
Барнаул
3117149
Как изменился ресурс двигателя и коробки после такого чип-тюнинга ?
Все сделано по допустимым нормам. Теперь мотору всё ровно полегче раскручивать. Смотря как ездить на автомобиле в каком режиме. По мне так ресурс ничего не грозит. Если на авто не поливать по 5тыс оборотов.
2
 
Ответить
Глеб
автор
Барнаул
18202306
В 2018 году я продал Ситроен С4 за 400 тысяч с пробегом 45 тысяч . Был немного покоцан капот и бампер .
Ну и как автомобиль? Они конечно отличаются почти во всём. Так как изначально концепция бралась с С4.
4
 
Ответить
11137811
Тамбов
После Xsara хотел снова ситроен, сел в салон Эклиза... и вышел. Салон давит размерами и никакой отделкой. Оказалось салон двацатилетнего авто уютнее и просторнее современного одноклассника
3
 
Ответить
Глеб
автор
Барнаул
19645002
Автор просто не знает, что такое эластичность двигателя, крутящий момент, мощность, как они связаны между собой.
Я не вижу смысла рассуждать о том как работает двигатель, какой у него крутящий момент, потому что это займёт много времени, не каждому это интересно.
Я кратко пояснил что сделали, и что из этого вышло. Возможно я что то и не знаю, я же человек. Всё знать не возможно. Удачи
6
1
Ответить
Глеб
автор
Барнаул
11137811
После Xsara хотел снова ситроен, сел в салон Эклиза... и вышел. Салон давит размерами и никакой отделкой. Оказалось салон двацатилетнего авто уютнее и просторнее современного одноклассника
Раньше автомобили делали качественно, тем более внутренняя отделка. Согласен.
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4297
18202306
В 2018 году я продал Ситроен С4 за 400 тысяч с пробегом 45 тысяч . Был немного покоцан капот и бампер .
вооот правильно где ультра бюджетный елисей и где с4....если уж автор любит ситроен ,надо было с4 и брать....
5
 
Ответить
Глеб
автор
Барнаул
Леонид1078
вооот правильно где ультра бюджетный елисей и где с4....если уж автор любит ситроен ,надо было с4 и брать....
Автор любит свой автомобиль. А не тупо любой из ситроенов.
3
 
Ответить
9520668
Междуреченск
Мощность то ты после чип тюнинга добавил,в вот движку , от триммера,жизнь укоротил.Не знал что на Елисеях такие малообъёмные двс стоят
1
2
Ответить
Глеб
автор
Барнаул
9520668
Мощность то ты после чип тюнинга добавил,в вот движку , от триммера,жизнь укоротил.Не знал что на Елисеях такие малообъёмные двс стоят
Ничего не вечно.
 
 
Ответить
Aleksandr Andreiev
Машина по рулежке прекрасная просто, подвеска также настроена великолепно-и мягенько, и тихо и на дороге на трассе как влитая. С двигателем 1.6 по паспорту 9.4. Едет и правда бодренько. Надёжная. В салоне довольно тихо, но двигатель слышно. В Украине много таких ездит. Материалы салона-да, простые, но зато очень легко чистятся.
2
1
Ответить
Андрей Афанасьев
Какая может быть динамика у 72л.с.??? И Вас обманули, никакой чип не даст такого прироста мощности на атмомоторе....
3
1
Ответить
18202306
Глеб
Ну и как автомобиль? Они конечно отличаются почти во всём. Так как изначально концепция бралась с С4.
Офигенный автомобиль . Неубиваемый чугунный двигло tu-5, на механике . (Потом с этим двиглом стали предлагать автомат айсин) . Брать только это двигло , либо дизель . Клиренс самый большой в классе ( кроме кашкая и псевдо кроссоверов) , заводская стальная защита днища это как вишенка на торте .
Брал с новья . Драл машину во все щели . Обгоны в отсечку , максималка тоже в отсечку где-то на 195 км/ч . Кочки - не кочки , нивы обгонял . По подвеске только стойки стабилизаторов там слабые , стоят около 1000 руб . Машина не угоняемая , даже сигналки не было и каско только на первый год делал . Не один здравомыслящий угонщик не будет покупать оборудование для взлома блока управления на Ситроен , только если со своим блоком придет .
По кузову . У меня был алюминиевый капот . Ему пофиг на сколы , никогда не заржавеет . Очень лёгкий и при этом на изгиб твёрже железного . Отсюда минус : алюминиевый капот не выпрямить .
Итого за 6 лет , только стойки стабилизаторов поменял . Даже дворники и свечи там родные остались .
1
1
Ответить
18202306
Леонид1078
вооот правильно где ультра бюджетный елисей и где с4....если уж автор любит ситроен ,надо было с4 и брать....
Первые елисеи не были локализованы , потому и стоили как С4 . Потом низнаю , вроде как тупо убрали с прилавков , оставив только С4 .
1
 
Ответить
Глеб
автор
Барнаул
18202306
Офигенный автомобиль . Неубиваемый чугунный двигло tu-5, на механике . (Потом с этим двиглом стали предлагать автомат айсин) . Брать только это двигло , либо дизель . Клиренс самый большой в классе ( кроме...
Неплохо))
1
 
Ответить
21704344
Хороший отзыв. А можно поподробнее про доработку бампера
 
 
Ответить
Глеб
автор
Барнаул
21704344
Хороший отзыв. А можно поподробнее про доработку бампера
Аргонной сваркой сварили по размеру бампера, алюминиевые вставки. Купил в строительном магазине уплотненную сетку. Натянули сетку на алюминиевая вставку, схватили сваркой. И в дальнейшем уже на саморезы в просверленые отверстия, закрепили. Уже 2.5 года, полёт нормальный.
На автомобиле езжу досих пор, нравится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C-Elysee 2013 в России