Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C-Elysee 2013

Ситроен С-Элизэ 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
22319
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.8
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Всем добрый день!
Как всё было значит.
- Алё
- Да, я слушаю Вас?
- ну как на счёт обмена то?
- какого обмена?
- на Ситроен
- какой Ситроен?
- ну C-Elysee, черный, после ДТП, Вы предлагали обмен на что-то, оставляли запрос на сайте в объявлении прям.
- А-а-а, ну да, было дело
В общем еле вспомнил, что более месяца назад видел на дроме объявление о продаже этого авто и предложил так невзначай обменять на мой Peugeot 206, смотрю по фото вроде бы повреждения не критичные, хоть и в лоб, а авто свежее (на дворе был 2015 год т.е. авто всего 2 года на тот момент было).
206-й меня то вреде бы и устраивал (отзыв не стал писать из-за небольшого срока владения), единственное 1.4 слабоват как-то, хотя довольно экономичен и надежен, ну и 2006 год, скоро 10 лет стукнет, а так в целом ничего плохого сказать не могу.
Поехал смотреть, думал там хозяин (наивный), а там перекуп, через знакомых перекупает авто из страховых по остаточной стоимости и продаёт дороже, короче ещё выгодней чем целыми авто заниматься.
Эх, не люблю с ними связываться, но (каюсь) жадность взяла своё, не дорого же а.
- ну вот смотри
- так что здесь: лобовое, радиатор, бампер, фары, подушки, ремни, капот
- да ты заведи, она на ходу всё Ок, только не надолго, радиатор то потёк
- да ладно верю, чего насиловать
- ну вот смотри (заводит, пару минут двигатель работает)
- подушки то ладно горят, а что "чек" горит?
- дык антифриз то вытек, вот и ругается видать
- м-м, понятно, хотя не припомню, что бы такое показывало на других авто
- так это новый, видишь даже стрелки температуры ДВС нету, вот через "чек" и показывает, что не всё в порядке с охлаждайкой
- понятно, а туманки где?
- да в багажнике где-то с другим хламом валяются
- ну смотри мою
- ну так-то что нормально вроде (ходит вокруг авто и заглядывает под капот) смотрю не битая, ухоженная, меня устраивает
- доплаты то сколько хочешь?
- 120 тыс., не меньше
- так здесь у тебя под замену много, мне ещё там вложиться нужно будет
- так ей два года, она стоит целая ого-го и потом что там делов то - капот 5-ку, фары тысячи по 3-4, топредо 5-ку, стекло 3-ку, радиатор 5-ку, бампер восстановишь, подушки по 5 тыс., ремни по 1 тыс за штуку не так уж и много, ну работы на 15 покрасить капот, бампер, да крылья дунуть, что бы цвет в глаза не бросался.
- ладно по рукам (ну понравилась мне машина, чего скрывать)
Дальше договорились о дате обмена, он показал мне, где можно сделать её, что бы не везти авто на эвакуаторе, сервис был неподалеку в нескольких сот метров от места стоянки Ситроена.
В день обмена пришлось докинуть ещё 5 тыс. т.к. именно в этот день непосредственно в момент обмена обнаружили, что у меня на крыле вмятина размером с отпечаток футбольного мяча, елки, как так то, вот же ничего не было, пол дня на ней ездил.
В общем вышла она мне по итогу: 210 тыс. (стоимость 206-го) + 125 тыс. (доплата) = 335 тыс. руб.
За эти деньги имеем 2-х летний авто с пробегом 21400км и кучу проблем связанных с восстановлением его после ДТП (ну может и не кучу, но тем не менее).
Чуть позже дополню по восстановлению и эксплуатации (1,5 года на ней езжу, есть что написать), а пока только фото авто в том состоянии, что я её приобрёл.
Продолжение следует...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

а вот что я поменял на этого ситроена.

Peugeot 206 2006 г.в. 1.4 МКПП

   

Доброго дня всем!

Ну что думаю я - тысяч в 70-80 уложусь и в принципе не плохо будет, ага, ага (наивный).

Ищем запчасти значит.

И понеслось:

капот, 5 тыс говоришь, ну-ну, меньше 6500+за доставку нету, нашёл кое-как на местной разборке за 6000 с небольшим дефектом

фары по 3-4 тыс. за штуку значит, а может 5 тыс. за б/у правую и 8300 за новую левую

торпедо 5-ку, ага-ага, а не хочешь 20 тыс. за б/у оригинал или 12 тыс. за восстановление этой

стекло 3-ку, куда там - 6000 с установкой и это не оригинал естественно

радиатор 5-ку, ну здесь верно, купил правда за 3000 новый, за 5 тыс б/у на разборке не стал брать

подушки по 5 тыс за штуку говоришь - а может всё же 6500 за водительскую и 9000 за пассажирскую

ремни по 1 тыс....

   

Решил я его затюнить и сделал вот такой авто (шучу, шучу это с гонок фото).

Ясно, что общего с гражданской версией название, да оперение кузовщины, а подвеска, трансмиссия и ДВС не имеют ничего общего с обычной версией авто.

   

расходы на эксплуатацию:

21-30 тыс. км

23000 бензин (665л)

5000 страховка

850 постановка на учет

500 мойка

30-40 тыс. км

25500 бензин (748л)

1700 масло+фильтр+замена

1550 мойка

По затратам пока всё, как будет рубеж 50 тыс. км ещё дополню.

По авто могу сказать кратко - нравится.

Плюсы:

ходовая часть самое то, по типу логановской, как по надежности, так и комфорту и простоте

салон - оформлен хорошо и места достаточно

дизайн - мне по вкусу, как и 301-го Peugeot в общем-то

двс - отличный просто нравится всем и тягой и расходом и простотой в обслуге

очень вместительный багажник

отличный кондиционер с функцией макс режима (активируется нажатием специально кнопки)

хорош ближний свет

недорогие зап....

, пробег 45 000 км   

Добрый день!

Ничего интересного.

Отчёт за пробег от 30 до 40 тыс. км

25447 руб. бензин 748 л

1700 руб. масло+фильтр+замена

1550 руб. мойка

Отчёт за пробег от 40 до 50 тыс. км

25229 руб. бензин 646 л

2230 руб. масло+фильтр+замена

600 руб. мойка (хорошо помогает экономить мойка самообслуживания)

680 руб. диагност. карта (хотел страховку сделать, так и не сделал)

2415 руб. налог

9080 руб. зимние шины+монтаж

Вот и всё.

Я в печали, авто стукнуло 3 года, 50 тыс. км, всё, ресурс исчерпан, скоро погоню авто на свалку....

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
ждём продолжения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Пиши ещё. 5
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Заинтриговал))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хозяин барин конечно ,по мне не стоило этого делать ,на нормальное восстановление и оригинал запчасти 100 явно не хватит ,а там и сумма к 500 подошла ,можно было и битое поискать ,и еще не известно что ЧЕК горит .
Ну занимайтесь,что сказать .Удачи .
10
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
И не битое ,хотел сказать .
2
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
nik0574:
Хозяин барин конечно ,по мне не стоило этого делать ,на нормальное восстановление и оригинал запчасти 100 явно не хватит ,а там и сумма к 500 подошла ,можно было и не битое поискать ,и еще не известно что ЧЕК горит .
Ну занимайтесь,что сказать .Удачи .
вы совершенно правы, прям предвосхитили дальнейшие события, позже напишу и про восстановление, ну а дальше скукота.
а заниматься уже не чем, езжу на этом авто уже 1.5 года.
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Palfrl:
вы совершенно правы, прям предвосхитили дальнейшие события, позже напишу и про восстановление, ну а дальше скукота.
а заниматься уже не чем, езжу на этом авто уже 1.5 года.
Просто сам столкнулся с ценами на запчасти и охренел ,так у меня явно менее затратное было ,сабачка свое дело сделала ,и то официалы больше 100 насчитали .
2
1
Ответить
   
Сообщений: 638
Дополняй, подпись и 5
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3853
А че за дтп? Это, случаем, не отпечаток головы в лобовухе?
4
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Promann:
А че за дтп? Это, случаем, не отпечаток головы в лобовухе?
нет, многие, кто видел, так и думали, на самом деле подушка пассажирская его разбила, когда выстрелила.
а что за ДТП не знаю, женщина была хозяйка въехала в угол чего-то, то ли забора, то ли грузовика какого х.з.
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 383
не просто же так страховая эту машину за тоталила. Эта машина тоже самое, что Пежо 301. Клиентка на пежо забирает у меня тачку из ремонта, документы подписывает, видит стоимость ремонта 192 тыс., и диву дается. Я, говорит, наехала на меленький колышек, чего там так дорого-то? На самом деле, красился только передний бампер, остальное менялось, при этом безопасность не отработала. Она этим колышком собрала всю пластмассу в кучу. Рамка радиатора сломалась, радиаторы оба погнулись, уши у фар переломало. Естественно бампер, решетки, накладки и т.д. Очень дорогой автомобиль в плане кузовного ремонта
6
2
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
12895234:
не просто же так страховая эту машину за тоталила. Эта машина тоже самое, что Пежо 301. Клиентка на пежо забирает у меня тачку из ремонта, документы подписывает, видит стоимость ремонта 192 тыс., и диву дается. Я, говорит, наехала на меленький колышек, чего там так дорого-то? На самом деле, красился только передний бампер, остальное менялось, при этом безопасность не отработала. Она этим колышком собрала всю пластмассу в кучу. Рамка радиатора сломалась, радиаторы оба погнулись, уши у фар переломало. Естественно бампер, решетки, накладки и т.д. Очень дорогой автомобиль в плане кузовного ремонта
я бы не сказал, что он дорог в плане кузовного ремонта, просто на тот момент их было очень и очень мало, продажи только начались можно сказать, поэтому с кузовщиной напряг, аналогов ещё нету и основную массу средств потянула как раз "неучтёнка", этим отзывом я хочу показать, что обывателю не занимающемуся кузовным ремонтом не стоит вестись на казалось бы дешевые варианты битков т.к. не профессионал просто напросто не выявит всех дефектов и будет казаться - да чт там капот да фары, а там ещё подводных камней столько, что бы восстановить по человечески.
Так то сам авто мне нравится, очень даже, позже выложу отчёт по его эксплуатации - в этом плане он меня радует.
5
1
Ответить
ivan ivan
авто бюджетное, а ремонт небюджетный. вот логан как в салоне бюджетный, так и в ремонте запчасти копье стоят.
3
8
Ответить
5974623 -080
Кемерово
без пандженто скучновато . сейчас бы было- породистый француз ......
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4786
жесть, за эти бабки проще поло-солярис небитый купить
цены конечно огонь. За поло мне исправный в трейд-ин 300 тыс предлагают, а тут убитая за 330
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4786
5974623 -080:
без пандженто скучновато . сейчас бы было- породистый француз ......
шутишь? кем надо быть чтоб взять убитое авто по цене нормальной осознанно
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Если сам не занимаешься ремонтом авто/не работаешь в сервисе, с такими вариантами лучше не связываться. А эти сказки барыг-перекупов рассчитаны на дилетантов. https://irkutsk.drom.ru/bmw/x3/... тут тоже небось барыга-перекуп продает :))) 300 тыщ ага...
Рено Дастер 2л АКП
2
 
Ответить
5974623 -080
Кемерово
породистые это . хендай собранный в корее . шевроле в америке . камри в японии .
2
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Завулон:
Если сам не занимаешься ремонтом авто/не работаешь в сервисе, с такими вариантами лучше не связываться. А эти сказки барыг-перекупов рассчитаны на дилетантов. https://irkutsk.drom.ru/bmw/x3/... тут тоже небось барыга-перекуп продает :))) 300 тыщ ага...
ну за такой вариант я не взялся бы 100%, там то казалось вот оно - замени фары, капот, радиатор и готово
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
panzergto:
жесть, за эти бабки проще поло-солярис небитый купить
цены конечно огонь. За поло мне исправный в трейд-ин 300 тыс предлагают, а тут убитая за 330
во-первых за 330 тыс. 2 годовалый поло или солярис нереально, сказки не нужно рассказывать, меценатов среди продавцов нету.
на тот момент (начало 2015 года) 2 лентий авто с пробегом 20 тыс. км стоил в районе 500-550 тыс. руб. (этот авто по сути эксплуатироваля после покупки всего один год, затем ДТП, разбирательства со страховой, потом не быстрая продажа. Ну даже если не учитывать всё, то не верю я в то, что можно за (как Вы говорите) 330 тыс. взять 2 летний авто не бит/не крашен (да даже и бит и крашен), покажите ка пару вариантов 2 летнего авто за 400 тыс., даже пусть 2013 т.е. 3 летнего.
во-вторых, если поло хоть как мне нравится, то тот же солярис на дух не переношу (здесь каждому своё)
в-третьих я и сам признаю свою ошибку в покупке этого авто, но чисто в экономическом плане, как транспортное средство он мня устраивает полностью, не подводит, расходов минимум
3
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
panzergto:
шутишь? кем надо быть чтоб взять убитое авто по цене нормальной осознанно
1-е нужно быть дилетантом и наивным (хоть это и не умаляет моей ошибки, но всё же нормальный авто стоил на тот момент 500-550 тыс.)
2-е он был не таким уж и убитым, вполне даже на ходу, кости ему не правили, чисто оперение в техническом плане мог доехать куда угодно (при условии установки целого радиатора)
Если внимательно читали, то я писал, что даже радиатор кондиционера не менял до сих пор, а основной радиатор и кислородный датчик просто убили друг друга, так радиатор уперся в датчик и получил пробоину, а датчик получил обрыв подогрева при этом работал исправно, ни на расход ни на работе ДВС это не сказывалось.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Palfrl:
Из всего этого сделал для себя вывод, что связываться с такими вариантами не стоит т.к. овчинка выделки не стоит т.к. с учётом всех затрат и стоимости прежнего авто этот авто обошелся мне в 456650 руб., что не намного дешевле такого же авто но без всяких ДТП, "выкроил" я на нём ну максимум 30 тыс., которые так же придётся скинуть при продаже т.к. во-первых и не собираюсь при продаже скрывать, что авто был в ДТП, а во вторых ремонт был не такой уж и качественный, что бы этого не заметить.
О чём и говорил .Большого криминала конечно нет,ничего серьезного с авто нет ,и для себя спокойней ,чем купить и узнать что битое .Теперь можно спокойно ездить ,раз пошли этой дорогой .
2
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
nik0574:
О чём и говорил .Большого криминала конечно нет,ничего серьезного с авто нет ,и для себя спокойней ,чем купить и узнать что битое .Теперь можно спокойно ездить ,раз пошли этой дорогой .
Согласен, так я хоть видел какие были повреждения, а если бы взял восстановленный, то не известно может там морды не было до лобового.
Правда теперь при продаже поди докажи, что н сильно было.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Palfrl:
Правда теперь при продаже поди докажи, что н сильно было.
А что тут доказывать ,нужны доказательства -ссылочку на дром)))
 
 
Ответить
Надежный мотор ec5 наследник tu5jp4 )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C-Elysee 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С-Элизэ.
Посмотреть всё о Ситроен С-Элизэ

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С-Элизэ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром