5-ступенчатая МКПП, центральный замок, электроподъемники передних стекол, передние подушки безопасности (пассажирская отключается), кондиционер, регулировка руля по высоте, галогеновые фары, полноразмерная запаска.
Ходовая часть:
abs, система распределения тормозных усилий
Двигатель:
1.2 VTi MT Dinamique (3 цилиндра, 72 л.с.)
Пролог
С машиной, как с женщиной - ты выбираешь ее под себя из множества вариантов и потом любишь, не смотря на все обнаруживающиеся в ней недостатки, раздувая ее милые черты и приятные особенности до невероятных масштабов. Спешу поделиться своими впечатлениями о своем Citroen C-elysee еще до того момента, когда я начал считать эту машинку неповторимой и самой расчудесной. Накат первой тысячи километров как раз то, что нужно.
Покупка
Как и большинство из нас, выбирал доступное за имеющиеся средства - максимальный лимит в 550-600 тысяч. В наличии была ровно половина суммы и острое нежелание закредитовываться по самые помидоры. Кроме того, очень важным критерием являлось место сборки машины - отечественным рукам не доверяю ни под каким соусом. Смотрел солярисы, киа, шкоды, у сузуки поглядывал на сх4 в базе, и совсем уж издалека и с диким прищуром косился на патриота. Вот такой вот винегрет. Особо отмечу, что самой вкусной показалась шкода рапид, и ее практически полное отсутствие на отечественном рынке стало самым сильным разочарованием за весь период анализа рынка. Сколько было пересмотрено тест драйвов, сколько форумов перечитано - страшно вспомнить, однако ничего не цепляло. И, как обычно это бывает, когда руки готовы были опуститься и смириться с ездой на имеющейся в автопарке «деревянной» Рено Сандеро, наткнулся на обширный тест-драйв Ситроена от украинских товарищей. Что характерно, настолько интересных и всесторонних обзоров встречал мало где. Настоятельно рекомендую обратить внимание на их ютьюб канал (ссылка на обзор и канал -
).
Посмотрел и реально зацепился. На первый взгляд было интересно практически все - испанская сборка, нестандартный ситроеновский экстерьер, длиннющий кузов, вместительный салон и багажник, а также «напичканность» комплектаций, которые даже в базе радовали abc, кондиционером, передними подушками, электронным усилителем руля и другими приятными мелочами. Сразу оговорюсь, кое-что при личном знакомстве с машиной действительно порадовало, а некоторые вещи, которым не планировалось придавать особое значение, оказались по-настоящему необходимыми. Но обо всем по порядку.
Тест-драйв.
То, что я практически на следующий день заказал тест-драйв у официалов Ситроена в Барнауле связано в первую очередь с тем, что в упомянутом выше обзоре украинцы приятно удивлялись тому, как ведет себя Елисей (так в народе прозвали уже этот авто) с бензиновым двигателем объемом в 1,2 литра. Кому лениво смотреть первую часть, где тестируется дизельная версия (к нам такие движки, «по традиции» не поставляются) вот ссылка на начало обзора бензинового малыша -
Памятуя о том, как «едет» моя сандера с движком в 1,4 ни разу им не поверил и заказал тест-драйв обеих версий - 1,4 и 1,6 литра.
Вместе со мной каталась очаровательна менеджер Юля, которая всячески украшала собой нас с Елисеем, за что ей отдельное спасибо - было очень приятно в ее компании. Однако основной целью было все же не флиртовать с красивой девушкой, а проверить ходовые качества машины. Надо сказать, что малолитражной версией я, также как и наши украинские братья, был приятно удивлен. Не стану лукавить и утверждать, что движок прямо такие «едет» - конечно же, это не так. Однако в сравнение с моей Сандрой, и опираясь на опыт езды на других болидах (тут и старенький иж-комби, и народная вазовска шоха, тойота ист, шкода октавия, и даже любимая многими стрекоза) скажу так - за этот движок ни разу не стыдно. Все, что от него требуется - обеспечить водителю комфортное вождение в городской среде - он выполняет весело и не напряжно, я бы сказал даже с некоторым огоньком и утробным порыкиванием (про этот звук чуть позже). А вот на трассе с ним реально «скучновато». Обгоны в диапазоне скоростей от 90 до 120 нужно делать «с разбега», потому что именно в этом промежутке у движка явный тяговый провал. Зато, если ты раскочегарил его до 120 (к сведению это примерно 3,5 тысячи оборотов) - он начинает энергично подхватывать и нести тебя за горизонт. Все что происходить с болидом до 90 км/ч достаточно предсказуемо и никаких вопросов не вызывает - машинка бежит бодро. Про второй движок говорить особо нечего за исключением пары моментов:
1. Чувак в обзоре прав в версии 1,2 передачи (а речь идет про механику, разумеется) включаются четче.
2. Когда стрелка спидометра ложится на отметку 80 км/ч 1,6-литровый двиг показывает то, за что из так ценят - динамика и еще раз динамика. Елисей подхватывает тебя и несет вперед к новым свершениям. Учитывая, что фактический вес машины по паспорту 1055 кг (примерно столько же весит вазовска шоха) получается у него это весьма резво.
Последующие эксперименты с его младшим собратом (а выбрал я именно 1,2-литровый вариант) показали, что двиг весьма приятно ведет себя и при хорошей загрузке. Трое взрослых мужиков+водитель+ребенок и полный багажник туристической снаряги практически ничего не меняют в его поведении - никакого надрыва и воя при разгоне - как катил, так и катит. Вот это, как по мне, действительно хорошее качество. Еще в плюс малышу хочется записать действительно хорошую эластичность - обороты не зашкаливает даже когда ты на второй разгоняешь аппарат до 60-ти, и машина едет. Без завываний, рева и других ненужных звуков.
Что касается упомянутого выше рыка движка. В 1,2-литровой версии мы имеем под капотом 3-цилиндровый двиг с балансировочным валом. Именно эта «менее всего сбалансированная система» и выдает при старте приглушенное урчание из-под капота. Специально протестировал на нескольких девчонках - им этот звук страшно нравится. Вкупе с немного хищным внешним видом, машинка вызывает у них массу положительных эмоций.
Хозяйке на заметку - в 3-цилиндровой версии Елисей имеет дополнительную шумоизоляцию между капотом и салоном, на которой экономят в версии 1,6, так что двигатель в старшей версии (сюрприз), как по мне, слышно сильнее. Про шумоизоляцию напишу ниже. Переходим к покупке.
Покупка.
Жаба душила основательно. Как писалось выше, не хотелось закредитовываться - уже как лет 5 не брал кредитов и жил совершенно счастливо. Поэтому решил взять начальную комплектацию Dinamique. Что в ней есть вы можете прочесть на оффсайте (ссылка для удобства - http://www.citroen.ru/home/#/citroen-c-elysee/), скажу лишь о том, чего в ней реально лично мне не хватает: нет подогрева передних сидений и их регулировки по высоте; задние сидения не складываются; ручки и зеркала не в цвет кузова, а только черные. У меня цвет «белый лак», поэтому не очень смотрится.
Что отсутствует во всех комплектациях и это удивляет: регулировки ремней безопасности по высоте, регулировки руля по вылету, задних подголовников (то, что выступает вместо них на задних сидухах, язык не поворачивается так называть). В остальном лично у меня вызывающих дискомфорт моментов пока не замечено.
Из допов поставил сигнализацию, заказал противотуманки и шторки на заднее и боковые стекла. Обещают скоро привезти. Стальная защита картера и днища устанавливается на машину сразу на заводе и заморачиваться этим в салоне не нужно. Планирую, также, установить дополнительную защитную решетку для радиатора - через ячейки бамперной сетки реально рука проходит - надо было слушать советы продававшего менеджера - Андрея. К слову говоря, в барнаульском Ситроене достаточно приятный менеджерский состав - видно, что люди действительно любят свое дело, при этом не переходя от тактичных предложений к грубым навязываниям - молодцы.
За все про все вместе со страховкой вышло чуть менее 540 тысяч.
Подчеркну - это лично мое отношение к машине и мое решение при определении соотношения цена-комфорт. Спустя 1 тысячу километров пробега задумываюсь - ради чего стоило бы раскошелится. Думаю, ради микролифта и подогрева. Однако решение принято и обжалованию не подлежит. А сумма ежемесячных платежей по кредиту мне об этом четко напоминает. Поменял бы я свое решение о комплектации теперь - возможно, но не факт. Вот если бы они добавили регулировку руля по вылету - это бы склонило чашу весов. Ее реально не хватает.
Хозяйке на заметку - Елисей не попадает под программу государственных субсидий на автокредиты, которая с сентября месяца заработает в полную силу (собирается не у нас, поэтому так). Понимая, что это явный проигрыш перед конкурентами Пежо-Ситроен через принадлежащий концерну банк Финанс РУС, запустили программу субсидирования со своим блеклжеком и скидками. Так что тело кредита они тоже уменьшают, ласково впаривая нам, что фактическая ставка ниже заявленной в договоре.
Эксплуатация.
Начну с ключевого момента, который беспокоил при покупке, и оттестировать его не было никакой возможности - клиренс.
В салоне вам наверняка скажут, что специально для Украины и России у машины увеличили дорожный просвет. Все верно, в наши братские страны машина поставляется с заявленными 165мм без учета установленной защиты. С ней родимой мы получаем все те же пузотерочные 147мм.
Первым же делом прокатился на аппарате по проселочным и лесным дорогам. Да, машинке уж очень сильно «травка пузико щекочет», да в глубоких ямах и рытвинах защита шкрябает по земле и имеющимся выступам, но что бы оторвать пластиковые кожухи на балке, как это сделал автор единственного на данный момент здесь обзора - это надо заехать в совсем уж непролазные ебеня и не беречь машину совершенно. Очевидно, такому хозяину нужно нечто более универсальное. По обычным проселкам и лесным тропам машина идет без всяких проблем. Некоторые советуют для увеличения клиренса поставить на машину 16-ю резину, однако это чревато появлением раскачиваний и снижением и без того почти отсутствующей динамики в движении. У самого пробовать нет никакого интереса, поскольку в тех режимах эксплуатации, что мне нужны, клиренс достаточен.
Подвеска и ее ходовые качества - это то, за что эту машину можно и нужно любить. Правду говорят - умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачек, ни кренов - очень здорово. Подвеска Елисея нравится мне больше сандеровской, хотя оба вроде как французы.
А вот шумоизоляция, увы, не на высоте. Набрел в сети вот на это видео -
, из которого мы выясняем, что кроме такой приятной мелочи, как полноценные ручки закрытия багажника, Елисей имеет довольно странное решение при реализации колесных арок. Подтверждаю слова товарища из ролика - дополнительную шумоизоляцию колесных арок делать надо. Моя матушка, прокатившись со мной в качестве пассажира вообще сказала, что в здесь, чем в Сандеро, что само по себе странно, поскольку на мой слух это не так. Скорее всего, именно шум от колесных арок сделал свое дело. Возвращаясь к приведенному видео совет - при покупке поверяйте надежность крепления ручек в багажнике и наличие повреждений лакокрасочного покрытия под полкой - у меня уже прямо в салоне обнаружилась царапина по краске, что однозначно убедило - надо будет проклеить дополнительным уплотнителем, что бы полка не так сильно елозила. Ну и скидка опять же будет не лишняя ;)
О комфорте водителя - достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку шоферского тела. Сидушка хорошая, в области поясницы имеется что-то вроде подпора, и в отличии от Сандеро ты не проваливаешься вглубь сидения. Есть некоторые намеки на боковую поддержку и нормальный подголовник. Человеку с ростом 170-180 за рулем Елисея будет весьма комфортно. Мой рост - 194 и без той самой (отсутствующей во всех комплектациях) регулировки руля по влету найти комфортабельное положение для любимой тушки было не просто. Подчеркиваю красным - не невозможно, просто потребовалось чуть больше времени, чем обычно. Сейчас сижу на максимально отодвинутом сидении - до приборов и всех необходимых переключателей есть комфортный доступ. Для ясности - я ни до чего не тянусь, все достаточно эргономично. Даже подъемники передних стекол на торпеде рядом с коробкой передач. После Сандеро такое решение не удивляет и не вызывает недоумения, тем более, что здесь это сделано вполне по-человечески.
Из цивилизованных мелочей - колесико регулировки наклона фар, рычажок открытия бензобака в положенном ему месте, кнопка открытия багажника. Последний можно открыть либо долгим нажатием на эту самую кнопку на приборном щитке, либо с ключа - кнопки на самом багажнике нет, как и отверстия открытия замка ключом. В одном из просмотренных видео (уже не помню каком) один «эксперт» сильно удивлялся, почему это багажник с приборного щитка открывается только по длительному нажатию - даже картинно тыкал в кнопку серией быстрых нажатий и недоумевал. Очевидно, человеку не знакомы правила безопасности, а о таком понятии, как случайное кратковременное нажатие он не знаком. Наверное, он не прочь поездить с открытым багажником :)
В данной комплектации есть кондиционер, управляется он тремя стандартными «крутилками», а включается по нажатию на среднюю из них. Холодит бодро, резким падением оборотов на движке не сказывается. Мне иногда кажется, что двиг на него вообще не реагирует, однако нет - выключение кондюка при разбеге на обгон дает примерно +10% к динамике.
Француз, также умеет сам блокировать двери, в тот момент, когда скорость достигает 10 км/ч, а сама кнопка центрального замка расположена на передней панели, над местом размещения магнитолы ближе к водителю. Симметрично ей, чуть дальше разместилась кнопка аварийки. Не смотря на то, что она существенно удалена от водительского места, пользоваться ей на трассе для того что бы поблагодарить собратьев за своевременную подсказку, или другую дорожную вежливость можно без всякого напряга для конечностей - протянул рук, включил, выключил едешь дальше.
Пластик в салоне более-менее нормальный. Формован под кожу, не маркий, не царапающийся. Если сравнивать с пластиком от рено – явный выигрыш не в ее пользу. В базе передняя панель полностью черная, в старших моделях – украшена светлыми вставками под лак. Кому-то салон в базе покажется угрюмым и скучным, однако лично у меня никаких подобных эмоций не вызывает – аскетичность наше все.
О самой езде - машинка получилась юркая, в движении слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе - информативность растет вместе со скоростью, а размер тресхпицевого колеса даже в моих больших руках не кажется маленьким. Рулится Елисей хорошо, что тут еще сказать. Однако на скоростях выше 100 километров появляется необходимость незначительного подруливания - машину чуть-чуть ведет. Не смотря на то, что Елисей относительно легкий, боковые ветра его с трассы не сдувают, от пролетающих мимо фур не шарахается. А вот на быстрые встречные фуры реагирует не совсем адекватно - от лобового воздушного импульса буквально встает на сотые доли секунды, словно сквозь звуковой барьер проходит.
Обзорность благодаря очень большим зеркалам неплохая, единственное - мне пришлось заново привыкать к габаритам и длине. Задница у Елисея приподнятая и в зеркало заднего вида не очень хорошо видно дистанцию. Да, еще боковые стойки, хоть они и не очень широкие, создают небольшую мертвую зону при сильных поворотах (на глаз - где-то после 70 градусов). Надо быть бдительным.
Благодаря длинному кузову (4 с лишним метра, практически самый большой в своей рыночной нише) развернуть машину за один раз на двух полосной трассе не получится. Во всяком случае, мне это еще ни разу не удавалось. Собственно все та же длинна, подарила этому французу испанского происхождения еще одно преимущество - 500-литровый багажник. Один из моих друзей - владелец миниатюрной шкоды-фабиа, заглянув в недра Елисея спросил: «Ты багажник руками выкапывал что ли?». Сам доволен, чего уж там. Есть всего два маленьких негативных момента:
- дурацкая реализация петель крышки (здоровые дуги, которые скрадывают место)
- отсутствие возможности сложить задние сидухи (тогда, согласно экспериментам, в Елисея входит каркас 2-метровой двуспальной кровати).
Уж не знаю, когда и куда я потащу на нем такой каркас, но мало ли, как сложится жизнь :)
В салоне тоже уйма места. Я уже упоминал, что сижу максимально отодвинув водительское сидение. В недавней поездке загород за мной спокойно уселся молодой парень ростом 180, правда, достаточно поджарой комплекции. Но даже у него между коленями и моей сидухой было пространство. А немного подвинув свое кресло вперед, я позволил ему слегка вытянуть ноги под мое сидение (там, кстати, скрывается воздуховод к ногам задних пассажиров). Короче очень большой салон.
Заключение.
Подводя итог, кратко отвечу на ряд резюмирующих вопросов:
1. Доволен ли покупкой: Да.
2. Какие ключевые плюсы у машины: испанская сборка, качественная комплектация, добротная подвеска, здоровые салон и багажник, экономный движок (текущий средний расход на сотню - 6,3-6,5. Обкатка. Кондюк если и влияет, то не сильно - до 7 литров ни разу еще не добирался).
3. Какие ключевые минусы: нехватка трассовой динамики у движка, отсутствие регулировки руля по вылету (все комплектации), отсутствие нормальных подголовников задних пассажиров (все комплектации), дурацкие багажные дуги.
4. Если бы можно было передумать и купить заново - купил бы? Да, машина действительно зацепила. Как говорят: «Любовь, либо с первого взгляда, либо с первого раза». Походу тут удачное сочетание, и того, и другого. :)
Всем удачи на дорогах.
P.S. Кому покажется, что отзыв заказной - милости прошу в Барнаул. Покажу машину, посидим внутри. Если вы - красивая девочка - прокачу вокруг дома. :)
После полутора лет эксплуатации автомобиля взялся-таки обновить свой отзыв. Поводом послужило желание подвести определенный итог, поскольку мой Елисей выставлен на продажу по причине появления в семье второго автомобиля. Как бы ни было жалко расставаться с действительно хорошим аппаратом, однако содержание двух транспортных средств в настоящее время является накладным делом для молодой семьи. Кому интересно - ссылка на объявление о продаже - Citroen C-Elysee 2013, Барнаул
Для комфортности чтения и восприятия разделю текст по временам года - так будут видны ключевые особенности....
слишком уж бюджетно и скудно....французом его не назвать-слишком "серый"
а кнопки у кпп делать стёкол или подогрева, не знаю, но вариант крайне неудачный, т.к. тянуться туда не удобно.
каждому своё, конечно, но за 540 я бы купил солярис или поло, наверное. и точно уж не с 72 силами-в потоке держаться с таким мотором, наверное, тяжко
а так, разумеется, удачи в пользовании и поздравляю с покупкой!)
слишком уж бюджетно и скудно....французом его не назвать-слишком "серый"
а кнопки у кпп делать стёкол или подогрева, не знаю, но вариант крайне неудачный, т.к. тянуться туда не удобно.
каждому своё, конечно, но за 540 я бы купил солярис или поло, наверное. и точно уж не с 72 силами-в потоке держаться с таким мотором, наверное, тяжко
а так, разумеется, удачи в пользовании и поздравляю с покупкой!)
Бюджетно, все верно. Но не настолько, что бы сесть и удавиться :)
К подъемникам тянуться не нужно. На торпеде вообще ни к чему тянуться не нужно - все доступно без каких-либо лишних усилий. А 72 силы в потоке как раз не тяжко, тяжко с ним на обгонах. И 540 это со страховкой и допами, чистая цена в договоре - 498 тысяч.
Аааа!! Внутри конечно страх!! Даже задние стеклоподьемники весла... Прокатился я на Елизе от безделья, зашел к дилеру Ситроен, народу там как обычно никого и каждого заходящего клиента они на руках носят. Была на тесте самая богатая комплектуха, ценой 750 тыщ - внутри все веселее, чем у ТС, но качество всего деревянное.... Я уж не знаю как ТС ездить, но ехал я и менеджер- звук двига это натужный вой, еле-еле разгоняющейся до 100 км/ч... От французского шарма осталась тока внешность- сев в салон хочется убежать из него немедленно!!! В Логане салон интереснее, чем в базовом Элизе.... Может девочка пешком всю жизнь ходившая и с радостью прыгнет в Элиз, но человек хоть однажды проехавшийся хотя бы на заурядном Поло будет сильно разочарован.
Бюджетно, все верно. Но не настолько, что бы сесть и удавиться :)
К подъемникам тянуться не нужно. На торпеде вообще ни к чему тянуться не нужно - все доступно без каких-либо лишних усилий. А 72 силы в потоке как раз не тяжко, тяжко с ним на обгонах. И 540 это со страховкой и допами, чистая цена в договоре - 498 тысяч.
Я канеш понимаю, что кредит зло, но как же себя надо НЕ любить, чтобы ездить на такой пустыхе.... Ну хотя бы добавить тысяч 100 и машина внутри по человечески будет выглядеть.....
Я канеш понимаю, что кредит зло, но как же себя надо НЕ любить, чтобы ездить на такой пустыхе.... Ну хотя бы добавить тысяч 100 и машина внутри по человечески будет выглядеть.....
Аааа!! Внутри конечно страх!! Даже задние стеклоподьемники весла... Прокатился я на Елизе от безделья, зашел к дилеру Ситроен, народу там как обычно никого и каждого заходящего клиента они на руках носят. Была на тесте самая богатая комплектуха, ценой 750 тыщ - внутри все веселее, чем у ТС, но качество всего деревянное.... Я уж не знаю как ТС ездить, но ехал я и менеджер- звук двига это натужный вой, еле-еле разгоняющейся до 100 км/ч... От французского шарма осталась тока внешность- сев в салон хочется убежать из него немедленно!!! В Логане салон интереснее, чем в базовом Элизе.... Может девочка пешком всю жизнь ходившая и с радостью прыгнет в Элиз, но человек хоть однажды проехавшийся хотя бы на заурядном Поло будет сильно разочарован.
ой какой нежный, какой чувствительный человек... кошмар, бежать из салона ой и ах, какой кошмар!
Нормальная тачка! За 498 тысяч, так вообще ничего! Всё по спартански, главное что б не брынчало, не стучало и что б отходила без проблем хотя бы 120-150 тысяч, другого от машины дешевле 700 тысяч, ждать смысла нет.
Автору 5 за подробный отзыв, дополнять не забывайте! Удачи!
В Логане салон интереснее, чем в базовом Элизе....
Каждому свое. Если "дубовые" светлые пластиковые вставки на панели и ручках, или здоровые качельки стеклопдъемников на плоской торпеде интереснее - тогда Логан, Ваш выбор. Уж лучше тупо черный салон без нетрадиционных решений, чем так как в Логане и Сандеро. И пластик в последних царапается от любого неосторожного касания.
lomashka:
Может девочка пешком всю жизнь ходившая и с радостью прыгнет в Элиз, но человек хоть однажды проехавшийся хотя бы на заурядном Поло будет сильно разочарован
А где в моем отзыве говорилось, что девочка была в восторге от салона? Речь шла про рычание движка :-)
lomashka:
как же себя надо НЕ любить
А вот такие оценки стоит все же держать при себе, поскольку степень обожания меня любимого - не является предметом обсуждения.
Нормальная тачка! За 498 тысяч, так вообще ничего! Всё по спартански, главное что б не брынчало, не стучало и что б отходила без проблем хотя бы 120-150 тысяч, другого от машины дешевле 700 тысяч, ждать смысла нет.
Автору 5 за подробный отзыв, дополнять не забывайте! Удачи!
Спасибо за пожелания. Надеюсь, все будет ок. После первой тысячи никаких сверчков в салоне не появилось. И да, все верно - другое стоит других денег и продается совсем не в В классе :-)
Бюджетно, все верно. Но не настолько, что бы сесть и удавиться :)
К подъемникам тянуться не нужно. На торпеде вообще ни к чему тянуться не нужно - все доступно без каких-либо лишних усилий. А 72 силы в потоке как раз не тяжко, тяжко с ним на обгонах. И 540 это со страховкой и допами, чистая цена в договоре - 498 тысяч.
Тогда всё правильно сделали. 500 это норм!
А то покупать Солярисы из фольги за 700тыс с парктрониками, датчиками и музыкой-это уже точно глупость. А так неплохой вариант вполне себе. Как и поло седан...от 440 или 450 стоит-тоже в 500 можно уложиться,наверное. только там чуть более 100 сил вроде
Тогда всё правильно сделали. 500 это норм!
А то покупать Солярисы из фольги за 700тыс с парктрониками, датчиками и музыкой-это уже точно глупость. А так неплохой вариант вполне себе. Как и поло седан...от 440 или 450 стоит-тоже в 500 можно уложиться,наверное. только там чуть более 100 сил вроде
Опять из фольги.....Жертвы слухов с промытыми мозгами..
За эти деньги-просто без вариантов!Нормальный авто!Так,что поздравляю!Сам езжу уже на третьем французе концерна PSA .Если коротко,то авто надежные и проблем не доставляют.Сейчас вот присматриваюсь к С 4 седан.На стоянке у нас уже два авто.Очень прикольный дизайн,отличная эргономика и хорошие материалы отделки.А еще,что не мало важно авто не плохо рулиться.Довелось проехать пассажиром и послушать владельца.Проехал он за три месяца уже двенадцать тысяч.Успел слетать на юг.И авто полностью доволен.Так,что еще раз поздравляю!
За эти деньги-просто без вариантов!Нормальный авто!Так,что поздравляю!Сам езжу уже на третьем французе концерна PSA .Если коротко,то авто надежные и проблем не доставляют.Сейчас вот присматриваюсь к С 4 седан.На стоянке у нас уже два авто.Очень прикольный дизайн,отличная эргономика и хорошие материалы отделки.А еще,что не мало важно авто не плохо рулиться.Довелось проехать пассажиром и послушать владельца.Проехал он за три месяца уже двенадцать тысяч.Успел слетать на юг.И авто полностью доволен.Так,что еще раз поздравляю!
Спасибо за поздравления. С4 мне в салоне тоже понравился. Желаю скорейшей сбычи мечт о покупке!
Опять из фольги.....Жертвы слухов с промытыми мозгами..
Я сидел и ездил на Солярисе. По сравнению с моими Вольвой и Гольф 6-это фольга.
И работал дружок на заводе Хёнде у нас стоящем-рассказывал из чего и как делают машины.
Так что жертва-скорее вы,а не я.
Правда и у бмв 3 ГТ капот проминается как у моей старой мазды 3, от нажатия ладонью, но металл по кузову там толще, двери не такие тонкие как у соляриса и всё не так "воздушно".
Да и носит солярис по трассе, когда по кольцевой едешь даже не 150 и нет ветра бокового.
Нормальная тачка! За 498 тысяч, так вообще ничего! Всё по спартански, главное что б не брынчало, не стучало и что б отходила без проблем хотя бы 120-150 тысяч, другого от машины дешевле 700 тысяч, ждать смысла нет.
Автору 5 за подробный отзыв, дополнять не забывайте! Удачи!
В каких то иллюзиях живешь... Хотя бы 120-150 тысяч..... Мда.... Нива встала, Талон на метро купил?
Я сидел и ездил на Солярисе. По сравнению с моими Вольвой и Гольф 6-это фольга.
И работал дружок на заводе Хёнде у нас стоящем-рассказывал из чего и как делают машины.
Так что жертва-скорее вы,а не я.
Правда и у бмв 3 ГТ капот проминается как у моей старой мазды 3, от нажатия ладонью, но металл по кузову там толще, двери не такие тонкие как у соляриса и всё не так "воздушно".
Да и носит солярис по трассе, когда по кольцевой едешь даже не 150 и нет ветра бокового.
Опять "дружок", опять рассказывал, опять "носит" на 150. Стандартный набор.
Я сидел и ездил на Солярисе. По сравнению с моими Вольвой и Гольф 6-это фольга.
И работал дружок на заводе Хёнде у нас стоящем-рассказывал из чего и как делают машины.
Так что жертва-скорее вы,а не я.
Правда и у бмв 3 ГТ капот проминается как у моей старой мазды 3, от нажатия ладонью, но металл по кузову там толще, двери не такие тонкие как у соляриса и всё не так "воздушно".
Да и носит солярис по трассе, когда по кольцевой едешь даже не 150 и нет ветра бокового.
куда на солярисе 150 ехать? На тот свет? А так метал у всех уг становится, не только у соляриса.
куда на солярисе 150 ехать? На тот свет? А так метал у всех уг становится, не только у соляриса.
На Вольве однажды случайно 230 разогнался. Не чувствуется даже. И на дверях у неё подлокотники такие, что рука ложится спокойно
И дело не в толщине металла, а в прочности конструкции. Солярис как фантик...вот именно, что куда там 150, да и 120 то страшно. и вообще страшно
На Вольве однажды случайно 230 разогнался. Не чувствуется даже. И на дверях у неё подлокотники такие, что рука ложится спокойно
И дело не в толщине металла, а в прочности конструкции. Солярис как фантик...вот именно, что куда там 150, да и 120 то страшно. и вообще страшно
На Вольве однажды случайно 230 разогнался. Не чувствуется даже. И на дверях у неё подлокотники такие, что рука ложится спокойно
И дело не в толщине металла, а в прочности конструкции. Солярис как фантик...вот именно, что куда там 150, да и 120 то страшно. и вообще страшно
про солярис не знаю я в форд фокус 3 влетел на малолитражке своей. 50 км в час примерно, левой частью морды в правую часть его седановсокй, белой ж....опы. Так он ралетелся буд-то поезд протаранил. Там ремонта почти в 200 тысяч вышло, бампер, крышка, пол в багажники, крылом дверь заднюю давануло... Сразу после аварии глядя из своего руля на его зад ромашкой я думал, что у меня морды нет))) Выхожу, а там повреждений то с гулькин нос на букахе... жаль тогда телефон был без камеры не заснял я ужас этот....
Я сидел и ездил на Солярисе. По сравнению с моими Вольвой и Гольф 6-это фольга.
И работал дружок на заводе Хёнде у нас стоящем-рассказывал из чего и как делают машины.
Так что жертва-скорее вы,а не я.
Правда и у бмв 3 ГТ капот проминается как у моей старой мазды 3, от нажатия ладонью, но металл по кузову там толще, двери не такие тонкие как у соляриса и всё не так "воздушно".
Да и носит солярис по трассе, когда по кольцевой едешь даже не 150 и нет ветра бокового.
В багажнике соляриса ездил говоришь?!.. Да, действительно на скорости 150 там не комфортно и металл тонкий продувается, вот и простыл головкой то...
На Вольве однажды случайно 230 разогнался. Не чувствуется даже. И на дверях у неё подлокотники такие, что рука ложится спокойно
И дело не в толщине металла, а в прочности конструкции. Солярис как фантик...вот именно, что куда там 150, да и 120 то страшно. и вообще страшно
Так вот в чем дело... Вы просто боитесь солярисов :)). Тогда в них лучше даже не садитесь. :))
С каркасом двухспальной кровати автор пролетел - не поедут теперь девушки на тест-драйв в Барнаул.
Про Солярис верно комментаторы пишут о тонком металле. У родителей такая машинка под град попала. Половина автомобилей на стоянке успешно град перенесла, другая половина нет. Отгадайте, Солярка на чьей стороне?
Надеюсь, Елисей сделан надежнее.
внутри как заз шанс. мощность такая же. тока зазик стоит 250 тыров. за 350 тыров можно взять с теми же плюшками что и тут тока пихло уже будет опелевское 1,5 и мощностью86 кобыл. смысла покупать это за пол ляма?! внутри такой же шарабан как и запорожец. а автор тут говорит что не гонщег и ему просто нужно возить себя. зазик легко идет по трассе 130-140. расход там тоже около 6-7 литров по трассе. ну там и обьем 1,3 и движок 8 клапанный. при обрыве ремня ниче не гнет. гидроудара не боится. для "просто возить ***у" я бы купил зазик. а это дешевые понты. у меня типо иномарка. автор у тебя скутер с 3 цилиндрами. который когда умрет, никто даже делать не будет. матиз короче тока дорогой очень. честно. отзыв 5. не спорю. хорошо написал, приятно читать. машина 2.
[quote=vled]внутри как заз шанс. мощность такая же. тока зазик стоит 250 тыров. за 350 тыров можно взять с теми же плюшками что и тут тока пихло уже будет опелевское 1,5 и мощностью86 кобыл. смысла покупать это за пол ляма?! внутри такой же шарабан как и запорожец. а автор тут говорит что не гонщег и ему просто нужно возить себя. зазик легко идет по трассе 130-140. расход там тоже около 6-7 литров по трассе. ну там и обьем 1,3 и движок 8 клапанный. при обрыве ремня ниче не гнет. гидроудара не боится. для "просто возить ***у" я бы купил зазик. а это дешевые понты. у меня типо иномарка. автор у тебя скутер с 3 цилиндрами. который когда умрет, никто даже делать не будет. матиз короче тока дорогой очень. честно. отзыв 5. не спорю. хорошо написал, приятно читать. машина 2.[/quot Вот это Вы сравнили!Запорожца и Елесея!По управлению и эргономике,как небо и земля!Авто пятнадцатилетней давности и новый только недавно разработанный!Что,то я уже на дорогах даже Ланосы не встречаю.Может правда это только у нас.
Белый красивый респектабельный ситроен, и три цилиндра.. дизель - да, но 3 цилиндра.. какая-то дисгармония. Трёхцилиндрового бы взял голого (в минималке) Пыжика 301 но в более тёмном окрасе. Но это нюансы. Хочется уже в своем городке услышать стрекотание этого движка. Да и прокатиться очень хочется. Не знаю, у нас была семейная машина ВАЗ 2102 - 1200, - исправно катала 4 года, далее ВАЗ 21063 - 1300 - при массе 1045кг, мощ-64,5 л.с., растянутый ряд трансмиссии.. Тут длинноходный (75,0х90,5) движок, четырехклапанная головка, 72 л.с., механика, вес небольшой .. почему нет?! Я ставлю 5. Удачи и только удачи!
Автор поздравляю с покупкой! Очень нравится внешне авто, но салон если честно не очень, ведь ситроеновцы всю жизнь любили делать интересно. В поло наоборот салон больше нравится, а внешне меньше)
[quote=Андрей 712СС][quote=vled]внутри как заз шанс. мощность такая же. тока зазик стоит 250 тыров. за 350 тыров можно взять с теми же плюшками что и тут тока пихло уже будет опелевское 1,5 и мощностью86 кобыл. смысла покупать это за пол ляма?! внутри такой же шарабан как и запорожец. а автор тут говорит что не гонщег и ему просто нужно возить себя. зазик легко идет по трассе 130-140. расход там тоже около 6-7 литров по трассе. ну там и обьем 1,3 и движок 8 клапанный. при обрыве ремня ниче не гнет. гидроудара не боится. для "просто возить ***у" я бы купил зазик. а это дешевые понты. у меня типо иномарка. автор у тебя скутер с 3 цилиндрами. который когда умрет, никто даже делать не будет. матиз короче тока дорогой очень. честно. отзыв 5. не спорю. хорошо написал, приятно читать. машина 2.[/quot Вот это Вы сравнили!Запорожца и Елесея!По управлению и эргономике,как небо и земля!Авто пятнадцатилетней давности и новый только недавно разработанный!Что,то я уже на дорогах даже Ланосы не встречаю.Может правда это только у нас.[/quote]
не хочу спорить, но подвеска там такая же как и тут. я сильно сомневаюсь, что ситроен этот рулиться лучше. уверен что одинаково. расстрою вас, но подвеска у зазика независимая спереди и полунезависимая сзади. а это уже хорошая рулежка априори и более менее комфорт, если вообще это слово можно употребить к этим тачка, но на скорости 140 зазиком не нужно подруливать и там ничего не гремит после пробега 100 тысяч. и разговаривать в нем можно на такой скорости. конечно может в ситроене шумка лучше, но не на 200 тысяч. я считаю что при условии покупки обычной шушлайки возить задницу, тратиться особо не нужно. понты они плюс 100 к карме не добавляют. у меня есть тойота селика и заз сенс. это не шанс если честно и там почти все корейское, кроме движка и коробки, ноя и не понтовался мне нужна была просто машина чтобы возить себя каждый день. намного приятней зубил. да зазик хуже калины и приоры, но точно лучше зубилы, в плане комфорта. на линамику мне плевать, хотя, для своих 70 коней она прекрасна, а еще технически он простой как три копейки. надо кстати отзыв сваять на него_)).
внутри как заз шанс. мощность такая же. тока зазик стоит 250 тыров. за 350 тыров можно взять с теми же плюшками что и тут тока пихло уже будет опелевское 1,5 и мощностью86 кобыл. смысла покупать это за пол ляма?! внутри такой же шарабан как и запорожец. а автор тут говорит что не гонщег и ему просто нужно возить себя. зазик легко идет по трассе 130-140. расход там тоже около 6-7 литров по трассе. ну там и обьем 1,3 и движок 8 клапанный. при обрыве ремня ниче не гнет. гидроудара не боится. для "просто возить ***у" я бы купил зазик. а это дешевые понты. у меня типо иномарка. автор у тебя скутер с 3 цилиндрами. который когда умрет, никто даже делать не будет. матиз короче тока дорогой очень. честно. отзыв 5. не спорю. хорошо написал, приятно читать. машина 2.
Спасибо за отзыв. Шанса обозревал, только, повторюсь, все, что собрано славянскими руками - вообще не рассматриваю. Это такой пунктик какой-то. Ровно как и з*** про "машина должна быть новая". Так-то за пол ляма можно все ту же стрекозу не сильно потрепанную поискать. Но вот не хочу ездить после кого-то. Шиза, короче, наверное.
А Елисей тупо понравился и все. Никаких понтов - чем тут понтоваться? )))
Белый красивый респектабельный ситроен, и три цилиндра.. дизель - да, но 3 цилиндра.. какая-то дисгармония. Трёхцилиндрового бы взял голого (в минималке) Пыжика 301 но в более тёмном окрасе. Но это нюансы. Хочется уже в своем городке услышать стрекотание этого движка. Да и прокатиться очень хочется. Не знаю, у нас была семейная машина ВАЗ 2102 - 1200, - исправно катала 4 года, далее ВАЗ 21063 - 1300 - при массе 1045кг, мощ-64,5 л.с., растянутый ряд трансмиссии.. Тут длинноходный (75,0х90,5) движок, четырехклапанная головка, 72 л.с., механика, вес небольшой .. почему нет?! Я ставлю 5. Удачи и только удачи!
Поправлю - в обзоре рассматривается дизель. Они вообще к нам не поставляются. У меня 3-цилиндровый бензин.
Кстати сказать, 301 пежо - практически брат-близнец Елисея. Там все тоже самое по ходовой и тяговой, только кузов несколько другой. Был бы у нас в городе диллер пыжиков - тоже бы съездил посмотрел 301-го.
внутри как заз шанс. мощность такая же. тока зазик стоит 250 тыров. за 350 тыров можно взять с теми же плюшками что и тут тока пихло уже будет опелевское 1,5 и мощностью86 кобыл. смысла покупать это за пол ляма?! внутри такой же шарабан как и запорожец. а автор тут говорит что не гонщег и ему просто нужно возить себя. зазик легко идет по трассе 130-140. расход там тоже около 6-7 литров по трассе. ну там и обьем 1,3 и движок 8 клапанный. при обрыве ремня ниче не гнет. гидроудара не боится. для "просто возить ***у" я бы купил зазик. а это дешевые понты. у меня типо иномарка. автор у тебя скутер с 3 цилиндрами. который когда умрет, никто даже делать не будет. матиз короче тока дорогой очень. честно. отзыв 5. не спорю. хорошо написал, приятно читать. машина 2.
Ну нравится запор-езди, зачем навязывать? Я даже когда в такси на попарожце этом еду мне как-то стрёмно, а у ж под себя брать запор за 350 тыров - это ни в какие ворота.
Автор поздравляю с покупкой! Очень нравится внешне авто, но салон если честно не очень, ведь ситроеновцы всю жизнь любили делать интересно. В поло наоборот салон больше нравится, а внешне меньше)
Французы умеют делать салоны, все верно. Только эта машина даже не D класса, где есть в чем разгуляться, поскольку для клиентов этой ниши (не говоря уже про С категорию до которой - просто космос) разница в 50-100 тыщ плюсом к цене не особо напряжна. Елисей изначально делался под В нишу, поскольку те же Солярисы показали, что на авто по такой цене есть бааальшой спрос. Читал, что у ПС сейчас серьезные финансовые трудности и Елисей - что-то вроде одной из спасительных соломинок. На салоне экономят, но без фанатизма - это можно понять только посидев внутри.
Поправлю - в обзоре рассматривается дизель. Они вообще к нам не поставляются. У меня 3-цилиндровый бензин.
Кстати сказать, 301 пежо - практически брат-близнец Елисея. Там все тоже самое по ходовой и тяговой, только кузов несколько другой. Был бы у нас в городе диллер пыжиков - тоже бы съездил посмотрел 301-го.
В видео-обзоре на который приведена ссылка в моем отзыве - это имелось ввиду.
За эти деньги-просто без вариантов!Нормальный авто!Так,что поздравляю!Сам езжу уже на третьем французе концерна PSA .Если коротко,то авто надежные и проблем не доставляют.Сейчас вот присматриваюсь к С 4 седан.На стоянке у нас уже два авто.Очень прикольный дизайн,отличная эргономика и хорошие материалы отделки.А еще,что не мало важно авто не плохо рулиться.Довелось проехать пассажиром и послушать владельца.Проехал он за три месяца уже двенадцать тысяч.Успел слетать на юг.И авто полностью доволен.Так,что еще раз поздравляю!
на 1,2 никак не слетаешь в лучшем случае медленно доползешь
на 1,2 никак не слетаешь в лучшем случае медленно доползешь
Мне кажется Андрей имел ввиду C4 в нормальной комплектухе и с тяговым двиглом. Я на своем гордом белом альбатросе пока не настроен на столь дальние поездки ))
Обладаю nissan bluebird sylphy 1,5 109 л.с. так вот как мне кажется такого движка мало для машины весом 1160 кг нету легкости в разгонах все как-то натужно, по трассе больше 120 вообще никакой, я уж не говорю про какую-то загрузку, а тут 1.2 72 л.с. и юркая)))).
К слову раньше был блюберд 1.8 120 л.с так вот там действительно была легкость и юркость и то если один без загрузки едешь.
ИМХО 1.5(не турбо) это самый минимальный объем с которым можно покупать авто с таким весом не знаю как люди ездят с меньшим объемом.
Обладаю nissan bluebird sylphy 1,5 109 л.с. так вот как мне кажется такого движка мало для машины весом 1160 кг нету легкости в разгонах все как-то натужно, по трассе больше 120 вообще никакой, я уж не говорю про какую-то загрузку, а тут 1.2 72 л.с. и юркая)))).
К слову раньше был блюберд 1.8 120 л.с так вот там действительно была легкость и юркость и то если один без загрузки едешь.
ИМХО 1.5(не турбо) это самый минимальный объем с которым можно покупать авто с таким весом не знаю как люди ездят с меньшим объемом.
Наверное не стоит упускать из вида тот факт, что блюберд на сотню кг. тяжелее. Кроме того, очень большое значение играет то как настроен двиг, а также насколько хорошо подобраны передаточные числа коробки. Машина - это же не тупо кузов и лошадиные силы, а масса факторов.
Но, не спорю - от полторашки бы не отказался. Но на Шкоде Рапид, если честно. Будь она в продаже - взял бы ее. )
Привет автору) Что-то невнимательно смотрел автор видео украинских товарищей) За те же деньги мог бы купить Пежо 301 - однофигственный авто, но в сходей комплектации подогрев сидений есть:))))
Обладаю nissan bluebird sylphy 1,5 109 л.с. так вот как мне кажется такого движка мало для машины весом 1160 кг нету легкости в разгонах все как-то натужно, по трассе больше 120 вообще никакой, я уж не говорю про какую-то загрузку, а тут 1.2 72 л.с. и юркая)))).
К слову раньше был блюберд 1.8 120 л.с так вот там действительно была легкость и юркость и то если один без загрузки едешь.
ИМХО 1.5(не турбо) это самый минимальный объем с которым можно покупать авто с таким весом не знаю как люди ездят с меньшим объемом.
Я тоже это и имел в виду,когда про вес авто спросил.....
Вес больше тонны и двиг 1,2л(72 л.с.)...можно сказать,что этот авто "ниедит".ИМХО.
Привет автору) Что-то невнимательно смотрел автор видео украинских товарищей) За те же деньги мог бы купить Пежо 301 - однофигственный авто, но в сходей комплектации подогрев сидений есть:))))
Приветствую. Смотрел внимательно, поэтому уже ответил чуть выше по поводу 301 пыжика:
wildbox:
Поправлю - в обзоре рассматривается дизель. Они вообще к нам не поставляются. У меня 3-цилиндровый бензин.
Кстати сказать, 301 пежо - практически брат-близнец Елисея. Там все тоже самое по ходовой и тяговой, только кузов несколько другой. Был бы у нас в городе диллер пыжиков - тоже бы съездил посмотрел 301-го.
здесь просто каждый человек высказывает своё мнение,и совсем не обязательно,что оно должно вам нравиться...)
Ну откровенно говоря, мне как-то так - поровну. Без обид, никаких бурных эмоций общение в интернетах давным давно не вызывает и не воспринимается всерьез.
Потому что сложно воспринимать всерьез мнение оппонентов, самым весомым доводом которых является "волшебное" слово - "ИМХО". )))
В одном вы безусловно правы - высказывать свое мнение в нашей стране законодательно не запрещается, о чем я иногда сильно жалею. ))
Ну нравится запор-езди, зачем навязывать? Я даже когда в такси на попарожце этом еду мне как-то стрёмно, а у ж под себя брать запор за 350 тыров - это ни в какие ворота.
стремно должно на жигулях ездить, а на попорожце как вы выразились краш-тест лучше жигулей всех. так что вы когда говорите, хоть знайте о чем вы говорите. и я никому не навязываю запор. ни в коем случае. ни зазики ни жигули ни что-то на них похожее. ни в коем случае. себя нужно любить. я купил зазик чисто чтобы реально возить свое тулорвище, дешево и сердито, ибо строю дом и денег нахорошее авто нет, а этот убивать не жалко, но дело в том, что он сволочь и не думает ломаться) хотя даже в книге указывается пробег до первой капиталки 120 тысяч км. )))) вот езжу и жду заветныъ 120 тысяч_))) вдруг как только отщелкнет 120 сразу развалится)))
слишком уж бюджетно и скудно....французом его не назвать-слишком "серый"а кнопки у кпп делать стёкол или подогрева, не знаю, но вариант крайне неудачный, т.к. тянуться туда не удобно.каждому своё, конечно, но за 540 я бы купил солярис или поло, наверное. и точно уж не с 72 силами-в потоке держаться с таким мотором, наверное, тяжкоа так, разумеется, удачи в пользовании и поздравляю с покупкой!)
+100500
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
Привет автору! Вопросы следующие. Какая фирма шин идет с завода? Я надеюсь Мишлен? Запаска в этой комплектации - докатка? На ней такая же размерность шин, как и на самой машине? Есть ли у ручек дверей блокиратор изнутри? (как на вазе, чтобы изнутри гвоздик вниз опустил и снаружи дверь не открывается) 40 тыщ страховок, это вместе с Каско? от угона или полная?
Что я очень и очень люблю во французах, так это то, что они умеют нарисовать пластиковые колпаки так, что если не вглядываться, не отличишь, что машина не на литье!) Огромный им за это респект! Кстати, еще вопрос автору. Ключ идет толстенький, с кнопками ЦЗ? Он убирается? или надо покупать сигналку с ЦЗ?
Что я очень и очень люблю во французах, так это то, что они умеют нарисовать пластиковые колпаки так, что если не вглядываться, не отличишь, что машина не на литье!)
Скажите пожалуйста, а машина на штамповке чем-то хуже машины на литье, даже дешевом?
А то создается впечатление после прочтения вашей фразы, что штампованные диски являются неким элементом ущербности автомобиля.
Скажите пожалуйста, а машина на штамповке чем-то хуже машины на литье, даже дешевом?
А то создается впечатление после прочтения вашей фразы, что штампованные диски являются неким элементом ущербности автомобиля.
Литье конечно лучше штамповки, но зато на штамповках мягче ездить - это наверно единственный плюс.
Чем лучше-то? И чем так ущербна штамповка, что ее нужно прятать за уродскими пластиковыми колпаками?
Кроме дизайна лучше тем, что дольше сохраняет правильную форму круга, а не превращается в восьмтугольник. Уродской ее не считаю, колеса как колеса, у самого был комплект зимних колес на прошлой машине и ничего, ездил не парился.
moreisbetter:
Штамповка лишь показатель, что денег на литье не хватает. А тут колпаки сделаны так, что особо не отличишь
с последним соглашусь, у ситроена и правда отличные колпаки
Смотрел канал автоплюс, там передача какая-то была и били колесные диски об кирпич на полном ходу на пикапе без резины. Штамповка погнулась сразу, а диски из алюминиевого сплава сохранили форму.
Смотрел канал автоплюс, там передача какая-то была и били колесные диски об кирпич на полном ходу на пикапе без резины. Штамповка погнулась сразу, а диски из алюминиевого сплава сохранили форму.
У меня вопрос - и что?
Получается, что штамповка съела энергию удара, погнувшись, а литье передало эту энергию дальше. А дальше у нас что? Подвеска, кузов и прочее. Сколько стоит амортизатор? Сколько стоит кузовщина?
Готовы ли вы заплатить за ремонт вырванного с мясом, зато сохранившего форму литого колеса?
У меня вопрос - и что?
Получается, что штамповка съела энергию удара, погнувшись, а литье передало эту энергию дальше. А дальше у нас что? Подвеска, кузов и прочее. Сколько стоит амортизатор? Сколько стоит кузовщина?
Готовы ли вы заплатить за ремонт вырванного с мясом, зато сохранившего форму литого колеса?
я не знаю) там показывалось только то, что оно сохранило форму и всё.
кстати, мне вот в комплектации автора машина очень нравится. буду думать над покупкой. Надо только дождаться насчет его ответа о страховке. за что там 40 тысяч. есть ли Каско полное. если буду брать то из допов только подушку пассажира и кондер. Надеюсь, хоть этот ситроен в цене мало потеряет, а то как только ты выкатил пежо-ситроен уже с салона сто штук теряют.... не любят у нас французов. вот оно правило трех ф. А ты попробуй найти за такие деньги авто с нерусской сборкой и металлом не северсталь.... Для меня эти критерии одни из ключевых.
Может быть, данный авто мне поможет познакомиться с девушкой своей мечты... :) На леворукий санни с шильдиком инфинити г20 как-то не очень ведутся:))))
в точку!) иначе бы пластиковые колпаки не придумывали. верно?))))
Тогда почему же все не покупают жигули и не ставят на них кованые диски на 17?
Это же намного дешевле, чем покупать иномарки за какие-то сумасшедшие деньги!
Диски-то с резиной будут стоить тысяч 100. Плюс машина еще 50.
Совсем недорого. Нет же, почему-то все стараются иномарку купить, да получше. И пофиг, что штамповка. Вот дураки, верно?
Тогда почему же все не покупают жигули и не ставят на них кованые диски на 17?
Это же намного дешевле, чем покупать иномарки за какие-то сумасшедшие деньги!
Диски-то с резиной будут стоить тысяч 100. Плюс машина еще 50.
Совсем недорого. Нет же, почему-то все стараются иномарку купить, да получше. И пофиг, что штамповка. Вот дураки, верно?
неужели вы никогда не видели посаженный таз с 17 колесами ковка?? еще как ставят. Причем ставят почти все. Тазоводы любят литье. "Литые диски, бахрома в салоне, вот, что ценят киски в моем районе")) (из стебной песни) Именно Тазоводы. для которых тачка не под***ник, а люди, которые надеятся на лучшее.
Может быть, данный авто мне поможет познакомиться с девушкой своей мечты... :) На леворукий санни с шильдиком инфинити г20 как-то не очень ведутся:))))
О! Покупайте новую октавию. Меняйте шильдик на бмв и все телки ваши. Все удовольствие 589 тысяч.
А еще лучше берите бмв. Года 90. Верняк.
Еще можно мерседес взять старенький. Они совсем недорого стоят.
Гм.. крузак, кстати, тоже вариант.
Тупые "девушки мечты" клюнут - 100%. Еще денег на них потратьте немного - и они будут ваши.
На мой взгляд, знакомиться с девочками на машине - это глупо.
неужели вы никогда не видели посаженный таз с 17 колесами ковка?? еще как ставят. Причем ставят почти все. Тазоводы любят литье. "Литые диски, бахрома в салоне, вот, что ценят киски в моем районе")) (из стебной песни) Именно Тазоводы. для которых тачка не под***ник, а люди, которые надеятся на лучшее.
Да, видел. Забавное зрелище. И водятел там такой важный, как будто он королек мирка.
Все заработанное и взятое в долг вкладывается в автомобиль. ))
О! Покупайте новую октавию. Меняйте шильдик на бмв и все телки ваши. Все удовольствие 589 тысяч.
А еще лучше берите бмв. Года 90. Верняк.
Еще можно мерседес взять старенький. Они совсем недорого стоят.
Гм.. крузак, кстати, тоже вариант.
Тупые "девушки мечты" клюнут - 100%. Еще денег на них потратьте немного - и они будут ваши.
На мой взгляд, знакомиться с девочками на машине - это глупо.
я рассматриваю сейчас октавию как раз в комплектации нищеброд. Но там не кондера. думал, затонировать атермальной пленкой, но, прочитал форум дрома, понял, что не холодит, вариант отпал. за эти деньги она была бы либо красная либо белая, ручки в цвет кузова.
:) у каждого додика - своя методика:) Я люблю красивые авто, чтобы у них были красивые колеса:) Понял, что поскольку все авто сейчас полное уг и одноразовые, чтобы меньше было нервов - нужно покупать то, что тебе нравится) Если я встречу девушку, которой понравится эта машина - я нашел свое счастье:) Машина - это продолжение тебя:) НУ, для некоторых - под***ник, тогда у людей другие интересы в жизни:)
я рассматриваю сейчас октавию как раз в комплектации нищеброд. Но там не кондера. думал, затонировать атермальной пленкой, но, прочитал форум дрома, понял, что не холодит, вариант отпал. за эти деньги она была бы либо красная либо белая, ручки в цвет кузова.
Возьмите ambition. С мотором 1.2 на механике. 689000. Там и кондиционер будет. И опции.
Да и мотор неплохой. И в шашки поиграете и любую зубилу-нексию со светофора сделаете.
Мазду3 с автоматом обгоните. Красота.
это лишний раз подтверждает, что штампы - не красиво, не круто))) надо чаще тешить свое больное самолюбие))
Это лишний раз подтверждает, что много больных на голову людей.
Крутые диски на жигулях выглядят смешно.
"Тюнинг" на жигулях выглядит смешно.
Турбожигули выглядят смешно.
Более-менее выглядят автомобили, у которых от жигулей остался только кусочек кузова.
Только стоят такие автомобили, полагаю, от 500+ тысяч.
Да, видел. Забавное зрелище. И водятел там такой важный, как будто он королек мирка.
Все заработанное и взятое в долг вкладывается в автомобиль. ))
это лишний раз подтверждает, что штампы - не красиво, не круто))) надо чаще тешить свое больное самолюбие))
fsck:
Вы мне еще ссылку на загородное шоссе д2 пришлите. Там примерно такие же деятели обитают.
обана, так вы владелец октавиии новой! тогда вопросики каверзные к вам. зачем покупать октавию, если это ц-класс, когда за 750 тысяч можно взять уже д-класс: мондео 1.6 механика, Инсигния 1.8 механика, Ситроен с5 (робот). Ведь когда будете продавать авто эти машины(кроме ситроена) будут стоить больше на вторичке. ведь это д-класс. ну, и если ваша октавия стоит миллион, то почему не камри, почему не суперб на механике, почему не пассат?)))) просто лично я не вижу смысла покупать б-класс ценой выше 500 тысяч, а ц-класс выше 600 тысяч(идеальный вариант - киа сид 1.4 меха 100 л.с. 4 подушки), имея 750 штук лучше взять д-класс. мое мнение. интересно Ваше))))
На всякий случай поясню для отдельных личностей. Есть градации красоты.
Перед "красивый" идет "симпатичный". Вот почти все авто до 1млн максимум будут "симпатичные".
у меня 600 тыр потолок. и тогда уже на страховки не хватит даже.... сид страховать не надо его никто не угонит, Ниссан Тииду тоже. больше вариантов с 4 подушками кондером и подогревом сидений в этом классе нет. я на улице с первой женой познакомился, спасибо, больше не хочу:))))
[quote=fsck]На всякий случай поясню для отдельных личностей. Есть градации красоты.
Перед "красивый" идет "симпатичный". Вот почти все авто до 1млн максимум будут "симпатичные".[/quot e]
ну, а вот я в элизе влюбился) фанат уже можно сказать) кому-то нравится не нравится джук, другие - в него влюблены. так же наверно и тут)
зачем покупать октавию, если это ц-класс, когда за 750 тысяч можно взять уже д-класс: мондео 1.6 механика, Инсигния 1.8 механика, Ситроен с5 (робот). Ведь когда будете продавать авто эти машины(кроме ситроена) будут стоить больше на вторичке. ведь это д-класс. ну, и если ваша октавия стоит миллион, то почему не камри, почему не суперб на механике, почему не пассат?)))) просто лично я не вижу смысла покупать б-класс ценой выше 500 тысяч, а ц-класс выше 600 тысяч(идеальный вариант - киа сид 1.4 меха 100 л.с. 4 подушки), имея 750 штук лучше взять д-класс. мое мнение. интересно Ваше))))
На этот вопрос ответить кратко весьма сложно. Почитайте мой отзыв. Отзыв о Skoda Octavia
Можете почитать и 1000+ сообщений срача. Весьма забавно.
Вкратце - октавия - единственный автомобиль, который мне нравится, удовлетворяет моим требованиям и укладывается в бюджет.
я на улице с первой женой познакомился, спасибо, больше не хочу:))))
Вот видите как хорошо! Значит навык есть. Вот и знакомьтесь дальше. Пообщайтесь со 100 девушками, с 10 встретьтесь. 2-3 вы понравитесь. Вот уже неплохой выбор 2-3 девочки, которые вам нравятся и которым вы нравитесь.
Вы забываете про волшебные субсидируемые кредиты, где у вас будет ставка не грабительские 15-16%, а 5-10%. А это уже очень интересно.
зарплата серая)) боюсь я кредитов)))
ну, раз, нравится - то это самое главное) лишь бы авто нравился. Не думали шумку сделать за 20к в автолокере? там у них на сайте все красочно расписано, сфотографировано...
зарплата серая)) боюсь я кредитов)))
ну, раз, нравится - то это самое главное) лишь бы авто нравился. Не думали шумку сделать за 20к в автолокере? там у них на сайте все красочно расписано, сфотографировано...
Не бойтесь. Главное в кредитах - берите у официального дилера в салоне или в большом проверенном банке. Отказывайтесь от всяческих страховок. Читайте внимательно договор. Что-то не понятно - спрашивайте.
У любого крупного производителя есть либо свой банк, либо договор с банком, где вам предложат хорошую процентную ставку (10% и менее). Если у вас есть порядка 40-50% стоимости, то никакие справки вам не нужны - только права и паспорт. Потому как банк ничем не рискует - вы берете у банка менее 50% стоимости авто, авто страхуете от всего и при этом авто у банка в залоге. Красота!
И ставки более низкие ничуть не подозрительны - производителям нужно продавать автомобили.
Не бойтесь. Главное в кредитах - берите у официального дилера в салоне или в большом проверенном банке. Отказывайтесь от всяческих страховок. Читайте внимательно договор. Что-то не понятно - спрашивайте.
У любого крупного производителя есть либо свой банк, либо договор с банком, где вам предложат хорошую процентную ставку (10% и менее). Если у вас есть порядка 40-50% стоимости, то никакие справки вам не нужны - только права и паспорт. Потому как банк ничем не рискует - вы берете у банка менее 50% стоимости авто, авто страхуете от всего и при этом авто у банка в залоге. Красота!
И ставки более низкие ничуть не подозрительны - производителям нужно продавать автомобили.
ну тогда вообще теряюсь в выборе... выбрать-то нечего... хороших авто нет. За такие деньги я хочу металл не северсталь, нерусская сборка, 6 подушек, ESP, ABS, длину не меньше 4500... автомат, подогрев сидений, подогрев руля, 16-17 колеса... вариантов нет вообще. Если только 508 пежо... хотя хз где его делают... вариантов-то и нет.... с такими критериями я в рф машины не нашел.... На мазду-шмазду каско 200 тыр не хочется...
ну тогда вообще теряюсь в выборе... выбрать-то нечего... хороших авто нет. За такие деньги я хочу металл не северсталь, нерусская сборка, 6 подушек, ESP, ABS, длину не меньше 4500... автомат, подогрев сидений, подогрев руля, 16-17 колеса... вариантов нет вообще. Если только 508 пежо... хотя хз где его делают... вариантов-то и нет.... с такими критериями я в рф машины не нашел.... На мазду-шмазду каско 200 тыр не хочется...
Как-то вы странно мечетесь. Вам авто для чего нужен?
Ездить в соседний город 20 мин по трассе. Просто вы предложили увеличение имеющихся у меня 600к путем кредита, я назвал, что я хочу за бОльшие деньги. Как видите, под мои критерии ни одного авто нет. Я сам пока выбираю, взять Б-класс за 500к либо ц класс за 600к за нал.
неужели вы никогда не видели посаженный таз с 17 колесами ковка?? еще как ставят. Причем ставят почти все. Тазоводы любят литье. "Литые диски, бахрома в салоне, вот, что ценят киски в моем районе")) (из стебной песни) Именно Тазоводы. для которых тачка не под***ник, а люди, которые надеятся на лучшее.
Ездить в соседний город 20 мин по трассе. Просто вы предложили увеличение имеющихся у меня 600к путем кредита, я назвал, что я хочу за бОльшие деньги. Как видите, под мои критерии ни одного авто нет. Я сам пока выбираю, взять Б-класс за 500к либо ц класс за 600к за нал.
У меня складывается впечатление, что у вас в голове нет четкой картины того, что вы хотите, а присутствует хаос.
Похоже, что вы хотите не автомобиль, а колеса, подогрев руля и esp.
Например если вам нужно ездить искоючительно по трассе, то набор требований один. Если вам ездить по городу, другой. Если что-то возить, то третий.
А классы, металл, мощность мотора и прочее - это уже особенности автомобиля.
Поэтому сначала бы определились в самом важном - ДЛЯ ЧЕГО берется автомобиль. Основная цель. К примеру если вы хотите "девок цеплять", то вам нужен как минимум бмв.
Определитесь для себя, чтобы вы четко представляли что вы будете делать с машиной. Отсюда уже и можно строить дальнейшие рассуждения.
Никакого хаоса нет. Есть четкие критерии от того, что я хочу за конкретные деньги.
Если я потрачу 500 тысяч на авто, то это будет Б-класс с кондиционером.
Если я потрачу 600 тысяч на авто, то это будет Ц-класс с 4 подушками и кондером.
Далее вы предложили мне взять кредит, увеличив имеющшиеся у меня 600 тысяч на 50-60 процентов, я написал, что я хочу за эти деньги, а именно ESP кучи подушек и прочие ништяки.
Ко всем суммам критерии одни: нерусский металл, нерусская сборка.
Просто считаю, что деньги тратить надо с умом и не переплачивать за опции, беря при этом автомобиль на класс ниже.
На данный момент имею именно 600 тысяч.
БМВ для себя смысла брать не вижу, ибо за КАСКО придется дорого заплатить. Мазды, Тойоты, Мицухи и прочие бренды отваливаются по тем же причинам.
Под мои 500 тысяч мне подходят Целизе, 301, Сплеш.
Под мои 600 тысяч - Тиида, Сид.
Под мои 600 + часть суммы в кредит нерусской сборки из неруссукого металла найти авто сложно. не знаю, что выбрать.
20 минут по трассе глубоко все равно на чем ехать. я в день трачу на дорогу всего 40 минут. Тут как-то по барабану, на чем ехать. Главное, чтобы у меня не было разочарования, что я купил фуфловозку за бешеные деньги, переплатил за ненужные опции, а, в результате, получил автомобиль на класс, а то и на два класса ниже. ПОэтому я непонимаю, почему люди покупают Октавию по цене Камри или Суперба, Фокусы СТ или Гольфы по цене Мерседеса ЦЛА, БМВ копейка хетчбек по цене БМВ копейки купе.... и так далее... Вот основной критерий выбора. Не лохануться, перебрав с опциями.
Вообще человек что в любви, что в выборе автомобиля, всегда выбирает что-то своего уровня, но чуть посимпатичней, чуть получше, чем он сам. Такова природа:) Именно, что чуть-чуть. Вот это самое чуть-чуть при выборе автомобиля, это опции, но в принципе - того же уровня. Если человек считает себя средним, он и покупает себе среднюю и заурядную машину. Если считает себя романтиком - берет сами знаете, что, спорткары, ушатанный бизнес-класс и прочее. Но, большинство людей - середнячки. Поэтому и среднего класса заурядных авто очень и очень много.
Вообще человек что в любви, что в выборе автомобиля, всегда выбирает что-то своего уровня, но чуть посимпатичней, чуть получше, чем он сам. Такова природа:) Именно, что чуть-чуть. Вот это самое чуть-чуть при выборе автомобиля, это опции, но в принципе - того же уровня. Если человек считает себя средним, он и покупает себе среднюю и заурядную машину. Если считает себя романтиком - берет сами знаете, что, спорткары, ушатанный бизнес-класс и прочее. Но, большинство людей - середнячки. Поэтому и среднего класса заурядных авто очень и очень много.
А еще можно выбирать "с калькулятором".
Предоставить мне то, что я хотел от машины могли по большому счету пяток моделей.
Более-менее нравились только две. Одна немного не влазила в бюджет.
Остался 1 вариант.
С классами я не заморачивался.
Я сделал очень просто - пошел в автосалон major, где представлены почти все, что можно купить с новья. И сидел по очереди во всех машинах и слушал свои ощущения. Те, что нравились изучал дальше.
А с супербом у меня забавно получилось. Я ее не рассматривал по двум причинам:
а) я полагал, что она седан.
б) она очень длинная.
Знал бы я, что суперб не седан, скорее всего взял бы суперб. к тому же на него скидки очень хорошие предлагали.
Ниже, чем Тиида. Тиида в гольф-классе, а Ноут - в Б.
Зачем вы так заморачиваетесь на т.н. "классах"?
Ноут лучше тииды. Хотя бы тем, что ноут снаружи меньше, а внутри больше.
Какой смысл заморачиваться в классах а, б, ц?
Грани между классами сейчас очень сильно размыты.
А если вам для понтов надо, то вы можете открыто врать, все равно мало кто что-то понимает. "Ноут по размерам б-класса? ну и что? зато унего климат есть, а это признак ц- или гольфа". вот и весь разговор.
внутри как заз шанс. мощность такая же. тока зазик стоит 250 тыров. за 350 тыров можно взять с теми же плюшками что и тут тока пихло уже будет опелевское 1,5 и мощностью86 кобыл. смысла покупать это за пол ляма?! внутри такой же шарабан как и запорожец. а автор тут говорит что не гонщег и ему просто нужно возить себя. зазик легко идет по трассе 130-140. расход там тоже около 6-7 литров по трассе. ну там и обьем 1,3 и движок 8 клапанный. при обрыве ремня ниче не гнет. гидроудара не боится. для "просто возить ***у" я бы купил зазик. а это дешевые понты. у меня типо иномарка. автор у тебя скутер с 3 цилиндрами. который когда умрет, никто даже делать не будет. матиз короче тока дорогой очень. честно. отзыв 5. не спорю. хорошо написал, приятно читать. машина 2.
Уважаемый Vied, зачем же так рекламировать свое транспортное средство, я проехал в ситроен - елисей с двигателем 1.2, конечно это не 2 литра, но тянет он достойно, при желании можно "пошлифовать" и на 2-ой передаче
Приветствую! Давненько не заглядывал – исправлюсь. Отвечаю по порядку:
moreisbetter:
Привет автору! Вопросы следующие. Какая фирма шин идет с завода? Я надеюсь Мишлен? Запаска в этой комплектации - докатка? На ней такая же размерность шин, как и на самой машине? Есть ли у ручек дверей блокиратор изнутри? (как на вазе, чтобы изнутри гвоздик вниз опустил и снаружи дверь не открывается) 40 тыщ страховок, это вместе с Каско? от угона или полная?
С завода идут Гудиер – шумнотваты. Запаска в комплекте полноценная R15 – не докатка.
Блокиратор ручек есть на задних дверях – маленький красный рычажок, который нужно повернуть. А колпаки реально сделаны с хорошим закосом под литье, да )
Ключ идет толстый, складывающийся, с ЦЗ и кнопкой открытия багажника
40 тысяч – это полностью все – угон, пожар и т.д. Полная КАСКО
Накатал уже 5500 км. Поставил противотуманки, купил кЕтайский попогрей на передние сидения. После обкатки Елисей немного прибавил в динамике - скоро буду делать дополнение к отзыву с фото - все расскажу подробнее. Из того, что с машиной "случалось" - начала едва слышно подскрипывать педаль сцепления - смазал-вылечил; на низких оборотах (1 и 2 ступень регулятора) чуть слышно затрещал вентилятор печки. Скоро поеду в сервис - отпишусь по данному вопросу. В остальном - машина радует целиком и полностью.
Смотрел канал автоплюс, там передача какая-то была и били колесные диски об кирпич на полном ходу на пикапе без резины. Штамповка погнулась сразу, а диски из алюминиевого сплава сохранили форму.
хрень полная, ваши пресловутые алюминиевые диски гнуться от удара о паребрик, а железо есть железо.....
За отзыв 5+
за машину:
Внешний вид 5
Красота салона 3 (данной комплектации)
Объём салона 5 (просто огромный, сидел, знаю)
Тоже присматривался к этой машинке в своё время. Внешне она мне понравилась и на заднем сиденье места вагон.
В общем, поздравляю!!! И что бы не ломалась.
у меня 600 тыр потолок. и тогда уже на страховки не хватит даже.... сид страховать не надо его никто не угонит, Ниссан Тииду тоже. больше вариантов с 4 подушками кондером и подогревом сидений в этом классе нет. я на улице с первой женой познакомился, спасибо, больше не хочу:))))
==== под ваши требования Дэу Джентра чудесно подойдёт - даже на красивые диски и на страховку останется...
.....Моя матушка, прокатившись со мной в качестве пассажира вообще сказала, что в здесь, чем в Сандеро, что само по себе странно, поскольку на мой слух это не так....
что это ?????)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
Доброго времени суток) Да, комплектация, действительно очень простая. Салон пуст. Глазом зацепиться не за что. Но сама машинка очень даже ничего. В меру агрессивная, высокая и в салоне просторная. Отзыв не много перегружен. Слишком уж много написано. Но в целом интересно было прочесть. P.s. отзыв на заказной похож, но даже если и так, то ничего плохого в этом я не вижу, поскольку ты очень подробно описал авто со всех ракурсов, чего не в состоянии сделать многие менеджеры автосалонов. Можно сказать, ты сделал за них работу, а нам осталось только молча пройти тест-драйв.))) Удачи!!
Отзыв благодаря очень хорош. Только благодаря ему и поехал ситрос смотреть, до этого францев особо не брал в расчет особо после рено.
Машинка просторная, движок 1,2 вообще от 1,6 на механике отличается, проехал на тесте на обоих по разу. Наверное буду брать его.
На счёт движка 1.2 и 72 л.с. (говорю про двирасход а не про машины)
Я ездил раньше на инжекторной девятка, там 1.5 и 71л.с
Скорость 120км/ч при 3000об/мин
Минимальный расход по трассе, согласно БК штат 5.5л.
Средний по БК составляет 6.7л
Расход масла 500мл/10 000км
(причина: течь масла - лечится тяжело, качество запчастей, руки в порядке)
Данные расхода действительны в момент когда одометр был на 300 000км и только при использовании 95, показатели расхода бензина при использовании 92 возрастают на +2. Расход масла не изменяется.
Лично для меня автомобиль (двигатель) приемлемый, в крутую горку на 3 передаче гружёный легко.
По трассе с пассажирами экономично.
Лучший вазовский ДВС.
3(+8) сальника, 8-10 прокладок, замена ремня навесного занимает 2 минуты.
А какие данные у вас?
Так Вы же писали, что рассматриваете только новые авто.
Для семьи CR-V конечно лучше, думаю он как минимум безопасней, пусть и в содержании дороже будет.
Так Вы же писали, что рассматриваете только новые авто.
Для семьи CR-V конечно лучше, думаю он как минимум безопасней, пусть и в содержании дороже будет.
Хонда 2014 года. Американка - уже новая версия, со скошенным передком. Предыдущие (которые до 14 года) идут с прямым передом и двухлитровым двигателем. Производятся в Англии, кажется. Потому так и сортируют - на американок и англичанок ))
Полностью согласен с тем, что CR-V для семьи - добротный авто.
Собственно, его содержание (сервис, стремящееся в космос ОСАГО и бензин), плюс некоторые финансовые обязательства в виде кредита вынуждают продавать Елисея. Иначе - использовал бы как рабочую лошадку в городе.
У меня Авео 13 года,ничем не хуже француза,а брал я его 475000 во второй комплектации,где есть практически все...
Прям-таки, ничем? Что, такой же простор в салоне и такая же мягкая комфортная подвеска? По-моему, у Шевроле, за редким исключением, подвеска жестковата. Может ли Авео похвастаться средним расходом в 5,3 л, как у C-Elysee с двигателем 1,2? Или динамикой разгона в 9,4 с с двигателем 1,6? А управляемость? У C-Elysee колесная база 2652 мм, как у Джетты. Как там у Авео?
Какой только бредятины народ не напишет.Авео.Солярис.Рио.тем более Шанс. Просто нервно курят в сторонке по сравнению с Елисеем. по всем пораметрам.От простора салона до плавности хода и динамике.