Вот и прошел год, пробег приблизился к 20тыщам, прошел первое ТО….
Что интересного произошло за этот год? А в принципе ничего, машина едет, ничего не сломалось и не отвалилось.
В сервис один раз пришлось обратиться на 14000км – загудел двигатель печки на высоких оборотах. Оказалось – забился грязью, почистили бесплатно, сказали фильтр салона менять почаще, хотя по регламенту его замена только каждые 20000км.
Похоже французы, когда писали регламент, недооценили нашу суровую дорожную действительность. :)
Зато зимний запуск без проблем в любой мороз, а у нас они доходили до -38.
Варта на 75Ач все-таки клевая штука . До минус 20 двиг. вообще запускается как летом, в минус 30 – после пары оборотов стартером.
Бенз лью 95, один раз приходилось разбавлять 92м, ибо в глуши других вариантов не было, какой-либо разницы не заметил.
Про расход:
Расход сильно зависит от манеры езды. На трассе в спокойном режиме добивался расхода за поездку 5.7л/100.
Если не экономить, то выходит где-то в среднем 6.5л/100км.
По городу в плотном движении, с небольшими пробками получалось укладываться в 9.5л/100км, реально по пробкам где-то 12л/100км.
Зимой с прогревами и глухими пробками в городе – 13.5л/100км.
На 10тыщах заменил масло, отдал 2925руб., вполне приемлемо.
Что не нравится:
- голый метал на передней стенке в багажнике, это отвратительно, пожалели полметра карпета, нашли на чем экономить. Наделал царапин уже, приходится тряпку всегда прокладывать, чтобы груз не задевал за стенку.
- кондиционер отнимает много сил: можно сказать, что машина перестает ехать, на подъемах иногда даже приходилось его выключать. Но к работе кондиционера претензий нет, в любую жару в салоне прохладно.
- режим энергосбережения, через 30 минут отключаются «все системы», включая магнитолу и лампочку в багажнике. Напрягает, иногда приходится несколько часов проводить в машине, приходится заводить на 5 минут, чтобы еще 30 минут магнитола поработала.
Теперь, что нравится:
- в меру мягкая подвеска, по рельсам и ямам проходит тихо, ничего не гремит.
- динамика отличная, после ниссана-санни ощущаешь себя в формуле-1, на трассе прям пуляет.
- Трассу держит хорошо, как вкопанный, скорости не чувствуется.
- Очень места в салоне – просто шикарно, усадить троих сзади всегда без проблем.
- Датчики парковки: вполне адекватные, как я без них раньше обходился – не представляю. Да еще в зеркало не видно багажника, поэтому без них, наверное, тяжко.
На 19тыщах прошел первое ТО, т.к. прошел год с момента покупки. По деньгам вышло 7480руб. Управились за 2.5 часа. Поменяли стартер по отзыву, хотя никаких проблем с ним не было.
Про работу АКПП многие писали, пересказывать не буду – немного дерганая, в меру задумчивая, странная логика - можно получить ускорение при отпускании газа…. Но вполне к ней привык и никаких неудобств не испытываю.
Дополнительно купил:
Резиновые коврики в салон – 2.5т.р. оригинальный
Резиновый коврик в багажник - 1150руб., Оригинальный для c-elysse, брал не у дилера.
Брызговики передние - 1700р. + 700р. установка (установку лучше не брать, самому за 15 минут можно поставить)
В общем пока всё в порядке, машиной доволен. :)