Отзыв автовладельца Citroen C-Elysee 2013

Ситроен С-Элизэ 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
39178
146
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.8
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1560 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 10.7, Трасса 6, Смешанный 8-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Tendance
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Двигатель: Рядный, 4 цилиндра, 16 клапаннов, 116 л.с.
Автомобиль был приобретен у официального дилера в конце февраля 2014 года. На данный момент пробег составляет 1800 км. Двигатель 1.6 литра, АКПП, цвет черный, комплектация Tendance.  Из оборудования: электростеклоподъемники, электроприводы зеркал, магнитола с USB и Bluetooth, бортовой компьютер в центральной консоли, подогрев передних сидений, противотуманные фары, металлическая защита двигателя и АКПП.
Так как срок владения автомобилем чрезвычайно мал, поэтому для начала предоставлю свое первое впечатление.  Начнем с сильных сторон.

1. Дизайн. На мой взгляд, выглядит дороже и представительней одноклассников, особенно в черном исполнении. Нет никакой перегруженности линиями кузова, подобной корейским автомобилям (тот же Hyundai Solaris), но при этом сохраняется некая агрессивность и завершенность внешнего вида автомобиля. Передняя его часть может напомнить Audi A4, Mitsubishi Lancer X, задняя  BMW 5-й серии (кузов Е60). В общем, полностью соответствует современным тенденциям концерна Citroen с их линейке «злобного» вида автомобилей.

2. Салон. Один из самых просторных в своем классе, свободней даже, чем в автомобилях C – класса (например Ford Focus 3). Пространство на переднем пассажирском сидении и заднем диване сравнимо скорее даже с D классом. Багажник 506 литров, петли крышки не «съедают много места», как в том же Renault Logan, 20 литровый отсек под полом с полноразмерным запасным колесом, складные задние сидения. Черный пластик хорош для своего класса, не такой дешеный как  Nissan Almera, впрочем, как и серебристая краска, используемая для окраски передней панели (в сравнении с окраской подлокотников на дверях Hyundai Solaris, в районе кнопок электростеклоподъемников)

3. Двигатель EC5. Объем 1.6 с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 116 л.с. Приемлемо для города тянет на «низах», в период обкатки кручу не более 3000 об/мин, и этого вполне хватает для динамичной езды.  Расход на 100 км порядка 10.7 литров в городе, 8.5 смешанный цикл, 5.5 на трассе (скорость 100-120 км/ч). По сути тот же самый двигатель TU5JP5, только оснащенный системой  VVTi, по разным данным его ресурс оценивают в 500 тыс. км, в отличие от того же корейского  Gamma 1.6  с заявленным ресурсом 150-180 т. км.

4. Энергоемкая подвеска. Как и подобает машине бюджетного класса спереди стоит МакФерсон, сзади балка. Идет мягко, хорошо глотает выбоины, никаких намеков на пробой. Вообще много шумихи сложилось вокруг этой подвески, производитель и дилер говорят, что она «неубиваемая» лучше даже, чем у Логана.  Со временем проверим.

Теперь пару слов о более слабых сторонах C-Elysse.

1. Просчеты эргономики. Меня сразу поймут те, кто хоть раз сидел в этом автомобиле. Все дело в расположении электростеклоподъемников в области торпеды.  Это скорее является продуктом современной тенденции  к нарочитому удешевлению автомобиля, относительно модели выше классом. Лишние несколько метров провода, которые стоят копейки,позволили бы расположить кнопки стеклоподъемников стандартно на двери. И ежу понятно, что управление стеклами с торпеды, мягко говоря неудобно, особенно в таком расположении  В принципе дело привычки, но все равно приходится отвлекаться, опуская поднимая стекла правой стороны машины.

2. АКПП. Ждать на машине B-класса какой-нибудь DSG или PowerShift на данный момент не стоит. Здесь стоит стандартный четырех ступенчатый гидротрансформатор.  подстраивающийся под манеру езды водителя, который в свою очередь должен подстроиться под его манеру работы. Многие люди говорят, о непонятной работе коробки. Это особенно заметно, если пересаживаешься с старого японского автомата, который скидывал передачу вверх при сбросе  газа, переключался на более высокую передачу при любой благоприятной для этого ситуации, тем самым экономя топливо. Здесь же все иначе, если на разгоне отпустить педаль газа, то обороты останутся на прежнем уровне и плавно начнут снижаться вместе со снижением скорости, затем коробка переключит передачу ниже. Обороты держит в пределах 1,5-2,5 тыс  в минуту, тем самым приближая их к отметке максимального крутящего момента (4000 об/мин), что дает всегда определенный запас мощности. Плавность переключения удовлетворительная, иногда поддергивает при переключении на вторую передачу.

3. Нарочитая экономичность электроэнергии. Музыку можно слушать, не вставляя ключ в замок зажигания, но не более 30 минут, затем включится режим экономии электроэнергии. Для его отключения требуется погонять двигатель в течение 5 минут, для подзарядки аккумулятора. Это с одной стороны удобно, если вдруг уйдешь забудешь что-нибудь выключить , с другой стороны, логичней было бы  «завязать» выключение энергопотребления с изъятием ключа из замка зажигания. Подобная история и с подогревом передних сидений которые работают на «своей волне», то жаря на всю катушку, то внезапно отключаясь.

4. Динамики. Качество ниже среднего, постоянно хрипят, звук не ахти. Для любителей качественного автозвука точно не подходят. Могли бы в более дорогой версии с топовой магнитолой поставить достойные динамики.

Таким образом у концерна Citroen получился неплохой автомобиль B класса со своими положительными и отрицательными сторонами, хотя достаточно поздно, т.к. рынок уже задушен солярисами и поло седанами. Но все же покупая C-Elysse, относительно популярных ныне одноклассников, получаешь более интересный и не заезженный внешний вид автомобиля, простор присущий седанам D класса, неплохой ресурс двигателя и ходовой части, по крайней мере не сведенный к минимуму уже заводом производителем. Идеализировать машину тоже не стоит, это все же бюджетное решение, и у нее достаточно недочетов, которые надеюсь в последствие исправят в новой версии C-Elysse.  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 2 500 км   

И так прошло 2500 км и появилось достаточно информации, которой можно поделиться.

Во-первых истек срок так называемой «обкатки». Несмотря на то, что производитель заявляет, что перед установкой ДВС прокручивают сервоприводами несколько минут, тем самым обеспечивая его «холодную обкатку», в руководстве по эксплуатации даны некоторые рекомендации. Причем весьма расплывчатого характера (первые 2000 км избегать резкого подъема оборотов, перегрузок, буксирование прицепа и т. д.), никаких четких цифр нет.

Вообще мир автолюбителей разделился на две половины, одни считают что обкатка это пережиток прошлого и подходит только для советских/русских машин с их несоответствующими по размеру деталями, а современный иномарки уже с конвейера готовы к полноценной эксплуатации....

, пробег 2 500 км   

И так вернемся теперь немного назад в то время, когда я еще выбирал подходящую марку и модель автомобиля. В сегменте до 600 т.р. на первый взгляд существует довольно широкий выбор, но стоит более тщательно изучить свои потребности, как фокусе остаются всего пара машин.

Сначала начнем с русских автомобилей, да-да, меня действительно заинтересовала новая приора (2 версии), на рекламных фотографиях она выглядит действительно неплохо, ресталинговые оптика, бампера, салон, этот экран на передней панели. И самое главное цена машины очень приемлемая....

   

В Новосибирске, что 301-й, что C-Elysse редкие машины. Но если Ситроена такого же встретишь еще пару раз за день, то Пежо большая редкость. Этот наверно 3-й который вижу "живьем", и то один из них черный с белым салоном, который я чуть не купил. В общем проезжал мимо и не упустил возможность сфотографироваться рядом для сравнения экстертьера. Внутри то одно и тоже, блямба производителя только другая и такой общирной серой панели спереди нет.

, пробег 2 700 км   

Как ни обидно, но попал сегодня в первое ДТП, собственно на пустом месте - не разъехался во дворе с Эстимой. Второй учасник вину признал, т.к. я вообще в этот момент не двигался. Пострадали задний фонарь, крыло и бампер. После ДТП сразу отправился в сервис для предварительной оценки ущерба. Там подытожили: 7 тысяч красить бампер, 7 тысяч крыло + новый фонарь, который тоже стоит не особо дешево.

Глядя на фото можно сразу разглядеть, что больше всего досталось последнему, что собственно и хорошо, т.к. лучше чинить пластмассу, а не металл....

, пробег 3 000 км   

На одометре 3300 пройденных километров, с первыми повреждениями кузова смирился, жду ответа из страховой. Напишу пока что по подробней о АКПП установленной в Ситроене.

Называется эта коробка DP0-AL4, разработка 1999 года, применяется на автомобилях Рено, Пежо, Ситроен объемом 1.2-2.0 литра, ресурс при адекватном использовании свыше 200 т. км.

Масло как заявил дилер, меняется только по мере необходимости 80-90 т км (только после 200 т. км частичная замена каждые 20 тысяч). Но некоторые говорят об обязательной замене масла по традиции каждые 30 т....

, пробег 3 300 км   

На майские праздники выдалось моему автомобилю уже более серьезное испытание, чем стояние в пробках. А именно поездка в республику Алтай, в село Чемал (560 км от центра Новосибирска). Залил полный бак, проверил уровни жидкостей, давление в шинах и в путь. Туда-обратно доехал без приключений, машина не подвела ни разу. На трассе особо не гнал ехал 100-110 км/ч — 4 передача ~ 3000 об/мин. Комфортная скорость, т. к. обороты постоянно держатся в зоне открытия максимального потенциала двигателя. То есть при обгоне нажатие на педаль газа приводит к достаточному интенсивному набору скорости (до 120-140 км/ч), что обеспечивает более безопасный обгон....

, пробег 6 000 км   

И так пришло время первого ТО, а именно замены масла. Дилер порадовал, время не тянул сделал все минут за пятнадцать. В итоге 3300 р и заменили масло, подлили антифриз (уровень которого за 10 тысяч пробега просел до отметки минимум), плюс какое то уплотнительное кольцо. Пока ожидал машину в клиенской зоне был удивлен выросшими ценами на новые машины. C-Elysee моей комплектации под 700 т.р., С4 седан около 850, хэтчбэк так вообще под миллион, С4 Aircross 1400. С одной стороны хорошо, что машину практически на 130 тысч дешевле урвал, с другой стороны больше денег придется готовить при смене автомобиля, чтоб например пересесть на тот же С4....

, пробег 10 000 км   

Прошло уже полтора месяца, а я только несколько дней назад добавил свое скудное дополнение. Может быть, достаточно жестко написал про коробку, но все, же человек, вываливающий 700 000 рублей (в среднем немалую сумму), должен знать какие «особенности» ожидают его в автомобиле. С коробкой мы уже разобрались, я детально описал механизм ее работы заявленный производителем и на деле. Теперь пару слов о двигателе.

Итак, самые сухие цифры и буквы: двигатель ЕС5 объем 1.6 (1560 см кубических), 115 лс, крутящий момент 150 Н*м, разгон до сотни 9.8 (10.8 для АКПП), максимальная скорость 188 км/ч....

, пробег 10 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 144
Нормальный авто, французов на дорогах всё больше, сам взял Пежо после нашего автопрома просто рай. Будут проблемы будем пересматривать свои взгляды.
75
13
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Ситроен явно растет
Мой отзыв: Audi A6 2000
63
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3614
Ресурс двигателя 500 тысяч? Автор откуда такая информация?
52
5
Ответить
  
Сообщений: 389
Livermor:
Ресурс двигателя 500 тысяч? Автор откуда такая информация?
100 бы проехал
*************каждому своё***************!!!
56
40
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3614
Уланчик:
100 бы проехал
100 и гранта проедет)
58
8
Ответить
  
Сообщений: 389
Livermor:
100 и гранта проедет)
не спорю..но гнанта это гранта))))полетело что нибудь заехал в любой магазин хоть в сельпо купил деталь и дальше...
*************каждому своё***************!!!
26
42
Ответить
   
Сообщений: 631
5!!!
Устойчиво ли себя ведёт на трассе, задницу не раскачивает?
И каков расход?
Был в салоне в выходные, посмотрел пыж 301, понравился, цена супер, да и действительно, не заезженный дизайн, вот жене как вариант через пол годика - годик прикупить думаю, чтоб мой сарай не отбирала)))))
Правда пока не ездил - тест драйвовскую машину купили((((
но подвеску многие хвалят.
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
9
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Andery1301:
Нормальный авто, французов на дорогах всё больше, сам взял Пежо после нашего автопрома просто рай. Будут проблемы будем пересматривать свои взгляды.
Слишком предвзятое отношение я считаю к этим автомобилям, особенно за Уралом.
Livermor:
Ресурс двигателя 500 тысяч? Автор откуда такая информация?
На просторах интернета прочитал, сегодня в мануале почитаю еще. Производитель сообщает, что такая машины в тестовом варианте прошла 4 млн. км. Наврали или нет не знаю, но радует, что производитель оперирует числовыми значениями свыше миллиона, а не парой сотен тысяч как Хендай.
антоха_кайрон:
5!!!
Устойчиво ли себя ведёт на трассе, задницу не раскачивает?
И каков расход?
Был в салоне в выходные, посмотрел пыж 301, понравился, цена супер, да и действительно, не заезженный дизайн, вот жене как вариант через пол годика - годик прикупить думаю, чтоб мой сарай не отбирала)))))
Правда пока не ездил - тест драйвовскую машину купили((((
но подвеску многие хвалят.
По трассе более 120 не ездил, единственное после тяжелой машины, по ледяным колеям надо осторожней ездить, а то действительно развернуть может.
Средний расход - устойчиво 10.7 (я и загород езжу и в пробках стою). Пока сильно не топлю, кручу до 3 тыс, 3,5 максимум.
Мой отзыв: Citroen C-Elysee 2013
24
16
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Экстерьер хороший,интерьер не очень.
14
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8278
Livermor:
Ресурс двигателя 500 тысяч? Автор откуда такая информация?
Да это доказанный факт.В такси и больше ходят.
Окна Двери 83833752055
18
14
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 64
по разным данным его ресурс оценивают в 500 тыс. км, в отличие от того же корейского Gamma 1.6 с заявленным ресурсом 150-180 т. км.

НУ ЭТО ТЫ ГОНИШ !!!!! особенно про "гамму 1.6" в "Авторевю" про эти моторы писали. они отправляли масло после определенного пробега во францию в лабораторию... вобщем
износ бил на много меньше чем у поло логана и. т. п
так что у солярисов движки оч даже не плохие
33
14
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Автор, вот ты пишеш про автомат. А чей в тачке автомат? В смысле производство и модель? Японческий или все тот же "живой труп" AL4?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
16
7
Ответить
   
Сообщений: 631
chnm:
По трассе более 120 не ездил, единственное после тяжелой машины, по ледяным колеям надо осторожней ездить, а то действительно развернуть может.
Средний расход - устойчиво 10.7 (я и загород езжу и в пробках стою). Пока сильно не топлю, кручу до 3 тыс, 3,5 максимум.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, УДАЧИ ВАМ!!!)))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Все таки Ситроен из французов самый красивый.Салон нормальный.
Поздравляю!Удачи!
18
11
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Ozmatic:
Автор, вот ты пишеш про автомат. А чей в тачке автомат? В смысле производство и модель? Японческий или все тот же "живой труп" AL4?
Как только узнаю все распишу, сейчас я кратко делюсь первыми впечатлениями
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Livermor:
Ресурс двигателя 500 тысяч? Автор откуда такая информация?
В каком то *за рулем* проводились его ресурсные испытания на стенде,которые приравняли к 500т пробега.Скорее всего информация от туда.Какой он будет в реальности никто не знает, также как у любой другой.
6
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Похоже, что машина неплохая! В Питере уже дня не проходит, чтобы Елисея или 301-го не встретишь:)
8
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 66
Ozmatic:
А чей в тачке автомат? Японческий или все тот же "живой труп" AL4?
"Живой труп" http://www.global-t.ru/akpp-ci...
10
1
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
борис38:
по разным данным его ресурс оценивают в 500 тыс. км, в отличие от того же корейского Gamma 1.6 с заявленным ресурсом 150-180 т. км.
НУ ЭТО ТЫ ГОНИШ !!!!! особенно про "гамму 1.6" в "Авторевю" про эти моторы писали. они отправляли масло после определенного пробега во францию в лабораторию... вобщем
износ бил на много меньше чем у поло логана и. т. п
так что у солярисов движки оч даже не плохие
Был Хендай Гетц с объемом 1,3 прошел 300 тыс и масло ваще не подъедал, потом был продан. Так что по логике вещей 500 тыс при таком объеме легко проходит! Ну если маслице конечно хорошее лить и менять макс раз в 10 тыс.
10
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
PeevishMonkey:
"Живой труп" http://www.global-t.ru/akpp-ci...
благодарствую. тогда печально...
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4517
Автор бывший японофил видимо, кореские авто его очень зацепили, или ему не хватило денег.

Слезы будут при обслуживании ситро, когда любая запчасть по цене в два раза больше, чем на аналогичные авто
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
24
42
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
dreamcat87:
Автор бывший японофил видимо, кореские авто его очень зацепили, или ему не хватило денег.
Слезы будут при обслуживании ситро, когда любая запчасть по цене в два раза больше, чем на аналогичные авто
Плюс работа по замене значительно отличается, да если не обслуживаться у ОД, то не каждый мастер берется за француза (Логан не в счет). Но на этом минусы этого авто заканчиваются. А сам я смотрю на С5 дизельный универсал. И выше перечисленные критерии не особо пугают.
11
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Вобще не вижу смысла в этой машине. Цена в нормальной комплектации, почти как у пыжика 408-308 или с-4, так зачем брать кастрированную версию с дешёвым салоном????
То же и к пежо 301 относится, ну ни о чём машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
26
13
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
dreamcat87:
Слезы будут при обслуживании ситро, когда любая запчасть по цене в два раза больше, чем на аналогичные авто
Та ладно!) Сравните цены на ТО, нормочасы, цены на запчасти у франков, и тех же немцев/корейцев, и не слушайте гаражные байки
20
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Ozmatic:
Автор, вот ты пишеш про автомат. А чей в тачке автомат? В смысле производство и модель? Японческий или все тот же "живой труп" AL4?
Сам ты живой труп.
Стоит там АТ-8, он же модернизированный AL-4. Прекрасный агрегат с зимним и спорт режимом, который можно во дворе отремонтировать если что.. Просто нужно уметь с ним обращаться и обслуживать вовремя.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
25
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
zik2011:
Та ладно!) Сравните цены на ТО, нормочасы, цены на запчасти у франков, и тех же немцев/корейцев, и не слушайте гаражные байки
Это точно. Имел опыт обслуживания на оф. дилере пыжика, так у них дешевле и лучше чем у дядми васи в гараже типа "белый сервис" Если сравнить с хундаём, киа и вагомобилей, то просто коммунизм.
Зап части ваще не проблема и в экзисте выбор огромный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Ozmatic:
благодарствую. тогда печально...
Ничего печально, ты с ремонтниками автоматов побеседуй, особенно про ассины новые много интерсного узнаешь.
AL-4 из мертвяка за 20000 рублей, новым становится и ездит пока машина не развалится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
dreamcat87:
Автор бывший японофил видимо, кореские авто его очень зацепили, или ему не хватило денег.
Слезы будут при обслуживании ситро, когда любая запчасть по цене в два раза больше, чем на аналогичные авто
Денег как раз таки хватило бы на корейца, и ничего я против них не имею. Просто модели Солярис и Рио - это главным образом продукт очень грамотной и сильной команды маркетологов, где основной идеологией было впихнуть вполне посредственный автомобиль в красивой обертке.

Причем тут запчасти? Зачем мне их покупать? Если автомобиль гарантийный, да и руки у меня не особо кривые, чтоб за три года самому машину угробить.
борис38:
по разным данным его ресурс оценивают в 500 тыс. км, в отличие от того же корейского Gamma 1.6 с заявленным ресурсом 150-180 т. км.
НУ ЭТО ТЫ ГОНИШ !!!!! особенно про "гамму 1.6" в "Авторевю" про эти моторы писали. они отправляли масло после определенного пробега во францию в лабораторию... вобщем
износ бил на много меньше чем у поло логана и. т. п
так что у солярисов движки оч даже не плохие
А почему интересно срок службы автомобиля завод производитель пишет: Срок службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), раз у него такой хороший двигатель.
16
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 144
dreamcat87:
Слезы будут при обслуживании ситро, когда любая запчасть по цене в два раза больше, чем на аналогичные авто
А здесь Вы товарисч не правы,как сказал один из форумчан попробуйте ту же Нексию обслужить у ОД и оригинальными запчастями,будете как та звезда слегка в шоке...
9
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Yxta:
Вобще не вижу смысла в этой машине. Цена в нормальной комплектации, почти как у пыжика 408-308 или с-4, так зачем брать кастрированную версию с дешёвым салоном????
То же и к пежо 301 относится, ну ни о чём машина.
Эту машину я купил за 580 т.р, С4 стоит порядка 730 т.р. в итоге разница в 150 т.р. Я не отрицаю, что добавив еще тысяч 600, можно было взять автомобиль гораздо лучше, чем тот же С4. В общем взял то на что хватило денег, и еще раз говорю, что у меня нет такой мысли, что Citroen C-Elysse супер автомобиль которому нет равных. В этом сегменте все представленные автомобили представляют примерно одно и тоже, только с различными комбинациями недостатков и преимуществ, я выбрал то, что мне подошло.
38
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
PeevishMonkey:
"Живой труп" http://www.global-t.ru/akpp-ci...
Простая, ремонтопригодная, дешевая коробка в простой дешевой машине. Почитайте сколько людей с DSG намучились.
28
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Эргономика Логан/Сандеро напоминает.
8
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 66
chnm:
Простая, ремонтопригодная, дешевая коробка в простой дешевой машине
А я ниче такого и не говорю :) Хотя ИМХО простая, ремонтопригодная, дешевая коробка в простой дешевой машине = механика
P.S. У самого авто с ДСГ-6 :D
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
PeevishMonkey:
А я ниче такого и не говорю :) Хотя ИМХО простая, ремонтопригодная, дешевая коробка в простой дешевой машине = механика
P.S. У самого авто с ДСГ-6 :D
Да, но какую АКПП тогда впихнуть в версию с автоматом?)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Отличный седанчик. Комментарий про "100 бы прошел",насмешил.Бредятин а.Если масло не менять никогда и "крутить" всегда такой агрегат до отсечки,то 100 может и не пройдет)).У нормального хозяина,будет все нормально с движком.
13
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 66
chnm:
А на самом деле, вроде как и нечего больше впихивать. Но это все наследие AL4/DP0. А вообще в гугле ссылок на запрос "Проблемы с АКПП DP0/AL4" 215 тыс., а на "проблемы с dsg 6" - 245 тыс, что не намного больше :D
3
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1512
Нормальная машина, сам полтора года откатал на С4, правда хече, но мне нравилась, сменил, по причине- жене надоело ездить на механике, захотела автомат.
С уважением Серега теперь из Академа))
Вернулся к Хонде
2
1
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
А чё это на 5000т.оборотах уже красная зона начинается?На гранте поболее даже вроде.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 389
MAKS UFA:
А чё это на 5000т.оборотах уже красная зона начинается?На гранте поболее даже вроде.
После 5000 ВСЁ-ракета..отстыковка))))
*************каждому своё***************!!!
10
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
За отзыв 5. Всё разложил по полкам! Интересно, как покажет себя машина дальше.

На счёт дизайна автор прав, неплохо смотрится. Только я так и не разглядел кнопки стеклоподъёмников... Получается они как на логане?
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
3
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
chnm:
А почему интересно срок службы автомобиля завод производитель пишет: Срок службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), раз у него такой хороший двигатель.
Потому что это срок и пробег, на которые рассчитываются плановые ТО, все что выше - там уже по желанию и по состоянию. И так пишут все, а не только корейцы.
Автор неужели ты думаешь, что на твоем пепелаце срок эксплуатации будет больше? В лучшем случае будет такой же, а то и меньше...
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Дизайн на пару с 301-м - лучший в своем классе. На мой взгляд даже симпатичнее многих "цэшек".
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 72
Был Ситрон С-2 у жены. Продал когда, чуть в запой от счастья не ушел.
20
9
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
VI Klein:
За отзыв 5. Всё разложил по полкам! Интересно, как покажет себя машина дальше.
На счёт дизайна автор прав, неплохо смотрится. Только я так и не разглядел кнопки стеклоподъёмников... Получается они как на логане?
Слева и справа от КПП.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
1
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
482:
Слева и справа от КПП.
Точнее чуть выше..
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Фарами под новые Ауди косит)
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
интересно написал и фото правильные выложил. поставил 5!
а бояться "французов" не надо, они ломаются не чаще своих одноклассников, цены на ТО недорогие (кто не верит смотрите бортовые журналы на драйв2.ру), оригинальные запчасти не дороже конкурентов, в экзисте и подобных интернет-магазинах всегда куча неоригинальных запчастей по очень привлекательной цене. Периодичность ТО 20тыс, замена масла каждые 10тыс.
В нынешнее время ситро/пежо наиболее выгодны при покупке и содержании. Единственное, при продаже теряют в цене чуть больше, зато это плюс для тех, кто любит покупать б/у.
9
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Последнее время складывается такое чувство что надежность у всех одинаковая ,скорее имеет фактор везения и отношения к авто.Всегда хорошо говорить что вот доложил бы еще немного и взял бы это.Это немного не имеет размера и оно бесконечно.И каждый хочет большего и лучшего и по каким то критериям выбирает лучшее для себя,но берем то что можем позволить.Сейчас все дорого.
16
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Взял себе такого в марте 2013 года. На данный момент пробег более 20 тыс. км. Пол года назад коробка начала пинаться, особенно на 2 передачу. Съездил в сервис, поменяли гидроклапан, хватило на 5 месяцев. Начала так же дергаться, поехал снова, проверили на стенде, вердикт"давление масла в коробке скачет", сейчас ждут коробку, пока на гарантии пусть меняют .
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2359
Клининг не помешал бы перед фотосессией...
ИМХО конечно...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
И, эта, не курите в салоне!!! Вон, даже монитор ругается)))
7
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 144
Aleks24-ru:
И, эта, не курите в салоне!!! Вон, даже монитор ругается)))
👍👍👍
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 736
Солярис цепной двс, это уже намного лучше ременного TU5JP5..
10
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
bazh86:
Взял себе такого в марте 2013 года. На данный момент пробег более 20 тыс. км. Пол года назад коробка начала пинаться, особенно на 2 передачу. Съездил в сервис, поменяли гидроклапан, хватило на 5 месяцев. Начала так же дергаться, поехал снова, проверили на стенде, вердикт"давление масла в коробке скачет", сейчас ждут коробку, пока на гарантии пусть меняют .
Сильно пинается? Особенно при включении D на зимнем режиме.
Aleks24-ru:
Клининг не помешал бы перед фотосессией...
ИМХО конечно...
В Новосибирске сейчас затруднительно машину чистой сохранить, а то что грязно в салоне - так это показатель его маркости.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Ray48:
Эргономика Логан/Сандеро напоминает.
а ты в ней сидел?
6
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
MAKS UFA:
А чё это на 5000т.оборотах уже красная зона начинается?На гранте поболее даже вроде.
Приборка унифицированна с дизелем. Там неравномерная разметка даже красной зоны, обратите внимание. Т.е. дизелю до 5000, бензинке до 6000 ... Жаль, что дизеляки в РФ не поставляются у Ситроена. Пежо привозит.
ГАЗ-21, УАЗ 469, ГАЗ 22177 4везде, Nissan Sylphy 1,5 МКП
Citroen C-Elysee 1,6 МКП Tendance
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Ray48:
Эргономика Логан/Сандеро напоминает.
Ну в Ситроене гораздо симпатичней салон. А возле рычага КПП все ЧЕТЫРЕ кнопки управления стёклами. На туннеле меж сидений передних, две кнопки для задних пассажиров. А в ЛоганеСандеро две кнопки впереди и расположены не удобно и две сзади.
ГАЗ-21, УАЗ 469, ГАЗ 22177 4везде, Nissan Sylphy 1,5 МКП
Citroen C-Elysee 1,6 МКП Tendance
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
По-моему с салоном Логана ни капли сходства
12
2
Ответить
    
Сообщений: 45
chnm:
По-моему ни капли сходства
это предрассудки, не обращайте внимания, ситроены красивые авто) удачи в эксплуатации и не сомневайтесь в своем выборе, любите машину и она ответит тем же, мною проверено)))))) хотя многие думают что это чушь)))))
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Hednascald:
Приборка унифицированна с дизелем. Там неравномерная разметка даже красной зоны, обратите внимание. Т.е. дизелю до 5000, бензинке до 6000 ... Жаль, что дизеляки в РФ не поставляются у Ситроена. Пежо привозит.
Для максимального разгона достаточно крутить от точки максимального крутящего момента (4000 об/мин), до максимальной мощности (5050 об/мин), дальше смысла нет. Это не Хондовский V-TEC какой-нибудь, который крутить можно и надо для максимального разгона чуть ли не до 7.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
SPS-820:
это предрассудки, не обращайте внимания, ситроены красивые авто) удачи в эксплуатации и не сомневайтесь в своем выборе, любите машину и она ответит тем же, мною проверено)))))) хотя многие думают что это чушь)))))
спасибо! да я спокойно отношусь к критике автомобиля))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
chnm:
Для максимального разгона достаточно крутить от точки максимального крутящего момента (4000 об/мин), до максимальной мощности (5050 об/мин), дальше смысла нет. Это не Хондовский V-TEC какой-нибудь, который крутить можно и надо для максимального разгона чуть ли не до 7.
Да я знаю. Я выше 4000 и не кручу никогда. Мне хватает, что по городу, что по трассе, что по горам :-) На механике Елисей ещё резвей и экономичней. Нравится всё больше и больше этот автомобиль.
ГАЗ-21, УАЗ 469, ГАЗ 22177 4везде, Nissan Sylphy 1,5 МКП
Citroen C-Elysee 1,6 МКП Tendance
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Slow Matic:
Солярис цепной двс, это уже намного лучше ременного TU5JP5..
Каждые 120 тыс км менять ремень ГРМ не особо напряжно думаю, только почему то TU5JP5 не называют одноразовым и неремонтопригодным.
12
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Нормальный отзыв. Нормальный авто для своих денег и класса. В сочетании класс-оборудование-цена очень хорош! Удачи, пиши по ходу эксплуатации.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 631
chnm:
Каждые 120 тыс км менять ремень ГРМ не особо напряжно думаю, только почему то TU5JP5 не называют одноразовым и неремонтопригодным.
а не каждые 60 тыр - грм меняется?
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
chnm:
Каждые 120 тыс км менять ремень ГРМ не особо напряжно думаю, только почему то TU5JP5 не называют одноразовым и неремонтопригодным.
Я думал на этом моторе цепь стоит, как на С-4, ведь литраж 1,6 одинаковый, оказывается совсем другой мотор. Наверно этот мотор, от старого С-4 решили ставить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
chnm:
По-моему с салоном Логана ни капли сходства
В логане ваще салона нет, один пластик ужасный, две стрелки с ужасной подсветкой и три крутилки которых не видно, да ещё руль без бибики
У PSA c салонами всегда всё хорошо было, и гораздо лучше чем не японцах и корейцах.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
chnm:
Каждые 120 тыс км менять ремень ГРМ не особо напряжно думаю, только почему то TU5JP5 не называют одноразовым и неремонтопригодным.
120 может не выдержать...У меня рвался, правда по другой причине, ролик не тот продали.Кстати его после обрыва легко сделать.Мотор как на Приоре и по деньгам недорого. Комплект клапанов 4.прокладка 1. И ремень с роликом по рублю.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Уланчик:
100 бы проехал
C5 с автоматом пробег на сегодняшний день 198 тысяч. Ни с двигателем, ни с коробкой проблем нет.
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
PeevishMonkey:
А я ниче такого и не говорю :) Хотя ИМХО простая, ремонтопригодная, дешевая коробка в простой дешевой машине = механика
P.S. У самого авто с ДСГ-6 :D
Поменяй на ДСГ-7. Почувствуй разницу... :-)
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Livermor:
Ресурс двигателя 500 тысяч? Автор откуда такая информация?
88 000 по моему опыту.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
4
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 3888
У меня печальный опыт владения французом,правда пежо 308 ,если не считать двигателя,то машина понравилась.
Эх,жизнь моя "жестянка" .
3
 
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 377
Посмотрите в ЗР описание Елисея в сравнении с Солярисом, и сразу станет понятно, кто и что... http://www.zr.ru/content/artic... ИМХО, и Пыж 301, и Елисей, и тем более Альмера отстали от тройки лидеров Solaris, Rio, Polo Sedan. Уж больно поздно спохватились. И тем более с такими откровенно бюджетными решениями (у кого-то более бюджетно, у кого-то менее), да еще и по немалой цене им трудно тягаться с лидирующей тройкой.
4
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37372
удачи
2
1
Ответить
    
Сообщений: 56002
Уныло...
new фен REDVERG Basic HG2000 1 тр, new инвертор ACV DC-1006 3.9тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 1.9тр
1
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
антоха_кайрон:
а не каждые 60 тыр - грм меняется?
по паспорту каждые 120
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 736
chnm:
по паспорту каждые 120
Холодные пуски, время + качество современных запчастей грм с умелостью дилера, о большом ресурсе можно только мечтать.
Artecs54:
120 может не выдержать...У меня рвался, правда по другой причине, ролик не тот продали.Кстати его после обрыва легко сделать.Мотор как на Приоре и по деньгам недорого. Комплект клапанов 4.прокладка 1. И ремень с роликом по рублю.
ещё не известно, может на ситроене и шатуны гнет при обрыве.
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Вполне объективный правильный отчёт. Поздравления с покупкой. Самый лучший авто- это который нравится самому. Удачной эксплуатации.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
7
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Фабия лучше, правда ее каждые два года надо скидывать и покупать новую http://www.autoreview.ru/_arch...
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
2
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34036
"мы сидели и курили..." 5.
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
Датчики парковки есть?
Nissan Qashqai+2, 2013
Мой отзыв: Citroen C-Elysee 2013
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Perdator:
Фабия лучше, правда ее каждые два года надо скидывать и покупать новую http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=136662...
почему?
*************каждому своё***************!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
MAKS UFA:
А чё это на 5000т.оборотах уже красная зона начинается?На гранте поболее даже вроде.
Сравнили..."машину", родом из 90 -х :) и современный двигатель,современно автомобиля.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
avto002:
Сравнили...&quo t;машину",родом из 90 -х :) и современный двигатель,современно автомобиля.
А, что из указанных предметов родом из 90-х?
Citroen C-Elysee на платформе PF1 запущенной в 2002 году. Гранта на Калиновской платформе, которая появилась в 2005 году.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 389
romic:
А, что из указанных предметов родом из 90-х?
Citroen C-Elysee на платформе PF1 запущенной в 2002 году. Гранта на Калиновской платформе, которая появилась в 2005 году.
поддерживаю
*************каждому своё***************!!!
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Perdator:
Фабия лучше, правда ее каждые два года надо скидывать и покупать новую http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=136662...
Фабию я рассматривал как вариант, но у нее двигатель уж совсем тугой, вместимость посредственная (мне 5 человек обязательно запихать надо), сверхдеревянная комплектация, а крайне дешево исполненная передняя панель управления климатом добила окончательно.
Slow Matic:
Холодные пуски, время + качество современных запчастей грм с умелостью дилера, о большом ресурсе можно только мечтать.ещё не известно, может на ситроене и шатуны гнет при обрыве.
Да я и не отрицаю, ec5 вполне обычный двигатель, который как и другие убить не так и сложно, лишь бы задаться целью.
3
2
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 140
На днях вызывали такси, приехал вот такой ситроен, если честно мы ожидали лучшего, сидели сзади, переднюю панель полноценно оценить не удалось, но вот голимый дешёвый пластик на дверях, прям как в органе, и никакой шумоизоляции!, мы постоянно оглядывались по сторонам когда мимо проезжали машины, как будто стёкла не были закрыты!, проехавшись по канализационному люку, был такой звон, как будто бы он прям в салоне зазвенел!, на скорости 90 км слышен гул ветра, да это кошмар!, единственное что двигатель в салоне практически не слышно., вы меня извените, но у меня в спектре такого ужаса нет, и пластик там мягкий! Куда катится автопром?! Была в 2006 году пежо 307, вот там шумка гораздо лучше, и качество пластика ни в какое сравнение. Хочу отметить, что ситроен на котором мы ехали, похоже был в минимальной комплектации, сзади были вёсла, и зеркала были с ручной регулировкой, может в других комплектациях шумка лучше, но если честно я в этом сомневаюсь., и очень жёсткой она нам показалась. В общем не ожидал я такого... И моя жена, которая пищит по этим ситроенам, в корне изменила своё мнение.
1
5
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 140
Извиняюсь, дверной пластик сравнивал с логаном, эт мой телефон чудит)
1
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Отзыв конечно пока только про впечатления и мнение автора!
Но интересно было почитать
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
3
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Хороший отзыв, нормальный авто для своих денег. Как всегда столько знатоков и советчиков набежало!!!! Успехов Автору.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Александр174!@!:
Извиняю сь, дверной пластик сравнивал с логаном, эт мой телефон чудит)
А что вы ждете от бюджетной машины? Или будто ее конкуренты предлагают невероятно мягкий пластик и полную шумоизоляцию? Если хотите комфорта копите деньги или покупайте 7-8 летнюю старую машину.
2
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 140
chnm:
А что вы ждете от бюджетной машины? Или будто ее конкуренты предлагают невероятно мягкий пластик и полную шумоизоляцию? Если хотите комфорта копите деньги или покупайте 7-8 летнюю старую машину.
Да это всё понятно, но всё равно, могли бы сделать хоть какието тканевые вставки, хотя бы где локоть лежит, но нет же!, тоесть летом, голым локтём ты на дверь уже не облакотишся, ну по крайне мере я сужу по себе., мне бы было крайне не комфортно. И не во всех машинах бюджетного класса, такая картина., а уж такого гула ветра, я вообще нигде не слышал.
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 140
Kiss*ka:
Отзыв конечно пока только про впечатления и мнение автора!
Но интересно было почитать
5
Вы меня извините, но, а какой должен быть отзыв?, от чего мнения он должен писать?, это же его отзыв, вот он своё мнение и описал.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Шумка не фонтан это да, но гула ветра я не слышу, может где то окно плотно не было закрыто? Может где-то и комфортней сзади, но я машину подбирал по другим параметрам, мне важно было пространство сзади и возможность усадить сзади 3-х человек, в солярисе и фабии может сзади и комфортней, но места уж точно меньше гораздо.
3
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 140
chnm:
Шумка не фонтан это да, но гула ветра я не слышу, может где то окно плотно не было закрыто? Может где-то и комфортней сзади, но я машину подбирал по другим параметрам, мне важно было пространство сзади и возможность усадить сзади 3-х человек, в солярисе и фабии может сзади и комфортней, но места уж точно меньше гораздо.
Да нет, я не осуждаю ваш выбор, и солярис с фабией никогда не нравились, просто офигеваю над нынешним автопромом.
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Александр174!@!:
Вы меня извините, но, а какой должен быть отзыв?, от чего мнения он должен писать?, это же его отзыв, вот он своё мнение и описал.
Сейчас на свежую голову специально перечитала отзыв, отзыв написан грамотно. есть информация о машине, ее точней характеристики. Но в целом отзыв получился как рекламная статья в журнале за рулем.

не хватает, традиционно МУКИ выбора, что до ситроена у автора было, опыт владения другими машинками. Когда ТО, где собирается обслуживаться, какой бензин заливает, да даже почему именно этот авто выбрал!

а так придраться не к чему!

ДОПОЛНЯЙ АВТОР!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Kiss*ka:
Сейчас на свежую голову специально перечитала отзыв, отзыв написан грамотно. есть информация о машине, ее точней характеристики. Но в целом отзыв получился как рекламная статья в журнале за рулем.
не хватает, традиционно МУКИ выбора, что до ситроена у автора было, опыт владения другими машинками. Когда ТО, где собирается обслуживаться, какой бензин заливает, да даже почему именно этот авто выбрал!
а так придраться не к чему!
ДОПОЛНЯЙ АВТОР!
Как будет время обязательно все распишу!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Александр174!@!:
Да нет, я не осуждаю ваш выбор, и солярис с фабией никогда не нравились, просто офигеваю над нынешним автопромом.
Вот такая тенденция сейчас, раньше я бы не думая с такими бы деньгами отхватил неплохого бэу японца без пробега по РФ, и даже не думал бы о всех этих бюджетных тачках за 600 т.р.
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
chnm:
Как будет время обязательно все распишу!
буду ждать)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
а какой у нее клиренс?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Kiss*ka:
а какой у нее клиренс?
По паспорту 147, если сядет 4-5 пассажира, то еще минус см 5. Тут та же история что и на других схожих моделях, клиренс около 160, но если поставить металическую защиту то около 140 становится. Здесь металическая защита стоит уже штатно, поэтому я думаю лучше ниже, но с защитой, чем выше, но без нее. По бездорожью особо не лазил, ездил по снежным колеям, металлом трет иногда - ничего страшного. Снизу все детали утоплены в нишу (тоннель как будто машина расчитана на задний привод), поэтому ничего не провисает. Самые низкие точки это защита и задняя балка. Порадовал еще зимний режим, в тандеме с Хаккапелитой хорошо идет по рыхлому снегу, ни намека на пробуксовку (если грамотно на газ нажимать), это опять же в сравнении со старой Хондой ее зимнем режиме коробки и липучках.
2
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
chnm:
По паспорту 147, если сядет 4-5 пассажира, то еще минус см 5. Тут та же история что и на других схожих моделях, клиренс около 160, но если поставить металическую защиту то около 140 становится. Здесь металическая защита стоит уже штатно, поэтому я думаю лучше ниже, но с защитой, чем выше, но без нее. По бездорожью особо не лазил, ездил по снежным колеям, металлом трет иногда - ничего страшного. Снизу все детали утоплены в нишу (тоннель как будто машина расчитана на задний привод), поэтому ничего не провисает. Самые низкие точки это защита и задняя балка. Порадовал еще зимний режим, в тандеме с Хаккапелитой хорошо идет по рыхлому снегу, ни намека на пробуксовку (если грамотно на газ нажимать), это опять же в сравнении со старой Хондой ее зимнем режиме коробки и липучках.
хороший клиренс, не маленький, я почему то решила что меньше!
а хонда цивик была?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Kiss*ka:
хороший клиренс, не маленький, я почему то решила что меньше!
а хонда цивик была?
honda stream в кузове rn1
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
heel17:
Плюс работа по замене значительно отличается, да если не обслуживаться у ОД, то не каждый мастер берется за француза (Логан не в счет). Но на этом минусы этого авто заканчиваются. А сам я смотрю на С5 дизельный универсал. И выше перечисленные критерии не особо пугают.
Смотри-смотри))) на 50000 замена цепи+чистка ГБЦ (нагар на клапанах) итого 80000 руб.
 
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Хороший машин, не верь тем кто пугают французски автопромом, ломаются не чаще других, реально стоят запчасти дешевле, выбор огромен, а ездят машинки чащще, чем многие японские (заводятся в мороз лучше) Кстати если плохо заводился в морозы (попался такой экземпляр) насколько знаю была отзывная компания меняли стартеры.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
4
2
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 140
Ну по поводу унылого салона а нисан ноте, не соглашусь, у сестры 2007 года, узкая она, но салончик там не плохой., хотя конечно каждому своё.
1
1
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Хороший выбор!Пять!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
4
 
Ответить
   
Сообщений: 631
да ладно Вам, не расстраивайтесь, это толком то и не дтп, так притёр малёха!!! Обидно-спору нет, но ерунда!!! Кстати вчера отца точно так же притёр мультиван, только по переднему бамперу батеному дастеру досталось... вечером порешали с ним, что потёртости там почти не видно и красить там нечего, ну их - этих ремонтников)))))
так что Вам добра и удачи)))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
 
 
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
Ну вроде и повреждений то в ДТП нет.

Грязь бы тряпочкой стереть, все повреждения и уйдут ))
 
 
Ответить
    
орёл
Сообщений: 52
а я купил с4 тоже нравится а про приору очень хорошая машина за свои деньги сам ездил и не чего не ломается
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Да уж,от ДТП никто не "застрахован"....но тут у тебя так,дружище-мелочи...но всё же неприятно....
Удачного завершения сей "эпопеи"...
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
ДТП - это этап жизни автомобиля, после него обычно проходит симптом первых царапин.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
1
 
Ответить
   
Мегион ХМАО
Сообщений: 29
Автор, если не секрет, сколько получилась полная сумма по автомобилю ?
Мой отзыв: Volkswagen Scirocco 2013
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Nikitamegion:
Автор, если не секрет, сколько получилась полная сумма по автомобилю ?
578 000 р. Сейчас такая же модификация 2014 года в салоне за 640 стоит
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8333
Внешне смотрится симпотично, а дальше время покажет.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
 
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
chnm:
578 000 р. Сейчас такая же модификация 2014 года в салоне за 640 стоит
Сейчас, я думаю, предпочтительнее Skoda Rapid 1,6 MPI с АКПП - от 649 руб.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
FR:
Сейчас, я думаю, предпочтительнее Skoda Rapid 1,6 MPI с АКПП - от 649 руб.
Тоже за Рапид ,но будет дороже!
 
 
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
nik0574:
Тоже за Рапид ,но будет дороже!
Не сильно. Я привел цену на вторую комплектацию - Ambition, в которой уже много что есть. Если осторожно подходить к опциям, то я дополнительно добавил только защиту двигателя, подлокотник, коврики и штатную противоугонную систему. Итого за эти опции доплата 17.200. В принципе, и на этом можно сэкономить ).
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
FR:
Не сильно. Я привел цену на вторую комплектацию - Ambition, в которой уже много что есть. Если осторожно подходить к опциям, то я дополнительно добавил только защиту двигателя, подлокотник, коврики и штатную противоугонную систему. Итого за эти опции доплата 17.200. В принципе, и на этом можно сэкономить ).
Вторая комплектация это минимум + ПТФ+ESP(7т/р за нее не деньги) ,я лучше отказался бы от автомата ,но однозначно Рапид.У каждого свой выбор
 
 
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
nik0574:
Вторая комплектация это минимум + ПТФ+ESP(7т/р за нее не деньги) ,я лучше отказался бы от автомата ,но однозначно Рапид.У каждого свой выбор
ну или так, только ПТФ и ESC предлагается отдельно, каждая опция примерно по 7000 руб. То есть, всего 14 тысяч.

Тогда Skoda Rapid 1,6 MPI на механике вышло 626 тысяч. (защита двигателя, подлокотник, коврики, штатная противоугонная система, ПТФ и ESC).
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
FR:
ну или так, только ПТФ и ESC предлагается отдельно, каждая опция примерно по 7000 руб. То есть, всего 14 тысяч.
Тогда Skoda Rapid 1,6 MPI на механике вышло 626 тысяч. (защита двигателя, подлокотник, коврики, штатная противоугонная система, ПТФ и ESC).
Я знаю что все по 7.Оно того стоит .Когда брал А5 ESP cтоило 20т/р и то в максималке с доп.пакетом или нагрузкой к автомату 40+20=60т/р Дорого было.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
FR:
ну или так, только ПТФ и ESC предлагается отдельно, каждая опция примерно по 7000 руб. То есть, всего 14 тысяч.
Тогда Skoda Rapid 1,6 MPI на механике вышло 626 тысяч. (защита двигателя, подлокотник, коврики, штатная противоугонная система, ПТФ и ESC).
Хотя если добить тех опций что у А5 к Рапиду ,то наверное будет дороже. Охрененная замена сделана С-класс на B
 
 
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
Шкода (два последних поколения) - подросли в размерах. Рапид, как я понимаю, как аналог Октавии А4. И ценник Рапида где то на том же уровне.

Что касается опций, можно/нужно экономить.
База достаточно длинная, на ESС опытный водитель может сэкономить.
А ПТФ - мне просто жаль - у нас камнями по машине щелкает нещадно. Я думаю, в московском регионе ПТФ долго не живут.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Лично я имея 650 т.р. уже на 100 тыс почти больше, рассматривал уже что нибудь из С класса. Вроде Круза что нибудь
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Ozmatic:
Автор, вот ты пишеш про автомат. А чей в тачке автомат? В смысле производство и модель? Японческий или все тот же "живой труп" AL4?
Живой труп KAL4
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
акпп, вроде как, называется теперь AT8 - доработанная AL4
Nissan Qashqai+2, 2013
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Да, AL4 еще много как называется. Живым трупом я бы не назвал, просто требует привыкания, а также изучения мат. части. Почитал статьи некоторые про нее, стал понимать лучше ее работу.
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
chnm:
Да, AL4 еще много как называется. Живым трупом я бы не назвал, просто требует привыкания, а также изучения мат. части. Почитал статьи некоторые про нее, стал понимать лучше ее работу.
Ну если ломаться не будет - то нормальная коробка в принципе. :)
У меня на ниссан-санни куда тормознее была, на ситроене вообще "форумала 1", по трассе реальная динамика. :)
Но, если придраться, то - подергивается, когда передачи вниз идут и гудит....
Nissan Qashqai+2, 2013
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
mx665:
Ну если ломаться не будет - то нормальная коробка в принципе. :)
У меня на ниссан-санни куда тормознее была, на ситроене вообще "форумала 1", по трассе реальная динамика. :)
Но, если придраться, то - подергивается, когда передачи вниз идут и гудит....
В принципе как и любой узел в автомобиле никто от поломки не застрахован, сломаться что угодно может. Главное, чтоб дилер к этому адекватно относился.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
chnm:
578 000 р. Сейчас такая же модификация 2014 года в салоне за 640 стоит
==== цена подпрыгнула аж на 62 т.р. (более 10 %)? Это возможно в двух случаях: либо машина супер популярна и за ней дикие очереди, либо она никому нафик не нужна (кол-во покупок от цены не зависит, совсем)...
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
сцилла 73:
==== цена подпрыгнула аж на 62 т.р. (более 10 %)? Это возможно в двух случаях: либо машина супер популярна и за ней дикие очереди, либо она никому нафик не нужна (кол-во покупок от цены не зависит, совсем)...
60 тр это скидка за годовалую машину (она у меня 2013 года) В принципе во всех салонах на прошлогодние машины делают неслабые скидки.
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
chnm:
60 тр это скидка за годовалую машину (она у меня 2013 года) В принципе во всех салонах на прошлогодние машины делают неслабые скидки.
==== здесь я согласен, но думаю что авто 2014 г. уже подорожали... пока на несколько %...
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
FR:
Сейчас, я думаю, предпочтительнее Skoda Rapid 1,6 MPI с АКПП - от 649 руб.
==== может быть, но разница в цене составит более 70 т.р. и это при том что Рапид будет наверняка победнее упакован!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
4 ступка мало:) у меня 7 ступеней, а я бы не отказался от новой коробки фольца 2015 года с 10 передачами, которую будут ставить на тигуаны и пассаты следующего поколения
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
mustang225:
У меня печальный опыт владения французом,правда пежо 308 ,если не считать двигателя,то машина понравилась.
==== а двигатель то какой попался? и что с ним не так?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
chnm:
60 тр это скидка за годовалую машину (она у меня 2013 года) В принципе во всех салонах на прошлогодние машины делают неслабые скидки.
честно говоря 640 я бы за нее вываливать не стал (это +30-40 т.р. допы), а значит цена подвалит к 700 т.р., а тут уже можно, что получше 2013 года урвать
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
chnm:
честно говоря 640 я бы за нее вываливать не стал (это +30-40 т.р. допы), а значит цена подвалит к 700 т.р., а тут уже можно, что получше 2013 года урвать
==== всё правильно! а что там будет с ценами и авторынком через пару лет - кто сейчас знает? Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
YouR-CurSe:
4 ступка мало:) у меня 7 ступеней, а я бы не отказался от новой коробки фольца 2015 года с 10 передачами, которую будут ставить на тигуаны и пассаты следующего поколения
==== теперь пословица "маслом кашу не испортишь" может звучать как "лишней передачей коробку не испортишь"...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
chnm:
Лично я имея 650 т.р. уже на 100 тыс почти больше, рассматривал уже что нибудь из С класса. Вроде Круза что нибудь
Только не Круз,лучше Октаху или С4,имхо.Несколько знакомых,у всех проблемы по мелочам,типа подогрев сидений,а у юриста шланг радиатора коробки на 45-ой тыще в мороз лопнул,Хорошо в городе.Ма шина хорошая,сам такую хотел,но в салоне не было 1.6,а 1.2 все таки дохляк.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
viktor-myz1968:
Только не Круз,лучше Октаху или С4,имхо.Несколько знакомых,у всех проблемы по мелочам,типа подогрев сидений,а у юриста шланг радиатора коробки на 45-ой тыще в мороз лопнул,Хорошо в городе.Ма шина хорошая,сам такую хотел,но в салоне не было 1.6,а 1.2 все таки дохляк.
==== чёто всё в кучу: укакой авто проблемы с обогревом сёдел? почему именно у юристов в морозы шланги на радиаторах лопаются? какую машину, кто и за что хотел? почему 1.2 дохляк, если он гораздо более тяжёлую Еть влёгкую таскает? кто чё понял - объясните, если сможете...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
У Шевроле круз проблемы с обогревом водительского сиденья.Шланг лопнул на морозе у ОДНОГО юриста-осталные субъекты,о которых шла речь в моем комментарии,занимались другого рода деятельностью и у них шланги не лопались,были другие проблемы,но с обогревом водительского сиденья проблемы были тоже,как и у юриста,из чего можно сделать резонный вывод,что это болезнь автомобиля Шевроле Круз.Хотел Я купить такой же Ситроен С-Элизе,но на тот момент в салоне(он у нас в Красноярске один)был только один Ситроен с_элизе с двигателем 1.2.Разгон у Ситроена С-Элизе с двигателем 1.2 занимает по данным производителя 14.2 секунд до сотни,что сравнимо с ВАЗ-2106 с двигателем 1.6 литра и бывшим у меня во владении Ниссан Алмера Тино с двигателем объемом 1800 кубических сантиметров,что лично для меня недостаточно-речь идет о динамике автомобиля Ситроен С-Элизе,если Вы не поняли.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
За дополнение про работу коробки 5.
-
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
YouR-CurSe:
За дополнение про работу коробки 5.
Коробка действительно на любителя, стиль ее работы очень спорный
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
viktor-myz1968:
У Шевроле круз проблемы с обогревом водительского сиденья.Шланг лопнул на морозе у ОДНОГО юриста-осталные субъекты,о которых шла речь в моем комментарии,занимались другого рода деятельностью и у них шланги не лопались,были другие проблемы,но с обогревом водительского сиденья проблемы были тоже,как и у юриста,из чего можно сделать резонный вывод,что это болезнь автомобиля Шевроле Круз.Хотел Я купить такой же Ситроен С-Элизе,но на тот момент в салоне(он у нас в Красноярске один)был только один Ситроен с_элизе с двигателем 1.2.Разгон у Ситроена С-Элизе с двигателем 1.2 занимает по данным производителя 14.2 секунд до сотни,что сравнимо с ВАЗ-2106 с двигателем 1.6 литра и бывшим у меня во владении Ниссан Алмера Тино с двигателем объемом 1800 кубических сантиметров,что лично для меня недостаточно-речь идет о динамике автомобиля Ситроен С-Элизе,если Вы не поняли.
==== за разъяснения, конечно, спасибо - теперь гораздо яснее картинка вырисовывается... вопросы, однако, остались: 1) почему вдруг Ситро селезень с дв. 1.2 оказался предпочтительнее Ш-Круза 1.6? 2) имея бюджет 650 т.р. почему уперлись в упомянутые три авто? особенно в конце года, когда скидки до 10 -12 % жадные манагеры влёгкую дают?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
сцилла 73:
==== за разъяснения, конечно, спасибо - теперь гораздо яснее картинка вырисовывается... вопросы, однако, остались: 1) почему вдруг Ситро селезень с дв. 1.2 оказался предпочтительнее Ш-Круза 1.6? 2) имея бюджет 650 т.р. почему уперлись в упомянутые три авто? особенно в конце года, когда скидки до 10 -12 % жадные манагеры влёгкую дают?
1)Ни тот,ни другой не взял бы-оба тупят.2)Речь шла о Крузе и С-Елисеее.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
Спасибо автору за отзыв. благодаря ему (в том числе) тоже остановился а Елизе и приобрел в Элегансе с АКПП.
Мой отзыв: Citroen C-Elysee 2014
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C-Elysee 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С-Элизэ.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ситроен С-Элизэ: Модельный ряд Ситроен С-Элизэ, продажа Ситроен С-Элизэ

Подробные отзывы реальных владельцев Ситроен С-Элизэ с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром