Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Двигатель ч.1

Citroen C-Elysee 2013

, Новосибирск
Пробег: 10 200 км
Темы: Эксплуатация

Прошло уже полтора месяца, а я только несколько дней назад добавил свое скудное дополнение. Может быть, достаточно жестко написал про коробку, но все, же человек, вываливающий 700 000 рублей (в среднем немалую сумму), должен знать какие «особенности» ожидают его в автомобиле. С коробкой мы уже разобрались, я детально описал механизм ее работы заявленный производителем и на деле. Теперь пару слов о двигателе.

Итак, самые сухие цифры и буквы: двигатель ЕС5 объем 1.6 (1560 см кубических), 115 лс, крутящий момент 150 Н*м, разгон до сотни 9.8 (10.8 для АКПП), максимальная скорость 188 км/ч. Расход в городе 8.8 л/100 км (10 л с АКПП).

Теперь на деле, тянет на низах неплохо (относительно D17a например), крутить долго не приходиться, после 2 тыс оборотов уже чувствуется подхват тяги. По ощущениям сопоставим со старыми двухлитровыми моторами (относительно японцев 2000-х годов производства). Разгон до сотни замерял пару раз, получилось около 11 секунд (в ручном режиме, с двумя людьми на борту и не выкручивая мотор дальше 7 т/оборотов). На хорошем бензине, пустой машине и при подходящих дорожных условиях может, кто и меньшее время «выдавит». Отрадно то, что полученные цифры сопоставимы с заводскими. Свою старую Хонду Стрим я разгонял куда медленней заявленных цифр, хотя там и возраст, конечно, давал о себе знать. Максимальную скорость не опробовал, разгонялся максимум до 140. Вполне бодро, обороты на этой скорости около 4 тыс., дальше крутить было жалко и опасно. Расход: компьютер пишет почти с самого начала использования (как будет 9999 км скину картинку) – 9.6 л на сотню. Это, учитывая поездку на Алтай (1500 с расходом в 8 литров), и ежедневные простои в пробках (где расход до 20-ти доходит). Вообще расход всегда разный, по трассе, если постараться можно выдавить 4.5, в городе, да еще и с кондиционером в среднем 11-13 л/сотню. Причем при последнем варианте тяга сопоставима с древними «движками» без системы изменения фаз газораспределения.

Кстати на счет бензина. Дилер при покупке советовал лить только 95-98-ой, на крышке бензобака написано «минимум 95», в инструкции написано, что лить надо 95-й, но в России приемлем и 92. На деле лил и 92-й и 95-й и «высококачественный» 98-й, разницы по расходу, динамике и вообще работе двигателя никакой! Есть, конечно, риск запороть катализатор стремным 92-м бензином (если постоянно лить, конечно, а если эпизодически, да по крайней необходимости, то ничего страшного думаю не будет), поэтому лично я советую лить 95-й (относительно старых японок стоит дороже, но и машина «жрет» меньше, то на, то и выходит). Двигатель довольно шумный (сравнивая с тем же солярисом, то тарахтит, как трактор, в жару очень шумный вентилятор включается каждые две минуты). На холостых обороты иногда плавают (плюс-минус 100 оборотов). На счет расхода жидкостей: за 10 тыс. км уровень масла упал до 1/3, антифриз упал ниже минимума на 1 см, дилер говорит, что это в пределах нормы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C-Elysee 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром