Для начала немного о себе — стаж 12 лет, месяц езжу на C-Elysee. До этого были Ваз 2110, Калина и Скайлайн 99го года. Продал Ская и решил брать новую иномарку в кредит. Спросил знакомых что посоветуют. Рассказали много интересного, вариантов было очень много, каждый хвалил что-то свое. Но все же больше всего советовали выбирать между логаном, солярисом и элисе. Пошел по салонам, рассматривать и ездить, и расспрашивать.
Логан даже не рассматриивал – не мое. Внешне мне больше нравились Солярис и Ситроен, но ситроен оказался более комфортным что ли. Салон у Элисе небогатый, хотя гораздо приятнее внутри, чем солярис, нет ошущения деревянности. Опять же по сравнению с хендаем Елисей оказался значительно просторней. Не очень хороша разве что шумоизоляция - арки прям нормально слышно.
В общем, выбирая между двумя вариантами я остановился на Ситроене, хотя корейский вариант и казался дастаточно надежным, все же желание большего комфорта победило.
За сумму порядка 600 тыс. я купил Элисе, комплектация тенденс: 115 л. с. АКПП, обогрев сидений, обогрев зеркал, климат контроль с экраном, с функцией быстрого охлаждения салона, ПТФ, подогрев стеклоочистителей, магнитола с 4 динамиками, АБС, ЕБД, багажник 500 литров и 5 мест в салоне без проблем.
Проехал уже 3800 километров, машина полностью устраивает. Расход по городу, по пробкам с кондиционером 7,5 литров, Скай ел минимум 9.
При этом смотрится дорого. Друзья, которые были не в курсе, оценивали красавца в 700 тыс. Мелочь, конечно, но приятно.
За пять шесть часов что за рулем провожу в день спина не устает, то есть кресло водительское как будто именно под меня сделано. В своих предыдущих авто я о таком и мечтать не мог.
Из минусов могу отметить динамику автомобиля - не очень тяговит, разгоняется неохотно. Особенно после ская это чувствуется. То есть машина явно для города – не для трассы.
Вывод: за свои деньги Элисе – очень достойная машина. Особенно, с учетом того, что это стоимость за новую. Если нужна надежная рабочая лошадка и у вас не слишком велик бюджет – то это ваш вариант. Если же вам хочется от машины большего – смотрите классом повыше.
Про ТО и прочие дорожные приключения буду отписываться.