За время эксплуатации машина заводилась с пол-пинка в мороз минус 30 град, стёкла отогревались практически за 5 минут, полностью освобождаясь ото льда. Подвеска правильно реагирует на неровности, особых неудобств не испытывал.Прошёл более 8000 км, в основном в городском ритме, грязь специально не искал, С-Элизе всё-таки не кроссовер, и машина довольно неприхотлива к буграм и ямам.Да, сочится посередине лобового стекла тонкая полоска водяного следа, но, говорят знатоки, легко вылечивается заменой "дворника" от СсангЙонга Актион. А то, что потеют верхние части задних фонарей,- это наблюдается и у машин более высокого класса.На дороге машина шустрая, скорость набирает быстро, запас хода есть, приемистость двигателя (совместной работы Пежо-Ситроен и БМВ) поражает. Тормоза резковаты, особенно задние барабаны, к ним надо привыкнуть и делать торможение гораздо мягче. К выключателям стекло-подъёмников привык быстро, и они не отвлекают от взора на дорогу, хотя и расположены на центральной консоли.По предложению салонного менеджера сразу сделал "шумку" и нанопокрытие "антидождь", - больше пригодилось первое,- в салоне тихо, а покрытие продержалось почти год, и второй раз 13000 руб. отдавать жалко, хотя пол-бокала воды в салоне скатились с кузова очень элегантно...Экономия энергии аккумулятора немного напрягает, но к ней можно приспособиться: зимой сначала включить обозрев заднего стекла и печку на 5 минут, а уже потом включить перед троганием с места на пару минут обогреватель переднего кресла с отключением обогрева з.стекла. Для лучшей парковки отдельно поставил парктроник на задний бампер,- очень помогает пока летом, зимой буду смотреть.Салон просторный, и мне с ростом 190 см не трудно сидеть и на водит.кресле, и за собой на заднем. Потери мощности из-за кондиционера на трассе не заметил, хотя и ездил практически не более 140 км/ч. Багажник также вместительный. Электроусилитель руля даёт лёгкость управления рулём, электропедаль газа лёгкая, как и педаль сцепления. Можно отметить небольшие неудобства переключения автоприёмника или регулировки громкости из-за трудности попасть на кнопки во время движения, а также лёгкости отключения автоприёмника.Можно отметит лёгкость нанесения рисок на пластик внутри салона,- но этот недостаток легко излечивается полиролем.В-общем, баланс цена-качество в этой машине подобран идеально, и если выбирать Приору за 420000 руб. или С-Элизе за 560000 при всех достоинствах и недостатках предпочтительнее С-Элизе.Поломок не было, поменяли стартер по причине отзыва самого салона(он у меня проработал почти год без изъяна). Вначале был хруст при переключении передач, особенно первой и третьей передач, но после 3000 км всё наладилось и притёрлось, хруст исчез. По расходу бензина могу сказать, что вначале было 10,5-11 л/100 км в городском стиле, сейчас уменьшился до 8.5 л/100 км. Хочу отметить факт обкатки двигателя до пробега 2000 км - не "газовать" на первых порах больше 100 км/ч, кто как, а я не ездил быстрее, и сейчас доволен работой мотора.Было ТО-1 с заменой масла, м.фильтра и салонного фильтра за 7600 р. В-общем, считаю, что эта машина достойная для эконом-класса.