Отзыв автовладельца Citroen C-Elysee 2014

Ситроен С-Элизэ 2014 — отзыв владельца

, Подстепки
27073
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.4
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса 4,9-5,1 город 6,0-7,1 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет!
Купил себе бюджетку в сентябре 2014 на смену своему 7 летнему Ланосу который прошел к тому моменту порядка 200 000 км.
И так: денег не было на Мерс, а авто пора было менять!
Решено было купить что то в пределах 500-600 т.р., а значит это Солярис и его брат Рио, Логан, Рапид, Авео, Поло седан.
Солярис и Рио по размеру похожи на Лань и для семьи с малым ребенком нам не подошло.
Логан 2: просторней на заднем сидении +мягкая подвеска, но как только посмотрел себе под ноги "салазки сидений видно как на моём "копье" 1979 года))" манагер нам предложил в минималке с небольшими ништяками Флюенс(675 т.р.) внешне очень понравился, но место не мог себе подобрать.
Авео: низкий, жесткий и калькулятор на панели и фары из советского фонарика, но движок "огонь" не подошло
Поло: на заднем сидении маловато места и панель серая, Джетта просторней на заднем сидении и дороже(задумался)
Рапид: то что "лифтбек" это здорово, подвеска мягче чем у фольца(вроде один завод), панель очень понравилась(люблю прямые линии), Октавия лучше, но и дороже.
У нас в городе три автосалона стоят рядом; Фольцваген, Шкода и Ситроен. На двух подряд был, ну думаю пойду С4 седан гляну, раз на иногда на боле дорогое смотрю чем купить собирался. Зашел в центр и смотрю на авто, Менеджер девушка подошла и вместо С4 предлагает посмотреть С-Элизе, мол простор такой же но победнее интерьер и дешевле. Тачка просторная, приборка очень понравилась и внешний вид тоже. Прокатились на 1,6 на 115 л.с. и показалось как то не очень(Рапид на 1,6 при 105 л.с.намного резвее) на что был предложен вариант 1,2 на 72 л.с. я думал он с места не стронется)), но поехал и довольно бодро.
Вот я со всей этой кашей в голове жил три недели, читал отзывы владельцев Поло, Рапид, Флюенс и Элизе(на этих четырех остановился) куча плюсов и минусов есть всех и всегда будут. И исходя из экономичности владения авто(расход бензина, ТО) на первое место поставил Ситроен с трех цилиндровым 1,2 хотя остальных тоже не откинул на совсем. Решено было выбрать комплектации каждой модели и мониторить на предмет хорошего или пред новогоднего скидоса.
И вот один из дней, случайно зашел на сайт Ситроена соседнего города(наш глючил) увидел скидос в 100 т.р. на коплектацию Элизе которая мне нужна.(всего 10 авто в разных вариантах), звоню и спрашиваю в чем подвох в ответ "ни какого подвоха, приезжай смотри и счупай" так как я из соседнего села, договорился со знакомым тот подъехал посмотрел и точно всё в норме, он оставил задаток.
И я через 4 дня выехал из салона на новом Ситроен С-Элизе с трёх цилидровым двигателем 1,2 в комплектации "тенденс" + подогрев зоны дворников и с отличным настроением поехал домой на новом авто!

В авто была сделана полная шумка, перетянут салон в эко-кожу, затонирован и поставлена задняя полка деревянная с блинами.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После первых дней эксплуатации, стало понятно что шумки нет совсем(на Ланосе была хоть какая то).

И было решено озадачиться сделать шумку, гаража нет и живу за городом(авто нужно каждый день) и если делать самому потребовалось бы минимум дней пять восемь. Перерыл весь инет: как кто делает, какими материалами и по какой цене. Нашел парней которые обещали за двое суток сделать авто(справились за 36 часов) сделали:

пол салона и пол багажника с задними арками-4 мм битумка+ 8 мм изолон

крыша, двери и передние арки- 3 мм битумка+ 6 мм изолон

Материалы " Смарт мат"

В салоне стало значительно тише и теплее!...

   

за пол года эксплуатации сиденья из материала похожего на школьную форму перестали оттираться и стали засаливаться и озадачился чехлами. После долгих читаний в инете и хождений по ателье и магазам, было решено что это будут чехлы из эко-кожи. Но в последствии в одном из наших местных ателье по переделке салона было предложено перешить салон эко-кожей вместо заводской обивки. Аргументом веским послужило то что сидеть будет как влитое и выглядить лучше чем чехлы+ повелся на то что первому(по моему авто лекала снимать будут) будет скидос вместо 12 000 рублей 8 000....

   

Была длинная и свистела при скорости, снял с Соляриса л. Радио как работало так и работает, свиста нет, внешне мне нормально.

   

Тонированные в массе стекла это хорошо, но было решено с защитой от солнца пассажиров.

Задние стекла плёнка LLUMAR а именно Infinity 65%. Можете что угодно говорить, но мне нравится когда в салоне не темно и солнце не мешает, по этому люблю металлизированную пленку-из салона видно хорошо, а в солнечную погоду снаружи почти зеркало. Законом не запрещена т.к. просвечивается и нельзя доказать зеркальность.

Передние по ГОСТу 15% затемнением оклеены корейской атермалкой R8, от солнца помогает такой пирог лучше....

   

07.11.2015 со второстепенной вылетел "ренджер" и не успел я уйти от удара.

Очень жаль-авто очень нравилось.

, пробег 41 000 км   

В середине января продал авто в аварийном состоянии человеку который желает его себе восстановить(ну так сказал)

Авто оставило о себе только положительные эмоции!

И это реально НАСТОЯЩИЙ БЮДЖЕТНИК!

Большой размер с маленьким моторчиком и таким же маленьким расходом топлива!

Рекомендую как бюджетное авто! И пусть спорят со мной кто угодно, я такого мнения и всё!

Удачи всем кто за рулём!

, пробег 41 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 6869
Она вообще едет с 1.2? :)
сочувствующий
52
12
Ответить
 
Сообщений: 167
egorlike:
Она вообще едет с 1.2? :)
Так автор же ответил -" довольно бодро " ))
26
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Нашел видяшку 13.7 с до сотни. Медлено че то :( https://www.youtube.com/watch?...
сочувствующий
9
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
О_о
Жэсть какая-то!
8
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7404
Иногда лучшетдолго не думать при выборе, а то можно ситроен купить
53
36
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
На таком и трактор обогнать - проблема
18
22
Ответить
aircraft15:
На таком и трактор обогнать - проблема
Тут все дело в механике.
Я на машине жены тойота айго 1 литр на палке по трассе чувствую себя более чем уверенно. На третьей передаче до 110 кмч тяга присутствует. Это вам не на прадо 2,7 на АКПП по трассе ездить )
И расход при этом тоже меньше 5 литров.
Автор, нормальный авто, удачи в эксплуатации.
16
18
Ответить
    
Сообщений: 1103
Автор без обид но 1,2 и три цилиндра это как кастрированая четвёрка!
Я вообще не понимаю смысл брать авто с движком от мопеда
26
19
Ответить
    
Сообщений: 1103
egorlike:
Она вообще едет с 1.2? :)
Скорее всего ползет !
8
14
Ответить
maximus
Соликамск
Движка не айс...
8
13
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5294
marchuk:
Автор без обид но 1,2 и три цилиндра это как кастрированая четвёрка! Я вообще не понимаю смысл брать авто с движком от мопеда
А ведь есть машины и с еще меньшими движками. Например японцы с 0,6 литра.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
21
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14226
egorlike:
Нашел видяшку 13.7 с до сотни. Медлено че то :( https://www.youtube.com/watch?...
На уровне практически ВСЕХ кроссоверов (рав4, Форестер, СРВ) 2.0 на автомате
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
33
4
Ответить
mdm22
Барнаул
Парень авто "зашумил", обтянул "кожей" - значит нравится. А это главное. Ну, а что движок слабоват "Тише едешь - дОльше будешь" И ехать, и жить.
43
5
Ответить
    
MO
Сообщений: 1873
mdm22:
Парень авто "зашумил", обтянул "кожей" - значит нравится. А это главное. Ну, а что движок слабоват "Тише едешь - дОльше будешь" И ехать, и жить.
А вот это не факт. Бывает на трассе варианты либо тащиться за овощевозом 40-60кмч или быстро обогнать в маленьком просвете не встречке... ну и как бы тут секунды решают.
Вообще автор оригинал, думал об октавии, а купил это)
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
11
16
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 950
Эту повозку можно было купить только из-за существенного недодоза бабла. Рациональной такую покупку ни как не назвать. Про расход в 7 литров по городу, может отливать продавец в салоне, но реально с двумя телами и прогревом (которого еще придется подождать) расход от 10 литров.
19
31
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6214
Купить Ситроен, да еще и с мотором 1.2 это сильно!
У автора богатый внутренний мир, не иначе.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
15
27
Ответить
mdm22
Барнаул
user_at_drom:
А вот это не факт. Бывает на трассе варианты либо тащиться за овощевозом 40-60кмч или быстро обогнать в маленьком просвете не встречке... ну и как бы тут секунды решают.
Вообще автор оригинал, думал об октавии, а купил это)
Ну да, в принципе согласен, тогда так "Тише едешь- дальше шлют"
3
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
А чем 115-и сильный не устроил,позвольте спросить?Обычно как раз наеборот.
Мой отзыв: Nissan Tino 2001
9
3
Ответить
Алекс
Рубцовск
На механике она без проблем обгоняет и идет 140 легко, а кто на ней не ездил не надо умничать.
Машине ни чем не хуже королы и ей подобных, а подвеска и клиренс вообще вне конкуренции. Откатал на ней 70 тыс. без единой поломки и продолжаю эксплуатировать, машиной доволен на все 100%. Автор никого не слушай!
42
8
Ответить
     
Сообщений: 2567
Может по скорости и уступает Калине-2, но во внешности далеко превосходит.
21
3
Ответить
     
Сообщений: 3521
дубль 2: французская погремушка

))))))))))))))
3
37
Ответить
    
Казань
Сообщений: 61
Ребята поймите, пересесть с Ланоса на Новую Машин вот , что сподвигло написать отзыв, поделится радостью.
Да пусть 1,2 - главное новая машина, хоть человеком себя чувствуешь.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
43
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6214
arzy:
Может по скорости и уступает Калине-2, но во внешности далеко превосходит.
Осталось про надежность узнать. Ситроен ей славится, особенно после пробега 130-140 тысяч километров. У друзей был Гранд Пикассо С4, до 125 000 км. был идеальный автомобиль, после прокляли его. Ломалось все, и ценники на ремонт весьма недешевые. Продали его с радостью, даже с учетом того, что за 6 лет он потерял 2/3 стоимости.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
22
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42134
П@Ч@Н:
Эту повозку можно было купить только из-за существенного недодоза бабла. Рациональной такую покупку ни как не назвать. Про расход в 7 литров по городу, может отливать продавец в салоне, но реально с двумя телами и прогревом (которого еще придется подождать) расход от 10 литров.
Не гони а ?
Я жене купил такой 1.6 Элеганс расход 10 ки не превышал ни разу
Хорошая машина Елисей !
Im going to be just like you.The job, family, big TV, washing machine, car and electrical tin opener
22
4
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42134
avd20071:
дубль 2: французская погремушка
))))))))))))))
Ну владельцу 20 летней шротовской Ауди грех не разбираться в погремушках)
Im going to be just like you.The job, family, big TV, washing machine, car and electrical tin opener
30
3
Ответить
тазик
Барнаул
egorlike:
Она вообще едет с 1.2? :)
ну старый пруль-то обгонит!
16
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6214
НЕВЕРОЯТНЫЙ ХАЛК:
Не гони а ?
Я жене купил такой 1.6 Элеганс расход 10 ки не превышал ни разу
Хорошая машина Елисей !
Это не значит, что он на 1.2 будет меньше. Ибо масса почти та же, а момента/лошадей меньше, чтобы ехало надо крутить мотор, оттуда и расход.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
4
10
Ответить
автор не слушай ни кого машина офигенная, катался на такой на мешалке для города больше ни чего не надо!
10
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
makmaks:
А ведь есть машины и с еще меньшими движками. Например японцы с 0,6 литра.
Японцы 0.6 ставят на кей кары крошечные. И то никто не утверждает что они едут, машинки чисто для города. А тут большой седан с 1.2
сочувствующий
4
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
$IMM:
На уровне практически ВСЕХ кроссоверов (рав4, Форестер, СРВ) 2.0 на автомате
Враки. Кросоверы с 2.0 едут секунд 10-11. Но никак не 14
сочувствующий
3
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5294
egorlike:
Японцы 0.6 ставят на кей кары крошечные. И то никто не утверждает что они едут, машинки чисто для города. А тут большой седан с 1.2
Жигули копейка пол века назад вполне сносно ездил с таким мотором, неужели технологии стояли на месте?
5
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
makmaks:
Жигули копейка пол века назад вполне сносно ездил с таким мотором, неужели технологии стояли на месте?
Сколько весит жигуль копейка и сколько весит этот ситроен
сочувствующий
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5294
egorlike:
Сколько весит жигуль копейка и сколько весит этот ситроен
Погугли, сравни.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5294
egorlike:
Сколько весит жигуль копейка и сколько весит этот ситроен
ВАЗ-2101 Собственная масса кг 1355 Макс.мощность при 5600 об/мин, л.с 64 Время разгона с места до 100 км/ч с 20
Citroen C-Elysee 1.2 МТ Допустимая полная масса, кг 1459 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 72 (53) / 5500 Время разгона 0-100 км/ч, с 14.2
Наглядно?
9
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Откуда ты такие цифры выкопал? 1355кг это макс разрешенная масса что ли? По первой же ссылке в гугле вес копейки 955кг
Но ты не забывай копейка это машина 60-х годов. Совсем другое.
сочувствующий
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5294
egorlike:
Откуда ты такие цифры выкопал? 1355кг это макс разрешенная масса что ли? По первой же ссылке в гугле вес копейки 955кг
Но ты не забывай копейка это машина 60-х годов. Совсем другое.
Совершенно верно, в обоих случаях приведена допустимая полная масса. Как видишь, она не сильно отличается. Объем моторов одинаков, а мощность ситроеновского движка даже при трех цилиндрах больше. Время разгона меньше. Что не устраивает? Сейчас пореже, но раньше частенько ездил на "двойке". В городском потоке мощности вполне достаточно даже на груженой, а на трассе если чего и не хватает, так это пятой скорости. Конечно, режим движения при этом не гоночный. Но кто в здравом уме купит для гонок трехцилиндровую машину с 72 конями?
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
viktor-myz:
А чем 115-и сильный не устроил,позвольте спросить?Обычно как раз н***орот.
Показался не намного шустрей, а в цена на агрегат+расход и налоги.
Решил съэокономить)))
7
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
aircraft15:
На таком и трактор обогнать - проблема
Трактор не проблема и даже Камрюху 10-летнюю с трактористом за рулем(ежели он тащится)))))))))
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Медвед Полоскун:
Купить Ситроен, да еще и с мотором 1.2 это сильно!
У автора богатый внутренний мир, не иначе.
Скорее, своеобразен ))))))))
7
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Забавный вы народ, не нагадить ни как))))
27
3
Ответить
    
Сообщений: 1103
Жук еще тот:
Забавный вы народ, не нагадить ни как))))
Просто народу не понять двиг 1,2 !
8
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
marchuk:
Просто народу не понять двиг 1,2 !
Реакция на не понятное-словесный понос???
Забавно))))))))))))
12
2
Ответить
     
Сообщений: 3521
НЕВЕРОЯТНЫЙ ХАЛК:
Ну владельцу 20 летней шротовской Ауди грех не разбираться в погремушках)
дружок, были новые рено, фокусы у меня...всегда под рукой еще год назад был фф3...но Вам не понять))) желаете обсудить - милости просим) но уже на моей странице
3
11
Ответить
gangnam
Челябинск
сколько же тупых комментаторов понабежало, не зная машины, осуждают
22
2
Ответить
     
Лабытнанги
Сообщений: 97
Хороший, новый автомобиль.
Дополняйте отзыв, не забывая добавлять фотографии автомобиля с красивыми видами.
Ни гвоздя, ни жезла!
igorpetrachuk@gmail.com
Мой отзыв: Peugeot 508 2012
10
 
Ответить
Павел
Киров
Про машину ничего не скажу, не ездил, не знаю. На вид приятная, выглядит достойно. НО!!!! Никогда не понимал людей, берущих бюджетный автомобиль, с маломощным двигателем (как сказал автор: "чтоб сэкономить") которые затем начинают делать !полную шумоизоляцию!, !перешивать весь салон!, врезать полки под "мультимедиа"... Дак на какой хер нужно это, если ТЫ за экономию? Человек взрослый, а ведешь себя как 18-летний. У тебя по любому еще шторки на окнах)))
17
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5294
Павел:
Про машину ничего не скажу, не ездил, не знаю. На вид приятная, выглядит достойно. НО!!!! Никогда не понимал людей, берущих бюджетный автомобиль, с маломощным двигателем (как сказал автор: "чтоб сэкономить") которые затем начинают делать !полную шумоизоляцию!, !перешивать весь салон!, врезать полки под "мультимедиа"... Дак на какой хер нужно это, если ТЫ за экономию? Человек взрослый, а ведешь себя как 18-летний. У тебя по любому еще шторки на окнах)))
Шторки на окнах сам осуждаю, а по поводу шумки, салона и музыки не соглашусь. Все эти вещи даже в экономичной бюджетной машине позволяют не чувствовать себя ущербно. А экономия на бензе, налогах и страховке компенсирует эти вложения.
13
1
Ответить
Павел
Киров
makmaks:
Шторки на окнах сам осуждаю, а по поводу шумки, салона и музыки не соглашусь. Все эти вещи даже в экономичной бюджетной машине позволяют не чувствовать себя ущербно. А экономия на бензе, налогах и страховке компенсирует эти вложения.
makmaks:
Шторки на окнах сам осуждаю, а по поводу шумки, салона и музыки не соглашусь. Все эти вещи даже в экономичной бюджетной машине позволяют не чувствовать себя ущербно. А экономия на бензе, налогах и страховке компенсирует эти вложения.
/ Ну хорошо. средний пробег за 3 года 70000 (из собственного опыта) Экономия на бензе будет максимум 1-2 литра(и то далеко не факт) на 100км. Двигатель нужно будет постоянно крутить чтоб авто хоть как то ехал и не выделялся из потока. Возьмем в среднем 1,5(литр)*35(цена бенз)*700(сотни километров)=36750 руб. Разве полная шумоизоляция, полный перешив салона, изготовление подиума под супер блины+по любому нормальная голова стоят меньше? НЕТ!, стоят больше + прибавляем сюда стоимость материалов и самое главное СВОЕ время разъездов по магазинам и сервисам. В общем сумма вылетает где то в 70т.р.... Я это все к тому что не лучше ли эти "сэкономленные деньги" вложить в машину классом выше, и иметь приемлемую шумку, тонированные с завода стекла, нормальную музыку, достойный двигатель который не надо постоянно мучить. Все манипуляции автора приведут к тому что авто превратиться в погремушку.... тут кисточки, там погремушки, здесь катофотики с ресничками, тормозуха в фарах, ламбо двери- одним словом тупорогий колхоз из 1990-начала 2000. Не надо думать что именно я н*****у систему!)
4
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5294
Павел:
/ Ну хорошо. средний пробег за 3 года 70000 (из собственного опыта) Экономия на бензе будет максимум 1-2 литра(и то далеко не факт) на 100км. Двигатель нужно будет постоянно крутить чтоб авто хоть как то ехал и не выделялся из потока. Возьмем в среднем 1,5(литр)*35(цена бенз)*700(сотни километров)=36750 руб. Разве полная шумоизоляция, полный перешив салона, изготовление подиума под супер блины+по любому нормальная голова стоят меньше? НЕТ!, стоят больше + прибавляем сюда стоимость материалов и самое главное СВОЕ время разъездов по магазинам и сервисам. В общем сумма вылетает где то в 70т.р.... Я это все к тому что не лучше ли эти "сэкономленные деньги" вложить в машину классом выше, и иметь приемлемую шумку, тонированные с завода стекла, нормальную музыку, достойный двигатель который не надо постоянно мучить. Все манипуляции автора приведут к тому что авто превратиться в погремушку.... тут кисточки, там погремушки, здесь катофотики с ресничками, тормозуха в фарах, ламбо двери- одним словом тупорогий колхоз из 1990-начала 2000. Не надо думать что именно я н*****у систему!)
Это какую машину классом выше можно взять доплатив 70 тыс?
11
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Павел:
Про машину ничего не скажу, не ездил, не знаю. На вид приятная, выглядит достойно. НО!!!! Никогда не понимал людей, берущих бюджетный автомобиль, с маломощным двигателем (как сказал автор: "чтоб сэкономить") которые затем начинают делать !полную шумоизоляцию!, !перешивать весь салон!, врезать полки под "мультимедиа"... Дак на какой хер нужно это, если ТЫ за экономию? Человек взрослый, а ведешь себя как 18-летний. У тебя по любому еще шторки на окнах)))
+100
Лучше бы вместо всего этого колхоза взял комплектацию повыше с нормальным двиглом. Думаю по цене вышло бы примерно тоже самое. :)
А внешне ситроен хорош кстати для бюджетки.
сочувствующий
1
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
makmaks:
Шторки на окнах сам осуждаю, а по поводу шумки, салона и музыки не соглашусь. Все эти вещи даже в экономичной бюджетной машине позволяют не чувствовать себя ущербно. А экономия на бензе, налогах и страховке компенсирует эти вложения.
Давно уже опытом доказано что не будешь ты экономить на бензе покупая машину с убогим двиглом. Что бы 1.2 хоть как то таскали этот седан его нужно постоянно крутить и расход маленьким не будет. А уж если нужно резко устроиться к примеру со светофора что бы перестроиться в нужную полосу можно вообще забыть. Любая дранная приора опустит этот ситроен даже особо не стараясь.
сочувствующий
5
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5294
egorlike:
Давно уже опытом доказано что не будешь ты экономить на бензе покупая машину с убогим двиглом. Что бы 1.2 хоть как то таскали этот седан его нужно постоянно крутить и расход маленьким не будет. А уж если нужно резко устроиться к примеру со светофора что бы перестроиться в нужную полосу можно вообще забыть. Любая дранная приора опустит этот ситроен даже особо не стараясь.
Приоры для спортсменов, Ситроен для спокойных, адекватных людей. Про экономию я говорил не только на самом бензе, но и на налогах, страховке, да и на самой цене машины. И с каких пор мощность 72 лошади стала маленькой? У той-же карбюраторной девятки она всего на три лошади больше. А массу Ситроена с копейкой мы уже сравнивали. Не думаю что с девяткой разница будет намного больше. Тут больше предрассудков перед цифрами. Как так, всего три цилиндра? Как так, объем 1,2? В общем, нужно примерять на себя и решать, достаточно или нужен мотор мощней.
14
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Павел:
Про машину ничего не скажу, не ездил, не знаю. На вид приятная, выглядит достойно. НО!!!! Никогда не понимал людей, берущих бюджетный автомобиль, с маломощным двигателем (как сказал автор: "чтоб сэкономить") которые затем начинают делать !полную шумоизоляцию!, !перешивать весь салон!, врезать полки под "мультимедиа"... Дак на какой хер нужно это, если ТЫ за экономию? Человек взрослый, а ведешь себя как 18-летний. У тебя по любому еще шторки на окнах)))
В Элизе, даже в топе нет шумки и нормальной полки и обивки салона)))))
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Павел:
/ Ну хорошо. средний пробег за 3 года 70000 (из собственного опыта) Экономия на бензе будет максимум 1-2 литра(и то далеко не факт) на 100км. Двигатель нужно будет постоянно крутить чтоб авто хоть как то ехал и не выделялся из потока. Возьмем в среднем 1,5(литр)*35(цена бенз)*700(сотни километров)=36750 руб. Разве полная шумоизоляция, полный перешив салона, изготовление подиума под супер блины+по любому нормальная голова стоят меньше? НЕТ!, стоят больше + прибавляем сюда стоимость материалов и самое главное СВОЕ время разъездов по магазинам и сервисам. В общем сумма вылетает где то в 70т.р.... Я это все к тому что не лучше ли эти "сэкономленные деньги" вложить в машину классом выше, и иметь приемлемую шумку, тонированные с завода стекла, нормальную музыку, достойный двигатель который не надо постоянно мучить. Все манипуляции автора приведут к тому что авто превратиться в погремушку.... тут кисточки, там погремушки, здесь катофотики с ресничками, тормозуха в фарах, ламбо двери- одним словом тупорогий колхоз из 1990-начала 2000. Не надо думать что именно я н*****у систему!)
Я живу за городом и пробег в день минимум 70 км, а бывает и 200, так что за 10 месяцев 30 000, так что считай!
Машины С класса всё равно идут с убогой шумкой и ее переделывать надо, стекла в массе у меня тонированы,шторок нет)))
Тупо шуманул для тишины, обивку поменял для эстетики, затонировал пленкой "инфинити" и всЁ, ни какого КОЛХОЗА))))))
10
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
makmaks:
Откуда там С-класс? Обычная дешевая бюджетка, В-класса. Не для рекордов скорости, и не для таких выходок, как описанная тобой. Ну втопил ты газ, потешил свое самолюбие, и что дальше? А чувак на Камарро или на Корвете с еще большей легкостью уйдет в точку от тебя. Это повод чтоб взять машину еще мощней?
Это все таки C -klass
сочувствующий
1
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13136
Citroen C-Elysee как и его брат Peugeot 301,ничто иное как класс В, Класс С -это С4 ,Класс авто это длинна и база здесь не причем .Но надо понимать ,что сейчас почти все переросли свой класс и все перемешалось насколько ,что обсуждать какой класс ,как то не совсем корректно ,ведь формально ВАЗ позиционирует Приору как С ,но по факту какой там С .По мне проще сравнивать по модельно .
10
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Жук еще тот:
Показался не намного шустрей, а в цена на агрегат+расход и налоги.
Решил съэокономить)))
Ну,расход у меня средний по БК 7,6.Зимой выше 10,5 не поднимался.Так у меня и масса поболе будет.
 
 
Ответить
Павел
Киров
makmaks:
Это какую машину классом выше можно взять доплатив 70 тыс?
КИА СИД, механику 6 ступенчатую и двигло 129 сил
1
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Павел:
КИА СИД, механику 6 ступенчатую и двигло 129 сил
Такую машину за 570 000 рублей можно купить новую??? Где???
13
1
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
нормальная машина в свои деньги по состоянию на 14 год. Тем более она вроде не бывает Российской сборки. Если автор не любитель светофорных гонок, то почему бы и нет?, сойдет вполне. Ездил на таком 1 раз у друга, отвозя его домой с сэйшена, честно скажу не понравилось, но атмосфера не та была что бы оценивать всерьез.

Сейчас в эти деньги вообще мало что можно взять, так что автор не прогадал.
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
12
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19685
Медвед Полоскун:
Осталось про надежность узнать. Ситроен ей славится, особенно после пробега 130-140 тысяч километров. У друзей был Гранд Пикассо С4, до 125 000 км. был идеальный автомобиль, после прокляли его. Ломалось все, и ценники на ремонт весьма недешевые. Продали его с радостью, даже с учетом того, что за 6 лет он потерял 2/3 стоимости.
Что там может сломаться, механика и минимум электроники.
Но вам, спецам, видившим Ситроен у друзей родственников или по рассказам механика дядиВаси, конечно, виднее ))
14
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
Кстати, неплохо у PSA едет 1.2: брал тест-драйв Пежо 2008 1.2 робот. Так я вам скажу, волне себе едет. А за бугром брал новый Nissan Note в прокат...думаю: "О какая шустрая букашка, интересно: 1.4 или 1.6 под капотом?". Не угадал. Мотор оказался 1.2 и ехал он на МКПП очень достойно.
Все дело, пусть это и прозвучит громко и на первый взгляд наивно, в современных технологиях, которые довели механизмы сжигания топлива к достаточно высоким показателям, насколько это вообще возможно для агрегата с изначально очень низким КПД.
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
12
 
Ответить
Москва
Лично,автору. Не слушай никаких умников. Хорошкя машина,новая и просторная. Я сейчас гоняю,на Кобальте на автомате (до него заз шанс 1,5),он тоже из ***ы не выпрыгивает. Но уполне достойно и я доволен. И тебе нравится твоя машина,а это главное. Наглядный пример. Фиат Добло или Рено логан. И там и там движки по 1.4,оба на палке. Просто благодаря коротким передачам едут разгоняются вполне себе резво. Конечно,ехать больше 100-110 уже не хочется,так как двигатель начинает перекручиваться и жрать минимум V6,а то и V8. Но машины достойны внимания. Мне вот например тоже нравятся немцы,да с турбинкой. Но не заработал. Так что катайся и не парься. Нормальная машина!!!- Удачи на дороге
23
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6214
S.K.:
Что там может сломаться, механика и минимум электроники.
Но вам, спецам, видившим Ситроен у друзей родственников или по рассказам механика дядиВаси, конечно, виднее ))
Купи себе Ситроен и сам попробуй!
А мы за тебя порадуемся!!!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
15
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19685
Медвед Полоскун:
Купи себе Ситроен и сам попробуй!
А мы за тебя порадуемся!!!
Полтора года пробую, никаких вопросов.
16
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6214
Как возраст машины за 5-6 лет перешагнет, обсудим еще раз.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
13
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19685
Медвед Полоскун:
Как возраст машины за 5-6 лет перешагнет, обсудим еще раз.
Со следующим владельцем )))
3-5 лет нормальный цикл пользования авто.
А по пробегу надо понимать, 100 000 км бывают очень разные. Кто то их в пробках надергает, а кто то по трассе в равномерном ритме. в первом случае и "легендарное японское качество" у меня сыпаться начинало.

п.с. ну предложи альтенативу в бюджет автора, новую. Уверен, будет что покритиковать.
12
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
это я:
Лично,автору. Не слушай никаких умников. Хорошкя машина,новая и просторная. Я сейчас гоняю,на Кобальте на автомате (до него заз шанс 1,5),он тоже из ***ы не выпрыгивает. Но уполне достойно и я доволен. И тебе нравится твоя машина,а это главное. Наглядный пример. Фиат Добло или Рено логан. И там и там движки по 1.4,оба на палке. Просто благодаря коротким передачам едут разгоняются вполне себе резво. Конечно,ехать больше 100-110 уже не хочется,так как двигатель начинает перекручиваться и жрать минимум V6,а то и V8. Но машины достойны внимания. Мне вот например тоже нравятся немцы,да с турбинкой. Но не заработал. Так что катайся и не парься. Нормальная машина!!!- Удачи на дороге
Спасибо, не парюсь.
Я вот не понимаю людей которые эксплуатируют авто 10+ да еще и после пары тройки хозяев и кричат что "машина супер" и круче новых многих! Новая всегда круче старой))))))))))
Но я им в их доме не навязываю своё мнение)))
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1103
Жук еще тот:
Спасибо, не парюсь.
Я вот не понимаю людей которые эксплуатируют авто 10+ да еще и после пары тройки хозяев и кричат что "машина супер" и круче новых многих! Новая всегда круче старой))))))))))
Но я им в их доме не навязываю своё мнение)))
Смотря какая машина 10+,и по сравнению с вашаей.
1
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
marchuk:
Смотря какая машина 10+,и по сравнению с вашаей.
На мое мнение любая, даже Мерс. Для активной езды конечно, а то сейчас тапками закидают раритетными)))))
Авто 10+ в них от времени уже запах в салоне какой то странный(преет ), а так ИМХО.
ЗЫ, народ ездиет и 10+ жигулях, но вы их считаете ненормальными)))
3
 
Ответить
   
Омск-city
Сообщений: 851
НЕ знаю не знаю.
Она тонну то наверное весит. И какие тут лошади её везут? Как ни крути, минимум, это 10 л.с. на 100 кг. веса авто, т.о. хотяб 100 л.с. . А тут...
Интересно, а 3 её горшка проедут до 100 000 км?
suzuki 4x4
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
lexxxis:
НЕ знаю не знаю.
Она тонну то наверное весит. И какие тут лошади её везут? Как ни крути, минимум, это 10 л.с. на 100 кг. веса авто, т.о. хотяб 100 л.с. . А тут...
Интересно, а 3 её горшка проедут до 100 000 км?
1100 кг весит
лошади везут нормально
по трассе с одной заправкой 10 литров и в баке они остались от Тольятти до Москвы 1047 км
по городу на одном баке(не досуха) 650-720 км
есть авто которые по 100 000 км проехали(профильный форум)
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
А у меня 4 цилиндра!
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Alactic:
А у меня 4 цилиндра!
И машине 9 лет))))))))))
9
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Малолитражки имеют несколько иные передаточные числа в коробке, посему в штатных ситуациях по городу и в приделах ПДД на трассе ведут себя очень не плохо. Дабы оставаться в штатных ситуациях приходится чащще думать на дороге не только за себя, но и "за того парня" Ездил на тест драйве на такой очень понравилось , двигатель крутится очень бодро, что более понравилось тянет как то "по-дизельному" с низов. Автор - прекрасное Авто, ему действительно не хвотает шумки, как в принципе почти всем автомобилям до миллиона. и делать ее достойно на заводе никто не будет.
Насчет того кто больше тратит, кто меньше - все хорошо (расчеты) в меру. есть такая поговорка: "кто предпочитает кроилово - обязательно встретится с поподаловом.
Удачи всем
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
11
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
roomster:
Малолитражки имеют несколько иные передаточные числа в коробке, посему в штатных ситуациях по городу и в приделах ПДД на трассе ведут себя очень не плохо. Дабы оставаться в штатных ситуациях приходится чащще думать на дороге не только за себя, но и "за того парня" Ездил на тест драйве на такой очень понравилось , двигатель крутится очень бодро, что более понравилось тянет как то "по-дизельному" с низов. Автор - прекрасное Авто, ему действительно не хвотает шумки, как в принципе почти всем автомобилям до миллиона. и делать ее достойно на заводе никто не будет. Насчет того кто больше тратит, кто меньше - все хорошо (расчеты) в меру. есть такая поговорка: "кто предпочитает кроилово - обязательно встретится с поподаловом.
Удачи всем
+ у этого двигла пик момента на 3100 оборотах.
6
 
Ответить
  
Кёнигсберг
Сообщений: 11
lexxxis:
НЕ знаю не знаю.
Она тонну то наверное весит. И какие тут лошади её везут? Как ни крути, минимум, это 10 л.с. на 100 кг. веса авто, т.о. хотяб 100 л.с. . А тут...
Интересно, а 3 её горшка проедут до 100 000 км?
243000км прошел конторский ситрик 1,2 только ремень масло и фильтра , больше мотор не трогали, ничего не отвалилось и состояние на внешний вид на 4+ не забывайте еще по мимо лошадей есть крутящий момент , у этого мотора 110Нм и вес авто 995кг всего, он едет и неплохо, лично сам часто на нем в командировку ездил 130-140 всю дорогу расход 5,6 был .
6
 
Ответить
Санкт-Петербург
Господа,в наше время нужно экономить,и это правильно!тем более что машина действительно выглядит очень достойно,какая разница какой там мотор,главное что она едет резво,гладко.Я еду по трассе 120-140,при расходе 4.7.что еще нужно?!если будет 1.6 или 2.0 уже расход другой,зачем выкидывать деньги!
5
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 30
У нас точно такая же 1.2. По трассе конечно не летает, но едет очень достойно. До этого был пежо 307 1.6 109лс на автомате. на обеих машинах ездили по маршруту Новосибирск-Сочи-Москва и обратно. всего около 10500км. Едет ситроен 1.2 ничуть не хуже, а иногда даже лучше чем старый пыж на автомате. Обгонять вполне нормально. Расход по трассе смешной почти до 120км/ч, а на 130-140км/ч начинает потреблять в 2 раза больше (до 9 литров вместо 4.4-4.5 при 110-120). В городе же по сравнению с одноклассниками по расходу топлива вообще практически вне конкуренции. Пежо у нас потреблял около 6.5 литров по трассе и не меньше 11 в городе.
Скучаю по пыжику
3
 
Ответить
   
Сообщений: 903
хорошая машинка
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3521
"приезжай смотри и счупай"

я тоже хочу "счупать" только плохо представляю что это))))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3521
НЕВЕРОЯТНЫЙ ХАЛК:
Ну владельцу 20 летней шротовской Ауди грех не разбираться в погремушках)
о том и речь! "ёлок" избегаю...даже сам автор пытался себя успокоить попытками шумоизоляции
 
4
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Ситроены - отличные машины. Мы это еще с 90-х поняли.
1
 
Ответить
Жук еще тот
Подстепки
Вообщем, разбили мне эту машину в ноябре 2015 и купил я себе другую.
Но это уже и другая история!)))
1
 
Ответить
Калининград
Я тоже купил 1.2 думал как ока ехать будет нет совсем не плохо, как бюджетный эконом авто стоит своих денег и на вид вроде норм. Минусы низкая слабые ресоры и пружины поставить мощьней жоще будет и не хватает 6 передачи. Ну про другое говорить не стоит это мелочи! В целом по городу доволен!
1
 
Ответить
юрий
Симферополь
marchuk
egorlike:
Она вообще едет с 1.2? :)
Скорее всего ползет !
нет передвигается
 
 
Ответить
4762376
Алекс
На механике она без проблем обгоняет и идет 140 легко, а кто на ней не ездил не надо умничать. Машине ни чем не хуже королы и ей подобных, а подвеска и клиренс вообще вне конкуренции. Откатал на...
70 откатал я на елесее 147000 тысяч откатал ни поломок ни чего только расходники движок 1.2 ремень грм первый раз был заменен на 122000 км думал цепь стоит)))) салон конечно просторный но где-то после сотки км начала грамыхать задняя полка ну и был заменен подшипник ступицы все!!! Кузов оценкованный с рыжиками я не встречался. В остальном открыл капот протер тряпочкой закрыл капот , а те кто пишут что ситроен машины*****о обычно на них и не ездили!!! По динамике конечно не ауди но хватает ,проблем ни каких обороты набирает очень шустро в плане обгона хватает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C-Elysee 2014 в России


Добавить отзыв