Отзыв автовладельца Citroen C1 2008

Citroen C1 2008 — отзыв владельца

, г. Минск
12121
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.8
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Машина не первая. До неё была «Сиерра», была «Корса», был «пыж 206». Но написать хочу именно про Ситроен С1.

2013 год. Январь. Цены на свежие ввозные авто атомные – спасибо таможенному союзу.  На момент покупки, как обычно денег в обрез. Т.е. как в обрез – или свежий жучок, или повыше классом, но и постарше годом. Не буду утомлять о том почему С1, а не Панда или Пиканто – не суть важно. Поездки по рынкам и звонки по объявлениям думаю тоже мало кому-то интересны.

Неделя поиска и вот из Гродно пригнали мне мой Ситроен. Комплектация никакая, но я,  как товарищ не избалованный современными наворотами, и даже считающий, что чем меньше наворотов - тем меньше чему ломаться, был к этому готов. Хотя  конечно удивило, что даже на передних стеклах стоят «вёсла» и нет банального центрального замка – на большинстве базовых комплектаций других моделей такой «фарш» есть.

Черный, стильный малыш! Внешний дизайн, я бы сказал, актуален и сейчас.

Внутри скромно. Дешевый, но стойкий к царапинам,  пластик; простенькая обивка сидений. Крышка бардачка – это уже наворот! Но вместе с тем все выдержанно, глаза не мозолит.

Приборная панель проста до ужаса. Спидометр аля-ГАЗ 21. На этом спидометре вся информация: кол-во топлива в баке, лампочки, пробег. Ни расхода топлива, ни температуры за бортом нет.
Короче все просто и даже аскетично.

Послушал, как работает мотор. Три цилиндра и цепь. Т.е. не для любителей "движок шепчет", хотя отторгающего тоже ничего нет - шум и вибрация в меру.

Проехался. Динамика для такой машины сумасшедшая! До 60км/ч разгоняется очень бодренько. Ну, а дальше даёт о себе знать литровый объем двигателя. Хотя, если рассматривать этот автомобиль, как чисто городской – а он таковым и является, то такая динамика и есть идеальная для города. Маневренный. Руль легкий – стоит ЭУР. На скорости до 60-ти автомобиль достаточно устойчивый и предсказуемый.

Расход - песня! Трасса до 4 литров, город литров 5. Понятно, что всё это при размеренной езде -60/90 км/ч. Бак маленький – в районе 40 литров, но при таком расходе больше и не надо.

Так случилось, что практически сразу после покупки(в марте) прошел ураган Хавьер. Снега по пояс. Коммунальщики не успевали расчищать. Но моей жуже пофиг – в гараже греется. Через неделю надо было ехать по делам. Пошел в гараж. Снега практически сколько было во время урагана, ещё и от дневных оттепелей корка наста образовалась. Только бусы/джипы лыжню протоптали и всё. Лыжня явно не для С1. Попробовал проехать по насту. Получилось!

Поставил сигналку. Никаких автозаводок, обратных связей и прочей ненужной ерунды – захотят угнать спецы – угонят. Обычного ревуна чтобы спугнуть лоха более чем достаточно. 70$. Плюс установка ЦЗ. За всё короче в р-не 100$.

В мае первая поломка. Нажимаю на сцепление – что-то скрежечет. Поездка на СТО. Выжимной. Купил Exedy. Недорогой, ~15-20$, но оказался достаточно долговечным.

Прошло полтора года. Успел наездить 60 тыщ. Полностью заменил комплект сцепления. Поставил LUK.

Потом замена ремня. В какой-то момент начало при заводке на холодную пищать. Ремень копеечный. Для замены ничего разбирать не надо – работы на 10 минут.

Раз в год замена лампочек головного света. То ли от тряски, то ли срок подходил, но умирали они всегда одновременно. Год и готовься к замене. С маленькими руками поменять не проблема, но с моими клешнями туговато получалось.

3 раза менял стойки стабилизаторов. Раз лопнула шпилька. Остальные замены из-за износа резинок.

Петлю крепления глушителя в районе задней банки разок пришлось подварить. Достаточно толстый пруток, но как-то ржа сожрала кусок сантиметра 3.

Предохранитель прикуривателя выжег китайским насосом. Или китайский насос оказался таким прожорливым, или предохранитель таким слабым, но в дальнейшем купил 2 клемы, метров 5 провода и напрямую от аккумулятора - больше таких проблем не возникало.

Поменял лобовое. Ремонт дороги. Всё полотно засыпано свежим щебнем, знак 40, но одному мудаку приспичило ехать сотню… Я бы и не менял, но ТО не пройдешь, а ездить, как мышь под веником – спасибо. Замена со стеклом около 100$.

Очень аккуратно надо тормозить. Как-то после дождика на спуске с горки тормознул. Тут же почувствовал стрёкот педали на АВS и стремительно приближающуюся задницу стоящей на светофоре Альфа-Ромео. Оно-то пронесло, но сошло семь потов в того перепуга. Зад в машине очень легкий, надо учитывать при торможении.

Года через 3 появилось неприятное подвывание. Поездка к специалисту – 2 передних ступичных подшипника. Недешевые, т.к. с полоской для ABS – что-то в районе 40$ за штуку. При замене попытались достать датчик ABS – сломали. Попал на 20$. Второй датчик, наученные опытом, не трогали, просто отключили его от разъема и поменяли подшипник вместе с ним.

Остальные траты - это масло, фильтра, свечи и бензин. Масло синтетика 5w-40, фильтра Purflux, свечи Denso. Замена каждые 8-9 тыщ. пробега. Масло надо держать всегда по верхнюю риску MAX иначе начинает шуметь цепь. Т.е. как раз канистры 4 литра хватало на интервал - 3.2 при замене и 0.8 на доливку. Лил Zic(~20-25$) в железной банке, ни каких проблем не возникало. Свечи тоже копеечные(~2-3$ за штуку) чтобы на них экономить.

Снегопады, гололёд, дожди, морозы -30, жара +35, поездки с палаткой, грибы, рыбалки… Ни разу не подвела! Почти 4 года эксплуатации и пробег 150 тысяч. И это лично то, что наездил я. При покупке на одометре было 70 тыщ. И пробег стоял раком. Электронщики сказали, что однозначно из-за того, что скручивали счетчик. Поэтому, какой реальный пробег – загадка. Но даже если 150 + 70, итого 220 тыщ. Такое соотношение пробега и поломок - для ЛЮБОЙ машины это ПОКАЗАТЕЛЬ!

Увы, езжу много, а потому пришлось расстаться с моей любимой жужей… Для городской езды её хватит, но 140-160 километров в день понимаю, что не сдюжит она долго.
Купил бы я ещё такой автомобиль? Да. Но как второй автомобиль в семье. Или для семьи из 2-ух человек. Если бы не маленький багажник, узкий задний диван и низкая посадка, то можно было брать такое авто основным и единственным, но это А-класс – ничего не поделаешь.
И да, это моя единственная машина с которой было жалко прощаться…
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29442
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8439
Отличный автомобиль! Владел таким, Peugeot 107 на роботе, 2013 года. Только положительные впечатления. Такой безотказный львёнок! Очень жаль было с ним расставаться, но жене захотелось автомобиль чуть побольше, чтобы было 5 мест, и повыше.
Главные достоинства модели: очень низкий расход бензина (около 5 литров в смешанном цикле) и удобство при парковке. Ну, и надежный, по крайней мере, он нас никогда не подводил, а вот мы его - случалось.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
10
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8439
Кстати, C1 стали поставлять в Россию только в 2011 году. Получается, в Беларусь раньше, если у Вас 2008 года?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
3
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23317
Поставил земляку пятерку!
Странно, что не дизель в РБ)))
Что купил взамен!?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3349
5. что взяли взамен?
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26172
В РБ продается 108 пыж? Или новый С1?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
Еген
Екатеринбург
Хорошая машинка. Клиренс маловат, а так, дочка проехала около 30 тысяч, никаких поломок, даже ни разу подвеску не пробило. Заводилась с пейджера при минус 35 градусах. В салоне при любых температурах летом прохладно, зимой тепло. Дорогу держит отлично, МКПП чёткая. НО...маленькая. По этой причине и была заменена на более большую. Что сказать, всё, кроме кузова, японское, просто и надёжно.
3
1
Ответить
   
дыранск
Сообщений: 17
афтырь момыкался с ёлкой, никто её делать не хочет
 
17
Ответить
костя
Томск
Там все тойота даже свечи дэнсо конечно не дорого и надёжно ) а так Ситроен ***** да простит меня автор ха отзыв 5)
1
11
Ответить
Eric
Москва
Нормальный городской карапуз, если его не гробить стартами со светофора "в пол", то поездит.
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37429
хорошая машинка
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
прикольный малыш))для города и идеальных дорог.
5 за отзыв
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
2
 
Ответить
.....может быть вы не в курсе но Citroen C1 и Peugeot 107 ...это Toyota Aygo собранные на заводе Toyota в Чехии....поэтому качество тайотовское...
 
 
Ответить
.....может быть вы не в курсе но Citroen C1и Peugeot 107 это Toyota Aygo собранные на заводе Toyota в Чехии....поэтому качество тайотовское
 
 
Ответить
Dzarvik
Душевно написал))
5 однозначно!!)
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4180
.i..
афтырь момыкался с ёлкой, никто её делать не хочет
Как всегда на доме без дурачков не обходится?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C1 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С1.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ситроен С1: Модельный ряд Ситроен С1, продажа Ситроен С1

Подробные отзывы реальных владельцев Ситроен С1 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром