Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C1

Citroen C1 — отзыв владельца

, Красноярск
6224
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.1
5 — 23 пятёрки!
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 68 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 39 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех автолюбителей! хочу оставить отзыв об очень интересном на мой взгляд автомобильчике. "Ситрик" попал в мои руки случайно-мой знакомый принял по программе трейд ин в зачет новых авто 4 С1. Одного из них он уговорил меня приобрести.машинки были еще на гарантии, но при этом все с почти одинаковыми повреждениями кузова.(у всех замяты правый или левый пороги, правый бок,вмятинки на крыше) Но зато все автомобили были на фирменном литье и недавно проходили плановое ТО(сказали-было заменено сцепление). Вообщем после долгих размышлений и сомнений решился на покупку. пришлось оформлять на себя, до этого брал на транзитах, было все гораздо проще-не понравилась продал. Единственное номер был зеркальный(в гаи на Пашенном оформлялись долго часа три точно-сейчас все гораздо быстрее происходит).
Укажу плюсы и минусы:
-Небольшие габариты(три двери)
-Робот(высокая стоимость ремонта,примерно от 30-70тыс)
-низкая шумоизоляция
-низкие свесы(особенно передний бампер)
-дорогие запчасти
плюсы
-небольшой налог
-места для парковки надо совсем немного
-реально низкий расход топлива от 5-7 литров
-стоит двигатель от Витца и робот.
-на дороге с1 машиной "не считается"
Вообщем это лично мое мнение,поэтому не судите строго. Еще по зиме в районе глушителя началось дребезжание,поднял на яму в соседнем сервисе - тишина! Не успокоился на этом записался в ОЦ искали искали, не нашли в чем дело. говорят "оставляй будем дальше искать", не оставил. Машину я сразу выставлял на продажу, продал примерно через пол года

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 4939
Клевый малыш! )) Пороги замяты были, наверное, потому, что ездили по ямам и ухабам. Клиренс у машинки маловат для плохих дорог. Ни разу не слышал, кстати, о том, чтобы кто-то ремонтировал робота. Вот сцепление, да, это расходник. В среднем 50-60 тысяч выхаживает. Чем больше трассового пробега, тем дольше ходит. Чем больше города и пробок, тем меньше. У нас замена потребовалась на 69 тысячах. Стоимость замены у ОД составляет 21 000 рублей. Сюда входят: 15 000 - комплект сцепления Aisin вместе с выжимным подшипником, 6 000 - работа сервиса ОД по замене сцепления. Расход у малыша в смешанном режиме 5 литров на 100 км! Ради этого можно многое простить! ))

Неужели продали C1? Продолжения отзыва не будет? :(
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
у нас таких нет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4939
maks22:
у нас таких нет
У вас нет (не было) дилеров Пежо/ Ситроен?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4939
maks22:
у нас таких нет
Сейчас посмотрел объявления на одном известном сайте по продаже автомобилей. Продается один такой 2010 года на механике в Новоалтайске.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
Slava_Kazan:
У вас нет (не было) дилеров Пежо/ Ситроен?
были,просто само авто не распрастранено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3021
Нормальный там робот. Просто на светофорах надо коробку в N переводить и это очень продлит жизнь сцеплению.
А что до свесов, клиренса и уважения - так машина не виновата, что в наше банановой стране дороги убитые и народ хамло.
Для своих целей (передвижения по городу одному или вдвоем) отличное авто: паркуется где угодно, простое, дешевое, мало кушает. Что еще надо на каждый день?
3
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 187
На нее нужно колесики побольше поставить, арки и стойки позволяют. У нас айго уже третий год, идеальное авто для жены. Ну... если денег на прадик нету )))
Любишь кататься - люби и катайся!
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
да если рассматривать сцепление как расходный материал, то ездить можно. Несколько раз забывал переключаться на Н это действительно существенно сокращает ресурс сцепления. пару раз даже оставлял на скорости и выходил открывать ворота в гараж(перед гаражом небольшая горочка). недавно видел витца, на заднем стекле"замена робота на автомат" \\\\\\\\витцов кстати с литровым двигателем и на роботе много.думал если не продам поменяю на автомат.
Но думаю не стоит этого делать, на автомате не будет той динамики и низкого расхода топлива как на роботе.так что покупая такой автомобиль, надо принимать его таким какой он есть. К роботу привыкаешь,просто у меня это вторая машина и после автомата забываешь переключаться,только и всего. продал я потому что мне один разумный человек сказал-проще купить другую машину чем полностью модернизировать старую, Хотелось мне чтобы было 5 дверей(жене детей удобнее выпускать), Двигатель хотя бы с 3мя цилиндрами,и простой автомат. поэтому продал я с1 и купил Шевролет Спарк-о нем следующий отзыв
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4939
марчевод:
Двигатель хотя бы с 3мя цилиндрами,
Так в C1 как раз 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель. Очень хороший двигатель! И динамика на хорошем уровне для такой машинки, и расход малый. Масло не ест совсем. Проверял регулярно, за 69 тысяч не то что не подливал, ни разу уровень не опускался.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
вибрация из-за трех цилиндров
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4939
марчевод:
вибрация из-за трех цилиндров
И Вы такой двигатель хотите?
марчевод:
Хотелось мне чтобы было 5 дверей(жене детей удобнее выпускать), Двигатель хотя бы с 3мя цилиндрами
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4939
марчевод:
вибрация из-за трех цилиндров
На самом деле все в порядке там. Стоит балансирный уравновешивающий вал, и вибрацию, если специально не присматриваться, Вы не ощутите.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
вал, не вал-перед покупкой ездил на 3-х С1 и у всех одно и тоже(вибрация на холостых), чуть газанешь-все в норме. Ну это лично мои очущения.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4939
марчевод:
вал, не вал-перед покупкой ездил на 3-х С1 и у всех одно и тоже(вибрация на холостых), чуть газанешь-все в норме. Ну это лично мои очущения.
Ездил более трех лет на Peugeot 107, сравнивая с другими автомобилями (с 4-мя цилиндрами, 16-ю клапанами) в повседневной эксплуатации разницы не ощущаю. Просто садишься, едешь и не паришься. Но если специально сравнить, сесть сначала в один автомобиль с работающим двигателем, затем в другой, то разницу заметить можно. Эта микроскопическая вибрация ни на что не влияет.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
у меня вибрация была очень даже заметная! Но хочу повторить машину я продал не из-за таких мелких нюансов,а потому что изначально собирался на ней заработать(поскольку машина редкая продавал я ее долго)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C1 в России