Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C1

Citroen C1 — отзыв владельца

, Красноярск
6953
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.1
5 — 23 пятёрки!
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 68 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 39 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех автолюбителей! хочу оставить отзыв об очень интересном на мой взгляд автомобильчике. "Ситрик" попал в мои руки случайно-мой знакомый принял по программе трейд ин в зачет новых авто 4 С1. Одного из них он уговорил меня приобрести.машинки были еще на гарантии, но при этом все с почти одинаковыми повреждениями кузова.(у всех замяты правый или левый пороги, правый бок,вмятинки на крыше) Но зато все автомобили были на фирменном литье и недавно проходили плановое ТО(сказали-было заменено сцепление). Вообщем после долгих размышлений и сомнений решился на покупку. пришлось оформлять на себя, до этого брал на транзитах, было все гораздо проще-не понравилась продал. Единственное номер был зеркальный(в гаи на Пашенном оформлялись долго часа три точно-сейчас все гораздо быстрее происходит).
Укажу плюсы и минусы:
-Небольшие габариты(три двери)
-Робот(высокая стоимость ремонта,примерно от 30-70тыс)
-низкая шумоизоляция
-низкие свесы(особенно передний бампер)
-дорогие запчасти
плюсы
-небольшой налог
-места для парковки надо совсем немного
-реально низкий расход топлива от 5-7 литров
-стоит двигатель от Витца и робот.
-на дороге с1 машиной "не считается"
Вообщем это лично мое мнение,поэтому не судите строго. Еще по зиме в районе глушителя началось дребезжание,поднял на яму в соседнем сервисе - тишина! Не успокоился на этом записался в ОЦ искали искали, не нашли в чем дело. говорят "оставляй будем дальше искать", не оставил. Машину я сразу выставлял на продажу, продал примерно через пол года

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C1, 2011
4.7
48869
Citroen C1, 2011
Anton777, Барнаул-Южный-Лебяжье
Citroen C1, 2013
4.4
11730
Citroen C1, 2013
ЦАРЬ69, Москва-Тверь
Peugeot 307, 2006
4.8
31637
Peugeot 307, 2006
KEY1981, Новосибирск
Citroen C1, 2012
4.5
11401
Citroen C1, 2012
Александр, Севастополь
Peugeot 107, 2007
4.7
14198
Peugeot 107, 2007
Литва, Рамунас
1270
Citroen C1, 2011
13651362, Симферополь
Peugeot 107, 2013
4.8
10554
Peugeot 107, 2013
14855656, Протвино
831
Citroen C1, 2010
Dkm, Новосибирск

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 6215
Клевый малыш! )) Пороги замяты были, наверное, потому, что ездили по ямам и ухабам. Клиренс у машинки маловат для плохих дорог. Ни разу не слышал, кстати, о том, чтобы кто-то ремонтировал робота. Вот сцепление, да, это расходник. В среднем 50-60 тысяч выхаживает. Чем больше трассового пробега, тем дольше ходит. Чем больше города и пробок, тем меньше. У нас замена потребовалась на 69 тысячах. Стоимость замены у ОД составляет 21 000 рублей. Сюда входят: 15 000 - комплект сцепления Aisin вместе с выжимным подшипником, 6 000 - работа сервиса ОД по замене сцепления. Расход у малыша в смешанном режиме 5 литров на 100 км! Ради этого можно многое простить! ))

Неужели продали C1? Продолжения отзыва не будет? :(
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
у нас таких нет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6215
maks22:
у нас таких нет
У вас нет (не было) дилеров Пежо/ Ситроен?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6215
maks22:
у нас таких нет
Сейчас посмотрел объявления на одном известном сайте по продаже автомобилей. Продается один такой 2010 года на механике в Новоалтайске.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Slava_Kazan:
У вас нет (не было) дилеров Пежо/ Ситроен?
были,просто само авто не распрастранено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3022
Нормальный там робот. Просто на светофорах надо коробку в N переводить и это очень продлит жизнь сцеплению.
А что до свесов, клиренса и уважения - так машина не виновата, что в наше банановой стране дороги убитые и народ хамло.
Для своих целей (передвижения по городу одному или вдвоем) отличное авто: паркуется где угодно, простое, дешевое, мало кушает. Что еще надо на каждый день?
5
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 243
На нее нужно колесики побольше поставить, арки и стойки позволяют. У нас айго уже третий год, идеальное авто для жены. Ну... если денег на прадик нету )))
Любишь кататься - люби и катайся!
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
да если рассматривать сцепление как расходный материал, то ездить можно. Несколько раз забывал переключаться на Н это действительно существенно сокращает ресурс сцепления. пару раз даже оставлял на скорости и выходил открывать ворота в гараж(перед гаражом небольшая горочка). недавно видел витца, на заднем стекле"замена робота на автомат" \\\\\\\\витцов кстати с литровым двигателем и на роботе много.думал если не продам поменяю на автомат.
Но думаю не стоит этого делать, на автомате не будет той динамики и низкого расхода топлива как на роботе.так что покупая такой автомобиль, надо принимать его таким какой он есть. К роботу привыкаешь,просто у меня это вторая машина и после автомата забываешь переключаться,только и всего. продал я потому что мне один разумный человек сказал-проще купить другую машину чем полностью модернизировать старую, Хотелось мне чтобы было 5 дверей(жене детей удобнее выпускать), Двигатель хотя бы с 3мя цилиндрами,и простой автомат. поэтому продал я с1 и купил Шевролет Спарк-о нем следующий отзыв
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6215
марчевод:
Двигатель хотя бы с 3мя цилиндрами,
Так в C1 как раз 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель. Очень хороший двигатель! И динамика на хорошем уровне для такой машинки, и расход малый. Масло не ест совсем. Проверял регулярно, за 69 тысяч не то что не подливал, ни разу уровень не опускался.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
вибрация из-за трех цилиндров
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6215
марчевод:
вибрация из-за трех цилиндров
И Вы такой двигатель хотите?
марчевод:
Хотелось мне чтобы было 5 дверей(жене детей удобнее выпускать), Двигатель хотя бы с 3мя цилиндрами
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6215
марчевод:
вибрация из-за трех цилиндров
На самом деле все в порядке там. Стоит балансирный уравновешивающий вал, и вибрацию, если специально не присматриваться, Вы не ощутите.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
вал, не вал-перед покупкой ездил на 3-х С1 и у всех одно и тоже(вибрация на холостых), чуть газанешь-все в норме. Ну это лично мои очущения.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6215
марчевод:
вал, не вал-перед покупкой ездил на 3-х С1 и у всех одно и тоже(вибрация на холостых), чуть газанешь-все в норме. Ну это лично мои очущения.
Ездил более трех лет на Peugeot 107, сравнивая с другими автомобилями (с 4-мя цилиндрами, 16-ю клапанами) в повседневной эксплуатации разницы не ощущаю. Просто садишься, едешь и не паришься. Но если специально сравнить, сесть сначала в один автомобиль с работающим двигателем, затем в другой, то разницу заметить можно. Эта микроскопическая вибрация ни на что не влияет.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
у меня вибрация была очень даже заметная! Но хочу повторить машину я продал не из-за таких мелких нюансов,а потому что изначально собирался на ней заработать(поскольку машина редкая продавал я ее долго)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C1 в России