Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C1 2008

Citroen C1 2008 — отзыв владельца

, Москва
17932
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.3
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5-5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Купил я свой Ситроен С1 в салоне Ситроен-Отрадное. Мне нужен был маленький, недорогой автомобильчик для города. В конце концов выбрал Ситроен С1. Когда я зашел в автосалон внешность автомобиля вызвала у меня улыбку умиления, он смотрел на меня широко раскрытыми и по детски наивными глазами. Когда я попросил проехаться на автомбиле, я был очень удивлен тем, что характер Ситроен С1 по настоящему бойцовский. Даже на длинных участках дороги этот малыш может потягатьтся с некоторыми оппонентами классом выше и двигателями большей мощности. И вот я его приобрел о чем не пожалел ни разу. К плюсам автомобиля я могу отнести: 1. Задорная симпатичная внешность; 2. Просторный салон; 3. Экономный двигатель; 4. Хорошая маневренность и управляемость. Минус в процессе эксплуатации я заметил только один - это не очень удобный багажник (это только моё мнение). В процессе эксплуатации очень удивило то, что машина очень надежная, практически не ломалась! ( прошла уже почти 40 тыс. км.). Единственная неприятность случилась со мной на 30 тыс. км.- вытек задний правый амортизатор, в сервисе дилера заменили по гарантии. Автомобиль просто супер. Советую покупать автомобиль оснащённый роботизированной коробкой передач Senso Drive.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C1, 2008
4.9
10163
Citroen C1, 2008
doremidont, г. Минск
317
Citroen C1, 2010
Dkm, Новосибирск
Citroen C1, 2012
4.5
10972
Citroen C1, 2012
Александр, Севастополь
Citroen C1, 2013
4.4
11294
Citroen C1, 2013
ЦАРЬ69, Москва-Тверь
Citroen C1, 2011
4.7
48063
Citroen C1, 2011
Anton777, Барнаул-Южный-Лебяжье

Комментарии

     
Сообщений: 2086
автомобильчик и правда хороший - это практически Тойота Айго в другом кузове и дешевле на 60 тысяч своего ещё одного "сводного брата" - Пыжика 107. Если уж брать малявку, то именно его! Пятак!
23
1
Ответить
limon-ad
Бийск
Тоже присматриваю себе такую машинку, сколько дорожный просвет, расход, я не понял у тебя АКПП или робот?
Еще бы фоток добавить, так сказать, для полноты отзыва.
6
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Автор темнит!
1-Citroen C1 к нам ОЦИЦИАЛЬНО поставляется только с 2010г.
2-Поставляемые к нам авто идут только с бензиновой литрушкой т.к современные французские микродизеля очень требовательны к качеству соляры и PSA не хочет попадать на замену двигателей по гарантии,ибо их дизельки не дешевое удовольствие!

Тут одно из двух. Или автор ошибся про дизель и в салоне ему впарили "серый" авто!
Или что тоже вероятно автор тролит непонятно с какой целью!
Коробка замечательная,только вот не стоит забывать что это РОБОТ и при этом не самый надежный/долговечный и люди купившие эти машинки новыми не с проста стараются от них избавлятся по окончанию гарантии по подозрительно "вкусным" ценам,а вообще "слабая" АКПП это беда большинства современного автопрома by France!

P.S-И видимо автор имеет рост 1.6м,т.к машинка реально для миниатюрных девушек:),лично знаю одну такую пересевшую с 206ого пыжыка!Поэтому и поездить смог и оценить и плюсы и минусы,так-вот ПРОСТОРНЫЙ салон это не про эту машину!Если ваш рост болье 1.8м или вес больше 90кг,то ездить вам будет очень тяжело, задний диванчик лучше сразу убрать,и в багажник можно будет положить нечто большее чем пакетик из бутика и передние салазки для кресел при небольшой доработке позволят отодвинутся назад поболе(Прощай гарантия),соответственно смысла в 5ти дверном варианте при таком раскладе уже нет,ну а еще проще не брать подобные субкомпакты если вы не миниатюрная дешвука или заморыш от рождения!

Клиренс у авто маленький,но еще больше портит картину ужасный бампер,про бордюры вообще речи нет,тут можно его потерять даже просто если на средней скорости в ямку залететь в луже или на лежачего полицая налететь не по госту!

Выносной тахометр это жесткое порно,я вообще не понимаю зачем барышням тахометр,темболее ТАКОЙ,многие из них и на спидометр то редко смотрят,а что это за штука и для чего она ИМ нужна вообще не понятно!Лучшебы вмето него сделалиб зеркальце,чтоб дамы в него а не в зеркало заднего вида макияж проверяли!

P.S2-Если есть желание и возможность порадовать свою миниатюрную супругу симпатичной и экономичной машинкой для езды только по городу,а на новый Nissan Micra или тойоту ярис-приус итд чуть-чуть не хватает,то это самый лучший для вас вариант,главное не затягивайте с продажей по окончанию гарантийного периода если возьмете с роботом,а так ладная и приятная машинка чешской сборки!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
10
12
Ответить
a454
Вчера влились в ряды любителей Ситроен С1.
Минусы в пургу, буран слабоват свет, думаю с установкой противотуманок положение улучшится, ну и конечно же сровнял все колеи и снежные и асфальтовые по Саратовской области пока гнал машину домой. Шумоизолялия слабовата. всю дорогу по днищу бил снег из под колес а как будто ехал по щебенке.
Плюсы Легкое управление, хороший обзор.В трехдверный вариант взрослый дядька ростом 182см и весом 120кг помещается удивительно легко. В более взрослые машины приходилось сгибаться в три погибели чтоб влезть на переднее сиденье. В пятидверном варианте конечно же передняя дверь маловата. Задние сиденья конечно же только для того чтоб покупки сложить при поездках по магазинам. Моторчик экономичный. Как поведет себя робот в дальнейшем -поглядим.Но считаю что для дочери и ее подруг идеальный вариант
7
1
Ответить
melmot
Каждый сам для себя решает насколько ему где просторно. Мой вес/рост=182/132. Я очень хорошо помещаюсь в пятидверке за рулем, а на пассажирском вообще сижу с небывалым комфортом. Именно из-за такой эргономики я его жене и покупал, иначе для чего нужна машина, в которой тебе дискомфортно?
4
 
Ответить
а я считаю что автомат коробка на двигатетях такого объема.... этотакооооо бред, она хоть едет или вы ее толкаете ?
4
6
Ответить
Мой вес/рост=182/132 это как так ???? ни чего не перепутал при росте 132 вес 182 кг ???
2
2
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
melmot:
Каждый сам для себя решает насколько ему где просторно. Мой вес/рост=182/132. Я очень хорошо помещаюсь в пятидверке за рулем, а на пассажирском вообще сижу с небывалым комфортом. Именно из-за такой эргономики я его жене и покупал, иначе для чего нужна машина, в которой тебе дискомфортно?
+1!
Тоже был поражен вместительностью этого малыша,про размер тут скорее будет неудобно тем у кого длинные ноги и рост за 190!Так-что всеже лично я склоняюсь к варианту 3х дверки,но увы при наличие мелкого спиногрыза это еще будет обсуждатся т.к неочень удобно каждый раз его таскать через передние двери!
Тоже планируем в этом году или следующем сменить реношку жены(Замечу B класса), на эту "игрушку"!
343434:
а я считаю что автомат коробка на двигатетях такого объема.... этотакооооо бред, она хоть едет или вы ее толкаете ?
А ты не считай а возьми и прокатись!!!Там стоит не автомат а робот,если для тебя разницы нет то иди мимо,ты этого и не поймешь,"теоретик"!

А так,учитвая маленький вес авто, Тойотовского двигателя 1KR-FE на 68л.с более чем достаточно для данной коробки!
Конечно вариант 1.3 на 86л.с былбо предпочтительнее для такого авто,но увы у пежо есть 207/208й пыжык и у тойоты есть свои субкомпакты,которым они не хотят перебегать дорогу,поэтому маркетинг сказал свое слово!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
2
 
Ответить
     
Сообщений: 83
darkwish:
А так,учитвая маленький вес авто, Тойотовского двигателя 1KR-FE на 68л.с более чем достаточно для данной коробки!
Ребят, движок и коробка - Тойотовские? И в чем разница и что лучше и почему - Пежо 107, Сито С1 и Тойота айго?
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1982
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
у меня машине 8 месяцев , появились проблемы с коробкой, пишет ошибку на сцепление, возила ужу 2 раза к дилеру, не прошло месяца ошибка повторяется, у кого нибудь были подобные проблемы?
5
 
Ответить
Сообщений: 1
Я люблю чтоб в машине было просторно. Сегодня шатался по салонам, выбирая новую игрушку, в куче машинок посидел. Из всех текущих моделей Kia, Honda и Citroen только в двух машинках понравилось. Honda CRV и Citroen C1 (!!!).
Мой рост 187, руки-ноги длинные, очень трудно найти идеальный салон. Но в эту малышку влюбился. И до этого момента она и близко не была к списку кандидатов. Надо головой еще есть место. Я думаю людям и повыше будет неплохо.
Маленький, экономичный, городской автомобильчик.
3
 
Ответить
Челябиснк
Сообщений: 1
Ну вот наверное и пришло время первого поста и своих впечатлений о данной автомобиле.
С1 брал исключительно для жены - поездки за продуктами, в детский сад и поликлиники, все в городе.
Три года назад взял белый пятидверный С1 на роботе и семья его активно поэксплуатировала это время, т.ч. впечатление о автомобиле сформировалось полностью.
Внешний вид описывать нет смысла, красота понятие субъективное.
Внутри: Рост 183 вес 125, жена рост 167 вес 60. спокойно ездили и по городу и на дачу с двумя детьми. Причем я еще не до конца отодвигал водительское сиденье. Про пассажирское место ни чего не скажу, ни разу там не был.
Багажник отсутствует в принципе, то что там за сиденьями это бардачок, что либо положить туда крупнее пакета с продуктами - невозможно, т.е. вся паклажа упаковывается между детскими сиденьями и в ногах у детей за водительскими сиденьями. Это на заметку молодым родителям с одним авто. Каляску даже и не мечтайте повозить на С1 и его копиях.
По антивандальности салон хорош, пластмасса за время эксплуатации не поцарапалась, сидушки тряпочные правда уже пару раз были в химчистке - ибо дети. Обзорность в боковые зеркала отличная, заднего вида, лично мне на 3+. Печка - огонь, кто не пристегнулся сдует! Удобные рычаги регулировки наклона спинки, быстро можно поменять положение хоть вперед хоть назад. Задние сиденья ни разу не складывал, т.ч. говорить про низ нечего.
По ходовым качествам: Двигателя хватает на 110%, если в мануальном режиме всякие автотазики с большими трубами точно не угонятся. +10 к маневренности в потоке из-за малого габарита автомобиля. По первой раздражали просадки робота при переключени, но через пол часа привыкаешь и вроде как так и должно. Подвеска работает на твердую 4. Всегда хочется на нем похулиганить. маневры четкие, крены небольшие, дорогу держит как влитой. Козление для такой короткобазной машины вообще небольшое.
Бампер передний конечно низкий для бордюров, но не для езды по ним автомобиль предназначен. На грунтовке короткая база позволяет впадины и кочки преодолевать не потея. Зимой... первой зимой купили мишленовскую липучку и я проклял все... во вторую взял 4 хакку и тут проявились все прелести узких колес. В пухляке или каше авто ведет себя чуть чуть хуже чем на асфальте, проблем вообще не знали.
По ремонту за три года и 50 000 км кроме регламентных работ ни чего,но...
подошел срок 3 года и решили машинку поменять, дети уже не влазят, появились 2 велосипеда! Короче решили предпродажно машинку подготовить и отдать в хорошие руки на возмездной основе. Где то на 48 000 появился странный тройной писк при наборе скорости, еще 1 000 наш моточехол для тела исправно отходил, только на обгонах попискивал. Приезжаю на ТО обозначаю проблему, перезванивают - у вас грязь забилась между радиатором двигателя и радиатором кондиционера, поэтому перегревается блок сцепления и оно пробуксовывает. Продувка радиатора - 2 000р. На вопрос поможет ли, конечно поможет ошибок то других нет. Забираю с ТО, обошлось в 9 000р. Жена звонит через 5 минут - снова писк. На следующий день коробка кратковременно отказалась работать вообще, после выключения/включения зажигания ошибка пропала и срочно доставили пациента дилеру. Пока версия что накрылось сцепление. На вопрос как оно может так накрыться что то работает, то не работает - ответ с благоговейным ужасом, дак это же робот. В итоге насчитали за замену сцепления 29 000р. Завтра еду забирать, посмотрю что за деталь мне предъявят и как объяснят временную жизнь и смерть обычного сцепления.
В целом автомобиль верой и правдой отработал все 3 года, но косячки случаются у всех производителей.
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Евгэн:
Ребят, движок и коробка - Тойотовские? И в чем разница и что лучше и почему - Пежо 107, Сито С1 и Тойота айго?
Ага!

Тойота айго к нам вроде официально не поставляется, а так что больше нравится!
Разница в дизайне-интерьере небольшая, в буквально одной-двух опциях и в том что ситроен чуть дороже в обслуживание пыжыка.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter