купил в 2015г. с пробегом 57т.км. Езжу каждый день по городу сейчас пробег 102т. год 2022
1 Заменил помпу, при езде свистела, ремонт копейки.
2 Глушитель задняя часть надломилась, заменил-недорого
3 Тормоза передние заменил полностью с дисками- дорого.
4 Ступичные передние подшипники загремели при 100+ т.км
Лучше машины для города нет, но не для трассы. Бензин нюхает.Машина для троих взрослых, можно и в четвером доехать., но движок не ревет, тянет на пределе. Никогда не любил автомобили - лодки, поэтому купил жоповозку, Машина для города! это важно!Хотя если картоху с деревни привезти, то можно сложить задние сиденья
C1, 2010 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
4 года эксплуатации:
Экономичный - по городу 5л/100км (кондёр или печка + 1л), трасса до 100 км/ч - 4л/100км
Вместительный багажник - нужно разложить задние сиденья - 800л объема, по длине до 2,5м при разложении переднего сиденья
Налог копейки
Надёжный - потому что начинка вся тойота с завода (при условии оригинальных запчастей)
Компактный - нет проблем с парковкой
Салон средний - при весе до 80 кг и весе до 180 см вполне комфортно, пластик не скрипит, перфорация на торпеде сохраняет вид достойный, простой и не прихотливый в обслуживании
Легко управлять - электроусилитель руля
До 3-х человек вполне норм, 4 чел - тяжеловато едет, 5 - итого хуже
Быстро греется зимой салон и охлаждается летом за счет опять же размера
Клиренс 14см - решение шины 165/65/р14 или 170/65/р14, в итоге 16 см уже не задевает, на езде не отразится, в арки встают, расход не меняется, спидометр не врёт, управляется и смотрится лучше
Оригинальные запчасти не дешёвые, но и ресурс добротный
Ступичные подшипники - при наших дорогах лучше оригинал лет на 5-6, аналоги на 2г максимум
Колодки и диски - так же
Запотевание стёкол - решение обдув + уличный поток воздуха
Медленный разгон - решение 100 бензин, разница 20%, примерно как 1,5л двигатель едет за счет веса
Шумоизоляция слабая - сделать нужно 1 раз и забыть
Бездорожье - только ставить пневму
Чаще не пропускают на дороге - это не проблема авто
Почти всё решаемо, зависит от целей.
За 4 года поменяли:
Подшипник ступицы пер - 2шт (не оригинал)
Колодки и диски пер - передний комплект (не оригинал)
Подушка передняя прав - 1шт (не оригинал)
Пер рычаги подвески - 3 раза комплект (не оригинал)
Стойка пер прав в сборе - 1шт (каябы)
Помпа
Цепь ГРМ комплект - на 160000 км (оригинал)
Расходники
Если ставить оригинал, замены будут реже, но и так вполне норм.
Раз в год ТО и едешь дальше, в целом достойный авто за свой бюджет для города.
C1, 2013 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Для города, для дамы, да с детьми самое то, что нужно!! Юркая, экономичная, дизайн интересный. Естественно не для поездок на охоту, рыбалку и по колдобинам. Хотя за город прекрасно можно выехать, и за грибами и на речку и пр. Очень нравится! Основные функции машины (ездить) выполняет на 100%.
Холодная зимой, медленно прогревается, но когда нагреется, то тепло. И шумоизоляция слабая.
C1, 2010 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Пробег 165000. механика, за всё время поменял только левый задний подшипник ступицы,ничего больше не делал и делать ничего не надо,хороший экономичный помощник в семье.
C1, 2008 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Расход,манёвренность
Дорогое обслуживание
Рейка стучит (почти у всех) сцеление бывает подтраивает ,слабый кондиционер, ЭУР тупит (трещит) замена 30тыс рублейпомогает удар по блоку ,что под рулём
C1, 2013 год, 998 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
-Три двери
-Белый цвет
-Коробка-робот
-трехцилиндровый ДВС(на холостых ощущение такое как будто нет одной подушки)
-дорогие запчасти и сервис
-отсутствие шумоизоляции
-бедная комплектация(небыло и приемника),нет тахометра,температурного датчика
плюсы машины:
-реально низкий расход топлива(0т 4до 7литров)
- комфортная подвеска(двигатель и шасси от тойоты)
-приемлемая цена
Купил это "чудо"французской инженерной мысли случайно.машину предложил приятель из автосалона им сдали по программе трейдин 4 авто я забран одну из них, это была служебка -поэтому машину не особенно берегли. Бок и порог были замяты9ремонт их мне обошелся в 9 тыс. причем бок выпрямили без покраски
C1, 2012 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
маленький расход,неприхотливость в эксплуатации,довольно доступные з/ч.
Юркий в городе,довольно шустрый как для авто такого класса.
комфортный,добротный кондиционер.
не нашел
за почти 65000 пробега,а брал я его с салона,не случилось ничего,чтоб заставило меня вспомнить об автосервисе)
колодки,масла,фильтра,обслуживание кондиционера это все)
C1, 2010 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежный автомобиль, тойота айго в основе, С1 и Пежо 107 клоны, движок тойотовский стоит - 5 лет и пробег 140000, за это время в общей сложности на ремонты тысяч 35-40 ушло (эксплуатация лачетти и мондео дороже в этом плане выходит), Внешний вид прикольный, особенно поначалу, когда их мало было, народ оборачивался. Семья 2+2 без проблем размещается. 4 мужика под 100 кг тоже. 110-130 км в час комфортная скорость на трассе. Расход умиляет, в районе 5-5,5 литров. На удивление очень удобен для поездок на дальние расстояния, 1300 км за день - вечером чувствовал себя достаточно бодро, спина не болела, по удобству однозначно превосходит и лачетти, и мондео.
Шумноват, низковат(застревал пару раз всего, но бордюры регулярно собираю). Главный недостаток - работа кондиционера, в жару в городе сразу движок в перегрев уходит. К роботу просто привыкнуть надо.
поменяны - ремень привода генератора на 14тыс км, рулевые тяги и подшипники ступицы на 90 тыс км, ремонт выпускного коллектора (из-за косяка сборки трещина появилась), сцепление в сборе (диск, корзина подшипник) на 105 тыс км, аккумулятор на 130 тыс км. ну и лампочки . самое дорогое из этого сцепление - порядка 25000 с работой (причем дешевле всего у официалов получилось),
C1, 2012 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Великолепный городской автомобиль, разгон до 60км.ч как у навороченного внедорожника, смешно когда водитель в дорогой машине держит телефон в руке разговаривая по нему, а в моей машине я разговариваю по штатной громкой связи.
C1, 2011 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень экономичный. Надежный, при правильной эксплуатации- ни одной поломки за 52 тыс, не считая тормозных дисков и колодок(но это расходники)
Низкий клиренс- сам авто высокий, но под порогами самая низкая точка, наверное мм120. Бывало неприятно терся на выбоинах. Жесткий- при проблемах со спиной, не рекомендовал бы. Быстро стираются тормозные диски(40000 км- менял вместе с первой заменой колодок- это впереди, сзади барабан и колодки ходят долго. Требует особого отношения к "роботу"- 1 не "рвать" с места, 2 переключаться на нейтраль на светофорах и при длительных остановках(более 30 сек), иначе, рискуете убить сцепление к 30000км
C1, 2011 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Маневренность,расход топлива очень мал,за время эксплуатации поломок небыл. бояться,что угонят не нужно.скромная,экономичная машина.в европе очень часто можно встретить ее.кстати узлы машины преимущественно toyota
Как оказалось,для меня,это низкий дорожный просвет.пару раз задевало днище и были наезды на бордюр.но,если аккуратно ездить,сойдет.
Замена лампочек:) и это за 4 года,еще свечи менялись из-за плохого бензина.
C1, 2011 год, 998 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
За время владения автомобилем одни плюсы. Маленький расход топлива, резвая, маневренная, легкая в управлении. Не возможно не полюбить этот автомобиль. Детям на заднем сидении комфортно.
нет
за год пользования автомобилем только одно плановое ТО.
Может не по делу пишу, но считаю, что покупатели должны знать данную информацию, чтобы их также не облапошивали.
вот моя история: купила С1 год назад, целый год машина протекала , багажник и салон, при первом обращении сказали, что это вообще моя вина, мою я машину не так как надо, не под те углом и что это не гарантийный случай, во 2- раз обращения также не смогли найти причину и вот только на 3-й раз было выявлено -ЗАВОДСКОЙ БРАК! ЗАБЫЛИ НАКЛЕИТЬ ДОП.РЕЗИНКИ ПО КУЗОВУ АВТО С ДВУХ СТОРОН!!!!!!!
и ЕЩЕ ОДИН СЛУЧАЙ. Менеджер, который продал мне авто Глотов Алексей подделал мою подпись и выписал, видимо себе или разделил между коллегами , не знаю, топливную карту на сумму 25 500р. Через год с салона приходит письмо о том, что это подарок облагаемый налогом, КОТОРОГО Я НЕ ПОЛУЧАЛА!!! я должна оплатить!!!! К ситроену по машине у меня достаточно претензий. Салоны на
Камчатской и Пулковском вообще не разбираются в ремонте, как девочки ничего не понимают и иногда тупят!