4 года эксплуатации:
Экономичный - по городу 5л/100км (кондёр или печка + 1л), трасса до 100 км/ч - 4л/100км
Вместительный багажник - нужно разложить задние сиденья - 800л объема, по длине до 2,5м при разложении переднего сиденья
Налог копейки
Надёжный - потому что начинка вся тойота с завода (при условии оригинальных запчастей)
Компактный - нет проблем с парковкой
Салон средний - при весе до 80 кг и весе до 180 см вполне комфортно, пластик не скрипит, перфорация на торпеде сохраняет вид достойный, простой и не прихотливый в обслуживании
Легко управлять - электроусилитель руля
До 3-х человек вполне норм, 4 чел - тяжеловато едет, 5 - итого хуже
Быстро греется зимой салон и охлаждается летом за счет опять же размера
Клиренс 14см - решение шины 165/65/р14 или 170/65/р14, в итоге 16 см уже не задевает, на езде не отразится, в арки встают, расход не меняется, спидометр не врёт, управляется и смотрится лучше
Оригинальные запчасти не дешёвые, но и ресурс добротный
Ступичные подшипники - при наших дорогах лучше оригинал лет на 5-6, аналоги на 2г максимум
Колодки и диски - так же
Запотевание стёкол - решение обдув + уличный поток воздуха
Медленный разгон - решение 100 бензин, разница 20%, примерно как 1,5л двигатель едет за счет веса
Шумоизоляция слабая - сделать нужно 1 раз и забыть
Бездорожье - только ставить пневму
Чаще не пропускают на дороге - это не проблема авто
Почти всё решаемо, зависит от целей.
За 4 года поменяли:
Подшипник ступицы пер - 2шт (не оригинал)
Колодки и диски пер - передний комплект (не оригинал)
Подушка передняя прав - 1шт (не оригинал)
Пер рычаги подвески - 3 раза комплект (не оригинал)
Стойка пер прав в сборе - 1шт (каябы)
Помпа
Цепь ГРМ комплект - на 160000 км (оригинал)
Расходники
Если ставить оригинал, замены будут реже, но и так вполне норм.
Раз в год ТО и едешь дальше, в целом достойный авто за свой бюджет для города.