Отзыв автовладельца Citroen C1 2011

Citroen C1 2011 — отзыв владельца

, Барнаул-Южный-Лебяжье
40594
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
302
голоса
4.7
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 996 куб.см, 168 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5 - 7 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Всем здравствуйте!
Хочу поведать вам, читателям этого замечательного ресурса, о редкой и интересной, на мой взгляд, машинке – Ситроен С1. Её не часто увидишь на наших дорогах, но, как только она появляется, внимание ей обеспечено. Пешеходы удивленно оборачиваются, водители других машин расплываются в улыбке. Умеют всё-таки французы очаровывать!
Итак, предисловие.
Вот уже 4 года наша семья является владельцем большого, комфортного, семейного универсала – Тойота Виста Ардео. Машина устраивает абсолютно во всех отношениях. Жена 3 года назад получила права и научилась на ней ездить. Ей, конечно, досталось. Но Виста все вытерпела. Так мы и делили её на двоих – то жена утром отвозит сына в садик, дочь в школу, а я еду на автобусе на работу, то наоборот, развожу их всех на машине. Так бы и продолжалось дальше, если бы я не сменил работу. Теперь мне стало нужно добираться 20 км от дома до нового места к 7 часам утра. Встал вопрос о покупке второй машины.
Денег в наличии было немного. Хватало на б/у японца 2000-2001 года выпуска. Будучи ярым сторонником правого руля, мой выбор пал на Мицубиси Легнум 2000 г.в. с 2,4 л. двигателем. Признаюсь, Легнум нравился давно. Убедил жену, что второй универсал в семье – это то, что надо. Это была моя первая ошибка. Когда эйфория от отличной динамики и отточенной управляемости прошла, наступило прозрение, что расход в 16 литров сильно бьет по карману, а сама машина уже не первой свежести – и бита была, и вкруг крашена, и начала гнить, и пробег скручен не на один круг. Плюс периодически вылазили различные глюки с  электрикой. Тут еще насос ГУР накрылся, и я его месяц искал по разборкам. Спустя 3 месяца владения пришло четкое понимание – нужно избавляться от этой машины. Честно говоря, думал, что не продам. Продал фанатеющему по Легнумам-Галантам парню. Потерял 15 тысяч рублей.
Жена убедила меня, что вторая большая машина в семье не к чему. Начали смотреть Платцев. Тем более, что у нас уже был литровый Платц, который оставил только теплые воспоминания. Неприхотливая машинка с маленьким расходом. Я даже отзыв о нем написал: Отзыв о Toyota Platz И вот на дроме появляется объявление о продаже красного Платца. Я поехал его смотреть. Это была моя вторая ошибка. Не хочу даже вспоминать о том, как я намучался с этой машиной, дабы не портить впечатление от Платца в принципе, скажу только одно – из 3 недель владения мы ездили на ней 3 дня. Машина оказалась убитой в хлам, требовалась замена двигателя. Жена думала, что не доедет до ГИБДД, когда мы продавали ее перекупам. По дороге машина глохла. Жена звонила мне на работу, плакала. Но все-таки мы ее продали. Потеряли 15 тысяч рублей.
Это сейчас всё вспоминается с улыбкой на лице и рассказывается друзьям и знакомым во время застолья. Тогда нам было не до смеха. И не сказать, что я в машинах совсем не разбираюсь, и смотрели мы не только Легнумов и Платцев, но то, что смотрели, каждый раз оказывалось автохламом. Для себя я сделал четкий, определенный вывод – найти сейчас на вторичном рынке б/у японца в отличном состоянии НЕРЕАЛЬНО.
Покупка.
Как и в какой момент пришло понимание того, что нужно покупать новую машину из салона, я сейчас уже и не вспомню. Но, в очередной раз, намучавшись с Платцем, я сказал жене:  едем в салон смотреть тебе машину. К удивлению, она не была против))). Почему это был Ситроен, не знаю. Наверно, просто на подсознательном уровне, мы уже знали, что наш малыш ждет нас. Или просто потому, что автосалон был ближайшим к дому. Когда мы приехали в автоцентр, в шоуруме стояли, выстроенные в круг, разные Ситроены, а эта серебристая букарашка была в центре. Стали рассматривать ближе, посидели внутри. Нам понравилось. Как то сразу влюбились мы в эту машинку. К тому же на С1 была скидка в 30 тысяч рублей, т.к. данный экземпляр был 2011 года выпуска, а на календаре была середина февраля. Менеджер предложил оставить задаток в 1 тысячу рублей, чтобы в течение недели машина была зарезервирована за нами. Не долго думая, мы оставили задаток. Машина в наличии, поэтому выбирать комплектацию и цвет не приходилось. Есть все, что минимум хотелось жене.
Это было в воскресенье, а уже через 6 дней, в субботу 25 февраля, мы забирали Ситроенчик из салона. За это время кое-как был продан Платц, взят кредит в банке. И вот мы счастливые обладатели этого чуда. Из дополнительных опций были заказаны металлическая защита двигателя, подкрылки и коврики в салон. Итого 440 тысяч рублей. Много это или мало для такой машины, я не знаю. Но я ничуть не жалею о потраченных деньгах. Для меня обладание новой машины, в которой до меня никто не ездил, намного приятнее, чем б/у праворулька, пусть и выше классом. Аргументы типа «нужно было Марка брать» я не приемлю. Эта машина доставляет мне по сей день только позитивные эмоции.
Не смогли в конце зимы купить шипованную резину – ее просто не было в наличии у нас в городе такой размерности – 155/65/R14. Т.к. зима была без снега, то спокойно доездили февраль- март на летней резине. Сейчас летом приобрели шипованную Нокиан Хаккапелита 7.
Впечатления.
Исключительно городская машинка. Маленькая, маневренная. И красивая. Кто бы что ни говорил, а она притягивает взгляд. Милое, лупоглазое создание. Жена довольна очень. Говорит, что ей никакой Солярис и не нужен, потому что она – обладательница стильной машины, которой ни у кого нет. Да и мне самому приятно, как они классно смотрятся вместе. Я уже говорил, что очень многие сворачивают шеи при виде С1.
Машинка оказалась с изюминкой. Что нас еще больше в ней и подкупило. Ситроен С1, Пежо 107 и Тойота Айго – это одна и та же машина, только с разными бамперами, фарами и шильдиками, соответственно. К тому же вся начинка – Тойотовская. Двигатель – литровый, цепной, 3-х цилиндровый 1KR-FE, который устанавливался на Витцы второго поколения и Пассо. Гаишник при постановке на учет сильно удивлялся, когда под капотом Ситроена видел исключительно надписи Тойота. Это добавляет уверенности в надежности машины.
Двигатель работает немного непривычно, по мотоциклетному, я бы сказал. Сказывается 3-х горшковость. Однако везет он машину уверенно. 68 л.с. с лихвой хватает для такой массы. Разгон до 60 км/ч отличный. Висте, я думаю, не уступит. До 90 км/ч крутит бодро. Дальше – не его стихия. Да ему этого и не нужно. Предназначен исключительно для города. Бензина ест около 7 литров на сотню 95-го. По трассе не знаю. Думаю, что в 5-5,5 литров можно уложиться.
Этому будет способствовать 5 ступенчатая коробка. В городе до 5 передачи не часто доходит, на трассе в самый раз будет. Коробка не автомат, а робот. Поначалу было непривычно, как переключаются передачи. Машина как будто задумывается на секунду-две, потом едет дальше. Сейчас привыкли, не замечаем. Никакого дискомфорта робот не доставляет. По сути, та же механика, только сцепление выжимаешь не сам. Рычаг можно установить только в 3 положения – вперед, назад и нейтральная. Можно выбрать и ручной режим, самому побаловаться переключением передач. Электроника не даст заглохнуть двигателю, если забудешь переключиться на нижнюю передачу. Переключит сама. Вверх будет крутить до победного, пока не  включишь повышенную передачу. Но это так, баловство. Я пару раз поразвлекался, потом надоело. Жена вообще этот режим не использует. На парковке нужно ставить коробку на нейтраль и дергать ручник, чтобы машина не покатилась.
Подвеска простая. Впереди обычный макферсон, т.е. рычаг со стойкой. Сзади балка. Есть передний стабилизатор поперечной устойчивости. Управляемость отличная. Более четкая, чем на валкой Висте. Понятно, что это до скоростей 90-100 км/ч. Быстрее сотни на машине просто боязно ехать. Парусит, приходится ловить. Не ее стихия высокие скорости. Установлен электроусилитель руля. Мне нравится как машина рулится. Разворачивается на пятачке буквально, паркуется в такие щели, в которые я на своей барже не залезу по определению.
Клиренс маловат. На бордюры лучше не лезть. Немного спасают короткие свесы. Но все-равно, по бездорожью нужно красться с особой осторожностью.
В салоне мне с моим ростом 1,74 вполне комфортно. Жене тем более. Места над головой предостаточно. Сиденья простые – без боковой поддержки, без поясничного подпора. В дальней дороге у меня, однозначно, заныла бы спина. По высоте не регулируются. Только вперед-назад и по углу наклона. Т.е. исключительно для города. Мне очень нравится руль. Удобный, мягкий, не скользкий, по толщине в самый раз. Сама торпеда тоже оригинальная. Интересные и непривычные рычажки климата. Вверх – вниз нужно двигать. Много кармашков для мелочевки, подстаканники. Вот  только нет крышки бардачка – можно купить отдельно. Пластик жестковат, но не отталкивает. Смотрится приятно. Спидометр и тахометр тоже прикольные. Только шкала размечена на нечетные 10, 30, 50 и т.д. км/ч. Было бы удобнее на четные. Обзорность отличная. Зеркала заднего вида без электрорегулировок. Мы с женой один раз выставили и не меняем друг за другом. А вот салонное зеркало мелковато. Плохо в него видно. Впереди электростеклоподъемники, сзади – вообще форточки.
Есть 2 подушки безопасности, корректор фар. Кондиционер хорошо салон в жару охлаждает.  Магнитола штатная не читает mp3, что неудобно. Радио принимает хорошо. Из колонок – только 2 на торпеде. Играют неважно. В дальнейшем музыку буду полностью менять. Шумоизоляция нормальная для этого класса – ничего нигде не скрепит, не бренчит.
Сзади места для детей. Дочери и сыну там в самый раз. Могут сесть и взрослые, но только на недальние поездки. Задней двери багажника как таковой нет. Её функцию выполняет стекло. Багажник чисто для мелочевки и пакетов из магазина. Можно сложить задние сиденья и убрать полку для перевозки груза побольше. Я, если честно, ни разу не пользовался – у меня есть Ардео на эти случаи))).
Заключение.
Проехали мы на Ситроенчике уже почти 2000 км. Брали с пробегом в 4 км. Думаю, что 2 года гарантии закончатся раньше, чем 100 тысяч пробега. Машина доставляет удовольствие. Это абсолютно идеальная машина, как вторая в семье. Только для города. Женская. Хотя мне не зазорно на ней ездить. Жене отвезти детей, доехать до работы, съездить за покупками на эксклюзивной машине – лучше не придумаешь. Да и в обслуживании беспроблемная и расходами не обременительная. Не без недостатков, конечно. Зато с кучей достоинств. Главное, повторюсь, она нам нравится. Все остальное неважно. Жаль, что мало таких. Не понимают в них толк многие. Хотя я уже видел еще 3 в нашем городе – темно-серую, синюю и красную.
Ну а для семьи, для дома, для отдыха есть Ардео. Чего я в ней только не возил – и диваны, и 4-х метровый линолеум, и уголь, и дрова, и трубы, и кирпичи, и много еще чего. Пока замены ей не вижу. Также как и не вижу разницы в правом и левом руле. Вся разница – в головах.
Любите свои машины и удачи на дорогах!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина ездит каждый день уже 5 с половиной лет в сибирских условиях. Заводится в любой мороз. Минус 35 - не проблема, главное, чтобы аккумулятор был живой. Родной аккум заменил перед этой зимой, поскольку уже плохо крутил в первые морозы и зиму вряд ли пережил бы. Печка слабовата, конечно. В сильные морозы в салоне холодно, если ездить на короткие расстояния.

Из поломок - да их и не было.

Не знаю даже, считать это поломкой или нет, но на 50 тысячах резко кончились оба передних ступичных подшипника. Были заменены на оригинальные, купленные через Экзист....

, пробег 65 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2057
классный "второй" автомобильчик! И из троцы "Ситроен С1, Пежо 107 и Тойота Айго" самый лучший в критерии "цена-качество"... качество у них одно а цена у Ситрика самая маленькая!
40
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Симотяжка хозяйка :)
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
47
3
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
а можно с вами познакомится??
10
39
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 192714
Я б такую не купил.
Каждому кланяться - голова отвалится
16
48
Ответить
 
Сообщений: 132
Отзыв клас, машинка супер, хозяйка ммм...удачи вам с вашим французом
33
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 40173
хороший отзыв
5
Здесь должно было быть что-то умное.
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13691
Отличный отзыв.
Понравилось как автор о легнуме рассказал. В точку.
Как вторая машина, просто супер, а главное новая и для жены в самый раз.
Только обламывает, что редкостный хомяк,
И то что галимый робот, ибо откат на горке, это не для женщин, и ваще не едит.
Ставлю пять, ибо новая машина, это как новая жена.
Вроде то же самое, но не ломается.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
23
6
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Еще в описании машины меня смутили буквы FE в маркировке двигателя, не по "французски" как-то. Далее по тексту стало все ясно откуда они там )))
Ставлю пятак за информативный отзыв и забавный Цитрамон!!! Удачи!!!
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 618
Идеальная третья машина в семье, для тех для кого главное не понты, а удобство эксплуатации. У самого подобный Kei cars - Daihatsu Esse.
Для города очень удобно, маленькая снаружи - большая внутри.
8
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Французы не нравятся... но с женой не прогадал!!+5 =)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
20
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
прикольный
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
прикольная букашка!!!
подпись удалена модератором
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10960
"Будучи ярым сторонником правого руля..."
"Для меня обладание новой машины, в которой до меня никто не ездил, намного приятнее, чем б/у праворулька, пусть и выше классом."

А автор то юлит. то ярый пр, а то вдруг фу-у, новая лучше
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10960
"Я уже говорил, что очень многие сворачивают шеи при виде С1."

Не понимаю восторга автора. кстати, на усатую женщину тоже головы сворачивали бы не хуже, чем на с1
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
19
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12879
Хе-хе
1
2
Ответить
  
Сообщений: 433
Французско-чешская Тойота)
3
1
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Питерский волчара:
Французы не нравятся... но с женой не прогадал!!+5 =)
Ты просто не умеешь их готовить.
4
 
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
Поставлю пять ))) 5
Airtrek 4 wd
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12036
все движения автора у меня к сожалению уважения не вызывают ибо

-внимание окружающих к этой французской оке приковано исключительно потому, что алтайцы не понимают как можно взять это живя не в москве
-обладая суммой 440 и не являясь фанатом левого руля можно как минимум найти кучу интерестных вариантов в наличии аукционных авто типа ниссан ноут и т.п. по цене 350 т.р+ и год 2007+
-пассивная безопасность этой коробчёнки лично мне не внушает никакого доверия
15
33
Ответить
 
Кем обл.
Сообщений: 159
+5...маленькая юркая табуретка в городе рулит, задницу возить куда приятней.
Nissan AD. 4WD QG18. мкпп. 2001. Hydronic.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
13
2
Ответить
 
Кем обл.
Сообщений: 159
to Снабженецъ
так то да...но всё таки добавив энную сумму он получил абсолютно новую машину вместо пятилетней. Одно только "но"-француз в сибири..
Nissan AD. 4WD QG18. мкпп. 2001. Hydronic.
9
5
Ответить
ZZT
  
Красноярск-Владивосток
Сообщений: 410
Если деньги лишние, то можно и купить.
Опять же хвастаться, что новая из салона, и да....Ситроен! Ёпть!
Bite my shiny metal ass
6
11
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 161
Поздравляю и желаю удачи на дорогах! За отзыв 5!
Skoda Fabia Fresh
6
2
Ответить
   
Белово
Сообщений: 571
Классная букашка)))
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3135
Снабженецъ:
все движения автора у меня к сожалению уважения не вызывают ибо-внимание окружающих к этой французской оке приковано исключительно потому, что алтайцы не понимают как можно взять это живя не в москве-обладая суммой 440 и не являясь фанатом левого руля можно как минимум найти кучу интерестных вариантов в наличии аукционных авто типа ниссан ноут и т.п. по цене 350 т.р+ и год 2007+-пассивная безопасность этой коробчёнки лично мне не внушает никакого доверия
Эта сумма в 440 у него образовалась с кредитом... Читать надо, а не скроллить по диагонали. Вряд ли на прульный хлам дадут автокредит. Ну а дежурные пинки по французам и вообще европейцам - это уже в подсознании. Из серии "Пастернака не читал, но осуждаю". И даже тойотовская начинка не препятствие.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
27
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
- дежурные пинки по французам и вообще европейцам - это уже в подсознании. Из серии "Пастернака не читал, но осуждаю". И даже тойотовская начинка не препятствие.

Это точно. Начитавшись мнений вышеуказанных "специалистов" опасался французов. Но так как очень нравились внешне и внутри, то с мыслю будь, что будет купил Пежо 308. На данный момент пробег 43 т.к. вообще никаких нареканий, очень доволен авто, сплошной позитив. Автору 5 за отзыв. По поводу того, что авто не для дальних поездок, на эту тему есть статья "За рулем", в которой журналисты на них из РФ уехали в Европу и там поездили и обратно вернулись. По их мнению машина для путешествий вполне подходит, особенно по Европе.
13
3
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 5792
Не куплю своей жене маленькую и легкую машинку только из соображений низкой пассивной безопасности. Ну люблю я её (жену)! Вспомните, чем закончилось столкновение мерса и ситроена в Москве, шансов у двух женщин - врачей небыло (((. У той же висты капот только начнёт морщиться, а у в подобной шалагушке у людей уже кишки пообрывает... .
Хотя чисто внешне очень симпатичная машинка, как будем ездить по европейски, можно и рассмотреть такой вариант.
Отзыв норм, можно 5.
Мазда Премаси 1.8л. - > Террано Регулус 3.3л., почувствуй разницу ))).
5
11
Ответить
    
автор
Барнаул-Южный-Лебяжье
Сообщений: 1168
Спасибо всем за комментарии и оценки!
Цель отзыва была познакомить читателей с этим автомобилем, обратить на него внимание. И, возможно, помочь кому-то определиться с выбором.
Ситроен нас радует и это - главное. Покупка, по сути, была спонтанной. Но после этого я стал обращать внимание на европейцев. Катался на тест-драйве на Ситроене ДС4. Очень впечатлил. Стильный, красивый внутри и снаружи, но не практичный для меня. Объездил практически все салоны у нас в городе ради интереса. Пришел к выводу, что моя следующая машина будет только новая и только из салона. И выбор среди европейцев есть, поверьте.
Я не перестал уважать японцев. Если бы не пошлины, то, возможно, и дальше бы покупал авто с аукциона. Но увы! Свежих япов сейчас нет, а то, что продается на вторичном рынке - кот в мешке. Зачастую мертвый.
Мы свой выбор сделали.
Еще раз всем спасибо!
Toyota Vista Ardeo, 2000 г.в., 3S-FSE, D4
Мой отзыв: Citroen C1 2011
15
1
Ответить
  
Сообщений: 12036
Yеti:
Эта сумма в 440 у него образовалась с кредитом... Читать надо, а не скроллить по диагонали. Вряд ли на прульный хлам дадут автокредит. Ну а дежурные пинки по французам и вообще европейцам - это уже в подсознании. Из серии "Пастернака не читал, но осуждаю". И даже тойотовская начинка не препятствие.
о да
потребок в банках оказывается запретили
французов не катал, но шкода фабия была - спасибо, больше не надо
иногда лучше жевать...
3
6
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1717
ситроен такое г.., а сам ездил, нет праворульщик напел, одесский юмор
7
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Автор прав, машина нравится им и это хорошо. Сам имею два Ситроена С3 (жене) и С5 , обеими доволен, обе 11 г. Гарантия кончится поменяю на ДС 5 и С4. Соотношение цена качество завышено , но критично. Я так считаю есть возможность лучше брать новые машины ( не ВАЗ).
По поводу кредита я брал под 2% годовых в 11 г. теперь повысили (в 12году) до 2,9% годовых , по программе Ситроен - финанс.
И фото с хозяйкой хорошее.
8
 
Ответить
   
...камск
Сообщений: 608
Простуженный головой!...
дизель>>приус11>>приус20
2
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 392
Если зимой мерзнуть не будешь, то для города потянет.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10960
[quote=Perm2012

Это точно. Начитавшись мнений вышеуказанных "специалистов" опасался французов. Но так как очень нравились внешне и внутри, то с мыслю будь, что будет купил Пежо 308. На данный момент пробег 43 т.к. вообще никаких нареканий, очень доволен авто, сплошной позитив.

Вот когда будет 143 тыс, тогда и будет видна надежность. А на 43 тыс. даже тазики не ломаются, ну почти
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
До С3 жена проехала на Пежо 307 почти семь лет, на ручке, брали с нуля , только расходники и поменяли радиатор, у ОД 7р. стоил, в магазине 3р.(оригинал) + работа . Все, больше не было проблем . Продали с торгом за 295 ,брали 540 в 2004 г. Был пробег 127 тыс. Ездим не много, может поэтому французы нам французы нравятся.
 
1
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1036
Мне вот не нравится то что тахометр вынесли непонятно куда,еще бы на лобовом стекле закрепили)))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 433
Млин, вы чо - этот ситроен, так же как и пежо 107 = Toyota Aygo, с небольшими изменениями в дизайне. Японское качество с французским фэйсом, так сказать) Очень даже удачное сочетание)
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3135
Снабженецъ:
о дапотребок в банках оказывается запретилифранцузов не катал, но шкода фабия была - спасибо, больше не надоиногда лучше жевать...
брать потребок на новый а/м из салона совершенно невыгодно, так что вряд ли автор брал его. а что в фабии не так? будете сказочку лепить, что только из салона выехали, и начало все сыпаться?
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
3
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Хороший отзыв за такую же букаху...
Как вторая в семье - хороша однозначно, ну и крохотные размеры позволяют парковаться без заморочек.
Как хранцуз прижился в Сибири?
Хорошей эксплуатации и надежности!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул-Южный-Лебяжье
Сообщений: 1168
sb1955:
Хороший отзыв за такую же букаху...
Как вторая в семье - хороша однозначно, ну и крохотные размеры позволяют парковаться без заморочек.
Как хранцуз прижился в Сибири?
Хорошей эксплуатации и надежности!
Спасибо.
Зима еще впереди, но думаю, проблем не будет. По сути это даже не француз, а японец. Та же Тойота Пассо имеет такой же двигатель, такую же ходовку. И нормально ездит по нашим дорогам. У нашей только робот, а не автомат. Но он тоже японский.
Toyota Vista Ardeo, 2000 г.в., 3S-FSE, D4
 
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Anton777:
Спасибо.Зима еще впереди, но думаю, проблем не будет. По сути это даже не француз, а японец. Та же Тойота Пассо имеет такой же двигатель, такую же ходовку. И нормально ездит по нашим дорогам. У нашей только робот, а не автомат. Но он тоже японский.
Ремонтировал Пассо... Нежная она очень (в плане кузова и бамперов), чисто девичья машинка... Но очень даже шустренькая и бодренькая, немного непривычно было расположение ручки КПП, потом привык.
Главное - машина устраивает тебя, а все остальное - побоку уже.
А на высказывания типа "Слушал вчера Шуберта - не понравилось, фальши много... А где слушал-то? - Да Рабинович насвистел..." не обращай внимания, без этого никак не обходится "доброжелательство". ..
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Помогал с ремонтом этой машины другу несколько лет! Польностью согласен с тем, что она очаровывает. Конечно, не каждого. Машина и правда редкая. За сим большая проблема ее ремонт. Мой друг чаще всего обращался ко мне. Когда не могли починить своими силами, обращались к од - в фаворит моторс на мкаде - пожалуй одно из немногих мест, где можно оставить подобное авто, с уверенностью, что его сделают на совесть. Если будет возможность прокатится на этом авто - не упустите!
1
 
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1749
А что в ней сложного с ремонтом???????
Машинка для города отличная, у нас такая же, но пежо. В макс комплектации с 4 подушками получила 4 звезды euroncap. В новых идут еще и занавески как опция.
Мы правда брали в 10 году трехлетку. На новую цена слегка завышена. Хотя если кататься лет 5, то смысл есть - расходы небольшие...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Привет, ребята.
Собираюсь брать себе это "чудо", приблизительно пробег около 50-80 тыщ.
Подскажите на что в первую очередь обратить внимпния при покупке, так сказать слабые ее места какие?
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2365
ПЁСик:
классный "второй" автомобильчик! И из троцы "Ситроен С1, Пежо 107 и Тойота Айго" самый лучший в критерии "цена-качество"... качество у них одно а цена у Ситрика самая маленькая!
Автор наверное хотел сказать, что из всей троицы цитромон смотрится интереснее всех!
Вернее смотрелся т.к пежо 2012 выпуска уже "веселее" как по мне.
А если по цене, так между 107 и С1 цитромон всеже чуть-чуть подороже(за шильдик видимо), а AYGO по крайней мере в прошлом году к нам официально не поставляли.
А качество да, собирают все 3 на одном заводе в чехии из одинаковых компонентов.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
1
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3961
программист-сварщик:
&qu ot;Будучи ярым сторонником правого руля..."
"Для меня обладание новой машины, в которой до меня никто не ездил, намного приятнее, чем б/у праворулька, пусть и выше классом."
А автор то юлит. то ярый пр, а то вдруг фу-у, новая лучше
Асенизатор-хирург - ты до сих пор троллишь? Успокойся, твоему скудному уму не понять ничего из отзыва. Ты даже логическую цепочку из того, что нравилось, и что стало нравится после легнума и платца, не можешь отседить. Попей Перацетама.
 
 
Ответить
шебекино
Сообщений: 2
ZZT:
Если деньги лишние, то можно и купить.
Опять же хвастаться, что новая из салона, и да....Ситроен! Ёпть!
если жаба давит то чтож можно сказать
1
 
Ответить
шебекино
Сообщений: 2
Евгений Ник:
Не куплю своей жене маленькую и легкую машинку только из соображений низкой пассивной безопасности. Ну люблю я её (жену)! Вспомните, чем закончилось столкновение мерса и ситроена в Москве, шансов у двух женщин - врачей небыло (((. У той же висты капот только начнёт морщиться, а у в подобной шалагушке у людей уже кишки пообрывает... . Хотя чисто внешне очень симпатичная машинка, как будем ездить по европейски, можно и рассмотреть такой вариант. Отзыв норм, можно 5.
не надо сравнивать ситроен с мерсом тогда уж сравнивай мерс с кировцем просто девчонкам не повезло ну как говорится какая жизнь такая и машина все на мерсах не могут ездить а как пример Ефимов на мерсе600 разбился и что на какую машину меряться
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 75
Автор ездил только на убитых японках и теперь хвалит ситроен! Как вообще можно сравнивать пежо-ситтроены с японцами, пусть и с левым рулем???
В авто за 440 тыс нет электрорегулировок зеркал (считай как на ваз 2109), нет регулировки поясничного подпора и высоты, ничего нет!
А цены вы на кузовщину смотрели?
А эксклюзивность их сейчас в том, что поездив полгода их сливают.
Нда, не Марка вам советовать нужно, а начать хотя бы с короллы...
Не ставлю оценку вообще, из-за уважения к написанному труду.
Но все выше - мое имхо.
2
7
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2365
Иван Воронин:
Автор ездил только на убитых японках и теперь хвалит ситроен! Как вообще можно сравнивать пежо-ситтроены с японцами, пусть и с левым рулем???
В авто за 440 тыс нет электрорегулировок зеркал (считай как на ваз 2109), нет регулировки поясничного подпора и высоты, ничего нет!
А цены вы на кузовщину смотрели?
А эксклюзивность их сейчас в том, что поездив полгода их сливают.
Нда, не Марка вам советовать нужно, а начать хотя бы с короллы...
Не ставлю оценку вообще, из-за уважения к написанному труду.
Но все выше - мое имхо.
А вас не смущает что эта машинка это по сути своей на 99,99% Toyota Aygo с двигателем от Daihatsu? Которая не первый год весьма успешно продается в Японии в своем классе и ТОЖЕ БЕЗ РЕГУЛИРОВОК ЗЕРКАЛ ИТД! А КОРОВА она как-бы в живом состояние б.у с левым рулем увы столько не стоит если не брать в расчет ДРОВА и кстати европейские тойоты весьма аскетичны внутри и цены на их кузовщину не шибко ниже чтоб вы знали!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2286
Иван Воронин:
Как вообще можно сравнивать пежо-ситтроены с японцами, пусть и с левым рулем???
А что мешает сравнивать? Ситроен делает отличные машины. Не хуже японских однозначно. Только сравнивать нужно по классам и сегментам.
Иван Воронин:
В авто за 440 тыс нет электрорегулировок зеркал (считай как на ваз 2109), нет регулировки поясничного подпора и высоты, ничего нет!
Ну, так, как-бы... машинка-то бюджетная. )) От отсутствия электрорегулировок и подпора ничего у Вас не отвалится, наверное.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 982
Снабженецъ:
все движения автора у меня к сожалению уважения не вызывают ибо
-внимание окружающих к этой французской оке приковано исключительно потому, что алтайцы не понимают как можно взять это живя не в москве
-обладая суммой 440 и не являясь фанатом левого руля можно как минимум найти кучу интерестных вариантов в наличии аукционных авто типа ниссан ноут и т.п. по цене 350 т.р+ и год 2007+
-пассивная безопасность этой коробчёнки лично мне не внушает никакого доверия
Это видимо из-за высокого доверия к древним пропуканным криворуким ведрам)) в которых может кто и сдох, или еще что произошло... Вам только такие, удачного выбора аукционных, почти нулевых авто))) А мы- нормальные люди, будем пока по салонам ходить, себе что-нибудь "по проще" подбирать!
3
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5736
Жалко что не добавляли по поломкам:(
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
отличная машинка
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C1 2011


Добавить отзыв