Здравствуйте, дорогие друзья!
Очень хочется поделиться с вами опытом езды на данном автомобиле, рассказать о его плюсах и минусах, тем самым, возможно помочь с выбором.
Итак, речь пойдет о Ситроен С1 (она же Тойота Айго и Пежо 107), бензиновом, на котором мне довелось покататься по солнечной Италии. Подробности путешествия я обязательно раскрою после в соответствующем разделе, а сейчас заведем разговор о машине.
Погуляв по Милану пару дней, я сообразил, что при заказе маленькой машинки я не прогадал, парковаться и ездить по узким улочкам на нем будет самое то. Все же, меня терзало смутное сомнение в том, что я, длинный такой, смогу в эту коробочку себя запихать. И вы знаете, я запихался, очень даже удобно запихался. Посадка за рулем оказалась достаточно удобной. Более того, за мной осталось достаточно места для того, чтобы посадить пассажира. Сзади, кстати говоря, тоже можно было мне спокойно сесть и не тереть головой потолок, как это получается в тех же Солярисах.
Продолжая разговор о внутреннем убранстве, следует отметить, что салон построен очень логично - Никому ничего не мешает, места можно сказать много, за рулем также очень удобно, в отличие от тех же Матизов, где при закрытии водительской двери моей ноге приходится постоянно тереться от дверь. но, нужно отметить огромный минус - салон совсем "дубовый", как в Логанах пластик, только выглядит культурнее, обшивки дверей просто нет, только вставлены пластиковые подлокотники, но они настолько не удобные, что после часа езды начинаешь ощущать, что локоть сильно намят, как будто по нему молотком стучат. Порадовало, что вместе с рулем поднимается и приборка. Руль регулируется только в одном положении, этого хватает. Бардачка привычного нет, есть большая полка, наверное, мне это понравилось, но только в этой машине. Теперь о багажнике, пожалуй. Его нет. Размеры вообще смешные, ничего кроме пары пакетов не положить туда, даже наш чемодан туда не влез. Открывается он тоже забавно: нет привычной крышки, открывается только стекло, через него, конечно, ничего не погрузишь туда толком.
Мощности автомобилю вполне хватает, чтобы выполнять свое прямое предназначение - езду по городу. Более того, хватает, чтобы ехать те же 120 по автомагистрали, при этом расход не сильно будет увеличен, да и машина ведет себя более чем предсказуемо. Но вот зря мы только поехали на нем через горы... В гору это чудо техники не едет вообще. Каждый подъем - это такая мука для малыша, что хотелось выйти, взять его в руки и занести.
Двигатель у него производства Тойоты, сам под капотом шильдик видал. Говорят, что он надежный, мне досталась машина с пробегом 23 000 км, отъездила нормально. Даже заметил, что в ней явно масло давно не меняли, следил за уровнем и за 2 с лишним тысячи км, оно не израсходовалось ни на грамм.
Отдельной похвалы заслуживает подвеска. В Италии, если быть честным, дороги совсем не ахти, особенно на юге: мало того, что в городах есть вымощенные камнями улочки, но и на дорогах, как и у нас куча всяких заплаток, выбоин и т.п. В Неаполе вообще ужас, а не дороги. Мне в первую очередь по состоянию дорог он напомнил г. Торжок, Тверской области. Строен с этим со всем справлялся очень хорошо. Понятно, что это не машина бизнес-класса, где все неровности полностью сглаживаются, но малыш от тех же наших "народных" автомобилей типа Логана, Соляриса и т.п. ни разу не отстает. В нем комфортно ездить по убитым дорогам, что не может не радовать россиян.
Комфортно в Ситроене еще и по тому, что в машине тихо. Шумоизоляции как таковой нет совсем, однако двигатель, как в наших авто, да и в моей Мазде, практически не слышно, в салоне "сверчков" и "бряков" также не слышно.
Подводя итог, можно сказать, что машина совсем не плохая и своей концепции автомобиля для города она полностью отвечает. Это заметный в толпе, юркий, маневренный и комфортный авто. Если что, за город тоже выехать можно, только с собой не много получится взять. Конечно, сейчас проезжая мимо таких на Мондео, сам себе не могу поверить, что в этой маленькой "табуретке" мне было удобно и комфортно, что она может и ехать, и не сдует ее, если рядом проедет что-то большое.
В общем авто нормальное, единственное, в России за такую новую сумму, которую за нее просят, я бы не отдал, но вот цены на б/у более чем приемлемые, поэтому брать можно (ИМХО).
P.S.: извиняюсь, что не сделал подробных фото машины, первое мое - это Ситроен на фоне Везувия, а остальные выложу для полного представление, нагло сдув с гугла.