Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C1 2013

Citroen C1 2013 — отзыв владельца

, Москва-Тверь
13010
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.4
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 68 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-6 литров, по горам много л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Салон: Кондиционер, 2 подушки, передние стекла электро
Кузов: 5-дверный, есть дневные ходовые огни, задняя метла
Ходовая часть: ЭУР, ABS
Двигатель: 68 л.с., турбо инжектор
Здравствуйте, дорогие друзья!
Очень хочется поделиться с вами опытом езды на данном автомобиле, рассказать о его плюсах и минусах, тем самым, возможно помочь с выбором.
Итак, речь пойдет о Ситроен С1 (она же Тойота Айго и Пежо 107), бензиновом, на котором мне довелось покататься по солнечной Италии. Подробности путешествия я обязательно раскрою после в соответствующем разделе, а сейчас заведем разговор о машине.
Погуляв по Милану пару дней, я сообразил, что при заказе маленькой машинки я не прогадал, парковаться и ездить по узким улочкам на нем будет самое то. Все же, меня терзало смутное сомнение в том, что я, длинный такой, смогу в эту коробочку себя запихать. И вы знаете, я запихался, очень даже удобно запихался. Посадка за рулем оказалась достаточно удобной. Более того, за мной осталось достаточно места для того, чтобы посадить пассажира. Сзади, кстати говоря, тоже можно было мне спокойно сесть и не тереть головой потолок, как это получается в тех же Солярисах.
Продолжая разговор о внутреннем убранстве, следует отметить, что салон построен очень логично - Никому ничего не мешает, места можно сказать много, за рулем также очень удобно, в отличие от тех же Матизов, где при закрытии водительской двери моей ноге приходится постоянно тереться от дверь. но, нужно отметить огромный минус - салон совсем "дубовый", как в Логанах пластик, только выглядит культурнее, обшивки дверей просто нет, только вставлены пластиковые подлокотники, но они настолько не удобные, что после часа езды начинаешь ощущать, что локоть сильно намят, как будто по нему молотком стучат. Порадовало, что вместе с рулем поднимается и приборка. Руль регулируется только в одном положении, этого хватает. Бардачка привычного нет, есть большая полка, наверное, мне это понравилось, но только в этой машине. Теперь о багажнике, пожалуй. Его нет. Размеры вообще смешные, ничего кроме пары пакетов не положить туда, даже наш чемодан туда не влез. Открывается он тоже забавно: нет привычной крышки, открывается только стекло, через него, конечно, ничего не погрузишь туда толком.
Мощности автомобилю вполне хватает, чтобы выполнять свое прямое предназначение - езду по городу. Более того, хватает, чтобы ехать те же 120 по автомагистрали, при этом расход не сильно будет увеличен, да и машина ведет себя более чем предсказуемо. Но вот зря мы только поехали на нем через горы... В гору это чудо техники не едет вообще. Каждый подъем - это такая мука для малыша, что хотелось выйти, взять его в руки и занести.
Двигатель у него производства Тойоты, сам под капотом шильдик видал. Говорят, что он надежный, мне досталась машина с пробегом 23 000 км, отъездила нормально. Даже заметил, что в ней явно масло давно не меняли, следил за уровнем и за 2 с лишним тысячи км, оно не израсходовалось ни на грамм.
Отдельной похвалы заслуживает подвеска. В Италии, если быть честным, дороги совсем не ахти, особенно на юге: мало того, что в городах есть вымощенные камнями улочки, но и на дорогах, как и у нас куча всяких заплаток, выбоин и т.п. В Неаполе вообще ужас, а не дороги. Мне в первую очередь по состоянию дорог он напомнил г. Торжок, Тверской области. Строен с этим со всем справлялся очень хорошо. Понятно, что это не машина бизнес-класса, где все неровности полностью сглаживаются, но малыш от тех же наших "народных" автомобилей типа Логана, Соляриса и т.п. ни разу не отстает. В нем комфортно ездить по убитым дорогам, что не может не радовать россиян.
Комфортно в Ситроене еще и по тому, что в машине тихо. Шумоизоляции как таковой нет совсем, однако двигатель, как в наших авто, да и в моей Мазде, практически не слышно, в салоне "сверчков" и "бряков" также не слышно.
Подводя итог, можно сказать, что машина совсем не плохая и своей концепции автомобиля для города она полностью отвечает. Это заметный в толпе, юркий, маневренный и комфортный авто. Если что, за город тоже выехать можно, только с собой не много получится взять. Конечно, сейчас проезжая мимо таких на Мондео, сам себе не могу поверить, что в этой маленькой "табуретке" мне было удобно и комфортно, что она может и ехать, и не сдует ее, если рядом проедет что-то большое.
В общем авто нормальное, единственное, в России за такую новую сумму, которую за нее просят, я бы не отдал, но вот цены на б/у более чем приемлемые, поэтому брать можно (ИМХО).
P.S.: извиняюсь, что не сделал подробных фото машины, первое мое - это Ситроен на фоне Везувия, а остальные выложу для полного представление, нагло сдув с гугла.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2149
Citroen C1, 2010
Dkm, Новосибирск
Citroen C1, 2008
4.8
11853
Citroen C1, 2008
doremidont, г. Минск
Citroen C1, 2012
4.5
12655
Citroen C1, 2012
Александр, Севастополь
Citroen C1, 2011
4.7
50969
Citroen C1, 2011
Anton777, Барнаул-Южный-Лебяжье
18345
Citroen C1, 2008
maraFON, Москва

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1733
"..Двигатель у него производства Тойоты..."

Не только двигатель. Это вообще Тойота Айго. От Ситроена только шильдики.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
10
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5577
stayerman:
"..Двига тель у него производства Тойоты..."
Не только двигатель. Это вообще Тойота Айго. От Ситроена только шильдики.
И экстерьер
Царь, просто Царь:)
4
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Она же еще Астон Мартин есть)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Зонтик,туфли,шляпа...багажник полный.По каким-таким горам на ней?Потихоничьку по узким улочкам...
Бу-га-га-гатти
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
ЦАРЬ69:
И экстерьер
Вообще всё :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Artecs54:
Она же еще Астон Мартин есть)
Вы путаете с Toyota iQ.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Точно...на бампер засмотрелся, а так похожи
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5577
ev1968:
Зонтик,туфли,шля па...багажник полный.По каким-таким горам на ней?Потихоничьку по узким улочкам...
Мы ж "настолько суровы" ;)
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11163
В Неаполе говорят машина новая 3 дня.....)))
Целые бочины и бампера большая редкость....никто не задел?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5577
polo9999:
В Неаполе говорят машина новая 3 дня.....)))
Целые бочины и бампера большая редкость....никто не задел?
Меня нет, но машин целых там, действительно, очень мало, да и ездят они там как пьяные все
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
забавный папелац

как говорят итальянцы чем меньше машина тем круче в ней секс
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
нормально
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5577
борн.:
забавный папелац
как говорят итальянцы чем меньше машина тем круче в ней секс
Есть, наверное, такое. Пошел искать водички в Милане после 10 вечера, магазинов вокруг как-то нет работающих, наверное, думаю есть на заправке, а тут раз и заправка не работает, за то стоит козявка Фиат Сейченто и так качается, подпрыгивает аж. Я подумал: "Вот срамота..."
Царь, просто Царь:)
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
В принципе согласен с автором, не смотря на игрушечную внешность вполне себе полноценный, не лишенный комфорта автомобиль. Брал такой на прокат в Болгарии. Единственное не понял, что значит не едет по горам. Болгарские Карпаты не Альпы конечно, но прямых участков тоже нет, или вверх или вниз. И лично по мне так машина вполне себе везет, наверное даже лучше чем от нее ожидаешь.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Прикольная машинка.Весёленькая.))
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5577
Perm2012:
В принципе согласен с автором, не смотря на игрушечную внешность вполне себе полноценный, не лишенный комфорта автомобиль. Брал такой на прокат в Болгарии. Единственное не понял, что значит не едет по горам. Болгарские Карпаты не Альпы конечно, но прямых участков тоже нет, или вверх или вниз. И лично по мне так машина вполне себе везет, наверное даже лучше чем от нее ожидаешь.
На подъем машине очень тяжело, приходилось даже снижаться аж до 1 передачи, чтобы взять крутые подъемы
Царь, просто Царь:)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
ЦАРЬ69:
На подъем машине очень тяжело, приходилось даже снижаться аж до 1 передачи, чтобы взять крутые подъемы
видимо с екологическиих соображений задушили мотор
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5577
Ой, "сдутые" фотки удалили :(
Царь, просто Царь:)
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5577
борн.:
видимо с екологическиих соображений задушили мотор
Скорей всего, с евромашинами часто такая фигня
Царь, просто Царь:)
1
1
Ответить
Айсулу
Алейск
скажите плиз,
автозаводка есть ? как заводится в морозы ???
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5577
Айсулу:
скажите плиз,
автозаводка есть ? как заводится в морозы ???
А кто э его знает как он заводится? Я в Италии его арендовал, у меня нет такой машины. Я думаю, что не плохо, в мороз видел такие в наших краях.
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Айсулу:
скажите плиз,
автозаводка есть ? как заводится в морозы ???
Этот мотор вполне сносно работает в холодную погоду! Не лучше и не хуже других тойотовский. Но естественно при климате где температира большую часть суток ниже -35С, требует определенных доработок и улучшений авто в целом.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С1.
Посмотреть всё о Ситроен С1

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С1 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром