…Мы познакомились летом 2006 года. Тогда передо мной встал выбор нового друга и верного помощника на каждый день. Долго я даже не думала. Как-то заметила его на улице и поняла, что хочу именно С2. Тогда я не тратила кучу часов на выяснения особенностей его характера. Мне это было не нужно…
Я ждала его пару месяцев. В день нашего знакомства было солнце! Я до сих пор помню, как он стоял около дилерского центра такой весь яркий, солнечный и теплый! И с тех пор мы были вместе и неразлучны без недели два года! За это время мы много пережили вместе…
Сперва мне показалось, что моего зверя нужно сделать особенным. С чего же начать? Конечно, с внешних изменений. И тогда я заказала своему приятелю нештатную оптику. Оптика пришла, мы даже ее установили. Но работать мой друг с ней отказывался. Все ругался, что ему не нравятся неработающие габариты, которые сначала горели, а потом и вовсе перестали гореть. Постоянные жалобы меня замучили и спустя зиму оптику я сняла. Попытки найти каких-нибудь кудесников в сфере электроники тогда меня никуда не завели, поэтому было принято решение возвратить на место родные фары.
Зимой «зверенышу» было несладко. Каждый вечер ему постоянно приходилось искать место для парковки, зачастую покоряя высокие бордюры в нашем районе. С этой задачей он очень лихо справлялся, только самые высокие экземпляры ему не давались. Но размер этого автомобиля позволял иногда залазить в такие дырки, в какие не залезет другой авто побольше. Маленький размер – это его неоспоримое достоинство!
Весной случилась неприятность. К счастью, несерьезная, но первая авария – это всегда неприятно. На Можайском шоссе при движении в область водитель «девятки» не рассчитал скорость или не заметил меня, в результате чего боданул моего друга в задний бампер. У «девятки» полморды разбито, у меня – бампер аккуратно поджался под себя, пару царапин. В Москве, видимо, становится все сложнее и сложнее без аварий…
Также весной мой друг проявил свой капризный характер. Как выяснилось уже в процессе нашего ежедневного общения, мой друг был большой чистюля. Поэтому каждую весну ему приходилось делать полную чистку. Так, очень забившийся радиатор не позволял «дышать» и нормально охлаждаться во время жарких летних дней, в результате чего мой друг устраивал мне пару истерик. Но после «умывания» он снова радовался жизни и чувствовал себя бодрее и веселее :)
В общей сложности мы проехали…ээ… уже даже с трудом вспоминается сколько километров (что-то более 50 тысяч). Из них пара тысяч пролегала из Москвы в Волгоград и обратно. Хочу заметить, что друг был забит практически до отказа – три взрослых человека и куча всякой фигни в багажнике и на одном из задних сидений. Несмотря на свой потяжелевший вес, друг очень резво летел к своей цели. И проявил себя очень хорошо на трассе, хотя, конечно, на низкопрофильной резине ему иногда приходилось несладко…
Кстати, о вместимости. В С2 помещался мой велосипед в разобранном виде (без колес), также там размещались трое сноубордистов с оборудованием внутри и сноубордами на крыше. А еще как-то раз он перевозил сразу шесть человек. Остается догадываться, каково было четырем человекам сзади. Но… все доехали, куда хотели :)
Вообще от автомобиля остались только положительные эмоции. Это и цвет, который всегда радовал глаз, а также позволял за считанные секунды находить автомобиль среди серой массы других автомобилей. Это и размер, который действительно очень часто был кстати в условиях сокращающихся парковочных мест в Москве. Это и черно-оранжевый салон, и удобные кресла с усиленной боковой поддержкой. Это и яркий и самобытный дизайн, который делал автомобиль неким живым существом со своим характером.
А еще мой "зверь" стал почетным членом клуба любителей Ситроенов, благодаря чему я познакомилась с хорошими и милыми людьми, с которыми общаюсь и по сей день и без которых уже с трудом представляю мою жизнь!
…Мы расстались в такой же солнечный день, как и тогда, когда мы встретились. Буквально накануне я привела его в порядок, после чего он стал как новый! И было немного грустно, когда мы расставались…
До сих пор, встречая С2 на улицах, я дико радуюсь этим встречам. Мне приятно на них смотреть, т.к. я сразу вспоминаю какие-то забавные моменты из нашей со «зверем» совместной жизни) Он навсегда останется в моей памяти, как мой первый собственный автомобиль, встречей с которым я очень горжусь!
Вот, пожалуй и все…
Вам нужны цифры и более конкретная информация об использовании С2? Если так, спрашивайте :)