Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C2 2005

Citroen C2 2005 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.9
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 122 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 144 500 км
Руль: Левый
Всем день добрый

          Сегодня расскажу вам про машину для души). Или назовем ее возвращением к позабытым мечтам. Когда то в 1995 году я купил себе первую в моей жизни личную машину, это была вишневая девятка) или точнее ВАЗ 21093.Автомобиль среднего класса на тот момент. Несмотря на то, что девятка нравилась мне почти по всем параметрам, в мечтах у меня был другой автомобиль. Тойота Старлет GT, но машина эта мне представлялась абсолютно непрактично. Все мимо, непрестижная (ха-ха вишневая девятка воспринималась тогда более солидной), турбомотор (страх просто), иномарка (ремонт в случае чего стоит космических денег), расход топлива и просто маленькая (девочка конечно была намного больше). Вот такие смешные аргументы были мною приняты для отказа от мечты.

               Краткая инфо по авто  https://www.drom.ru/catalog/toyota/starlet/28109/ и        наверное лучший отзыв о ней Отзыв о Toyota Starlet  по крайней мере человек был влюблен в эту машину.

      Так вот  время шло, я поменял почти два десятка автомобилей, были интересные и временные, отзывы о них можно почитать в моем профиле  https://forums.drom.ru/member.php?u=30798.

               В определенный момент понял, что момент настал. Момент когда нужно исполнять мечты). Практичность не актуальна, важен драйв, спорт и эмоции. Что то по ездовым характеристикам напоминающее карт, количество места для пассажиров было не актуально). Потом принципиально авто должно было быть, винтажным, сейчас особый спрос на такое. В идеале хотелось вот такую машинку, https://www.drom.ru/ums/2016/ticket/3523/ настоящий брутальный спортивный авто, звук мотора просто песня. Посмотрел несколько вариантов приемлемых по цене, но они не устроили по состоянию. Варианты в идеале стоили конских денег. Поэтому от глубокой старины перешли к пока еще молодому винтажу). Понятно, что MINI, Fiat500Abart Пежо 207GT и подобное бесплатно отдавать никто не планировал. Потом на одном популярном автосайте случайно наткнулся на статью о Ситроене С2 VTS, начал больше о нем читать и очень воодушевился реакцией владельцев. Среди них были такие как я (любители), профессионалы которые отжигали с Ситром на треках, занимались тюнингом и отзывались с большой любовью о данном авто. Настолько увлекся этим авто, что впервые без всяких пробных поездок решил купить.

               Справка по Citroen C2 VTS ехнические характеристики Citroen C2 VTS:
Длина: 3666 мм Ширина: 1659 мм Высота: 1465 мм. Количество дверей: 3 Количество мест: 4
Привод: Передний Мощность двигателя (л.с.): 125 Рабочий объем двигателя: 1587 см
Рекомендуемое топливо: АИ-95 Объем топливного бака: 41 литров
Время разгона до 100 км/ч: 8.3 сек Максимальная скорость: 202 км/ч Расход топлива -  6.9 л/100 км
Тип коробки передач: Механическая Объем багажника: 193 литра Размер шин: 195/45 R16

                После поиска авто в пределах 500км от моего места жительства в течении месяца. Нашел на севере от нас в районе Кельна. Местность в которой жил мой Ситр была гористой, что вообще плохой признак. Зимой сыпят просто тонны соли и машину оттуда часто бывают ржавые. В плюс авто была, чистая история, трассовые пробеги, своевременное ТО, замена ГРМ, небитая. После того как продавец прислал больше подробных фото по кузову, сомнения понемногу стали исчезать и в один субботнее раннее утро я стоял на маленьком вокзале  среди большой группы сирийских эммигрантов в ожидании продавца. Но продавец не заставил себя долго ждать, лихо подкатив на Volvo C30. Через десять минут в сером туманне возник мой Citroen C2 VTS. В жизни он был не такой, нарядный и блестящий как на фото. Был покрыт таким налетом ожидания, но при этом завелся бодро и ни чем плохим себя проявлять не стал. Хотел чтобы его уже забрали, чему противиться я не стал. Осмотрев автомобиль, проверив на скорую руку, подписал договор и расплатившись отправился домой.

           Путь домой. Четыреста километров пути позволило составить представление об автомобиле, ведь до этого я только читал про него. Жесткая подвеска и к тому же короткая база придают движению несколько нервный характер движения. Авто однозначно не для беременных женщин, могут родить преждевременно. Но при этом вплоть до достижения максималки автомобиль абсолютно предсказуем и управляем. Думал, что на высоких скоростях будет поддаваться на порывы ветра и подобное, из за малого веса, но нет  ничего подобного не происходило. Максималка по паспорту 202 км/ч запаса мощности достаточно для достижения, но на 180км/ч загорается оранжевая лампа на панели. Сигнализатор достижения критических оборотов. Сколько на тахометре в этот момент, точно не помню, вроде 6500. Насиловать машину не стал, поверил как говориться на слово). Шумоизоляция есть, но мало, хотя если вы хотите слышать звук мотора на высоких оборотах, то самое то. Расход топлива 8л/100км, ехал быстро 140-180км/ч, только когда ограничения были снижал скорость. В принципе это не ее комфортная скорость, оптимально 120км/ч тогда и расход будет приемлемый и шума меньше. Комфорт салона на высоком уровне для авто 2005 года выпуска, автодождь, автосвет, управление музыкой на руле, Блютуз, ЕСП, ТРК, 8 подушек, сиденья с отличной поддержкой и реально удобные. Ничего не затекало и не болело. По технической части проблем не было, что стало еще одним аргументом в пользу моего выбора.

Продолжение в следующей части...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купил эту машину перед Новым годом, можно сказать в качестве подарка самому себе). Так как не планировал на ней зимой ездить, то просто оставил ее под забором до весны. До момента регистрации решил оценить обьем всяких хотелок по авто. Насмотревшись видео по детейлингу, купил немецкой автокосметики фирмы Koch. Взял химию для салона, кстати не понравилась. Чистит так себе и через некоторое время вылязять белые разводы, особенно на пластике. Таф таф лучше намного был, просто его здесь не продают....

, пробег 144 555 км   

Привет всем

Выпало два дня выходных, в одном месте зазудело, решил машину отполировать. Благо все необходимое было куплено давно. В предыдущем обзоре было фото, все от известной немецкой фирмы Koch. Насмотрелся видео о детейлинге, все вроде понятно. На полировальной машинке правда сэкономил, для одного авто смысла нет, да и как парни в интернете говорят можно и руками. Как выяснилось мои руки не такие как надо.

Рассказываю, может люди которые этим делом занимаются меня и рассудят.

Значит начал со шлифовальной пасты, которая должна царапины удалять....

, пробег 145 555 км   

Добрый день всем !

Прикупил пару приятностей для авто или для себя). Поменял руль, но не на свой старинный МОМО, а перешил оригинальный в профессиональной компании. Нашел польскую контору на Ебее, делают в два раза дешевле чем немецкие конторы. Есть возможность выбора кожи, нитки. Мой обошелся мне в 85 евро с пересылками. За отдельную плату можно было и индивидуальный дизайн подобрать. Кстати на немецком Ебее часто продают продавцы из других стран, покупал автокосметику у продавца из России. Прошло все отлично, единственно ждать нужно....

, пробег 144 555 км   

День добрый !

Обратил внимание, на то что мой Ситр начал подтраивать. Кроме того при разгоне в районе 3000 оборотов, были вибрации и через чур громкий рык мотора. Владельцы автомобилей с таким же мотором жалуются на скорый выход из строя, свечей и следом катушки зажигания. Поэтому купил вместе со свечами сразу катушку зажигания, как говориться если лезть то уже все и менять. Так же исходя из опыта коллег купил свечи Denso Iridium катушку Hitachi. Что меня порядком удивило это то что Hitachi делают в Германии или это по лицензии ?...

, пробег 144 555 км   

Привет всем.

Сегодня про техосмотр в Германии, так называемый TÜV (ТЮФ). Проехал на Ситре за год использования всего 5 т.км., а хоть и всего ничего, а на ТЮФ ехать надо. Все время пока на авто ездил, было ощущение что тормоза совсем никакие. Была мысль даже поменять, но в ввиду микроскопического пробега, мысль эта все время исчезала. Собрался я на ТЮФ ехать, а у меня заскрипело что то сзади, при поворотах. Первая мысль ступичный, вторая колодке хана. Ну думаю, все равно собрался вот там меня и рассудят....

, пробег 147 777 км   

Всем привет. Выдался тёплый солнечный день и я поспешил его провести вместе с Ситром. В конце концов для таких дней его и покупал. Заправил бак и отбыл. Первоначально маршрут пролегал через деревушки, которые шли почти непрерывно одна за другой. Когда предгорья закончились, стало меньше машин вот тогда и появилась возможность покрутить мотор. Что сказать, опыт должен быть. В одно из поворотов не рассчитал со скоростью и на тормозах входил в поворот. Юзом почти до скалы. После этого, ехал на пределе моего чувства автомобиля, а не на пределе сцепных свойств....

, пробег 147 777 км   

Привет всем.

После череды новогодних праздников, добрался до машины. Заменить решил подушки двигателя, потому как были вибрации на холостом ходу, при трогании, под сброс и подачу газа. Но самая надоедливая была вибрация в районе 3000 оборотов. Прям зуд по всему кузову автомобиля. Фото с номерами деталей прилагаю. Купил Sacic, так как производство Франции. Значит делали для своего автопрома, качество должно быть близким к оригиналу.

Следующей проблемой был скрип и скрежет от выхлопной трубы. Насколько понял проблема была в соединительном кольце....

, пробег 155 555 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista Ardeo, 1999
4.9
30809
Toyota Vista Ardeo, 1999
РАНЕТКА он же АИД, Новосибирск
6347
Toyota Raum, 1999
Дмитрий, Москва
Mazda 323, 1983
4.7
20184
Mazda 323, 1983
@nton, Нижний Новгород
Citroen C2, 2006
4.6
26040
Citroen C2, 2006
Ирина, Москва
Mazda 323, 1981
4.6
12554
Mazda 323, 1981
Александр, Оренбург
9245
Citroen C2, 2006
grozavan, Москва
5887
Citroen C2, 2004
neo.cam@yandex.ru, Москва

Комментарии

12293445
Думаю Старлет намного лучше,тем более GT.
7
12
Ответить
10853525
Обожаю такие табуретки!
7
2
Ответить
Gromov Igor
Тюмень
Продолжайте, очень интересно! Вопрос: почему не клюха эрэс?
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3373
Вчера ехал за такой с девочкой за рулём,мне понравилась внешне,обе )
3
1
Ответить
Дмитрий
Москва
Конь-огонь! Кормить не надо 😁
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 580
Gromov Igor
Продолжайте, очень интересно! Вопрос: почему не клюха эрэс?
О какой машине идет речь ? Рено RC ? Если она, то к Рено у меня предвзятое отношение, несмотря на то что Рено у меня ни разу не было)
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 580
Penzijk58
Вчера ехал за такой с девочкой за рулём,мне понравилась внешне,обе )
Надо было с ней в догоняшки поиграть )
3
 
Ответить
Gromov Igor
Тюмень
Swift13
О какой машине идет речь ? Рено RC ? Если она, то к Рено у меня предвзятое отношение, несмотря на то что Рено у меня ни разу не было)
Да, я про Reault Clio RS
3
 
Ответить
Давден
Новороссийск
Взял жене почти такого, ВТРа, мотор 1,6 на 109 сил, но на роботе, очень веселая машина, но все-таки нервная, провоцирует нажать на газ. Комфортная скорость, по нашим дорогам (Краснодарский край), 90-105 км/ч, дальше начинает прыгать как лягушка, так как подвеска очень жесткая. Мотор, как я понял, совместная разработка ПСА и БМВ, крутится очень здорово, мощности за глаза. Интересная машинка
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 580
Давден
Взял жене почти такого, ВТРа, мотор 1,6 на 109 сил, но на роботе, очень веселая машина, но все-таки нервная, провоцирует нажать на газ. Комфортная скорость, по нашим дорогам (Краснодарский край), 90-105...
Так и есть, спокойно передвигаться трудно все время тянет надавить на газ). По нашим дорогам комфортно около 100, выше трясёт, ревёт. Вообще она больше для извилмстых дорог подходит. Мотор собственный от ПСА, он был создан раньше печально известного 1,6
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
Интересный лягушонок, но так и не понял там литр на 122лс или 1.6 на 125лс. Хотя судя по 8 с копейками до сотни все таки 1.6
Мне кажется машине мечты мотор бы помощнее, турбовый. А так динамика на уровне октахи 1.4
сочувствующий
1
 
Ответить
Дамм Юрий Оттович
автор
Новосибирск
egorlike
Интересный лягушонок, но так и не понял там литр на 122лс или 1.6 на 125лс. Хотя судя по 8 с копейками до сотни все таки 1.6
Мне кажется машине мечты мотор бы помощнее, турбовый. А так динамика на уровне октахи 1.4
Привет, она не разгоной динамикой берет. Она для извилистых и неровных трасс с перепадами высот. Там ей октаха не соперник. Для таких дорог вполне бодро тянет, если крутить по максиму. Вчера буквально по серпантинам гонял. Адреналина хапнул с горкой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter