День добрый !
Обратил внимание, на то что мой Ситр начал подтраивать. Кроме того при разгоне в районе 3000 оборотов, были вибрации и через чур громкий рык мотора. Владельцы автомобилей с таким же мотором жалуются на скорый выход из строя, свечей и следом катушки зажигания. Поэтому купил вместе со свечами сразу катушку зажигания, как говориться если лезть то уже все и менять. Так же исходя из опыта коллег купил свечи Denso Iridium катушку Hitachi. Что меня порядком удивило это то что Hitachi делают в Германии или это по лицензии ?
До свечей добраться не трудно. Опишу пошагово. Инструмент, отвертка плоская тонкая, отвертка звездочка нужно две, размеры сейчас не помню.
Обесточить, сняв клемму с аккумулятора
Снять декоративную крышку над мотором, выкрутив 6 шурупов.
Отсоединить две газоотводящие трубки идущие от головок. Снимать нужно, отжав желтый фиксатор.
Отсоединить клемму от катушки зажигания, отжав пружинный фиксатор.
Снять катушку зажигания, выкрутив четыре болта и вытянув ее вверх.
Выкрутить свечи зажигания.
Собрать все в обратном порядке.
Что я увидел когда добрался до того, что было под крышкой. Чисто, нет подтеков, катушка родная фирмы Sagem. В первом цилиндре свеча выкрутилась от руки, во втором легко, в остальных нормально было. Свечи из первых двух цилиндров были с пробоями, то есть в нерабочем состоянии. На фото видно состояние. Катушка похоже абсолютно живая, но раз купил то поставлю новую. Старую положу про запас.
После замены пропало троение, подхват стал лучше, мотор работает тише и еще заводится моментально. Можно было скорее всего отделаться малой кровью, свечами простыми, но для любимой не жалко).
Всем удачи на дороге и до новых встреч!