Привет всем.
Сегодня про техосмотр в Германии, так называемый TÜV (ТЮФ). Проехал на Ситре за год использования всего 5 т.км., а хоть и всего ничего, а на ТЮФ ехать надо. Все время пока на авто ездил, было ощущение что тормоза совсем никакие. Была мысль даже поменять, но в ввиду микроскопического пробега, мысль эта все время исчезала. Собрался я на ТЮФ ехать, а у меня заскрипело что то сзади, при поворотах. Первая мысль ступичный, вторая колодке хана. Ну думаю, все равно собрался вот там меня и рассудят. Приехал, парни вдумчиво осмотрели мою машинку, ошибки считали, на барабанах тормоза проверили, свет, выхлоп проверили, подтеки, подвеску подергали. Все в порядке, но только не тормоза. Задние подклинивают и почти не тормозят. Взяли добрые молодцы с меня 109 евро и отправили восвояси, правда дав мне еще один шанс. Могу в течении месяца вернуться, устранив неисправность и тогда получу заветную бумажку.
Часть вторая жадность. Приехав домой, зашел на Ebay, чтобы найти тормоза от Brembo. Ставил на Пежо 508, очень хорошие нареканий ноль, такие же как оригинал, только ходят подольше.
В общем нашел продавца в Англии, сам живу в Германии, доставка за его счет, но возврат за мой. В этом и подвох, потому как доставка в Англию стоит не как у нас 5 евро, а все 40 евро. Момент этот вызвал во мне малую толику сомнения, но проклятая жадность помутила сознание. И было за что, комплект на Ситра, колодки и диски на обе оси стоит у них 95 евро. В немеции такой вариант от 200 евро. А тут продавец с гарантией и полумиллионом продаж. В общем сомнения в сторону. Заказал, оплатил, пришла коробка. В коробке колодки перед зад, диски зад. Передних дисков нет. начал выяснять, продавец должен был отправить две коробки, а ушла одна. Вторая со слов ДХЛ к ним в руки не попадала, со слов продавца была отправлена. Динамо получается и я посередине. Переходим в затяжную фазу выяснения правды, надеюсь домотаю их.
Теперь в конце концов, про тормоза. Посмотрел как народ ловко, на ютубе, колодки меняет и решил сам поменять. Менял два дня, один день полтора и другой три часа. Большую часть времени потратил, на поиск нужных ключей и закручивание этого гребаного поршня. Поршень то был на максимум выдвинут, колодкам хана уже была, а китайская приблуда рассчитана наверное на замену почти новых колодок. Потому, что в противном случае упорная пластина не входит. Получилось что почти полтора часа по крупинке вкручивал, пока не смог пластину поставить и нормально уже вкручивать. В итоге заменил, но что то все таки сделал похоже не так. Теперь если резко затормозил, то при трогании звук такой как если бы колодки прилипли к дискам. Что за фигня ? Тормозить тормозят, вроде не клинят. Кто может знает подскажите пожалуйста.
Вот такая история выходного дня, по плану замена передних тормозов.