Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена кольца выхлопной трубы и опор двигателя.

Замена кольца выхлопной трубы и опор двигателя.

Citroen C2 2005

, lahr
Пробег: 155 555 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Привет всем.

После череды новогодних праздников, добрался до машины. Заменить решил подушки двигателя, потому как были вибрации на холостом ходу, при трогании, под сброс и подачу газа. Но самая надоедливая была вибрация в районе 3000 оборотов. Прям зуд по всему кузову автомобиля. Фото с номерами деталей прилагаю. Купил Sacic, так как производство Франции. Значит делали для своего автопрома, качество должно быть близким к оригиналу.

Следующей проблемой был скрип и скрежет от выхлопной трубы. Насколько понял проблема была в соединительном кольце. Запчасть купил оригинальную, так как народ неоригинальные не рекомендовал.

Делал у себя в гараже, ямы нет, подъемника тоже. Вполне реально, но только нужно достаточно высоко поднять перед автомобиля.

Первым заменил опору нижнюю. Доступ легкий, нужен ключ или головка. Доступ и для того и другого отличный. Второй ключ не нужен , потому как гайка несъемная. Ключ на 16.

Потом поменял прокладку/кольцо в выхлопной трубе. Нужен ключ на 13, головка на 10, ключ трещотка. Ключом фиксируем болт и трещоткой откручиваем гайку.

Собирать немного трудно , потому что нужно одновременно держать трубу, пружину, и наживлять гайку. С третьего раза получилось. Затягивать до упора, там резьба определенного размера. Дальше чем нужно не получится все равно.

С низом закончили. Верхние опоры. Менял сначала левую. Все просто и на виду. Дальний верхний болт трудно откручивать из за бачка расширителя. Но управиться можно, я его не снимал. Был небольшой косяк. Когда открутил опору двигатель завалился чуть вперед. Так что отверстия не совсем совпадали. Прикрутил сначала к лонжерону, а потом монтажкой подал чуть вперед и все пошло нормально. Нужны звездочка на 50 и ключ трещотка с удлинителем.

Последняя была самая сложная. Нужно снять, аккумулятор, его корпус. Проблема в том, что на этом коробе висит масса проводки, комп, еще какая-то электронная приблуда. Все это на куче защелок. Даже отстегнув все и разобрав провода, сложно его вытащить. Но все поддаётся. Теперь мы видим правую опору. Она крепится к коробке. Закреплена на 6 болтах на 16. Нужно, головка, удлинители разной длины, карданчик, ключ трещотка. Еще терпение). Еще совет. Сначала открутить два верхних болта от лонжерона, потом два от коробки и последними нижние два от лонжерона. В обратном порядке собираем.

На все про все, потратил 3,5 часа. Денег опроы 115 евро, кольцо 15 евро, работа 0. Для тех у кого опыта больше и соответствующий инструмент в пару часов наверное уложиться.

Теперь эффект.

Исчез скрип, звон и пердеж от выхлопной. Хотя на вид старое кольцо нормальное было. Фото прилагаются.

Опоры. На холостых мотор вообще не чувствуется, особенно когда прогрет. Как будто не заведен. При трогании исчезла вибрация. При сбросе почти нет рывков. Почти не заметны вибрации на 3000 оборотов. Теперь разгон сопровождается звуком мотора, а не различными вибрационными звуками. В целом машина стала тише и собранее, что очень странно. Впечатление что был ремонт подвески. Раньше некоторые звуки воспринималась как идущие от подвески.

Кстати на вид старые опоры вроде нормальные. Вот и думай, пока не поменяешь не поймёшь.

Вывод, оно того стоит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C2 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром