Всем день добрый
Сегодня расскажу вам про машину для души). Или назовем ее возвращением к позабытым мечтам. Когда то в 1995 году я купил себе первую в моей жизни личную машину, это была вишневая девятка) или точнее ВАЗ 21093.Автомобиль среднего класса на тот момент. Несмотря на то, что девятка нравилась мне почти по всем параметрам, в мечтах у меня был другой автомобиль. Тойота Старлет GT, но машина эта мне представлялась абсолютно непрактично. Все мимо, непрестижная (ха-ха вишневая девятка воспринималась тогда более солидной), турбомотор (страх просто), иномарка (ремонт в случае чего стоит космических денег), расход топлива и просто маленькая (девочка конечно была намного больше). Вот такие смешные аргументы были мною приняты для отказа от мечты.
Краткая инфо по авто
https://www.drom.ru/catalog/toyota/starlet/28109/ и наверное лучший отзыв о ней
Отзыв о Toyota Starlet по крайней мере человек был влюблен в эту машину.
Так вот время шло, я поменял почти два десятка автомобилей, были интересные и временные, отзывы о них можно почитать в моем профиле https://forums.drom.ru/member.php?u=30798.
В определенный момент понял, что момент настал. Момент когда нужно исполнять мечты). Практичность не актуальна, важен драйв, спорт и эмоции. Что то по ездовым характеристикам напоминающее карт, количество места для пассажиров было не актуально). Потом принципиально авто должно было быть, винтажным, сейчас особый спрос на такое. В идеале хотелось вот такую машинку, https://www.drom.ru/ums/2016/ticket/3523/ настоящий брутальный спортивный авто, звук мотора просто песня. Посмотрел несколько вариантов приемлемых по цене, но они не устроили по состоянию. Варианты в идеале стоили конских денег. Поэтому от глубокой старины перешли к пока еще молодому винтажу). Понятно, что MINI, Fiat500Abart Пежо 207GT и подобное бесплатно отдавать никто не планировал. Потом на одном популярном автосайте случайно наткнулся на статью о Ситроене С2 VTS, начал больше о нем читать и очень воодушевился реакцией владельцев. Среди них были такие как я (любители), профессионалы которые отжигали с Ситром на треках, занимались тюнингом и отзывались с большой любовью о данном авто. Настолько увлекся этим авто, что впервые без всяких пробных поездок решил купить.
Справка по Citroen C2 VTS ехнические характеристики Citroen C2 VTS:
Длина: 3666 мм Ширина: 1659 мм Высота: 1465 мм. Количество дверей: 3 Количество мест: 4
Привод: Передний Мощность двигателя (л.с.): 125 Рабочий объем двигателя: 1587 см
Рекомендуемое топливо: АИ-95 Объем топливного бака: 41 литров
Время разгона до 100 км/ч: 8.3 сек Максимальная скорость: 202 км/ч Расход топлива - 6.9 л/100 км
Тип коробки передач: Механическая Объем багажника: 193 литра Размер шин: 195/45 R16
После поиска авто в пределах 500км от моего места жительства в течении месяца. Нашел на севере от нас в районе Кельна. Местность в которой жил мой Ситр была гористой, что вообще плохой признак. Зимой сыпят просто тонны соли и машину оттуда часто бывают ржавые. В плюс авто была, чистая история, трассовые пробеги, своевременное ТО, замена ГРМ, небитая. После того как продавец прислал больше подробных фото по кузову, сомнения понемногу стали исчезать и в один субботнее раннее утро я стоял на маленьком вокзале среди большой группы сирийских эммигрантов в ожидании продавца. Но продавец не заставил себя долго ждать, лихо подкатив на Volvo C30. Через десять минут в сером туманне возник мой Citroen C2 VTS. В жизни он был не такой, нарядный и блестящий как на фото. Был покрыт таким налетом ожидания, но при этом завелся бодро и ни чем плохим себя проявлять не стал. Хотел чтобы его уже забрали, чему противиться я не стал. Осмотрев автомобиль, проверив на скорую руку, подписал договор и расплатившись отправился домой.
Путь домой. Четыреста километров пути позволило составить представление об автомобиле, ведь до этого я только читал про него. Жесткая подвеска и к тому же короткая база придают движению несколько нервный характер движения. Авто однозначно не для беременных женщин, могут родить преждевременно. Но при этом вплоть до достижения максималки автомобиль абсолютно предсказуем и управляем. Думал, что на высоких скоростях будет поддаваться на порывы ветра и подобное, из за малого веса, но нет ничего подобного не происходило. Максималка по паспорту 202 км/ч запаса мощности достаточно для достижения, но на 180км/ч загорается оранжевая лампа на панели. Сигнализатор достижения критических оборотов. Сколько на тахометре в этот момент, точно не помню, вроде 6500. Насиловать машину не стал, поверил как говориться на слово). Шумоизоляция есть, но мало, хотя если вы хотите слышать звук мотора на высоких оборотах, то самое то. Расход топлива 8л/100км, ехал быстро 140-180км/ч, только когда ограничения были снижал скорость. В принципе это не ее комфортная скорость, оптимально 120км/ч тогда и расход будет приемлемый и шума меньше. Комфорт салона на высоком уровне для авто 2005 года выпуска, автодождь, автосвет, управление музыкой на руле, Блютуз, ЕСП, ТРК, 8 подушек, сиденья с отличной поддержкой и реально удобные. Ничего не затекало и не болело. По технической части проблем не было, что стало еще одним аргументом в пользу моего выбора.
Продолжение в следующей части...