Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C3 2004

Citroen C3 2004 — отзыв владельца

, Кемерово
3495
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.8
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Год приобретения: 2022
Руль: Левый
Ну вот и прошел месяц активного пользования и вроде как о машине сложилось некоторое мнение. Да и на дроме как-то не было отзывов о С3 именно в комплектации с классическим автоматом. Что бы было понимание, то брал я далеко не новую машину, ниже низа рынка, с прицелом подшаманить и продать дороже, весной или ближе к лету. И это не единственный автомобиль в семье. Кроме облупленной краски и обоссаного салона, в наследство досталась пинающаяся АКПП. Ну т.е. она не совсем присмерти, т.к. пинается и даже может выпасть в аварию только на холодную. Думаю замена соленоидов, промывка гидроблока и замена тефлоновых колец должна взбодрить эту коробку. Все это делается без демонтажа коробки, прямо на автомобиле.
А теперь о впечатлениях. Мнение такое, что этот автомобиль был спроектирован с прицелом на передвижение одного или двоих. Спереди места более чем достаточно, даже для высоких и для толстых и для всяких. Сиденья имеют хороший профиль, плюс регулировки по высоте, регулировку подголовника, какие никакие а все же подлокотники и обогрев пятой точки. Руль с регулировкой в двух плоскостях, кроме того он маленький толстенький с электроусилителем, меняющим усилие на руле в зависимости от скорости. Руль в целом шикарен, еще бы подогрев руля и вообще люкс класс. Однако это не люкс класс и об этом конструкторы во всем намекают на это водителю и пассажирам. Кнопки стеклоподьемников на центральном тоннеле, это капец как неудобно. Ролик включения и регулировки обогрева сидений сбоку, — это то же неудобно. И таких мелочей набирается множество, ощущение что конструкторы хотели тебе сказать — страдай, нищеброд, а для среднего класса мы сделали С4. Тут ты будешь сидеть и тереть левой ногой о карман в дверях. Карман есть, бутылка помещается, а то что он тебе ногу натирает — это напоминание что машина дешевая.
Обивка, двери и прочее, понятное дело — самое простое и деревянное. Хотя при этом в машине не так уж и шумно. В Дайхатцу ЮРВ было гораздо шумнее и дребезжало больше элементов. А еще конструкторы влепили тебе удобный вспомогательный дисплей на панели, и бортовой комп, но при этом сэкономили на зеркальце в пассажирском козырьке, а в водительском решили не проектировать лампочку подсветки. Кстати с подстветкой там наверное целый отдел заморачивался, как сделать так что бы и как у взрослых и что бы выглядело максимально по нищебродски. Есть вежливая подсветка, когда перед закрыванием автомобиля тебе он еще светит фарами 20 секунд, но активировать ее надо всегда вручную, дернув переключателем на дальний. Есть шикарная умная подсветка салона, но на весь салон плафон только один и что бы до него дотянуться спереди, надо сделать себе вывих плеча. Так же, по осьминожьи, проникая куда-то в недра под подлокотник, регулируется наклон спинки. Да, с наружней стороны сидений они поставили рычаг регулировки по высоте, а с внутреннией рычажок управления спинкой — страдай, нищеброд. Про задних пассажиров лучше не вспоминать. Три мужика по 120кг там точно не поместятся, а если еще впереди сидят такие же, на комфорте откатив кресла назад, то не поместится вообще никто, кроме детей. Но места над головой будет хватить и спереди и сзади, тут прям все отлично. А ну да, конечно же, задние пассажиры то же должны страдать. Так что вот вам по центру два бесполезных подстаканника, что бы места для ног было всегда мало и вы там об них запинались постоянно.
Багажник — тут прям совсем все печально. Он узкий, но глубокий. А когда вы в мокрую погоду будите туда что-то складывать, то непременно измажитесь о грязный бампер. Крышка открывается низко, так что о нее вполне можно удариться головой. Достать запаску (она полноценная) — это вообще квест, т.к. достается она наискось и только когда багажник абсолютно пустой. Из других кузовных просчетов, ну или напоминании о нищебродах — это двери. При посадке-высадке, с них всегда нальется в салон лужа, если идет дождь. Или насыпет снега, если идет снег. Ну просто двери чуть загнуты в сторону крыши и вот имеем на этом такой неприятный момент, от которого не спасут даже ветровики.
Ходовые качества — как у обычного автомобиля с задней балкой и макферсоном спереди. Какой-то четкости рулежки я не ощутил, даже скорее размазанность. На кой тогда делали такой шикарный руль, мне не понятно. Но у подвески есть хорошее качество — ее не пробивает на ямах, или лежачих. При том не сказал бы что она какая-то мягкая. Почему-то ассоциации с калиновской или грантовской подвеской. А еще тут есть система брейк асист, когда жмешь на тормоз чуть резче и она у тебя тормозит колом. Очень неприятные ощущения. И к ним за месяц так и не привык. Поговаривают что хорошие тормоза только на вариантах с АКПП, у других комплектаций с тормозами все печально. Сравнить нету возможности, но тут тормоза действительно хороши и эта помогалка тормозилка явно лишняя.
О двигателе. Простой 8ми клапанный, без фазовращателей, с чугунным блоком, ход поршня почти равен диаметру, ГРМ ременной, регулировка клапанов коромыслами, электронный дроссель, отсутствие нежного MAF, вместо него ДАД. Идеальный вариант воткнуть газ и таксовать. Свечи и заслонка в легком доступе. Но без фишек и тут не обошлось. Кроме датчика давления масла, есть еще и датчик уровня масла, который показывает его на приборке при каждом включении зажигания. Заводился в -30 без подогревов с брелка, ниже пока не давило. При этом в -30 прогреть до рабочей можно только в движении, все тепло отбирает печка. И надо сказать печка неплохая, но климат контроль живет своей жизнью. Если что, смотрел как меняется радиатор печки — все просто, салон разбирать не надо. Про расход пишут 7 литров, у меня сейчас 10. Думаю вполне исправится, после регулировки клапанов и приведение в порядок АКПП. Кстати листает мягко, в связке с 1,4 это не гонка, но для перемещения в пространстве хватает, ущербным тут себя не чувствуешь. Есть два режима спорт и снег, плюс ручной селектор. Сейчас катаюсь в режиме снег, т.к. акпп имеет некоторые проблемы на холодную. Режим спорт и ручной селектор, по моему мнению вещи бесполезные. Устанавливалась на многие модели концерна psa, в том числе и на более мощные и тяжелые. Так что на С3 коробке легко.
В целом — машина больше для города и для двоих. Этакий поджопник на каждый день, который будет не сильно компостировать мозги обслуживанием, или дороговизной запчастей. И это есть ее плюс. Многое сделано именно для того что бы машина не делала вам мозги на коротких пробегах. Как бы не пытались маркетологи изуродовать салон своими решениями, но в нем ничего не раздражает на коротких дистанциях. По механической части все просто и должно быть надежно. Во всяком случае не должно вызывать шок от цен, после посещения СТО. И это то же несомненный плюс. Какой-то изюминки, кроме внешности, я в этом автомобиле не нашел. Ну если не считать что конструкторы хотели сделать отличный автомобиль, но меркетологи заставили их переделать, что бы нищеброды хоть как-то страдали.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного поторопился с первоначальными выводами. Особенно в том плане, что свечи находятся в легком доступе. Не то что бы оно сильно надо туда лазить, но некоторые же прокаливают там что-то в морозы. Да и вообще самостоятельная замена свечей всегда была на уровне самостоятельной замены масла.

Ну а тут решил порегулировать клапана, благо все у меня для этого есть. А что бы легче прокручивался двигатель, решил выкрутить свечи. Ну чего там сложного - снять единую катушку на двух болтиках, и выкручивай свечи по очереди....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C3, 2011
4.3
12755
Citroen C3, 2011
VIP23, Краснодар
Citroen C3, 2010
4.2
17916
Citroen C3, 2010
Ludmila7896, Санкт-Петербург
Citroen C3, 2010
4.6
20466
Citroen C3, 2010
Kavin, Новороссийск
Datsun mi-Do, 2015
4.5
17629
Datsun mi-Do, 2015
dmcom, Санкт-Петербург
Citroen C3, 2011
4.5
15458
Citroen C3, 2011
8170992, Барнаул
Citroen C3, 2010
4.2
16352
Citroen C3, 2010
11753186, Тюмень
8152
Citroen C3, 2006
11861519, Симферополь

Комментарии

   
Шепеткова 14
Сообщений: 788
Хлёстко ! Удачной продажи. Пятак за писанину.
27
 
Ответить
13209954
Иркутск
А задняя балка у него не иначе подшипника как на Пежо 207?
Там это единственная сложность в ремонте и его цене. При двс 1,4. 1,6 пишут дороже гораздо обходится.
3
3
Ответить
ekt196
Рязань
Слишком много слова нищеброд
28
10
Ответить
Vitizz
Краснодар
На механике интереснее едет, со второй в отсечку до 80)
4
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 21424
домкрат в цвет подбирали? )
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 43
Когда искал маленькую машинку на автомате смотрел такой Ситро,да и пыжа 206.что удивило-у 15-17 летней машинки с ободранными до голого металла порогами ни намека на ржу.
25
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16879
Забавный
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Много ли машин вообще доживают до такого возраста и остаются на бодром ходу? Про праворучек не надо, там уже не один двигатель к этому времени заменен. И коробка.
22
10
Ответить
Dieselkoff
13209954
А задняя балка у него не иначе подшипника как на Пежо 207?
Там это единственная сложность в ремонте и его цене. При двс 1,4. 1,6 пишут дороже гораздо обходится.
С каких это пор на Пыже 207-м устанавливается торсионная балка?
4
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1722
ekt196
Слишком много слова нищеброд
А какой лимит?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1722
Большинство претензий терпимы, да и машина расчитана на женщин, а им может и удобно.
З. Ы.
Скажи спасибо, что кнопку звукового сигнала в рычаг поворотника не вставили.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
1
Ответить
11478209
Томск
Товарищ майор
Много ли машин вообще доживают до такого возраста и остаются на бодром ходу? Про праворучек не надо, там уже не один двигатель к этому времени заменен. И коробка.
Машина 2004 г.в. - свежая машина!))
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 571
Vitizz
На механике интереснее едет, со второй в отсечку до 80)
Надо ли говорить про отсечку на спринтере Поддубного?
3
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
v@no22rus
Надо ли говорить про отсечку на спринтере Поддубного?
Не стоит, жуткая история)
1
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
11478209
Машина 2004 г.в. - свежая машина!))
Оптимизм - второе счастье!
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 694
"Ролик включения и регулировки обогрева сидений сбоку, — это то же неудобно. И таких мелочей набирается множество, ощущение что конструкторы хотели тебе сказать — страдай, нищеброд, а для среднего класса мы сделали С4."

Даже в Ситроене С5, который к нищебродству никак не отнести регулировка обогрева сидений сбоку. Да: неудобно, да не видно. Но это не нищебродство, это можно сказать французский шарм.
4
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
kazkad
"Ролик включения и регулировки обогрева сидений сбоку, — это то же неудобно. И таких мелочей набирается множество, ощущение что конструкторы хотели тебе сказать — страдай, нищеброд,...
И в "Пежо 308 св" тоже. Видно у французов свое, неповторимое представление об удобстве и вообще о прекрасном...
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 105
Прикольно,куда мой коммент делся?
Ну да ладно,повторим.Зашел я про диковинного для меня француза почитать,для общего так сказать развития.Ознакомился,начал с отзывами знакомится.А тут уже бывший военный отметился,он и тут уже пруль обгадил,хотя речь до него про япов не шла вообще.
Только его комент остался,а мой делся куда то.
 
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Французы продумывают все до мелочей во всем ! Положение тахометра ! Кнопки включения подогрева сидений с боку ! У меня жена успевает при закрытии двери , включить подогрев сиденья и также его выключить когда выходит из машины ! Эргономика прям удивляет все на своем месте и не отвлекает от от дороги . Один только джойстик управления магнитолой как хорошо продуман и понятен ! Не в одной машине даже в Кукурузнике я не видел в бардачке место для ручек ! Вечно их пытаешься найти в Тойоте .У Французов все на своем месте и важна каждая мелочь . Даже кнопки управления звуком выведены на сторону пассажира ! Для его пользования , а ты управляешь звуком с под рулевого джойстика.
3
 
Ответить
27087233
Правило 3 ф пора учить
 
 
Ответить
Андр
автор
Прокопьевск
27087233
Правило 3 ф пора учить
Оно было актуально в 90е. Мир не стоит на месте, глобализация, концерны, разработки ну и все в таком духе. Одни старперы и недалекие люди до сих пор пихают везде где не попадя это правило. ФФ1 и ФФ2 любому не Ф дадут фору в надежности массовости и общественном признании, уже не говоря про логан.
5
 
Ответить
27087233
Андр
Оно было актуально в 90е. Мир не стоит на месте, глобализация, концерны, разработки ну и все в таком духе. Одни старперы и недалекие люди до сих пор пихают везде где не попадя это правило. ФФ1 и ФФ2 любому не Ф дадут фору в надежности массовости и общественном признании, уже не говоря про логан.
Еще как стоит
Посмотри какие авто щя у буржуинов и посмотри на "современную" ниву или гранту
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C3 2004 в России