Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C3 2010

Citroen C3 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
11815
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 16000 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 32 000 км
Руль: Левый
Приветствую  всех, кто зашел!
Долго читал  различные отзывы и не только на ситроен,  но вот решил написать, потому  что  сам  уже  владею  этой машиной  пять лет.
Вернее, покупал для дочери.  Долго выбирали ,  выбирала  она конечно и вот выбрала.  Перед этим, смотрели шевроле Лачетти 1,6, Шевроле Авео, Киа  Сеед,  Хундай Гетц.   После  продолжительно мучительных  тест драйвов, ситроен показался  самым  легко управляемым и красивым авто для девушки.  Мне он тоже  понравился, особенно после  того как  на  тесте сам притопил немного гашетку  газа  и машина  чуть ли не  взлетела, приятно вдавив всех нас  в кресло (троих, представителя  дилера Ситроен, меня и дочь).

Машина  настолько динамична, что все  другие до этого авто, которыми я владел, показались  мне черепахами. Руль практически невесомый, электроусилитель руля французы  сделали идеальным с изменяемым алгоритмом  усиления  на различных скоростях и  поворотах (атаках) За пять лет эксплуатации пробег  оказался не большой, так  как  она  ездила  на работу  и с работы. Два раза  в Горный  Алтай и так  за город.  Иногда , приходилось ездить и мне, чему  очень радовался.  По сравнению с ситроеном С 3  ,  моя  вторая  машина в семье  просто  утюг!

Теперь особенности машины!
Кузов - совершенно новый модельный  ряд с 2010 года.  Значительно отличается  по компоновке  и стилю от предыдущих версий ситроенов. Если предыдушие версии делались под  французский мотор , более слабый и другую подвеску, то  эта  версия кузова более инновационна и продвинута.  Во-первых, звукоизоляция  и шумоизоляция  арок.  Такая шумоизоляция  арок  присутствует только  у  люксовых   моделей бизнес класса.  Не простой пластик, а  спец материал с шумоизолирующим покрытием. В салоне шума  колес  не слышно, только после  120 км в  час  начинает  немного появляться вместе с шумом ветра.
Во-вторых, Очень красивый дизайн, особенно задние фонари , элегантно подчеркивающие  своды багажной двери.  Также, линия  боковых дверей плавно переходящая  на элементы кузова  подчеркивают особенный спортивный  характер машины.  
В-третьих, уникальная  и надежная  подвеска (передняя)  . Позволяет вгрызаться  автомобилю в дорогу.  Кому  то покажется жесткой, но для  меня  настройки идеальны. Она не  позволяет машине крениться  на  резких поворотах , что способствует  четкому  вхождению в поворот и без каких либо потерь динамичности. Короткий  кузов также  способствует легкой  управляемости и точности выполнения   всех движений рулем.  Друг из Германии, когда  узнал, что  я  купил дочери эту  машину,  сказал, что очень хороший  выбор, так  как  немцы  ценят именно эту  модель ситроена  за  надежную и  отлично настроенную подвеску. Естественно те, кто любит динамичность и спортивность.

Салон - меня поразил отсутствием каких-либо запахов. только натуральной кожи (руль обтянут этой опцией ) и комбинированные сиденья.  Очень порадовала  приборная панел с двумя электроными табло. Очень информативными и удобными.   Комплектация  машины  ТЕНДЕНС, и по -этому  на  ней  нет  лобового стекла  ЗЕНИТ , а  простое стекло, что очень радует.  НЕт климат контроля, но зато есть кондиционер, причем очень мощный  и эффективный.  Охлаждаемое  перчаточное отделение позволяет разместить в нем  пять бутылок кока колы  по 0,33 и еще  две  пачки сока тетрапака.  Через час  езды  охлаждение чувствуется  значительно.  
Передняя торпеда сделана  из мягкого дорого материала, в основном  везде  пластик, но очень высокого качества, смотрится  как  будто и не  он. Удобные сидения  с регулировкой  по высоте и вылету в трех направлениях очень порадовали боковой поддержкой и нормальной жесткостью. Задним сидения немного не хватает пространства  впереди, однако если  захотеть, то  легко помещаются  три человека. Коленки упираются  в сидения, но не сильно, все зависит от  настроек  передних сидений и длинны  ног  пассажиров.

Очень понравилось атермальное остекление.  Причем, заводская тонировка  стекла приятного зеленовато серого цвета не  позволяет  обледеневать  машине в морозы и запотевать при перепаде температур.  Опция  не  на  всех  ситроенах эта  есть.  Также  Очень интересное наблюдение по трассе. Несколько раз  прилетали камешки от встречки и даже  шипы  от впереди идущих машин, удары  были очень сильные и по опыту, стекло должно было разбиться  дав трещину. В ситроене этого не наблюдаю. Толи,  атермалка  держит  удар и не позволяет  образовываться  трещинам, оставляя лишь выбоинки маленькие, либо  закалка  и обработка стекла  отличается  от японцев  и корейцев, на  которых  сразу  же  появлялись  трещины в  мою бытность.  Это и удивило.  Стекла  пока  все целые и родные.

Очень понравились двери . Они массивные, толстые с хорошей теплоизоляцией и солидные.  Открывая  дверь ситроена сразу  чувствуешь, что это не консервная банка , а  солидный автомобиль премиум класса.  Толщина  металла  значительно больше  чем у  японцев и корейцев.  А у  меня были и такие и такие машины. По-видимому  это обстоятельство также  влияет на шумо и теплоизоляцию салона.

Ну вот и подошел я  к  движку. Движек  в этой машине новый и он  стал  ставиться  с 2010 года. Разработка  ситроен - BMW  . Когда захотел поменять свечи, я  окончательно понял, что это движек  по большей  части  бэховсий  , чем ситроеновский.  Свечи на 14, длинные, посадка  глубокая.  Масляный  фильтр стандартный  как  у  всех европейцев  (форд, бэхи, ауди, опель) касетный. Расположен вверху  двигателя слева.
Всасывающий воздушный  фильтр бэховский, салонный  тоже.   Очень много металло керамики. Верхняя крышка  мотора , закрывающая  распред валы   металлокерамическая, и очень прочая, но легкая. Преимущество, что ее не  перекашивает при сильных перепадах температуры и откручивать гайки можно в любой последовательности.  Катушка зажигания  на каждую свечу. Ещё  одна  особенность, то, что нет многочисленных трубок, подсосов  всяких, и других проводов, которые присутствуют  в японцах и корейцах. Как то все компактно скомпоновано  и расположено. Много места свободного и это радует.    на 120 сильном  агрегате  впрыск топлива  непосредственный, что дает бешеную динамику  при набирании оборотов и скорости.  Не смотря на  цеп распредвала, движек  на холостых работает тихо и не заметно, но  при  притапливании, начинает приятно реветь как   на спортивном болиде.  Последнее подчеркивает, что эта  малютка больше  спортивная  . чем  городская.  Если рассматривать  такие же ситроены  но с двигателем 1,4 95 л.с. и с автоматической коробкой  роботом, то там совершенно другие характеристики и динамика, уступающая   моей машине.    Есть существенный  недостаток, что при спортивном режиме передвижения, а  автомат  ADL 4 PORSHE  TIPTRONIK позволяет  такое делать, значительно увеличивается расход топлива, но это и понятно. Если при обычной езде  городской цикл у меня составлял 8 литров без кондиционера, а  с ним, все 9 литров, то по трассе  эта  машинка практически ничего не есть.  100 км. час  расход 5,2 литра, 120 - 5,4 литра.  160 км.час - 6,5 литра. Больше  я  не  ездил.  Как ни ругают на дроме эту  коробку, хочу сказать, что если  за ней ухаживать и менять масло не через 80 тысяч, а через 30 тысяч км, то она прослужит очень долго. Причем, заводские  рекомендации именно  первая замена масла  через 30 тысяч.  В автосервиса этого не делают и возможно специально не  напоминают автовладельцам, чтобы  потом  приезжали по-видимому,  с проблемами.   АДЛ 4 - старая, но надежная коробка с немецким качеством системы типтроник. Четыре передачи вперед, и одна  задняя.  Можно было бы  конечно давно уже сделать пятиступку вперед, но и этой  хватает. У этой коробки передачи длинные, что позволяет  ехать 120 км. час   с  показателями тахометра  3000 оборотов (4 ступень скорости).    Мне хватало, с  учетом  оборотистости движка до 6,5 тысяч.

Читал  на Дроме отзывы  об этих движках и в большинстве случаев  не лестные. Типа ломаются  часто, типа  не надежные, плохо заводятся в мороз, непосредственный впрыск смывает смазочное масло и  двигатель  работает в разнос.  Текут резинки, втулки. Ну в общем всё то, чего на своей  машине я  никогда  не наблюдал.  Скажу одно, чаще всего эти поломки возможно характерны для  турбированных движков с 150 лошадками и не думаю, что немцы  с их педантичностью и четкостью смогли допустить в непосредственном  впрыске, смыв моторного масла .  Во-первых,  нормы  допуска  у бэховских движков  0,01%, а это 0,0001 мм деталь в деталь, что не позволяет никакому  бензину  проникнуть мимо камеры сгорания, до того как  он воспламениться.  Считаю полной чушью эти утверждения  каких-то экспертов, скорее не  экспертов, а  нерадивых автовладельцев, которые  угробляют свои ситроены  плохим бензином и моторным маслом.   .  Причем, корейцы, фордовцы и японцы сейчас  стали  повсеместно делать непосредственный  впрыск, что увеличивает мощность на их машинах - солярисах, кио рио , тойота королла и прочих.  Где  написано 1,6 литра обьем и 124 л.с., знайте, там непосредственный впрыск!!!  
Во-вторых,  убиваемость движка, каким бы он ни был,  зависит от хозяина!  
В-третьих,  у этих движков  внутренностная поверхность- зеркала  блоков цилиндров  покрыта металлокерамическим напылением- ноу хау производителя, которое позволяет пропитываться  моторным маслом  на  нано молекулярном уровне, и уменьшает трение поршней.  По-этому  эти движки  были признаны  самыми лучшими в Европе за  2011-2013 гг. Этими движками  по сей день комплектуются  все  ситроены  премиум класса с турбиной и и бюджетники С 4  без турбины.

Почему  вы спросите, я  пишу  про это, всё очень просто. Я не согласен с оценками  и отзывами автоэкспертов  , которые нагнетают истерию по этим немецким движкам.  Да они дорогие и гораздо дороже  по исполнению  французских-  родных, дороже  и корейских  , по-этому  ситроены  сейчас  так дорого стоят и недоступны для  россиян.  За все время эксплуатации, а  это уже  практически  пять лет, поломок  и течи никакой  не было.  Скажу, что на любой  машине могут быть поломки движка , если лить плохое масло  и лезть туда  с отверткой лишний раз.  Все задиры на поршнях и агрегатах от некачественного масла и попадания  нагара с головки блока цилиндров. Меняют свечи некоторые умельцы, насыпят  в отверстие свечное песка или   еще  чего с рукава или грязных рук, вот вам и задир!  

Итожу. Ситроен С 3  отличная  бюджетная машинка с элементами премиум класса. Экономичная маневренная и легко управляемая   ЛАПКА!
С великолепным мощным движком,  надежной подвеской и герметичным салоном. Пылью не дышишь, щелей  с палец  нет.  А для тех, кто боится задиров  и сам лазит менять свечи без компрессора, заливайте SMT-2 новый американский   модификатор металла, с ним  ваши движки будут ходить вечно!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что-то не люблю ездить на шипах и в этом году поставил старые диски с бриджиты с липучкой, причем им уже пять лет, а все как новые. И пластика не утеряна и даже рифленость самой шины не утратилась во время зимних эксплуатаций. Синоптики напугали страшной зимой, заснеженной и обледенелыми дорогами, но решил экономить и поездить на старой резине. Замечу, что держит как и новая идеально. Главное нет шума этого скрежета от шипов по асфальту. Так вот , короткий кузов Ситроена С 3 не позволяет задку уходить в занос на резких поворотах, в принципе машина также легко входит в повороты на липучке и скорости 70 км, час с углом поворота 90 градусов , как на летней резине....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9749
Citroen C3, 2010
Alex Linna, Санкт-Петербург
Citroen C3, 2010
4.2
15391
Citroen C3, 2010
Ludmila7896, Санкт-Петербург
Citroen C3, 2010
4.6
16926
Citroen C3, 2010
Kavin, Новороссийск
Citroen C3, 2011
4.5
9922
Citroen C3, 2011
8170992, Барнаул
Citroen C3, 2010
4.3
10305
Citroen C3, 2010
11753186, Тюмень

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1290
Одним словом, лучше твоего ситроена машины не найти.
12
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1205
Автор загнал не кисло... Сам владею с4 с таким движком, но отзыв больше похож на предпродажку...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
12
3
Ответить
  
Сообщений: 374
А что Жора масла нет , у меня все знакомые ездят с доливом ? А верхнюю крышку снимал что ли , говоришь что легкая.
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 268
Wolga:
А что Жора масла нет , у меня все знакомые ездят с доливом ? А верхнюю крышку снимал что ли , говоришь что легкая.
Как советуют специалисты от BMW , если залить другое масло предназначенное именно для БЭХ типа Голландского NGN , его еще не подделывают и не разливают на Лукойловских заводах, то этот движек перестанет есть масло. Понятно что пока была гарантия, автодилер и сервис лил Тоталь французкий 0W30 или 5W30, но вот это масло получается не для немецких движков, оно конечно одобрено Бэховскими спецами, но лучше заливать NGN для высокооборотистых BMW движков. Тогда жрать уже точно не будет. Посоветуйте своим друзьям. Я сейчас отъезжу срок до смены очередной и залью именно это масло. Причем в Барнеаполе есть только одно место где можно взять настоящее масло это , ребята возят. 4 л - 2550 рубля. Масло мало известное и пока не подделывается!
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Хорошая и удобная машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
Вадим
автор
Барнаул
Очень жаль, что российские автомобилисты боятся этого автомобиля. Из разговоров, слишком много электроники, дорогие запчасти, новая модель не понятно как себя поведет в дальнейшем и прочее. Скажу одно, не нужно боятся нового! Пока сам не сядешь за руль, не поймешь обманывали тебя досужие советчики или нет. Сейчас электроника полными шагами завоевывает автомобилестроение. И все современные машины имеют кучу электроники. Не скажу , что уж очень дорогие запчасти на эту модель. Все в пределах бюджета. Многие щапчасти универсальные подходят и к фордам, опелям, бэхам, всегда есть в наличие и есть контрактные совсем дешевые. Относительно новизны модели и как себя она ведет. Сейчас на Дроме выставлены экземпляры с достаточно большим пробегом, т.е. люди за пять лет эксплуатации этой модели наездили по 120-170 тысяч км. Значит жива еще коптилка! И вообще Рено - французский тоже показал себя с хорошей стороны как по кузову, так и по движкам, Ходят по 300-400 тысяч и ничего не ломается. Скажу еще, что данная модель имеет больший ресурс двигателя из-за большой мощности и это понятно. Хотя движки с обьемом 1,4 тоже хвалят и они не плохие. Только у них многоточечный впрыск.
7
3
Ответить
Вадим
автор
Барнаул
Wolga:
А что Жора масла нет , у меня все знакомые ездят с доливом ? А верхнюю крышку снимал что ли , говоришь что легкая.
Wolga:
А что Жора масла нет , у меня все знакомые ездят с доливом ? А верхнюю крышку снимал что ли , говоришь что легкая.
Жор был небольшой, особенно в начале пробега до 10 тысячь, и то он был незначительный, но как только залил SMT 2 американскую присадку после пробега 20 тысяч и когда гарантия закончилась по годам, то и масло перестал жрать и расход топлива снизился реально на 20%. Крышку не снимал, трогал чужую в сервисе АНТ , кому то клапана регулировали, не знаю. Пока на моей масло меняли, я потрогал , пощюпал эту крышку от рядом стоящей машины.
4
 
Ответить
Вадим
автор
Барнаул
синтез:
Одним словом, лучше твоего ситроена машины не найти.
Если рассуждать исходя из цены на вторичке , которая сформировалась на эти машины, то ДА! Мне нравиться отличное качество, эксплуатационные характеристики, и динамика у этой машины. Пока менять не собираюсь еще долго. Может и никогда не продам.
5
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6903
Владел такой машиной. От части не соглашусь с автором.
Насчет шумки - перегнул. Ощущения супер нет. Не так громко как в ВАЗах, но и не супер тишина.
Двери закрываются с обчным звуком, никакого опять же "!премиума" нет.
У меня был климат - был слабоват, охлаждал не очень.
Пластик приятный, но который сверху, мягкий. Все остальное - дубовое.
Подвеска - соглашусь, проехал 118000 км и ничего не делал. Надежная!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
Вадим
автор
Барнаул
Kavin:
Владел такой машиной. От части не соглашусь с автором.
Насчет шумки - перегнул. Ощущения супер нет. Не так громко как в ВАЗах, но и не супер тишина.
Двери закрываются с обчным звуком, никакого опять же "!премиума" нет.
У меня был климат - был слабоват, охлаждал не очень.
Пластик приятный, но который сверху, мягкий. Все остальное - дубовое.
Подвеска - соглашусь, проехал 118000 км и ничего не делал. Надежная!
Ну все наверное от комплектации зависит. Как и шумоизоляция салона. пять видов комплектации на С 3 было 2010-2013 гг. Чем дешевле Ситроен в автосалоне, тем меньше там прибамбахов! Это же понятно. Здесь на дроме многие пишут, что в 1,6 л 120 лошадей замерзают в салоне, не говоря уж о бардачке охлаждаемом. У меня морозит даже очень сильно, может настройки кондюка у вас такие были. Всегда можно все исправить и настроить. По шумоизоляции дверей и арок, в моей машине много проклеек и дополнительных материалов изолирующих. Во всяком случае когда сигналку ставили в автосалоне, я посмотрел и на двери и на капот и на крышу в салоне.

По-этому возможно у нас с вами разная комплектация была. Причем у ТЭНДЭНС еще три разновидности по внутренней компоновке было.
4
 
Ответить
Вадим
автор
Барнаул
Стоимость моей машины в 2011 году приобретал сентябрь 595 тысяч руб. Евро тогда 41 стоил рубль. Рядом такой же ситроен стоял Тенденц, но с климатом и стеклом Зенит со всеми стеклоподьемниками и круиз контролем за 645000, Чуть дальше такой же Тендэнс, без стабилизации на дороге, без климата, без противотуманок и только с передними стеклоподьемами за, но с электрообогревом сидений передних 540000. Потом выясняется у них еще под арками, у кого простая пластмасса, а у кого люксовая, у кого крыша допом теплее, у кого нет, как и моторный отсек. По-этому может сравнивать и не корректно их. Пишу про то как есть на моей машине с этой комплектацией.
2
 
Ответить
Вадим
автор
Барнаул
Wolga:
А что Жора масла нет , у меня все знакомые ездят с доливом ? А верхнюю крышку снимал что ли , говоришь что легкая.
Верхнюю крышку посмотрел у соседнего авто, когда на своей масло меняли, я приносил мастеру свой манновский фирменный фильтр масляный. Зашел , а рядом С 3 наверное клапана регулировали. Крышка лежала на верстаке, попросил посмотреть , вот повертел в руах по расспрашивал про температурные дела. Сказали, что лучше чем металлическая или люминиевая...
3
 
Ответить
МАКС
Мариинск
Автор маладец.Предпродажный отзыв получился просто на 5 .Всё так расписал.А сам и не в курсе что масленные фильтра форд и Опель СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ.Вот так и поверь отзывам.
3
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C3 2010 в России