Что-то не люблю ездить на шипах и в этом году поставил старые диски с бриджиты с липучкой, причем им уже пять лет, а все как новые. И пластика не утеряна и даже рифленость самой шины не утратилась во время зимних эксплуатаций. Синоптики напугали страшной зимой, заснеженной и обледенелыми дорогами, но решил экономить и поездить на старой резине. Замечу, что держит как и новая идеально. Главное нет шума этого скрежета от шипов по асфальту. Так вот , короткий кузов Ситроена С 3 не позволяет задку уходить в занос на резких поворотах, в принципе машина также легко входит в повороты на липучке и скорости 70 км, час с углом поворота 90 градусов , как на летней резине. И это здорово. Не думаю, что на длинных седанах такое вытворять не возможно. Не удивителен тот факт, что все раллийные спорт кары в базе своей имею кузова именно Хэтчь Бэки. Эти машины более практичны и послушны чем длинные патолоки ....