Итак, обкатка пройдена. Позади 2000 как по городу, так и по трассе, как с полной загрузкой, так и налегке. Расход при общей средней скорости 30 км/ч составляет 7,8 литров. По трассе при средней скорости 100 км/ч меньше 6 литров, по городу со средней скоростью 10 км/ч меньше 10 литров. Масло не кушает совсем. Все системы работают в штатном режиме.
Радует:
Быстрый прогрев. Никак не могу привыкнуть, что при t 0/-2 через пару минут в салон идёт уже тёплый воздух.
Разгон и динамика в целом. Настоящий городской вжик! Разгон плавный и уверенный не зависимо от загрузки и работы кондея. Нет нервозности при старте. С места уходит спокойно и без лишней суеты, с любой скорости ускоряется легко. Да и на трассе молодцом. Курс держит уверенно, едет как по рельсам. Двигатель слышно только после 120. Шумка на зависть многим.
Довелось проехать километров 10 по лесной изрядно разбитой дорожке. Могу сказать, что и клиренс, и ход подвески вполне достаточен.
Комп отслеживает, на какое расстояние осталось горючего – чрезвычайно удобно на трассе! Обсохнуть нереально…
Очень и очень удобный джойстик управления магнитолой под рулём.
Датчик дождя работает на 5+. Срабатывает ровно за секунду до того, как включил бы сам. По сухому стеклу не шаркает. Те, у кого есть такие датчики, поймут, о чём я.
Отличная обзорность! Габариты ловишь на раз. Боковые стёкла и зеркала всегда чистые независимо от погодных условий.
Самозатемняющееся зеркало заднего вида оценил особенно в последнее время. Поздно светлеет, рано темнеет.
Климат, как и предполагалось, и в дождь, и в холод, как и в жару, работает идеально. Единственное, в целях экономии выключаю А/С. Остальных регулировок не касаюсь. Разве что регулировки ароматизатора - пахнуть стал меньше.
Как бы ни был мал салон, нареканий и неудобств от задних пассажиров я пока не слышал.
К остальным вкусностям, описанным ранее, (датчик света, складывающиеся при запирании машины зеркала, автоматическое запирание дверей при скорости больше 10 км/ч и т.д. и т.п.) как-то быстро привыкаешь и воспринимаешь уже как само собой разумеющееся. И недоумеваешь, почему в других машинах, в том числе классом выше и значительно дороже, этого нет...
Теперь о, на мой взгляд, минусах и недочётах:
При всей своей замечательной плавности хода на больших ухабах таки скачет мячиком… Но это претензия скорее к короткой базе, чем к самой машине.
При спокойной езде коробка чувствительно дёргает при переходе с нижних на верхние передачи. Особенно с первой на вторую. При динамичной езде всё ок. В спорт-режиме эффект вообще отсутствует. Да и в целом к коробке претензий нет. Откликается хорошо да и момент двигателя трансформирует с умом.
Отсутствие регулировки по высоте ремня безопасности.
Невнятный ближний свет. Какой-то в разные стороны светящий, нечёткий. Хотя с ГТО проблем не было. Но можно и лучше.
Тормоза так и похрустывают при отпускании. Как бы прикипают... Причём ярко выражена зависимость от прогрева колодок. Если ехать в рваном темпе газ-тормоз, хруст отсутствует.
Спидометр размечен, как бы это сказать, по нечётным первым цифрам – 50,70,90,110. По городу как-то некритично, а вот по трассе далеко не сразу удаётся понять, с какой скоростью едешь. Не подумал бы, что привычка ориентироваться на 60, 80 и 100 сделает циферблат нечитаемым! Возможно, это субъективно, но факт.
Подсветка ног спереди – вещь абсолютно мне непонятная и бестолковая. Лучше бы сделали подсветку при открытии двери, чтобы было видно, куда выходишь.
Самое большое разочарование на сегодняшний день – это круиз-контроль. Полное ощущение , что двигатель и коробка работают сами по себе, а круиз сам по себе. Алгоритм ускорения один – кик-даун. Если случилось притормозить, то он, само собой, встаёт на паузу. Но после снятия с паузы рвёт, как в попу ужаленный!!! Не зависимо от того на сколько ниже скорость. Даже если надо прибавить 5 км/ч коробка переходит на 2 передачи ниже и с рёвом набирает эти несчастные 5 км/ч!!! До смешного… Жутко неудобно. Да и скорость круиз-контроля не соответствует скорости на спидометре. Не знаю чему и верить. :)
В остальном к машине пока претензий нет.
Всем удачи!