C3, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
компактный размер, симпатичный "колобковый" дизайн, просторный салон. брала для учебы - самое то.
не выдерживает морозов - при -20 начинают вылезать ошибки одна за другой. коробка-робот ужасна, постоянно загорается gearbox faulty, может прямо на ходу затупить и перестать ехать. делаю скидку на возраст и туманное прошлое (непонятно как обслуживали предыдущие хозяева, знаю только последнего и он брал ее у перекупов - это так себе), но это все равно слабо прощает все возникающие косяки.
C3, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Удобный, вместительный салон, дополнительные бонусы в виде подогрева сидений, музыки на руле, кондиционер, комфортные сидения сами по себе, хороший обзор
Двигатель, система охлаждения, ходовая часть
Шрусы летят постоянно, сильно греется двигатель, так себе автомобиль
C3, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4i AMT SX
Отличный авто после автопрома не могу нарадоваться
Пол года ездил минусов не заметил, может только разгон хотелось бы получше
Из неисправностей один раз встала машина полетел актуатор на коробке или робот, заплатил 12000 и за 20 минут установили новый и опять поехал, больше поломок небыло.
C3, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
На самом деле классный авто, с хорошей шумкой, отличной штатной магнитолой и звуком. Выглядит очень достойно, как и салон, тоже очень приятный, с кучей ништяков, будь то встроенный ароматизатор в приборную панель, или AUX в штатной магнитоле.
Дешевые запчасти и надежный двигатель. Год провладев, поменял только термостат и тот при покупке авто. от предыдущего владельца проблема осталась. Ну и при мне за 15к пробега всё отлично, без поломок, ни разу не подводила.
Большой багажник, полноразмерная запаска. Оооочень приятного остался от него мнения
Салон собран не очень хорошо, расшатывается и начинает бренчать. Есть пара болячек, а так. Он аналог логана, но на много красивей и комфортнее, и умнее его.
C3, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Шикарное авто. На самом деле очень рад его непопулярности и "дурной славе", благодаря которой он стоит на вторичке очень недорого.
Двигатель EP6c - мощный и приемистый, достаточно надежный, если Вы любите технику и следите за ней. Масло меняю раз в 5000 км, что вполне недорого на фоне цены двигателя.
Автомат - AL4 выше всяких похвал ! Проблемы бывают с гидроблоком, но меняйте масло раз в 25 тысяч и старое не лейте типа LT71, оно не держит температуру и быстро теряет свои свойства, лейте современное Total XLD(не помню точно посмотрите рекомендованное вместо мобила LT), У меня была ошибка гидроблока в 53 тысячи км, ремонт вместе с гидроклапанами(ставить реношные) - 11 тысяч рублей и ездишь себе спокойно еще 50 тысяч.
Панорамное крепкое стекло - чувтсвую себя в большом минивэне, сзади места конечно мало, для детей хватит.
Слабые задние пружины, витки подламываются в основании. Чуть более частая смена масла в двигателе и коробке
Двигатель - 5-7 тысяч. Допуски С2 или С3 малозольное
Коробка - 20-25 тысяч (масло которое рекомендовано - старой спецификации - найдите новой Тотал)
Не подходит людям безответственным ездюкам, наездникам, раздолбаям, которые искренне верят, что под капотом вечный двигатель и он как нибудь все выдержит.
Машина требует внимания, помните, как в старые добрые времена, с утра посмотрел под капот, проверил уровень масла, антифриза, визуально все в порядке, сел и со спокойной душой поехал.
1.Промывка гидроблока, замена клапанов
2. Подвеска (и старая была живая, но решил поменять чтобы как на новой ездить)
3. Течь сальника коленвала, замена сальника
4. Тесь жгута элмагнитного клапана - замена жгута.
какие то мелочи, не помню уже
Покупал с пробегом 42000 км, поменял все по ходовой, запчасти дешевые, выбор не оригинала огромный, машина стала как новый автомобиль. Великолепный мотор 1,4, 73 л.с., простой, надёжный, тяговитый на низах, отработанная годами конструкция массового мотора (ставилась на многие модели PSA), расход трасса 5-5,5, город с пробками до 7,5 л/100км.
Юркий автомобиль с электроусилителям руля очень удобен в городе, на парковках, руль лёгкий, но на трассе не ватный, хорошая обратная связь.
Есть - кондиционер, управление магнитолой под рулём, стеклоподъемники спереди, управление дверьми с ключа, ключ складывается. Эргономика на уровне. Оцинкованный кузов, есть потёртости до цинка, но нет ржавчины. Мягкая подвеска,
комфортно на лежачих полицейских, мелких ямках. Приличный багажник.
В целом отличный авто за свои деньги, учитывая стоимость покупки, дешевизну запчастей, простоту конструкции и соответственно высокую ремонтопригодность, малопривлекательный для угонщиков, "дружелюбную" внешность - очень достойный автомобиль, недооценённый у нас из-за предубеждений к французам, которая сложилась из-за машин 80-х-90-х годов приезжавших из Европы и ремонтировавшихся в гаражах у "дядь Вась".
Небольшой клиренс спереди - поставил резину 175/70 R14, вместо штатной 175/65 R14, +1 см, стало комфортнее, не затирает об арки.
при росте 183, сидеть за мной не удобно, расстояние сзади не для взрослых. всё таки В-класс даёт о себе знать.
Шустрый, пролезет везде, ест мало топлива, не гниет, внешний вид
Рулевая рейка, актуатор сцепления, ступичные подшипники. Раз сгорел чип в ключе и авто объявило что я вор, чтоб починиться пришлось ехать в другой город на эвакуаторе
C3, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфортный, малогабаритный. Идеально для начинающих. Хорошо держит трассу. И отлично справляется с бездорожьем (на сухих кочках)
Очень нравилась машина.
Не удобно в обслуживании. Сложно подлезть к деталям для замены.
Время берет свое и все изнашивается. Регулярно нужно менять то одно то другое
C3, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Просторный салон, экономичный, очень удобный авто в черте города.
передние стойки при повороте сильно препятствуют обзору.
греется двигатель! поменял: радиатор, датчик температуры, термостат, помпу, прокладку головки, спустил воздух с системы. в общем вентилятор когда хочет срабатывает когда нет( может кто знает в чем ещё может быть причина?
Автомобиль очень хороший, мы живём на южном урале, и он эксплуатируется в разных условиях.Зимой заводился даже при-35,с первого раза. Летом стоит на жаре во дворе, и тоже всё отлично. За 7 лет, ни разу не подводил. В прошлом году ездили в Крым и тоже без проблем. Конечно машину обслуживает муж, он вовремя ей меняет и масло и другие жидкости.Вывод при хорошем отношении и обслуживание, автомобиль отличный!
Единственный минус, который я за семь лет отметила, это плохой подогрев лобового стекла в районе дворников, и когда снег это прям проблема. Часто останавливаюсь чтобы почистить дворники. Но я думаю, что у новых этого момент уже доработан.
И ещё пластик на порогах очень плохо отмывается.
Низкая,широкие стойки,но это и у других так же, не скажу,что маленький расход.
На 178 тыс умер родной генератор,заменили на бу тоже ситроеновский, остальное по мелочи. ТО обошлось в 17000. Думаю,что не заоблачно для машины которой 15 лет.
C3, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
очень надёжная и работоспособная машина. Для города незаменима. Послужила верой и правдой почти 8 лет и осталась в весьма хорошем состоянии. Ни одной поломки.
C3, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
красивый, экономичный, хорошая комплектация, внутри сидеть приятно и удобно, есть подлокотники, салон мягкий велюр. в обслуживании не дороже ланоса. соотношение цена-качество просто супер.
не обнаружил
как и с любой машиной пришлось немножко позаниматься - заменил стойки стабилизаторов, свечи и масло. Причем сам. Набор инструмента нужен минимальный.
C3, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Самая удачная модель ситроен С 3, богатая комплектация, бортовой компьютер,Партрониками. Лёгкая в управление, компактная и в тоже время вместительная. Экономичная расход 5-6 литров. Кузов крепкий, оцинкованный металл. Идеальный вариант для города.
Посадка низкая для сельской местности. Нет задних электроподъёмников.
C3, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
отличный авто для начинающих. если цвет не красный, то подойдет не только леди. соотношение цена-качество просто потрясающие, т.к. практически у всех моделей С3 богатая комплектация с климат контролем, паркториками, управлением музыкой под рулем, лепестками переключения передач, АБС и электроусилителем руля (крутится мезинцем). запчасти доступные и по цене как на ланос. металл оцинкованый качественный. в управлении легок, справится даже ребенок. внутри довольно просторный и высокий даже дл дядьки 190см. Тем, кто негативно относится к цитроенам, коробке робот да и в целом к франузам скажу одно - Вы просто с ними не знакомы!
редкий свечник на 14.
болезнь - рулевая рейка на 80-90тыс.км. лечится ее переборкой (вытачиваются новые втулки) у специалистов. цена вопроса 15-20т.р.
C3, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличная сочетании двигателя BMW 1,6 и "старой" проверенной АКПП. Машина очень резвая и удобная в городе. На трассе тоже проблем нет, несмотря на размеры. Считаю, специально снята с производства, т.к. этот авто очень надежен и прост в обслуживании.
Их просто нет. Можно сказать про место для задних пассажиров и объема багажника, но не буду, так как для своих размеров и класса - можно сказать что данный авто огромен! К минусам именно моего (бывшего) авто можно отнести "коцки" бампера, двери водителя и небольшая вмятина на крыше.
Менялся какой-то датчик двигателя на 10 тыси еще один датчик на 40 тыс. Все. Остальное расходники...